Toxicfog 556 Опубликовано 12 Августа 2017 В 19.06.2017 в 06:09, CMEPTb_HD сказал: И самый главный вопрос.. В какую розгрузку запшнуть ету ленту на 500 патронов? [говорю шепотом] Никакие снаряженные ленты в разгрузку "запшнуть" физически - НЕВОЗМОЖНО. (магазины - другое дело, позволяла бы разгрузка и немножко военная смекалка). И еще: не техник готовится к бою, заданию, разведке, и т.д., а именно ИСПОЛНИТЕЛЬ. Это своего рода -ритуал воина, техник в этой ситуации - просто техник. И во время ведения боя магазины сами собой за две секунды не перезаряжаются. ВЫВОД: диалог с техником о перезарядке боеприпасов - неуместен ВООБЩЕ, как таковОй ни в этом моде, ни в каком-либо другом. Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) Ох и хренОво я сей буду шутить (по-дОброму, по-отЕчески, не серчайте пож...) Пещера на свалке/агропроме ... Даже в условиях Зоны - стрёмная "амброзия" (извините, но локацией ЕЁ назвать - не получается, ну, хоть ты тресни!): рЭльсы входят и выходят - замечательно выходит! А между входом и выходом что ?? Даже если стая Бюреров решила сделать этот туннель своим домом, ТО: где же разбитое рЭльсовое полотно внутри пещеры, огрызки кабеля, разграбленные контейнеры, свисающие с изрытых сводов пещеры корни деревьев с аномальной микозой, бюрерский алтарь, различный ж/д хлам и т.д ? ПС: прохождение пещеры напомнило Дэнди и немного Тетрис ... - И зачем ОНА нужна - не понятно ... ЗавИс, попил кофе, пошел переваривать ... Изменено 1 Сентября 2017 пользователем Toxicfog экономия места в посте Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 2 Сентября 2017 @RarogCmex Зандер вроде всегда доводит дело до конца (помню его еще по Жести), его присутствие крайне необходимо, т.к. накопилось много "интересностей", но постить их сейчас "в пустоту" пока не вижу смысла ... Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 15 Октября 2017 @лешак38 У разработчиков мода правильное представление бартерной системы и я с ними полностью согласен. Может деньги и правят миром, но не Зоной, она слишком горда и уникальна, ей чужды эти фантики, как и внешний лживый мир. Все, что нужно сталкеру для жизни (а сталкер именно живет в Зоне) ему дает она сама. Единственное, куда можно "прикрутить" деньги - это в многогранный фриплейный сюжет мода. Поясню: Скрытый текст Вкратце, когда ГГ находит абсолютно все виды артефактов (по одной из веток сюжета) он выгодно продает их какому-то коллекционеру через барыгу за деньги с желанием покинуть Зону. Как только у ГГ на руках появляется чемоданчик денюшек - он сразу становится мишенью №1 для ,допустим, наемников (а может и военных, вольных, монолита и бандитов одновременно), которые начинают его преследовать (ведь во внешнем мире, как мы знаем, где большие деньги - там всегда ложь и кидалово, кто же откажется сорвать большой куш?). Естественно у "заказанного" ГГ падает репутация со всеми вытекающими последствиями, и остается только два пути: отдать деньги преследователям и остаться в Зоне на прежних основаниях (начать все с ноля), либо стать изгоем и вечной мишенью. 