Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Специально ради этого мода зарегистрировался на АМК, выкладываю на всякий случай копию своего предыдущего сообщения на ап-про:
 

http://ap-pro.ru/forum/131-10584-970709-16-1484234625
Zander_driver, 
Здравствуйте, Зандер!
Пока только начал знакомиться с модификацией (5 дней назад, понравилась), хочу задать вопросы по локациям  .

1) По глобальной карте в ПДА - лучше, если названия локаций высвечиваются при наведении курсора, а то и при открытии макрокарты (конкретной локации). Минимализм (тм)
2) А нельзя ли в грядущей 0.6 поменять порядком поднадоевший всем "предбанник" на что-нибудь *получше*? Уж одну эксклюзивную локацию вытянуть можно. Просто еще со стартом в предбаннике у меня проблема - она пустая, простора для души мало, она безденежная. Где весь остальной народ, если из титров эвакуацией пренебрегла половина жителей? Или в Чернобыле-4 проживало 3.5 человека?
3) Возвращаясь к глобальной карте - на текущий момент она немного несуразная. Время будет, попробую нарисовать свой вариант.
4) Перекрещивающийся с 3 вопрос - можно ли мне предложить добавить локации (из модов или даже свои концепты)? План по 200 локациям надо выполнять!

P.S. Не являюсь завсегдатаем Ап-Про (и вообще со Сталкером *хорошо* познакомился весьма недавно), поэтому могу себе позволить говорить честно.

На часть вопросов получил ответ от ув hook'a. Но только на часть

Цитата RarogCmex ()


в грядущей 0.6 поменять порядком поднадоевший всем "предбанник" на что-нибудь *получше*?

Есть планы по оптимизации локации, но они не приоритетны. Планов по замене пока нет.

Цитата RarogCmex ()
еще со стартом в предбаннике у меня проблема - она пустая, простора для души мало, она безденежная.

Рэндом - можно долго сидеть в предбаннике и довольствоваться "медузами", а можно в первый же день найти слезу или ещё какой дорогой артефакт.
Охота на мутантов более надёжный путь выбраться дальше, особенно сейчас, после пересмотра наград за части мутантов.

Цитата RarogCmex ()
Где весь остальной народ, если из титров эвакуацией пренебрегла половина жителей? Или в Чернобыле-4 проживало 3.5 человека?

Когда идёт дождь, то "народ" отсиживается по домам. В хорошую погоду на локации весьма людно, и приходится даже конкурировать с неписями при добыче артефактов или во время охоты.

 

 

_________________________________________________________________________

(А теперь уже новое)
 

>Когда идёт дождь, то "народ" отсиживается по домам

Я уже понял на своем опыте, спасибо. Но тем не менее даже уже присутствующих 20 человек все равно маловато, как для города. ГГ очухивается на следующий день после эвакуации, все 200-300 человек еще не должны успеть разбежаться по Зоне.

 

И так, а теперь по локациям. Уже сделал пробные несколько набросков, пока работаю с блок-схемами. Готова предварительная блок-схема расположения района у ЧАЭС. Да, "картографические", то есть не присутствующие в игре фактически, но отмеченные на карте места мы вполне можем рисовать. Судя по всему так, как я совместил, планировали совмещать и GSC при разработке Зова Припяти. Иначе просто не разместишь: получается несуразица, когда Чаэс рядом с Затоном.

https://1drv.ms/i/s!Ag07oSTbwQxHj0fzLJt3j-owroEm

Картинку не вставляет на форум

Изменено пользователем RarogCmex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее, Зандер, я настаиваю на том, чтобы провести часть картографической работы в виде по меньшей мере блок-схем/концепций сейчас, чтобы потом не было мучительно больно от невозможности воплотить желаемое.

 

И главное, я сейчас увлекся электронно-инструментальным композиторством, могу работать с музыкой. Не с *абстрактным* звуком, а с музыкой. Пока получается плохо и даже странно, но это дело работы над собой. Эмбиэнты и мелодии к локациям запросто, шумы в большом размере.

Короче, у Судьбы Зоны может появиться собственный саундтрек. Я предложил, ваше дело {}

 

Из вышестоящего считаю необходимым организовать выделенный канал общения. Предлагайте варианты, Уважаемый.

P.S. Ваше замечание о личной занятости вполне относится и ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Никак. Сам переигрывал в этом месте,@Walther_v

Лучше вообще в тот угол не вставай, чтоб Лапка тебя не зажимала (блин, двусмысленно получилось ^_^ )

Изменено пользователем RarogCmex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek, Что, кстати, не совсем реалистично - выносливость в реале падает не сильно меньше из-за необходимости в... инициирующих движениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@zoozooz, И как попасть на старые болота с отнють не старого янтаря?

Изменено пользователем RarogCmex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz, Заметно, что в исходном паке локаций, на котором строилась СЗ, широких фронтов перехода почти нет, переходы нужно угадывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Янтаре из ящиков отобрал.

 

Плюс однажды произошло редкое событие - бандюган швырял гранату, я убил его до выдергивания чеки. Результат вышеупомянут.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bars  Сочуствую. На мой взгляд, первая локация прямо таки отвратно, исключительно неудачная.

  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@arkadaff Пока все заняты.

Скрытый текст

Смерть моддинга на сталкере так и будет выглядеть: никто просто не будет иметь времени делать что-либо. Знаю, видел такое же для Warcraft 3.

Разработка ведется, активность маленькая. После НГ, надеюсь, оживет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребят, новости! Обновлена фоновая музыка на большинстве локаций, и скоро в СЗ появится... Сюжет. Можете посмотреть стрим на Твиче одного из бета-тестеров (без сюжета, разумеется).
https://www.twitch.tv/videos/215147956

Изменено пользователем RarogCmex
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...