Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Zander_driver сказал:

больший чем прежде уклон на квесты и мини-сюжеты для СЗ полезен будет?

Если только они (квесты и мини-сюжеты) будут не навязчивы. Я согласен с Zoozooz в том, что тоже не приемлю, когда тебя водят по игре за хобот по бестолковым логистическим квестам. СЗ тем и по нраву, что есть свобода выбора.

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

что этот чудак тут вообще делает над полутрупом мода

Этот (и не только) чудак делает некоторых людей немного счастливее.:good:

  • Нравится 1
  • Согласен 4
только что, Toxicfog сказал:

Я согласен с Zoozooz в том, что тоже не приемлю, когда тебя водят по игре за хобот по бестолковым логистическим квестам. СЗ тем и по нраву, что есть свобода выбора.

А вы на меня оказывается, похожи более чем можно было бы подумать) Вот такое и я тоже не люблю, а уж когда со мной такое в реальной жизни проделывают, вообще ненавижу)

Жесткой обязаловки в моде точно не будет, потому что делаю его я.

  • Нравится 4

Я же не просто так сказал, что мод похож на Судьбу) Ведь по жизни за хобот вас никто не водит, все какашки мы сбираем сами) Иной раз так и проживаем жизнь в куртке с пропиткой, чайником и мечтой)

только что, Pilgrim сказал:

Мне просто чет стремно сразу после считай умершего мода вот это вот фонтанирование...) Для СЗ полезна Жизнь, все остальное на усмотрение Автора.

Хмм, в этом что-то есть)

Меня иногда посещает странная мысль. Что если бы я не объявил во всеуслышание о прекращении разработки (блин), то вот этого всего бы не было... Странная мысль с какой стороны ни посмотри. Но на правду она тем не менее похожа.

10 минут назад, Pilgrim сказал:

проживаем жизнь в куртке с пропиткой, чайником и мечтой

Про Доширак забыл … :biggrin:

2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Что если бы я не объявил во всеуслышание о прекращении разработки

Я бы все равно ждал … (хотя червь сомнения периодически грыз зараза). Старых друзей не забываю {говорю шепотом} "до сих пор заглядываю на сайт симбиона" ...

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 2
37 минут назад, Zander_driver сказал:

Что если бы я не объявил во всеуслышание о прекращении разработки (блин), то вот этого всего бы не было...

Чувство горечи и обидно... Такова реакция.

Уже было такое. Дрим Ридер мне нравится, я его тестировал. Но его просто бросили посреди разработки.

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Тем не менее, я не стану обещать, что "я так больше не буду".

Я не знаю. На сколько пропаду в следующий раз... наверняка знаю что он будет. Пока патч делаю вот.

 

***

 

Рад сообщить, что комбезы новой системы, готовы все. Да, уже)

Справедливости ради, надо сказать, что я на ходу изобрел новый алгоритм как их делать быстро. Раньше при разработке СЗ ни я, ни Слава так не делали. Наверное, раньше один комбез требовал столько времени, сколько теперь я на все потратил.

Дальше будут апгрейды. Т.к. комбезов мало, апгрейдов для них (наконец-то) будет много.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 3
  • Нравится 1
16 часов назад, Zander_driver сказал:

И уже есть идеи, какие шмотки сделать доступными только за квест, и недоступных в торговле и прочих местах.

Считаю хорошей концепцией уникальные предметы, которые невозможно получить в свободном доступе. Например у наёмников можно получить уникальную пушку, уникальное оборудование, которого нет больше нигде в зоне, у долга получить уникальную броню с увеличенной защитой от мутантов\ или ружьё/дробовик с увеличенной проникающей способностью. Это не будет чем-то необходимым и без чего нельзя играть, но будет приятным бонусом от игры за ту или иную группировку. Опять же, у соответствующей группировки могут быть свои цикличные задания, у долга охота и истребление мутантов по всей зоне, у наёмников выполнение заказов ( не обязательно убийства людей, возможен поиск редчайших артефактов, частей очень опасных монстров).

  • Согласен 1
12 часов назад, Zander_driver сказал:

Дальше будут апгрейды. Т.к. комбезов мало, апгрейдов для них (наконец-то) будет много.

А вот за это я рад) Всегда любил сделать из простенькой курточки хороший костюм или что-то в этом духе. Гуд, мне нравится :good2:

В 17.07.2019 в 02:08, Zander_driver сказал:

Тем не менее, я не стану обещать, что "я так больше не буду".

Не обещай, скажи хотя-бы , что не бросишь...?

Обновил компуктер, начал играть... Вообще огонь.

В 16.07.2019 в 21:38, Toxicfog сказал:

не приемлю, когда тебя водят по игре за хобот по бестолковым логистическим квестам.

Вот на эту кстати тему... в СЗ все уже видели квесты, в которых район выполнения квеста - целая локация. "Охота на Кабанов на Кордоне" - где в пределах Кордона нашел Кабанов, там и молодец.

Но теперь есть еще веселее. В цепочках заданий на вступление в группировку, есть такие где перед ГГ ставят только задачу. А даже локацию, где это делать - выбираем сами. И можем передумать хоть 20 раз :)

 

32 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

скажи хотя-бы , что не бросишь...

Ну что ж вы меня под монастырь подвести все пытаетесь. Ну вот допустим я такое скажу. А через несколько десятилетий сталкер не будет запускаться ни на чем (он и щас так то технически своеобразен, на фоне других игр), и что тогда делать?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
13 минут назад, Zander_driver сказал:

и что тогда делать?

Твоё виденье ЧЗО... отвечу за себя. 

-Мне нравится, пусть не совсем, но нравится и скорей всего я не один такой...

Здесь думать нужно, и тысячамиллион раз пройденная солянка,... Вам не поможет.

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Спасибо 1

@Zander_driver, Ух, давно я сюда не заходил. Тут уже, как я вижу, успели и бросить мод, и вернуться к разработке снова)

 

Никогда не было мысли о переходе на СoC или на тот же Oxygen? Да, я понимаю объемы работы для перехода - сам программист-любитель. Поэтому это просто вопрос из интереса.

Когда-то давно были планы по перетаскиванию всего мода на движок ЗП, причем нестоковой версии, и по ним даже начинало кое что делаться, но...

Объективно сейчас, учитывая необходимые для таких маневров трудозатраты, и доступное моду количество человеко-часов :) это журавль в стратосфере, за которым гнаться вообще не стоит. Сидим на своем ТЧ, слава богу что с ОГСЕ-движком, и хорошо... тут меняться ничего не будет.

  • Нравится 2
8 минут назад, Zander_driver сказал:

ОГСЕ-движком

Мне переход на него был некомфортен. Мне много удаленного нравилось) Но надо принимать то, что есть)

6 часов назад, zoozooz сказал:

Мне много удаленного нравилось

Например?

  • Спасибо 1

Артефакты восстанавливающие снарягу, опять движок не ОГСЕ... Так не вспомню, но всегда о чем то жалел) Баланс всегда менялся, надо было по новому приспосабливаться.

Изменено пользователем zoozooz

Почти все аномалии получат новые собственные постэффекты, зависящие от типа хита. (Раньше, фактически "свой постэффект" был только у аномалий с телепатическим типом хита) У аномалий с комбинированным типом будет комбинированный постэффект, а у аномалий "Червь" и "Газировка" - собственные уникальные постэффекты.

Некоторые "системные" сообщения убраны для улучшения атмосферности. Как например, сообщение о повышенном рад.фоне / недостаточной защите комбеза. Его больше не будет, и о том, что защиты не хватает, можно будет узнать только по факту набирающейся радиации.

В части рад.фона и погоды, возвращена система радиоактивного ветра и укрытий от него. Т.е. если например, рад.фон "в целом по локации" выше, чем держит комбез, но ненамного, то можно на время спрятаться в каком-то здании, бункере, и фон внутри будет ниже.

Изменится погода. В плане контента, текстур, конфигов, это тот же SWTC, что и был. Но управляющий скрипт переписан с нуля, в результате погода станет более динамичной, непредсказуемой, и чаще будет меняться.

И... :rolleyes:возвращены сделаны заново, кислотные дожди. Пугаться не надо, это не та жуть, что была в "Жести". Нынешний кислотный дождь в разы проще пережить без тяжкого ущерба здоровью ГГ, но некоторый негативный эффект таки есть, и так же есть он для экипировки. Теперь кислотный дождь это такой дополнительный осложняющий фактор, под которым можно и прогуляться, если вы уверены что после этой прогулки ваш комбез получит своевременный ремонт, и прогулка его окупит.

 

  • Нравится 4

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...