1 2 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 16 Октября 2017 Предложение №2: Тайники. В моде реализовано создание тайников ГГ, а также возможность поиска тайников погибших НПС методом снятия информации с их ПДА - фишка отличная! Однако, получается "игра в одни ворота": ГГ может крысятничать по чужим тайникам (пусть даже погибших), а его тайники для НПС не доступны, это не есть гуд. Поэтому: (хомячки и плюшкины только не бейте ) Скрытый текст 1. Необходима реализация алгоритма "условного поиска" НПСями тайников ГГ. Схема такая: если схрон находится на расстоянии например 5-10 метров от проходящего мимо НПС - он должен быть разграблен, а на ПДА ГГ должна прийти смс с информацией типа: "ваш тайник локация такая-то координаты такие-то разграблен". Соответственно метка тайника на карте удаляется и сам мешок/рюкзак со всем содержимым тоже - это прекрасно впишется в геймплей и немного разгрузит и так тяжелые локации; 2. Заметил в игре не исчезающие метки и мешки/рюкзаки НПСей после разграбления их тайников, в результате чего вся карта становится синей от меток, а локации "облеплены" в буквальном смысле слова пустыми мешками. Необходимо связать их зачистку/удаление с п.1. PS: продолжение следует ... 1 2 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 21 Октября 2017 Предложение №3: Продукты питания, аптечки, бинты. Разработчиками мода приложено немало усилий в области кулинарного и медицинского ассортимента в моде. Однако, статистика прохождения игры показывает, что продукты питания: (кроме консервов, колбасы и хлеба), вода, водка/самогон, а также бинты и обычные аптечки становятся невостребованными уже на кордоне. Поэтому, в целях расширения геймплея, сохранения титанических трудов разработчиков (и бла-бла) предлагаю: данный, невостребованный ассортимент включить в ветки квестов, на примере кордона: Скрытый текст Вариант 1: Фанат. При надлежащей репутации ГГ - диалог: - И какое задание ты готов выполнить ? - Я хорошо знаю местность, могу быстро добраться куда-нибудь. - Ну хорошо. У Толика на днях группа под гон попала, потрепало их здОрово, ведущий молодняк спас, но сам поплатился, совсем плох. Мы что смогли уже им отправили, но этого чертовски мало! Если раздобудишь десяток аптечек, бинтов, гематогена, водицы пресной и антисепто/депрессанто (водка/самогон) - сразу Толику неси, и поторопись, счет на минуты идет! (время выполнения - условное).Вилка: - Об чем звук, я - мигом! (после выполнения - репутация ГГ повышается); - Не, мне на север надо, как-нибудь потом. (репутация ГГ сразу падает втрое, т.к. - говнюк!). - здесь геймер встает перед выбором по-совести, моральным и пр. качествам (хороший ход, не правда ли?).Вариант 2: (Т.к. любая информация в Зоне чего-то стОит) Шустрый. При надлежащей репутации ГГ и с привязкой к осн. сюжету мода - диалог: - Не знаешь, почему произошел этот новый сверхвыброс ? - Выброс ... Мы тут вчера с ветеранами у костра посидели, наших помянули, песни попели и ... Знаешь, так захотелось домашней стряпни, понимаешь?! Картошечка жареная с салом, яичница, каша с потрошками, самогоночка свойская, а то на эту китайскую амброзию уже глаз не лежит! Раздобудешь пяток яичек, картошечки кило, крупы пакетик, сальца кусочек да самогоночки литрушечку - тогда и посидим вместе, и поговорим о выбросах и вбросах. (время вып. - условное);Вилка: - Да, от жареной картошечки с салом и я не отказался бы, если сам приготовишь! (после выполнения - репутация ГГ повышается, и "за рюмкой чаю" получает инфу о сверхвыбросе); - Ну ты зарядил! У тебя здесь молодняк и так без дела сидит! (репутация ГГ сразу падает втрое, т.к. - говнюк!). - здесь геймер также встает перед выбором по-совести, моральным и пр. качествам. Эти варианты можно привязать абсолютно к любому "условно ключевому" персонажу мода (хоть наемник, хоть долговец и т.д.). PS: продолжение следует ... 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 4 Ноября 2017 И все-таки, не хватает в моде динамических новостей, которые придают некий "эффект присутствия". 