Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Он чего своей жизнью живет? 

Не совсем так со 20 - й загрузки может пойти все иначе не знаю почем так ,скрипт наверно нужен для определенных алгоритмов респа ИМХО

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Спасибо за поддержку. ) Главное на прохождение не повлияет. А остальное: так - то да, Зона у всех своя. А на Генераторах без лога вылеты были. Зато сейчас ГГ как в старом ТЧ бегает. Плавно и без тупости. Ещё раз извините, что не в ту тему написАла. 

Ссылка на комментарий

Раньше брал ветку на огнемет Шурупа только для прохождения квестов и тут же забрасывал его в ящик (т.к. при его применении ФПС падало до 0, жуткие тормоза, попасть во второго монстра из-за них было просто нереально). Зато теперь он (патч 2018-04-01) просто сказка - ФПС не меняется, монстры убиваются "на ура", даже электрокровосос, кровосос-убийца и те "зеленые шарики" в Лабиринте. Да и боезапаса его надолго хватает. 
Спасибо за теперь уже нормальное оружие!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет! Помогите с такой проблемой! Играю в НС 2016 (Repack от SeregA-Lus (патч от 23-02-2018)) наверх накатил (патч 2018-04-01) дошел до ВС, выполняя все доступные задание до перехода на радар, но когда дохожу до барьера на защиту по заданию или просто пройти на радар, то происходит вылет, то есть не могу перейти на радар для продолжения сюжетной линии и игры в целом. Есть лог вылета,тему техподдержки не могу найти :blush:. Спасибо за любую помощь )

Ссылка на комментарий
1 час назад, UnknownGhost сказал:

НС 2016 (Repack от SeregA-Lus (патч от 23-02-2018)) наверх накатил (патч 2018-04-01)

Вот это каша у тебя получилась xD Патч от 23-02-18 и патч 2018-04-01 не совместимы... и как ты интересно вообще смог играть:az1000106:

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Haarhus  Мда.. :facepalm: Игралось вполне комфортно до Военных складов ) Теперь скачиваю все по инструкции в начале )) только остался вопрос.. а сохранения которые были созданы в каше собственного приготовления на патче 2018-04-01 будут работать?)) 

Ссылка на комментарий

@Haarhus  Понял. Еще такой вопрос, то есть мне сразу после установки чистого ТЧ + НС 2016 (архив по ссылке) ставить патч 2018.04.01 и все? А то я уже 3 раз буду заново начинать играть может хоть на этот раз пройду полностью нс)

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Почему-то у меня труп Мухи не появляется, ни в начале, ни когда камнь сварил, правда я ещё раньше на Госпитале был, диалог с Пантерой был, но камень не варил. Можно как-то исправить, а? Или только переигрывать? Боюсь сохранку-то найду-ли...

https://www.dropbox.com/s/u5e4u9ti7ncbi9f/Диман_autosave.sav?dl=0

Ссылка на комментарий

Не могу пока понять, что происходит. Там не только Мухи нет.

То есть, первый раз сцена была, но не до конца, а это - повторный ? А как тогда уйти получилось ? Телепортом ?

Ссылка на комментарий

Да, первый раз с  Пантерой диалог был, с Котом, а уходил - не помню, может и телепортом. Первый раз-то туда попёрся после разговора с Чёным доком на Генераторах, а по сюжету, по диалогу с ним наверно надо было раньше идти.

Ссылка на комментарий

Попробую разобрать последовательность условий, но не знаю, как быстро получится.

Все-таки, вредная штука, этот телепорт. 8(

 

Муху вернуть - не проблема, но меня смущает,  что там Пантера торчит в странной позе.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну судя что в данном сохранении в истории сообщений все диалоги (красные) присутствуют наверно и в правду потом телепортнулся и скрипач сломался хотя скрипт на преобразование артов для КУ срабатывает

  • Не нравится 1

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Давненько тут не флудил, а тема простаивает. Возможно, я очень тормозной слоупок, поскольку играю на прошлогоднем патче (там еще читерная медуза  была), но, может быть, некоторые из перечисляемых казусов еще актуальны (а некоторые из них еще со времен старой Соли). Мне лично ничего не приперло, просто в рамках причесывания, вдруг появится желание подправить.

