Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

26.02.2021 в 23:00, Adm-RAL сказал(а):

У меня вопрос! Монстры 0,4! Откуда такая пылкая тусовка хоботов на мою голову!?

Маленькая зарисовка - https://youtu.be/t4jW1nwYZbI (завтра будет в 2К)

Во, здрасте :blink: , а как так у тебя видео нормальное, светлое?? Я обзавидовался и расстроился. У меня вот даже днём всё черным черно как самой тёмной ночью. :cray5:

Чем снимаешь видео? У меня Бандикам, я им уже пятый год делаю видосики по разным играм, все нормально получались всегда, а недавно начал снимать СЗ 0.8.0.8 и у меня чёто всё тёмное совсем и никак не могу вылечить, хотя тут же, в порядке тестов, заснял Left 4 Dead 2 и Generals Project Raptor: War Commanders mod, там всё как всегда чётко видно.

Друг, скажи как и чем лечить темноту эту? Гугл не помог, запарил мозги крутить не в ту степь, я сдался бороться. :42:

Попробовал щас ещё раз заснять Судьба Зоны 0.8.0.8, хм, вроде посветлело, не? :blink: Ну если сравнивать с предыдущими 4-мя чёрными сериями? Вроде бы чуток посветлее? Или мне так хочется себя убедить что это так... :unknw:
См. ВИДЕО № 5: https://youtu.be/hlIpXwstq3A

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Над иконками контейнеров с артефактами, будет отображаться уменьшенная иконка, их содержимого.

Это замечательно, спасибо :) . Но это что касается контейнеров когда они отображаются каждый отдельно, при заходе в меню торговли с торговцами.
А что нащёт полного и постоянного отображению списка всех артефактов находящихся в контейнерах, при открытии инвентаря ГГ?

У ГГ в инвентаре они одной пачкой все и имеется баг, когда нет инфы что там лежит, тупо не хочет отображать. И в полевых условиях, когда рядом нет торговца, приходится "активировать" эту возможность путём запихивания ещё одного арта в один из контейнеров в общей куче. Приходится сувать в контейнер и вновь вынимать и обратно помещать артефакт в разгрузку, а там свой баг скучивания окон, одна проблема накладывается на другую и усугубляется вдвойне... :fie: 
Неудобно. Это надо бы исправить, что бы содержимое отображалось ВСЕГДА. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Скриншоты свежей версии...

Хм, вижу там у тебя меч катана, и я сам встречал ломик Фримена, у бандитов мёртвых, но он тяжёлый был, не стал брать, взял нож у тех же бандитов, который с одного удара разбивает ящики... Вообще, чёто как то я пренебрегаю холодным оружием против мутантов, всё больше привык их встречать пулями, на дистанции. Может и мне надо всякую мелочёвку типо зомбаков рубать холодным оружием, патроны не тратить на них. Но надо меч, а то нож короткий, зомбаки достают. Интересно, где этот меч можно достать? :az1000106:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, mind_al сказал(а):

встретишь стаю мелких мутантов а-ля крысы - сразу поймешь зачем нужно холодное оружие :)

Ну я уже 19 дней в Зоне СЗ, с крысами и тушканами навоевался уже, подёргали они нервы, пытался их ножом ковырять, в итоге расковыряли и скушали меня, пришлось их отстреливать с калаша, по одной пульке в каждую тушку. А меч, наверное, уж получше ножа будет их резать. :az1000106:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver а ты исправил баг зависания/отказа магазина заряжаться другими патронами, после того как перед этим его разрядили от других патронов (были обычные, разрядил, захотел зарядить бронебойными, или наоборот были бронебойные, разрядил обойму и пытаешься зарядить обычными и бац - всё зависло, не заряжается и оружие не достаётся) ? :) Очень желательно бы исправить эту беду в ближайшем патче. :) 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-ха, так я и знал что это чушь, то что делали во многих модах, снижали урон оружию с глушителями, а я потом в своих аддонах исправлял и делал наоборот на увеличение... Длина ствола то, внатуре, больше получается у оружия с глушителем, по логике, значит и урон должен быть побольше :) 
Ха, любит народ мифы плодить, как например, миф о том что канистры или баки с горючим можно взорвать выстрелом из огнестрела, хотя на самом деле просто дырок понаделают и топливо вытечет как вода...