4 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 13 Декабря 2018 6 часов назад, Pilgrim сказал: куртка или "ствол" лишний в хорошем состоянии\допустим 85%\-хотелось бы иметь возможность обменять такую снарягу у барыг Не в обиду, но довольно сомнительная сделка … по крайней мере с торговцами (Сидор, Крохобор, Любомир и иже с ними). Вы сами занялись бы такой торговлей в ущерб своей репутации? Единственное … разве что Бандиты могли бы вполне таким промышлять, но и соответственно обмен "потрепанностей" уже будет или такой же, или еще хуже (Без лоха и жить плохо!) Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 14 Декабря 2018 В споре рождается истина. (Сократ) В СЗ из-за богатого ассортимента и так полным-полно всякой халявы, чтобы еще заниматься подсчетом и обменом носков, трусов и т.д. В 13.12.2018 в 14:47, Pilgrim сказал: куртка или "ствол" лишний в хорошем состоянии\допустим 85%\-хотелось бы иметь возможность обменять такую снарягу у барыг 17 часов назад, Pilgrim сказал: А с неписями вообще на шмат сала да буханку хлеба (На "ты" - легче общаться) Ну, сам посуди, если какой-нить Сталкер тебе предложит презерватив "в хорошем состоянии/допустим 85%/" ты бы поменялся с ним на шмат сала ??? Я - нет. И нафигА козе баян, да еще и попорченный ? 17 часов назад, Messer138 сказал: Пилигрим прав - моду нужен свой мусорщик Мусорщик Чистильщик. Он уже давно есть … Насколько я понимаю - это скрипт, который отвечает за очистку гулагов во время выброса, и поэтому: Осмелюсь предположить, что вышеосвещенная дискуссия может быть решена нудным и муторным для Зандера допиливанием скрипта-уборщика на очистку локаций от ВСЕГО ненужного лута (тела сталкеров, мутантов, оружия, невостребованного или потрепанного шмотья, выброшенного ГГ и проч.) ... Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 14 Декабря 2018 18 минут назад, Pilgrim сказал: но выбрасывать шмот вместо возможности сменять его хоть на хлеб это в ущерб атмосфере игры, нет? Да, в ущерб атмосфере игры. В СЗ, как в жизни - никто не будет тебя за хобот водить и учить уму-разуму, здесь ты один на один с действительностью, самим собой и со своими проблемами, страхами и фобиями ... Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 15 Января 2019 Предложение № 4: КПК погибших сталкеров. 1. Защита на КПК для того и ставится, чтобы его не взломали посторонние. В игре же хакеры частенько вскрывают по 5-6 КПК с каждого предоставленного ГГ десятка, а с учетом того, что сталкеры мрут как мухи - с каждой сотни КПК вскрывается до 60-ти тайников, халява налицо. Предлагаю снизить количество взламываемых КПК до значения 0-2 с каждого предоставленного ГГ десятка. 2. Также предлагаю "привязать" взлом КПК к взаимоотношениям между группировками. Поясню: Когда ГГ приносит КПК погибших бандитов хакеру Вольных сталкеров - это понятно, отношение большинства группировок к ним однозначное. Но ситуация, когда (допустим) КПК Долговцев приносят на взлом хакеру "Долга" - не может остаться не замеченной со стороны хотябы руководства данного клана, и соответственно со всеми вытекающими для ГГ последствиями. Поэтому, предлагаю ввести для ГГ т.н. "вилку", а именно (на примере того же Долга): Скрытый текст а) - ГГ сразу несет КПК Хакеру. (Естественно, Хакер увидит, что это КПК его товарищей и доложит об этом ЛС, то бишь Петренко). Последствия: репутация ГГ падает до уровня "Нехорошая. Мутный ты тип", а на КПК ГГ, кроме понижения репутации, от Долга прилетает фраза "Ну и мутный же ты тип, сталкер". (Жадность до добра не доводит). - Повторная попытка взлома напрямую у Хакера. Последствия: ГГ становится врагом для Долга (Петренко дает команду Долговцам открывать огонь на поражение, если ГГ не уберется со стоянки в течение допустим 1-ой минуты).