Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 155 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      305
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      178


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Roman сказал:

пулеметы убивают. Как их отключить?

С пинка открываешь дверь, затем в прыжке за колонну справа, и оттуда 2 гранаты. Можно и не прыгать в зал, а открыть дверь и очень быстро отпрыгнуть назад, чтоб не зацепило. И уже оттуда гранатами. Клавиатуру настрой на выглядывание справа-слева, будет полегче.

Там не пулемёты, а невидимый БТР стоит.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, kit56 сказал:

Просто читал на форуме по соли2016  что Фраер и Кочерга жестко привязаны в ТД, поэтому и спросил.

Да, жестко привязан Кочерга к смарту на ферме.

custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+sniper_begin_nine}
[smart_terrains]
none = {-sniper_begin_nine}
val_bandit_ferma = {+sniper_begin_nine}
END

Поршень на спавн Кочерги выдаётся Ворониным в таске

[dolg_kill_stalker_1]
type = kill_stalker
community = actor
give_info = %+sniper_begin_nine%
parent = dolg
target = sim_bandit_master_kocherga

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Keeper сказал:

Удаление глючных объектов... где?

Что-то я не припомню за всё время в техподдержке чтоб был хотя бы ОДИН лог с глючным(и) объектом(ами).

Артефактик там, ствол или ещё что.

Нет глючных объектов больше. Это не СОль 3.09.2010, где стабильно Ж-36 на Радаре и Морской Ёж в Старой Деревне были.

Нету такового больше.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Было 2 версии по монстрам. Серж помнит. Монстры v.2 - более усилены, не вошли в сборку, хотя и тестировались где-то в 2013 году, емнип. Вошла версия №1, она действительно помягче.

В самый последний момент был значительно ослаблен библиотекарь. Ещё в 2016 году на тестах в него надо было всадить 300- патронов ПКМ, что конечно полный нонсенс.

Версия № 2 возможно сохранилась, надо покопать тестовые архивы, да я половину уже поудалял, место чистил на диске. Там под пару сотен гигов было со всеми сборками, правками и распаковками.

==============

@magnit Привет Вадим. Старые тестеры Солянки снова в строю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Монолитовцы на АТП появляются как только подобрали 1 записку по тайникам Харона в Саркофаге. Если тайники Харона не брать, то монолитовцев на АТП не встретите никогда.

 

p.s.

Раньше, (в Соли 3.09.2010) они появлялись после того как брали задание у Лукаша на мозги.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@arrafal Подползи к бочке, направь ствол на рюкзак, точно перекрестье прицела. Убери ствол и возьми тайник.

На крышу подземной стоянки есть ещё 1 вариант. Забираемся по развалинам детсада на 2 этаж и оттуда спокойно прыгаем на крышу.

 

@kolka211 Игровой набор, сэйв, что ставили, лог вылета ? Где всё это ? Описание ситуации. По Радару на протяжении всей игры под сотню раз бегаем.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Гроза" (wpn_groza_m3) под НАТОвский патрон в моде не задействована, найти её нигде нельзя.

В конфигах остался, это известный всем "солянщикам" автомат А-91. В Соли 3.09 использовался, здесь  - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, arrafal сказал:

Какая-то странная награда за квест Лукаша на мозги. Какой-то левый арт

Внимательно диалог перечитай. Тебя ждёт в тайнике экза-невидимка. Таких костюмчиков в Зоне всего два. Один из них будет твоим, если найдёшь тайник.

Он стоит 300 к уж поверь.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, волк79 сказал:

Юр Петрович, если бы я мог-тут бы не спрашивал. Я вбивал поиск по фразе Шерстюка

Ну такие то уж азы надо знать, раз собрался прикручивать бартер или что там ещё.

Вбиваешь в поиск всего-то лишь имя - "Прапорщик Шерстюк" и сразу попадаешь в sak_strings.xml

<string id="sak_military_stalker">
    <text>Прапорщик Шерстюк</text>        
</string>

Далее вбиваешь в поиск "sak_military_stalker" и сразу попадаешь в профиль Шерстюка - character_desc_new.xml

Это у Назара75 всякие наборчики существуют показывающие чо к чему. У тебя-то их нет, вырезаны они из релизной сборки. Искать надо тупыми методами. Вот. )

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что в релизе убрали гулаг зелёного электроколобка из Х-18. Вот там на тестах было очень жёстко. 2-3 штуки вроде их бегало по лабе совместно с остальной живностью. Спрятаться было тяжко. Могу себе представить вопли игроков в самом начале игры ))) Пока бы разработали тактику борьбы с ним. много бы сталкеров полегло.

Скрин

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vitosol сказал:

Can't open section 'mnp_journal_1'

Вылеты по MNP - аддону прошу здесь не постить. Вылет по отсутствию секции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sarmat80 сказал:

Так же заметил, что ГГ периодически "преследуют" Мстители. Кто-то Меченого "заказал", однако

Это небольшой "бонус" для ГГ.

Как только Стрелок начинает брать задания у торговцев на устранение каких-либо НПСов, то жди Мстителей в различных местах. Ребята не терпят конкуренции на рынке заказных убийств. Не будешь брать такие задания - не будет и Мстителей.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nemo67 Открой в блокноте файл user.ltx и в самом конце файла найдёшь параметр vid_mode. Вот туда и впиши своё разрешение. Затем запусти игру, всё будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Иван Косоголубь Как было у Перегара так и перенесли. На данный мелкий баг не обратили внимания. Но это поправимо. 5 минут работы в Пайн,Нет. В фиксе будет нормальная иконка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...