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но мне кажется что в модинге Сталкача, не стоит этим особо заморачиваться и тратить время на настройку ещё и этого, возюкаться с каждым стволом индивидуально, с глушителем, без, такие патроны, сякие... Имхо, и так возни хватает выше крыше, сделать бы сначала кучу других, гораздо более важных вещей и фичъ. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yamato хм, а я думал что в этой игре нету полноценного стелс-режима, только псевдо-стелс(?), так что глушаки нужны были мне только для того что бы всякие, не очень удачно подобранные и выносящие мозг звуки стрельбы приглушать глушителем, особенно в модах где много стрельбища из автоматического оружия 183.gif
 

31 минуту назад, Yamato сказал(а):

Если только смена ствола с 7.62 нато на винторез, полностью изменило моё прохождение Радара.

А добывать этот не то что бы очень распространённый боеприпас, а смена магазина на него и ещё многое другое. Этож отдельное удовольствие.

Правда на сколько оно трудоёмко в реализации не знаю.

201.gifО да, с этим не могу не согласиться, калибр 9х39, да ещё с глушителем, да ещё и с оптикой - это целое отдельное направление в моей Сталкерской Религии :469: , жду не дождусь кода уже, по ходу прохождения этого мода, добуду ВСС Винторез или лучше ВСК-94 и ещё  :159: 9А-91 в полном комплекте, со всеми навесами и модернизациями + расширенные магазины на 30-ть патронов от местных самоделкиных Зоны:374:

5 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Я тебе больше скажу :)

На тот момент (до 0.8.0.8), когда они у него сломались, я сам на стриме лично был. И эти сломавшиеся сейвы, Саня "Борода" мне скинул. Чем и помог в создании того патча 0.8.0.8.

И потому я совершенно точно знаю :rolleyes: что эти сейвы, на патче 0.8.0.8 - исправно загружаются и работают. Он и сейчас у меня где-то есть, могу загрузить.

А он наверное, не проверял. Посчитав, что раз сломались, то "с концами". И потому Новую игру начал.

Лады, хорошо если так. :)
Но новую игру мне так и так придётся начинать, наверное. Я же играю с +своими мини-правками. Их же надо поверх нового патча ставить, или как-то адаптировать, не знаю,  файлик game_relations то у меня другой, я там хорошенечко расковырял нижнюю таблицу отношений. Ещё погоду расковырял, и ещё чёто ковырял, уже забыл, надо залезть в gamedata глянуть что я там наделал... :del_human: 16.gif

Кстати, Zander, в новом 0.8.0.9 ты там не трогал этот файлик? Всё там у тебя по старому, как и в предыдущих версиях? Ты же там не работаешь щас, что там тебе делать? 200.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

201.gif ИМХОыч: 200.gif Рандомный промежуток между Выбросами от 24 часов до 48 часов было бы норм, по оптималу. Но под это дело нужон и определённый регулёж количества спавнящихся артефактов. Потому что если больше 48 часов, тогда надо и цены на арты выше, или их количество больше, что бы не было чрезмерных крайностей как бомжевания, или наоборот жиробасинга. 238.gif В этом плане я как то соскучился по большей стабильности цен на арты(как в других модах), но наши местные судьбазонщики-рандомщики этожзонщики скорей всего меня закритикуюют и закидают тапками по этой проблематике  116.gif

И мне, честно говоря, чёто не нравится фича, когда цена артефакта сильно скачет в зависимости от того что "где-то там" где меня нету "их слишком много или слишком мало", немного раздражает эта постоянная нестабильность с ценами, и вообще, по большей части, цены какие-то копеечные, столько артов понаходил уже, а всё барахло одно дешёвое, на покушать и на пачку патронов, со зверья убиенного и то иногда пожирнее выпадает чем с артов однотипных дешёвых...:nea:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Знаешь, самый дорогой продаваемый предмет в игре - он действительно, трофей. Печень электрохимеры за что-то около двух млн. BP

93.gif :374: :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Earth2Space сказал(а):

1. Масштабирование инвентаря работает...уменьшил-увеличил...В окне торговли работает...всё масштабирование - это крупно и мелко? Промежуточных вариантов нет?...