б)- ГГ несет КПК Лидеру Стоянки (тот же Петренко). Диалог будет приблизительно таким: Токсик - Я к тебе по делу. Петренко - И что же тебя ко мне привело? Токсик - Вот ... КПК ваших ребят хочу вернуть: кто в аномалию попал, кого мутанты порвали ... Вобщем, это все, что я могу для них сделать, держи! Петренко - Ты либо шибко честный сталкер, либо шибко хитрожопый и борзый мародер! Честных сталкеров не бывает в принципе, так что выбор у тебя не велик! А знаешь ли ты, какой у "Долга" с мародерами разговор, а!? Токсик - Я что, выкуп за эти КПК просил?! Сказал же, кого аномалия прибрала, а кто жизнь свою отдал, защищая мир и от мутантского отродия, и от быдла всякого, и ... Петренко - Ладно-ладно, притормози! Впервые такое вижу, что б какой-то сталкер вот так вот ... Может к нам пойдешь, "Долгу" сейчас, как никогда нужны такие вот бойцы? Токсик - Не, ну ахринеть! Сначала шлепнуть хотел, а теперь ... Петренко - Да погоди же ты, не кипятись! Вобщем, за ребят наших от лица "Долга" и от меня лично - огромная благодарность, долги в "Долге" всегда возвращают! А над предложением моим все же подумай, не торопись. Токсик - Подумаю, не сомневайтесь ... Награда - условная. Это может быть или приподнятая репутация, или арт, или мутантская расчлененка, или информация, или же ЛС направит ГГ к хакеру и тот уже без проблем для ГГ делает свою работу. РS: Я, конечно, понимаю, что Зона и логика - практически не совместимые понятия, но банальный "человеческий фактор" имеет право на существование в данной ситуации. Другое дело, возможно ли это осуществить технически? 6 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 22 Сентября 2019 @Zander_driver, На самом деле это не такая уж и легкая задача. И вопросов по этому поводу сразу поприбавилось. С отстрелом мутантов и сбором артефактов понятно - это обыденная рутина для каждого сталкера, его ХЛЕБ так сказать. Но вот "заказники" ... Ведь каждое заказное убийство ведет/должно вести к определенным последствиям для ГГ. Поэтому хотелось бы более развернуто ознакомиться по теме заказных убийств: предпосылки, условия, последствия - как это будет реализовано? Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) Предложение № 5: Применение артефактов (варка). Использование свойств отдельных артефактов у Техников (Уник. НПС) при апгрейде оружия, амуниции и боеприпасов, НАПРИМЕР: -"Огненный шар" - порождается аномалией "Жарка". Этот арт позволяет уник. НПС преобразовать обычный (стандартный, валовый) патрон - в зажигательный; боеприпас для гладкоствольного оружия (ТОЗы, Винчестеры и т.д.) картечь - вываривается только для преобразования в вязаную картечь (примечание: возможность применения варки - от локации Старые Болота - и далее на север). Логика простА: обычный (стандартный, валовый) патрон при варке вбирает в себя свойства аномалии, породившей артефакт, и СОГЛАСИТЕСЬ пож-ста, что ни один артефакт не способен преобразовать боезапас из стандартного - в снайперский (нарезные стволы) или в оперённый (гладкоствольные стволы, т.е пуля-дротик/жакан): излишняя фантастика в моде СЗ - НЕ УМЕСТНА! (имхо). -"Пленка" - порождается аномалией "Кисель". Этот арт позволяет Технику методом варки "добавить" к комбинезону (шлему) +1-2 защиты от агрессивных воздействий; "Колобок" - защиту от укусов и порезов (+1-2) и т.