1. В одном из прохождений сюжет намертво встал из-за вылета

Скрытый текст

 

Expression    : assertion failed

Function      : CPHSkeleton::RestoreNetState

File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp

Line          : 246

Description   : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

 

в лабе X-10, причем с Радара можно было несколько шагов сделать, а из Саркофага уже в процессе загрузки. Вроде даже раньше в этой теме проблема всплывала, а было ли решение ее?(Кстати, почему ищет файл на диске E? Игруха на диске D)

2. Диалог со Звездочетом в ДН по поводу карты и убийства Пантеры - реплики местами перепутаны.

3. После сдачи Кленову артефактов, по сюжету нет никаких подсказок, что делать дальше. Текущих заданий просто нет (кроме побочных). Клык сидит на Баре, молчит. По факту нужно поговорить с Захаром (ветка на ПДА Брата Луиса и Француза), но кроме как в гиде на форуме, указаний нет. Может стоит хотя бы Клыку в диалог подсказку дать, мол, Захар хотел поговорить?

4. При убийстве Француза в штабе Свободы, рядом с Лукашом, свободовцы расслаблены, как бараны.  Ради интереса, я не вступал в перестрелку, а прятался за свободовцами, по ним попадают, они героически ойкают и стоят. Понимаю, что свободовцы те ещё укурки, но на ГГ так вообще обижались только потому, что снайперу на глаза попадался, а тут чёрти что. Итог - пять трупов около штаба, тогда только одного из обидчиков наказали. Может отношения подправить стоило бы?

5. Кажется, при первом прохождении Госпиталя,  первый раз приходит красное СМС от Кленова, насчет проблемы с артефактами; прихожу - молчит. После защиты от военного десанта в Старой деревне опять приходит это СМС, опять прихожу - опять молчит. Вспомнил, что не поговорил с Пилигримом перед уходом, возвращаюсь, говорю, - и в третий раз забросил старик невод в море приходит это же самое СМС, после этого процесс общения с Кленовым пошел. Может стоит сменить логику с «если условие А, то приходит СМС; если условие В, то приходит СМС; если условие С, то приходит СМС» на «если условия А+В+С, то только тогда СМС»?

6. В третий раз пришел в Старую Деревню, а Колмогор до сих пор стоит-жует «занимайте позиции, пора наказать этих» (как понимаю, не уходит с места, пока не прослушаешь озвучку до конца). Спасибо, кстати, что в опциях солянки есть отключение озвучки СМС, уже невмоготу было (особенно при проводах Мухи; вот раньше была тошниловка! - слушаешь, слушаешь - вылет! Еще раз слушаешь, слушаешь - Муха не заговорила!), но вот это место как-то выпало.

7. Единственный актуальный для меня вопрос: как отключить жалостливые песенки не очень волосатого певца-терапевта в ключевых моментах? Хочется уже выть под аккомпанемент.

8. С Костей долго не начинал диалога (он хорошо прикрывает западный вход в деревню от десанта, когда по-любому придется штурмовать южный блок-пост); когда ГГ дошел до Юпитера и подобрал ПДА, прошел диалог «Костя, помоги расшифровать», хотя формально еще не знакомились, по возвращению в ДН у Кости вместе с начальным диалогом ещё и ветка «ты что, решил перебраться?» и прочая, причем по первой части (поиск УРТ) с Бара Костя уходит не на АС, а сразу на Юпитер, соответственно сдавать тайники приходится бегать через Припять - Восточную Припять - Путепровод, поскольку других путей нет. Может быть, стоило бы на Юпитере ПДА подкидывать только после нахождения X-25?

На закусь - еще со старой Соли умиляет диалог на НЗ, «Ты что взял заказ на Святого Сидора? - Нет, я же не убийца!», это в то время, когда в закладке «данные» в ПДА у ГГ от тысчонки до десятка тысчонок жмуриков на счету.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...