А, кстати, я забыл где об этом раньше писали, а как масштабировать? Какую кнопку нажимать или зажимать? 200.gif

 

5 часов назад, Earth2Space сказал(а):

3. 2D привязка не работает. Выставил все окошки как надо, нажал F9. Переоткрыл инвентарь - либо одно окно в левом верхнем углу и больше ничего, либо вообще ни одного окна.

3. 3D привязка вообще не понял что делает. Разместил окна, нажал F11, все окна скучковались в районе пояса ГГ.

Установил новый патч, запустил новую игру, проверил! Точно, не работает постоянная фиксация! :mebiro_01: Паа маа гии те! 119.gif Я тааак ждал эту функцию 59.gif фиксации окон! СТОЛЬКО мучений выстрадал и вот опять страдать? Неет! Больше я этого не вынесу. 151.gif 149.gif  Очень расстроен. 11.gifКак мне дальше жить без фиксаторов!? 47.gif
Жаль. Придётся отложить игру до следующего патча, когда это будет исправлено и 2D-фиксатор заработает корректно, т.е. все окна будут на месте, после повторных открытий инвентаря, на тех же местах, там где я им указал быть90.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нащёт запила новых мутантов. В моде "Объединённый Пак" же там полно всяких странных и необычных мутантов и зомбаков, там и комары есть, и тушканы летающие размером с ворону есть, и куча всякой нечисти, полно всего! Для начала можно прямиком оттуда их переселить к нам в СЗ, а дальше думать про ещё каких то новых уникальных, которых нету больше ни в одном моде. ;) :) Но разве что только всяких там фэнтезийных "фаллаутовских дракончиков" двуного-бегающих(не летающих) НЕнадо, это перебор, НЕ по Лору :nea:, а всю прочую монстрятину переселить к нам.
.
+ Вот тут прям наглядно показаны ещё целые штабеля и пачки-толпы разных разновидностей монстров, мутантов и животных, вот их бы тоже попросить и нам запилить и сделать что бы у каждой твари были свои особенности:
1) 15 видов кровососов: https://www.youtube.com/watch?v=twwHEVFE7LQ
2) 23 вида контролёров: https://www.youtube.com/watch?v=TAbHhDl7YdQ&t=10s
3) 30 видов Зомби: https://www.youtube.com/watch?v=TjWuHqn4ISA
4) 18 видов снорков: https://www.youtube.com/watch?v=Vb9qJiOjEPc
5) 20 видов собак: https://www.youtube.com/watch?v=6CxIaxLKThY
Жалко что этот чел не в команде разрабов СЗ, тогда бы с реальной пользой потратил время, а не просто пилил бы разный контент в голую ЗП, только для того что бы потом видосики попилить показать монстрятинку из разных модов. :pardon:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mind_al поэтому я там сделал приписку, но ты не заметил? ;):) вот, цитирую:
 

39 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

вот их бы тоже попросить и нам запилить и сделать что бы у каждой твари были свои особенности...

Добавлю слово уникальные, кроме всех прочих, как, например, более высокая скорость передвижения, или прыжки, или кислота, или...не знаю что ещё, подумать надо и придумать новые пакости для ещё большего садо-мазо-мучения нашего ГГ-Андрюши :scare::shok2: :fie: 192.gif
Но это + ещё уйма-тонна работы, кто это будет делать. Но помечтать можно же, не? 116.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

...васянство...