д. -"Вспышка" - порождается аномалией "Трамплин". При варке с любым стволом - добавляет последнему начальную скорость пули за счет износа ствола, добавляя урон ... Условия: - ИСКЛЮЧИТЬ из продажи торговцами боеприпасов: бронебойных, зажигательных, трассеров - на локациях вплоть до Армейских Складов (возможно - включительно, а то и до Затона): - Рецептами преобразования оружия и амуниции владеют ТОЛЬКО Техники, преобразованием б/п уник. НПС, например Шустрый, Серый ..., и не за бесплатно (в смысле сварить, а не поделиться рецептом); и определенный техник (уник. НПС) определенной локации имеет возможность одного апгрейда б/п, оружия или амуниции (и, возможно, при соотв. репутации), например: Самоделкин может "сделать" бронебойными только б/п к пистолетам-пулеметам; - вязанку может "сварить" (ближайший) только Доктор (т.к. личность очень таинственная, Легендарная и уважаемая, не подвергаемая никакой критике и обсуждению, и имеющая исключительную репутацию на все времена и моды) на Старых Болотах и - далее на север (Иван Тайга, Химик, Дарт ...); По моемУ мнению все это - разумное расширение геймплея без всяких фантастишвундервафлей (опять-таки имхо). В конечном итоге - все на усмотрение автора мода. Изменено 14 Января 2020 пользователем Toxicfog 3 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 15 Января 2020 @Zander_driver, Я в растерянности ... Появились некоторые вопросы и недопонимание (с моей стороны) ... Подразумеваю, что для фанов мода СЗ это тоже будет интересным. Андрей, давайте попробуем вместе разобраться в этой ситуации, пока нить разговора еще "не остыла": 1. Доктор - кладезь знаний, и то, что он МОЖЕТ сварить "вязанку" никто, надеюсь, оспаривать не станет? НО , с тем, что он ни для кого НЕ БУДЕТ это делать (по своему мировоззрению и морально-нравственным принципам) - я согласен. Кажется, с этим вопросом разобрались? - Не уверен ... 12 часов назад, Zander_driver сказал: отношение его к зверушкам Зоны, и тем кто их убивает, вроде как, тайной не является. Не одобряет такого Доктор 12 часов назад, Zander_driver сказал: сходи ка на Болота 2. Я достаточно пообщался с Доктором, даже микроочерк посвятил этому уважаемому человеку (если кому интересно - смотрите пож. в теме "СЗ:обсуждение и прохождение" https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/73/ ), но речь не об этом: Вот тут первый вопрос: А задания на добычу обычного или ценного ТРОФЕЯ (расчлененки) Доктор выдает на основании своего мировоззрения и морально-нравственных принципов, или он кривит душой? Так почему же тогда не "вязаная картечь" в его исполнении? Вопрос второй: Доктор категорически запрещает применение какой-либо агрессии (оружия) вблизи своего жилища, НО абсолютно НЕ ПРОТИВ (?) сафари в радиусе более 100 метров? Я ничего не путаю ? И третий: Видимо из-за своего мировоззрения и морально-нравственных принципов Доктор не прочь и обменять несколько артефактов или ТРОФЕЕВ (расчлененку) на что-то более дорогое (подороже арт или подороже РАСЧЛЕНЕНКА)? Тогда опять же, почему не "вязанка" в его исполнении? Вот такие получаются "пироги с Тушканчиками" ... Меркантильность торгашей и Сахарова мне понятна, НО меркантильность Доктора - это перебор... Я сбит с толку ... 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 18 Января 2020 @Химик_спит - синтез_идёт, При наличии в моде камер хранения и возможности ГГ делать тайники (на любой локации и в неограниченном кол-ве) - сомнительное действо, не? Я как-то Славе предлагал нечто подобное, НО это было предложено в другом ключе, а именно: Не личный схрон, а СХРОН ГРУППИРОВКИ, который ГГ при вступлении в оную должен будет периодически пополнять. 