Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

11.01.2021 в 12:00, Zander_driver сказал(а):

Ну как бы, игра "предполагает", что торговцу продают арты - не только ГГ. А все-прочие сталкеры тоже.

А когда можно будет вживую увидеть, как неписи ходят арты собирать? Ок, даже если мне за неделю игры ни разу не довелось увидеть то, что "на самом деле есть", то чтобы это не было "настолько эпизодически", а реально составляло конкуренцию игроку (прошёл выброс - пачка "изголодавшегося" народу тут же ломанулась прочёсывать окрестности "по грибы". Как говорится, "успевай, если хочешь".

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, *Shadow* сказал(а):

Пробежал по локам. При входе - спавн артов. В конечной дождался выброса, побежал обратно. Зашел на предыдущую там прошлый спавн, плюс новый. Если лимит артов на локу не достигнут.

8(((   Зачем так сделали? Я-то думал, в СЗ всё по честному: выброс в Зоне один на все локации и генерит/удаляет арты по всей Зоне сразу. А далее, уже где ГГ ходит - там ему и повезло/не повезло.

  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, katastrofa02 сказал(а):

когда вернут алайф

А хоть какой-то прогноз по срокам появления этой радости есть?

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow* Беда в том, что такая механика (спавн артов при входе на локацию) - чисто под ГГ, а не под упомянутый выше нормальный алайф. Сталкерам в офлайне нечего тогда собирать на своих локациях, пока ГГ там нет. И гулять им там, кроме охоты, тоже будет незачем. Как сидят сейчас попой на базах - спиваются (привет - Патогенычу), так и далее будут. Печальная перспектива вырисовывается.

...погоди. Или под спавном ты всё же имел в виду помещение на локацию конкретного визуального объекта, а не маркера для оффлайна?

13 часов назад, Gluharek сказал(а):

тараканы сьедают в любой броне и за секунды

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Смешно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А механика падения урона или пробития с увеличением расстояния есть в этом моде?

3 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Мне достаточно начального понимания как работает тот же спавн артов сейчас, чтобы понимать когда и как я их могу собрать и когда их упылесосит уборщик.

Так то ж читерить можно. :mda:Подгадал, когда грянет выброс (у меня на юге стабильно было раз в 2 игровых дня), спецом заскочил (туда и сразу обратно) на интересующие ближние локации -  так сказать, "проспавнил там начальный комплект артов". Грянувший следом выброс - сразу доспавнил туда ещё кучу артов. И тут ты, такой довольный - на том самом грузовике, с которого в самом начале вывалился Меченый, прокатил по всем этим локациям и уже "в промышленных масштабах" напылесосил себе, по сути, сразу двойную порцию артов. Профит, чё! :az1000106: Только, вот, зачем так играть?...

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вы говорите: вам коридоры в подземных лабах аномалии перекрывают...

Вчера в баре поймал выброс. Так после него выход в сторону ДТ оказался полностью жёстко перекрыт аномалиями (ни миллиметра и ни шанса проскочить).

Как результат: до следующего выброса северные и западные локации для меня "ушли в отпуск". Пойду пока топтать Агропром, где я ещё не был (может там выход куда-то на Янтарь есть)...  :)

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бармен выдал задание найти приёмник. Как раз за северным выходом из бара. Чисто проверить - пробрался багоюзом через ограждения и обошёл сверху. Так и есть! Приёмник заспавнился уже за границей перехода на АС. Это уже с 7 патчем. Эти задания не поправили? (имхо, их вообще в баре выдавать бессмысленно, т.к. там живой зоны на два пятачка снизу и сверху всей локации бара)

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL бар сейчас неоптимально выглядит с точки зрения используемых ресурсов. Перепрыгни на юге локации через левый забор у горы и пробегись. Сколько "полигонов расходуется впустую". ;)

Убрать бы этот забор подальше и выпустить туда живность, в т.ч. и в перекрытые закоулки базы, только часть территории которой сейчас оккупирована сталкерами. И Бар из локации-базы сразу бы преобразился в полноценную локу. А плоскость с травой вплоть до Янтаря - вообще отрезать (или нельзя? ДТ из одного ассета с баром строится?). Жаль только выросшее число неписей+монстров+аномалий запросто может стать проблемой для ЦП...

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Gluharek сказал(а):

ни сегодня ни раньше НИКОГДА не просыпался после выброса, только перед началом

Не о том речь. Длительность сна в любых случаях - соответствует заявленной. Что означает: уснул ты в 22.00 на 8 часов, выброс "по графику" пришёл в 2.00, смотрит - спит ещё сталкер, думает, ок, сяду я тогда, чайку попью, подожду... А как "будильник зазвенел" около 6.00 и сталкер открыл глаза, так выброс тут же, дохлёбывая чай: "у-у-у, бах-тарарах, прячьтесь все - я пришёл!". Вот такое вот, выглядит уже ненормальным.

13 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

выброс бы надо переделать по-хорошему... А то, он какой-то не страшный совсем и слишком быстрый

Согласен. Просто какая-то смена цветовой гаммы, да ещё и тормозит во время этого процесса (или это специально фича такая?).

13 часов назад, katastrofa02 сказал(а):

мутанты умеют подражать голосам людей и путешествовать по локациям

вырезанные из оригинала коты умеют "разговаривать" ещё из билдов, а путешествие по локациям - это изначальная фича алайфа (визуальный спавн - это всего лишь переход монстра или непися из офлайн части игрового мира, т.е. упрощённо просчитываемую - в онлайн - полноценно считаемую и визуализируемую).

@*Shadow* Как для раздела FAQ, так и для приведения примеров в самом чате, народ - бросьте практику давать советы по назначенным клавишам, а не по названию функции. Вот у меня вызов магазина нифига не "7". И "t" переназначена на инвентарь, потому что так до него можно дотянуться не снимая руку с "wasd". Толку таким, как я, с ваших "7 потом t"? Я, чтобы вас понять, должен сначала задефолтить все бинды, что ли и посмотреть, какой функции дефолтный бинд соответствует, а потом сидеть и заново биндить все кнопки обратно на свою раскладку? :ireful2:

(без обид - тут только чистый конструктив)

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Нажать по 1 разу клавиши R и T. Зарядится 1 пачка патронов за раз.

Уточнение: вообще-то, если "Т" зажать, то зарядка продолжится такими пачками до полного магазина (хотя, бывают и сбои - лечится повторным нажатием R, затем Т).

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Перенести все подходящие по условиям ПДА в отдельное окно

Слово "все", наверное, следует убрать. А вообще, есть разница в "шансах выпадения тайника", если ты дал 1 или сразу 10 ПДА?

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, *Shadow* сказал(а):

сон работает с погрешностью плюс\минус

Это. И без выброса заметно.

9 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Названия функций нигде в моде не приведены

Да ну? Видать ты давно в меню переназначения клавиш не был. :) Самый левый столбец с "длинными названиями" - это как раз они.

А ссылаться на кем-то забинденные клавиши - это как у Задорнова про "идиотский совет как доехать на автобусе до...": "не доезжая 3 остановки - выходишь". :lol3:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ed_rez сказал(а):

что там может нагружать

Последовательная загрузка и/или отрисовка каждой, например, а не батчами. ;) 

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Зачем этот флуд?

Мне кажется, что человеку тут хочется "объяснения этого факта по лору". И логика в этом есть. Тут я могу предложить, кстати, очень простое решение: где-то в игре (обучение?) объяснить, что арты работают (действуют на человека) только вблизи и только по отдельности (по 1 в отдельном кармане), а вместе их свойства взаимно конфликтуют и гасятся (не активизируется их аномальная активность), поэтому, остаётся только радиационный фон и пси-воздействие, имеющее заметно более высокий радиус своего действия. И тут важно не путать их с артами - выводителями радиации и пси, т.к. они являются по сути своей не "глушилками" объёмного и площадного типа, а только лишь выводят из человека накопленный непосредственно самим фон (т.е. минус на радиацию вычитается не из суммы действий радиоактивных артов, а из полученной от них человеком накопленной дозы радиации, что в некоторых модах довольно логично выглядит как постоянная "балалайка" ХП в районе 100% и частое мигание зелёного значка радиации, когда сумма выведения больше суммы заражения ею).

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Это неправда и дезинформация.

Вообще-то, 

Скрытый текст

Это не обобщение, а аргументированная коррекция того, что и как сейчас заложено тобой в моде и, да - на твоё усмотрение. Просил конструктивность - так воспринимай её адекватно, в качестве связного и обоснованного предложения, а не на фоне собственной повышенной эмоциональности, как просто чью-то "галимую отсебятину" (которой, не скрою, здесь хватает) по причине "повышенной разговорчивости". :az1000106:

Статус "это можно было бы объяснить так, но тогда придётся немного поправить" для моих слов - так понятнее будет?

43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Поищите этому объяснения сами, если так надо

Что я и сделал, но всё равно не получилось без "притянуть за уши".

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver 

3. Не уловил. Я попробовал сформулировать свою версию (идею?) так, как это было бы логично для погружения. Но, из двух сторон конфликта: "мин. ограничения карманов (что, согласись, звучит довольно бредовенько) versus класть несколько артов в 1 карман" я попытался сделать упор на попытке объяснить логичность первого ограничения, но в него так и не смогло вписаться второе и я придумал объяснение ограничения и для него. Получилось вполне связно. Ты же в моде, похоже, уповал как раз на второе, оставив костылём первое, просто и без объяснений ("я художник - я так вижу"). Не вопрос - твоё право тут стоит первым. Стоит ли теперь менять ситуацию и вносить в мод под моё (= как и чьё-то ещё) описание только ради чуть большей логичности (меньше "подгораний") происходящего в игре? Наверное, нет. Хотя, тебе самому решать. Но, иногда с идеей сначала лучше сначала "переспать".

1 и 2. Так я нигде и не оспариваю этот подход. Просто увидел ему альтернативу и поделился ею. А то, что её кто-то может прочесть чисто как "описание текущей ситуации в моде" - так это косяк как мой (как излагателя сего текста), так и самого читателя (ибо за ходом мысли дискуссии в топике всё-таки нужно следить, иначе срач будет просто неминуем).

4. "Сочинить текст" - это тоже предложение. И учитывая, что оно проще и легче, чем перелопатить код + его отладка (при условии, что решает поставленную задачу), то - как раз именно конструктивное. ;) 

5. Про "вымышленные свойства"... ну, тут ты похоже читал меня уже "по диагонали", что и смешало всё в кучу (тем более, что про небо далее текст тебе диктуют уже одни эмоции - похоже ты воспринимаешь всё это "близко к сердцу"). :biggrin:

(я без претензий и без обид - тут идёт чисто "разбор полётов"):drinks:

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, *Shadow* сказал(а):

странная манера придумывать логичные (в твоем понимании) объяснения всему подряд с постепенным скатыванием в дебри флуда

Если кто-то "не догоняет" этот "флуд", то всё решается ещё проще. $овно-вопрос - убрать это непонятное никому "минимальное ограничение" и - дело с концом! Никто больше не будет задавать этот вопрос.

Скрытый текст

Я же не себе тут "оправдание" сижу и придумываю. Не подошло "моё объяснение" - так прямо, без подгораний и напишите: "Не пойдёт". И точка. А то, ополчились тут уже на меня, как будто я "вам детям - всю игру сломал". :lol3:

@*Shadow* 

Скрытый текст

Именно как и написано у тебя про "насрано" - так игровой мир досконально и прорабатывается теми разработчиками, которые хотят толкового лора, не ограничиться ТЗ в духе "дома-эльфы нападают и можно грабить корованы". :lol3: Нет ресурсов на это - ок. Давайте напишем готовое решение "оставляем так, автор решил не пояснять этот момент". А всё, что автор "Анны Каренины" не описал и "в романе" не показал, типа какого цвета был у неё шарфик - остаётся на домыслы и их логичность самих "читателей" и автор на это заранее обещает нам не обижаться. :)

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шанс взлома каждого конкретного ПДА у разных хакеров разный или остаётся одинаковым, как был определён на этапе получения (или показа первому из хакеров)?

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

Бар - ДТ - Янтарь

Я сразу решил, что моё "ровно всё то же самое" - это какая-то... (цензура прибегала) ;) "баг", короче. И, что это обязательно нужно исправлять. Потому и отписал сразу в другой раздел:  https://www.amk-team.ru/forum/topic/13346-sudba-zony-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1364559

4 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Как тогда что-то хранить, если нет уверенности в сохранности?

Умело выбирать места, куда неписи дотянуться не смогут. И, да - это отдельная интересная игровая механика, которой нужно уметь пользоваться (как и своей смекалкой). А для "платного" хранения, в других модах, давно уже придумано покупать замки на ящики.

Будет жаль, если автор согласится с именно вашей позицией про "убрать".

@katastrofa02 точно не знаю, исправлено ли это в OGSR, но с воровством у неписей была следующая проблема: нет ограничения по высоте лутания - только ограничение горизонтального радиуса работало. Из-за этого у многих (в других модах) бомбило, что недостаточно залезть по стене разрушенного строения и воткнуть рюкзак сверху. Непись тупо подходил к стене снизу и делал своё "грязное" дело. :)

@*Shadow* лестницами пользоваться не умеют. И у них не сфера, а цилиндр вертикальный.

Подбор рюкзаков обратно логичнее, но лично я буду не против, если позволят разбирать на брезент. :)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Долго не был на Болотах (тех, что слева от Кордона). Вернулся - тишь да гладь (но, ранее далеко не ходил по локации). Ни аномалий тебе нет почти, ни монстров... Треть локации спокойно галопишь, пока встретишь хоть какую-то опасность. Так и должно быть?Или локации без посещения ГГ входят в некий анабиоз, а своими визитами ГГ их "активирует", но не "мгновенно" своим спавном на переходе, а после ухода? :az1000106:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mind_al Не показатель. Придя в первый раз в Мёртвый Город - видел такую же "мёртвую" локацию. Почти ничего из опасностей. Зато наймы на таком активном "стрёме", будто там каждые 5 минут "озверевшие одуванчики нападают" (в духе Стивена Кинга). Второй раз я в МГ пока не заходил, но из увиденного хочется либо сделать вывод, что либо есть очень спокойные локации (МГ, Болота, Янтарь :unknw:) + нормальные (Чернобыль-4, Кордон :62:) + откровенно трэшовые (Дикая Территория, Армейские склады :hm:...:pseudo:...:m1339:), либо делать вывод, что локации с приходом и уходом ГГ как-то "включаются/выключаются" в полноценную работу :unknw:(не сразу). 

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...