Создание HUD-Модели оружия - Страница 34 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Modz сказал:

и в ТЧ планировался по диздокам.

Не в ТЧ, а в ЧН! Это отмененное оружие среди прочих.

 

Оружие из дизайнерских документов

Jackhammer Mk3A1

Игра: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Тип оружия: дробовик

Калибр: 12 × 70 мм, 12 × 76 мм

  • Полезно 1
1 час назад, Капрал Хикс сказал:

В папках мода лютая помойка и треш.

Нет звуков, анимаций подходящих тоже нет. Модель похоже из Warface. Из видео в Ютубе выглядит устаревшим (мб для билдо-модов)

3 минуты назад, Modz сказал:

Нет звуков.

Звуки стандартные из ЧН. Только выстрел был заменён. Перезарядки от L85.

4 минуты назад, Modz сказал:

(мб для билдо-модов)

Туда и хочу...:big_boss:...

26.12.2024 в 20:21, Капрал Хикс сказал:

Мировая модель почему-то с дробовиком и встроенным прям в середину АК74 с прицелом, скрытым невидимой текстурой (другой, нежели та, что в худовой модели, похуже)

Там две модели. Одна настоящая мировая с ванильным  АК-74 внутри (скорее всего просто забыли удалить модель перед экспортом), а вторая с миниаютюрным дробовиком Винчестер  внутри, которая якобы худовая по названию, но  без соответствующей худовой модели скелета.  Очень странно. Если это так работает в игре, то модель - просто палка без работающего магазина, без всего.

 

26.12.2024 в 20:21, Капрал Хикс сказал:

ТЧ руки или ЧН.

На видео из мода руки ЧН, если игра ЧН, только вся работа - халтура. Наверное не стоило даже обращать на нее внимание.

Модель действительно из "WarFace" и она убогая.

 

Цитата

на деле сегодня он существует чуть ли не в единственном экземпляре у какого-то оружейного коллекционера.

Скрытый текст

Надо отдать должное конструктору Андерсену. Он создал компактное и очень  надёжное оружие (на испытаниях Джекхаммер выдержал 50 000 выстрелов. Всеми почитаемая священная  Сайга-12 крякнет намного раньше). Но главная проблема Джекхамера в его достоинстве - револьверном механизме. Оперировать сменными барабанами 12 калибра мягко говоря неудобно как неудобно их носить. Никто не захотел с этим связываться, ни военные, ни гражданские. Аминь.

 

  • Полезно 3

В чем может быть проблема, переношу дигл и вал из IWP на OGSR. Получается это:
https://ibb.co/brXQRFX
https://ibb.co/tLHsFh6

@Aprosection 

1. Скачайте OGF Data Changer 3.3 и посмотрите пути к текстурам (и какие текстуры должны быть) и найдите те, которые нужны. Также посмотрите материал модели (нижняя строка под текстурой), есть ли такой материал в OGSR

2. На 2ом скриншоте сломались анимации (возможно SDK)

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Доброго времени суток! Дорогие ковырятели ОП, помогите пожалуйста. Изменил модель автомата АКМС Бибика(добрые люди сделали) и ловлю вылет. При появлении АК Гурона. Подскажите как решить проблему. Лог вылета и сам автомат в архиве. https://disk.yandex.ru/d/gyVJCV-5dpdXYg

GgFrl0NeXMY.jpg?size=1685x891&quality=95

Добрый день, пытаюсь перенести ствол из Anomaly на Тень Чернобыля. Вроде бы создал Hud оружия, но при наложении анимации получается кракозябра. Есть ли какие-нибудь уроки, где оружие из ЗП переносят на ТЧ? Нашёл пару, но там быстро всё объясняют.

Как я понимаю, мне надо взять модель оружия из аномали, прикрепить ее к рукам тч и потом настраивать кости оружия?

 

Хочу сделать оружие в Блендере (версия 3.6), сама моделька есть оружие. Хочу именно сделать всё что нужно, чтоб вставить в игру, и оно всё работало. Буду благодан если кто-то поможет.

  • Жуть! 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...