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 30 Апреля 2020 12 часов назад, CMEPTb_HD сказал: что вы "курите" ? PORTAL one 12 часов назад, CMEPTb_HD сказал: Патроны варить в артефактах... НЕ в артефактах, отнюдь ... Ознакомьтесь пож-ста с Катализаторами и Ингибиторами. 12 часов назад, CMEPTb_HD сказал: наращивания защиты при помощи артов.. А на кой ляд оно надо? По Зоне - в свитере ? Удачи! Андрея Левицкого почитайте (подсказка: Химик и Пригоршня); 12 часов назад, CMEPTb_HD сказал: Лучше бы карманы в разгрузках поправили, а то артефакты в большие или средние карманы не_влезают Говорил об этом ... Все арты весом и объемом одинаковы, как из инкубатора : 0,5/0,3; 13 часов назад, CMEPTb_HD сказал: Стандартных за глаза хватает, я трасеры ток для винтовки покупаю Без комментариев ... PS: А Вы вообще юзаете мод Судьба Зоны ??? 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 29 Июля 2020 @GYN ZAN, ты затронул очень серьёзную тему ... Постараюсь пояснить: Человеческое зрение - сложный "механизм", а именно, взяв в учёт разлёт возрастного контингента, который юзает СЗ , да и вообще любую другую игрулю, геймер может иметь "на борту": близорукость, дальнозоркость, нарушение цветопередачи и восприятия форм (астигматизм), дальтонизм и прочие нарушения зрительного восприятия, и такие изменения, как 12 часов назад, GYN ZAN сказал: убрать перекрестие прицела - 50, размытие при прицеливании - 20, освещенность(гамма,яркость,контрастность) будут очень не к месту, как ты думаешь ? Не ? 1 2 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 30 Июля 2020 14 часов назад, GYN ZAN сказал: У меня может нет правой кисти, давайте сделаем автоаим, потому что я не могу пользоваться мышью Кхм ... А ты считаешь, что люди с ограниченными возможностями не достойны играть в СЗ и другие игры/моды, где не реализован автоаим ??? 14 часов назад, GYN ZAN сказал: Кстати, а причем тут дальтонизм Сложности в настройке графических эффектов, а ахроматики вообще испытывают сложности с настройкой теней, освещенности и т.д. 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 31 Июля 2020 10 часов назад, GYN ZAN сказал: Я, например, гамму выкручиваю, чтобы ночью спокойно по зоне разгуливать и все было видно. Вот видишь, ТЫ имеешь такую возможность, а (не такие, как мы/Вы) ИМЕННО ЭТО просто-напросто не понимают/не знают/не ощущают/не понимают - КАК ЭТО ?, как ни выкручивай ... PS : После твоего поста я "специально" замотал правую кисть малярным скотчем, попробовал поиграть (через силу, хотя насмотрелся в своё время в госпитале в 1995 году немало, примерил на себе - мне было ... ну, как сказать ... попробуй сам, а потом поделись впечатлениями, если духу хватит) ... @GYN ZAN, я тебя услышал. Вопросов больше не имею. 3 1 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Toxicfog 556 Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, Avandsan сказал: в далёком будующем, хорошая идея Не, @Avandsan , позволю себе не согласиться ни с тобой, ни с Безумным Пророком. Какие нафиг холодильники, какие комоды, Вы о чём вообще! ? Какие нафиг, извините, "базы игрока" ??? КАК ... КАК ??? СЗ - что, сафари чтоль, или парк отдыха ? И так внедрено в геймплей куча всяких возможностей для создания различных схронов (причем в неограниченном кол-ве), ещё и "базу игрока" им подавай ! Ну, да, а фигли, давай ещё и барную стойку каждые 100 метров соорудим, девочек с опахалом, на каждой локе - отель для игрока, непременно пятизвёздочный, со всеми удобствами и пятиразовым бесплатным питанием ... PS: Извините, но наболело ... Изменено 2 Сентября 2020 пользователем Toxicfog 1 1 3 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение