Диетическая Солянка 2016 - Страница 114 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Решил описать движом X -RAY-OXSIGIN (может не так написал- да идите бомбите в НА ФОРУМЕ что я енглиша не знаю!!:hunter:) КАК МНОЙ БЫЛО ЗАМЕЧЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 4-Х потоков привело к большей производительности 

но есть проблема в поддержке AVX-инструкцыии не МНОГО процессоров поддерживают данный алгоритм вычеслений даже 6-ти ядерные Феномы не имеют данной инструкции что говорить об инструкциях  SSE 4.2  их просто нет!

К чему это все - до сих пор множество людей имеют core2quad а то и core2duo !!!

Вопрос в том что стоит ли двигло переводить на новые алгоритмы вычесления - если можно перевести на более свежий SSE- 4.0 (для всех) и использовать 4х- ядра  и оставить обратную совместимость с более маломощьными машинами!

 

CC++ МЕНЯ ПОЙМУТ!!

  • Не нравится 2

@UnknownGhost, В чит скрипте просто убери коменты и будет тебе игломёт, ну и у самого чит скрипт единичку в конце убери.

Разбираюсь с этим госпиталем. Пока еще не понял, что происходит. Но вот этого: SMapLocation binded to non-existent object id=15709 на нормальных движках быть не должно в любом случае. Просто удален объект, на котором стоит метка, и игра дальше продолжается нормально.

 

По спавну: cheat.script, там куча разного прописана, local cheat_enable = true включен, local cheat_enable = false - выключен,

нужный предмет

local t_cheat_items = {

    "treasure_item", "af_medusa", и т.д., без черточек в начале и обязательно с запятой в конце. Пересоздается при каждой загрузке, если в инвентаре такого нет.

 

И, да, игломет в лабиринте в мешке лежит.

И с какой конкретно сохранки все вот эти странные эффекты ?

gosppantera.sav - все нормально.

 

С генераторов ? А ближе к госпиталю есть ?

@kot_123, аналогичный вопрос: мне бы сохранку и последовательность действий, чтобы увидеть, где и кто конкретно тупит.

SMapLocation binded to non-existent object id=15709   

 

Не надо не чего с этим вылетом  делать он какбы управляемый искуственно созданный при ситации ,кидаешь ку на муху заходишь к ней в инвентарь ждешь воскришения вуаля вылет!

Писал ведь для интереса !!!По поводу пантеры руки еще не дошли но на моей сборке сохры UnknownGhost 

что с начала госпиталя работают то есть перед диалогом с пантерой и вообще все хорошо прошло в госпе!

У меня дата запакована папка даты имеет только ДС-КУМУЛЯТИВЫ а предоставленная папка gamedata от UnknownGhost имеет солянку и туда же сброшеные кумулятивы ДС!

Вот и думай чего там не так может быть!

Я кстати как основой чистой соли без патчей пользуюсь репаком от огсе с выбором движков ,то есть во время установки выбираю макроновский двиг не ставлю более не чего устанавливаю удаляю папку gamedata созданную при установке, накатываю ДС-АПДЕЙТЫ!(САМА ЧИСТАЯ СОЛЬ БЕЗ ПАТЧЕЙ ЗАПАКОВАНА В DB-архивы!


Живой то есть кто?:mebiro_01:

 

  • Сочувствую 1

Извиняюсь, что-то совсем торможу.. хотел еще раз поиграть в игрульку, но что-то не пойму, что мне надо скачать что-бы установить актуальную диетическую солянку? :) 

Ставим оригинал ТЧ. К db оригинала добавляем db из первого поста.

Ставим патч из шапки.

  • Нравится 1

@Black Wolf Я конечно извиняюсь, что влезаю в Ваши разговоры, но... Пожалуйста, излагайте мысль в одном сообщении и старайтесь писать хотя бы без орфографических ошибок (про это есть упоминание в правилах форума). Все легко исправляет любой Word-редактор.

Пишу я это не просто так. Ведь большим подряд количеством сообщений от одного человека "засоряется" тема а также, не всегда понятна мысль, которую Вы пытаетесь донести.

P.S.: Лично я захожу в эту тему узнать обновления по диете и, в последнее время, стало трудно "улавливать" суть диалога.