Не знаю таких понятий. :pardon:В моём лексиконе другие термины и понятия, более приоритетные. НАДО или НЕ НАДО. Есть контент? Дают добро?  Лады, берём, пилим в свой мод. 238.gif
Ну и "по Лору" или не очень. Но что "по Лору", а что не по Лору - тема спорная. Зона растёт, меняется, и с течением времени может породить множество разных очень странных и необычных "не-лорных существ", всяких новых страшных монстров, к которым наши модмейкеры и слюнявые летсплейщики не привыкшие и начнут плеваться всякими словечками типо "васянство" и т.п.  А Мама-Зона над ними посмеётся и возьмёт и наплодит такую монстрятину! Что кирпичей потом наложим от страха 116.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, mind_al сказал(а):

ну скорость-прыжки - это есть уже все, неинтересно будет. А вот кислота уже поинтереснее, хотя лично мне кислота чет не очень хорошей затеей кажется (наверное, псих. травма от фонтанов). Неплохо было бы хотя б стиль атаки изменить, т. к. сейчас все муты просто напролом идут. Например, пусть кровосос не бежит тупо на гг - а крадется будучи невидимым. Вот это уже интереснее.

Ну да, прально, я про то и рассуждал :) . Скорость и прыжки, то я как раз поместил в категорию "кроме всего прочего", и предложил добавить что-то ещё новое, необычное  каждой особи.  Да, вот, например, подкрадывание. Все кровососы носятся как бешенные и сразу нападают, а вот этот один вид будет "крадущимся стелс-кровососом", который любит прятаться в кустах и неожиданно оттуда подкрадываться в самый неподходящий момент... 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, родненькие мои, братушки-сталкерушки Судьба Зонушки! :bye:
Соскучился я, вернулся, с апреля месяца пропадал, не был здесь.

Обозрел-перечитал все списки изменений вышедших патчей, начиная с 0.8.0.9. Красота-то-лепота то какая, столько вкусняшек завезли за последние полгода! Ой прям ням-ням, вкусненько! :374: Да ещё и целый набор специальных предстартовых настроек! :wub: Ура! Теперь можно захардкориться чиста по своим понятиям, :1287641402_p02501: как душе угодно, хочешь так, а хочешь эдак! Красота! :dance2:
Приятно, радостно на душе. Ой спасибо, ой ха ра шо. :374:

Ща посмотрим, пощупаем...:pooh_go:

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space @zoozooz Бурчушки-раздражушки, братушки? 192.gif А чё так? :pardon:Плохие настроения что ли преобладают? Ай-яй-яй, низя, :69:надо стараться преобладать в добрых хороших оптимистичных настроениях, чего и желаю всем, успехов, добра и процветания, хорошего в Зоне выживания. 205.gif 
Скоро как выйдет новый 0.8.1, как заживём! Ой разживёмся хабаром классным! 95.gif

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Zander_driver сказал:

Накидаю еще скринов :) ...

...И кстати, сегодня в 15:45 по мск, еще один интерактивный стрим по СЗ 0.8.1.

+++

Одолел все баги аттачей-"матрешек". Любого уровня вложенности...

...В ближайшем ЗБТ-патче, который в 15:45 на стриме - у торговцев уже будут всяческие переходники и т.п.

Моя радоваться :good:, и ждать новые ням-ням-фкусняшки :374::dance2:.
А и, кстати, @Zander_driver , я вспомнил, нащёт глушителей, я их очень люблю в сталкачъ-модах ставить на всё что нипопадя(исключение дробовики, эти наоборот, люблю когда смачно бабахают), особенно на сильно грохочущие автоматы. И по этой теме вспомнил, что у меня на компе лежит целая куча разных озвучек глушителей, уже не знаю сколько лет лежит, ещё с тех пор когда я играл в сборки Call of Misery, и там всё расковыривал и делал под себя, на все свои любимые стволы, свои любимые озвучки...
Если надо, обращайся, могу закинуть тебе целую пачку разных озвучек для глушителей, для всяких разных видов пистолетов, ПП, автоматов, карабинов и снайперок, мож что тебе пригодится в хозяйстве, отсортируешь, выловишь что-то новенькое для себя, сделаешь полезную выборку для будущих патчей. 200.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Правки орфографии
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...