Давайте будем уважать всех участников темы :good2:

  • Согласен 4

Спасибо... Что-то никак не пойму... т.е. мне нужно скачать 16 вот этих архивов? :)

Скрытый текст

 

png&fsize=13528&hid=824c7e00b3bd32164065

png&fsize=39286&hid=36f8fa00651ed80ba3ba

 

 

Изменено пользователем EternallyAgainst

13.

Карты по отдельным локациям - это для тех, у кого какая-то часть уже есть, а какой-то нет.

  • Нравится 1

@Dennis_Chikin, спасибо! Все работает :)

 

Только вот есть два вопроса, в игре не работает вертикальная синхронизация (FPS 200-800 пляшет), в настройках пробовал отмечать в разной очередности "Синхронизация" и "60 герц", но это никак ни на что не повлияло. Можно как-то исправить? Или это через драйвер nvidia лучше сделать?

 

И еще вопрос, есть-ли возможность запустить игру с разрешением 1920х1080 в режиме 77 герц? (на такой частоте монитор может работать, современные игры запускаются в таком режиме, а те что не запускаются, можно запустить в оконном режиме без рамки, но тут, как понимаю, такого режима нет).

 

Спасибо большое! :)

 

Windows 10 Pro 1803

GTX 1060 6 gb, последний драйвер 397.64

Извиняюсь, проблема решилась сама собой. Вертикальную синхронизацию включил в драйвере, а после запуска игры в оконном режиме и переключении в режим полного экрана сама по себе стала работать на 1920х1080 77 герц :)

"вертикальная синхронизация" в 99% случаев бесполезна и вредна.

Ну и 1920х1080 - это избыточное разрешение для сталкеров. Просто лишние пережатия текстур.

6 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

"вертикальная синхронизация" в 99% случаев бесполезна и вредна.

Ну и 1920х1080 - это избыточное разрешение для сталкеров. Просто лишние пережатия текстур.

 

Вертикальная синхронизация снижает нагрузку на систему снижая FPS до того значения, которое монитор вообще способен показать, снижается энергопотребление и нагрев комплектующих, без каких-либо минусов (ни разу еще не заметил никаких проблем от неё, ни в каких играх). А в некоторых, редчайших случаях, исправляет баг с "разрывом" кадров.

 

У меня ЖК монитор, как ни крути, 1920х1080 будет лучше чем любое другое более низкое разрешение (четче изображение), да и не одни-же текстуры влияют на всю картинку в целом? :)

 

Только вот что-то время кадра скачет дико в сталкере, микрофризы наблюдаю почти постоянные, видимо процессор не справляется (i7-7700), загружено одно ядро на все 100% =\

8 часов назад, EternallyAgainst сказал:

загружено одно ядро на все 100% =\

Скорее всего, это тебе поможет https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1173219

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1173276

13 часов назад, EternallyAgainst сказал:

Вертикальная синхронизация снижает нагрузку на систему

С учетом того, что в каждой видюхе и каждой версии драйверов в нее вкладывают свой собственный смысл - она может делать все, что угодно. В том числе и жрать ресурсы.

 

Нагрузку на систему снижает галка 60fps в опциях игры. При условии, что движок - 2014 года (который ww), а не 2008.

  • Полезно 1
2 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

С учетом того, что в каждой видюхе и каждой версии драйверов в нее вкладывают свой собственный смысл - она может делать все, что угодно. В том числе и жрать ресурсы.

Пока что, за всё своё существование, такого не замечал :)

2 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Нагрузку на систему снижает галка 60fps в опциях игры. При условии, что движок - 2014 года (который ww), а не 2008.

А вот что за движок WW 2014 - не понял :) и где его взять? :)

7 часов назад, aromatizer сказал:

Спасибо! Но CPU Control у меня не работает (видимо из-за win 10).

 

Да и как-то пишут обычно что эта программа не может работать, т.к. именно при программировании движка игры закладывается поддержка определенного числа потоков, только вот почему у меня такая проблемка - вопрос (хотя имеются-же данные, что у кого-то как-то, да работает).

 

Хотя, что еще более странно, нашел "бредовый" способ с назначением ядер в диспетчере задач (сначала назначить только одно, а потом опять все),  но в моём случае сработал (первый поток разгрузился до 50-80%, а остальные загрузились 10-35% и фризы пропали). Прямо мистика какая-то :) Хотя способ неудобный, каждый раз после запуска игры приходится повторять...

Изменено пользователем EternallyAgainst

всем привет можно файлик или скрит чтобы арты не превращаются в булыжники

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...