RarogCmex 111 Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) Специально ради этого мода зарегистрировался на АМК, выкладываю на всякий случай копию своего предыдущего сообщения на ап-про: http://ap-pro.ru/forum/131-10584-970709-16-1484234625 Zander_driver, Здравствуйте, Зандер! Пока только начал знакомиться с модификацией (5 дней назад, понравилась), хочу задать вопросы по локациям . 1) По глобальной карте в ПДА - лучше, если названия локаций высвечиваются при наведении курсора, а то и при открытии макрокарты (конкретной локации). Минимализм (тм) 2) А нельзя ли в грядущей 0.6 поменять порядком поднадоевший всем "предбанник" на что-нибудь *получше*? Уж одну эксклюзивную локацию вытянуть можно. Просто еще со стартом в предбаннике у меня проблема - она пустая, простора для души мало, она безденежная. Где весь остальной народ, если из титров эвакуацией пренебрегла половина жителей? Или в Чернобыле-4 проживало 3.5 человека? 3) Возвращаясь к глобальной карте - на текущий момент она немного несуразная. Время будет, попробую нарисовать свой вариант. 4) Перекрещивающийся с 3 вопрос - можно ли мне предложить добавить локации (из модов или даже свои концепты)? План по 200 локациям надо выполнять! P.S. Не являюсь завсегдатаем Ап-Про (и вообще со Сталкером *хорошо* познакомился весьма недавно), поэтому могу себе позволить говорить честно. На часть вопросов получил ответ от ув hook'a. Но только на часть Цитата RarogCmex () в грядущей 0.6 поменять порядком поднадоевший всем "предбанник" на что-нибудь *получше*?Есть планы по оптимизации локации, но они не приоритетны. Планов по замене пока нет.Цитата RarogCmex ()еще со стартом в предбаннике у меня проблема - она пустая, простора для души мало, она безденежная.Рэндом - можно долго сидеть в предбаннике и довольствоваться "медузами", а можно в первый же день найти слезу или ещё какой дорогой артефакт.Охота на мутантов более надёжный путь выбраться дальше, особенно сейчас, после пересмотра наград за части мутантов.Цитата RarogCmex ()Где весь остальной народ, если из титров эвакуацией пренебрегла половина жителей? Или в Чернобыле-4 проживало 3.5 человека?Когда идёт дождь, то "народ" отсиживается по домам. В хорошую погоду на локации весьма людно, и приходится даже конкурировать с неписями при добыче артефактов или во время охоты. _________________________________________________________________________ (А теперь уже новое) >Когда идёт дождь, то "народ" отсиживается по домам Я уже понял на своем опыте, спасибо. Но тем не менее даже уже присутствующих 20 человек все равно маловато, как для города. ГГ очухивается на следующий день после эвакуации, все 200-300 человек еще не должны успеть разбежаться по Зоне. И так, а теперь по локациям. Уже сделал пробные несколько набросков, пока работаю с блок-схемами. Готова предварительная блок-схема расположения района у ЧАЭС. Да, "картографические", то есть не присутствующие в игре фактически, но отмеченные на карте места мы вполне можем рисовать. Судя по всему так, как я совместил, планировали совмещать и GSC при разработке Зова Припяти. Иначе просто не разместишь: получается несуразица, когда Чаэс рядом с Затоном. https://1drv.ms/i/s!Ag07oSTbwQxHj0fzLJt3j-owroEm Картинку не вставляет на форум Изменено 13 Января 2017 пользователем RarogCmex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 16 Января 2017 Тем не менее, Зандер, я настаиваю на том, чтобы провести часть картографической работы в виде по меньшей мере блок-схем/концепций сейчас, чтобы потом не было мучительно больно от невозможности воплотить желаемое. И главное, я сейчас увлекся электронно-инструментальным композиторством, могу работать с музыкой. Не с *абстрактным* звуком, а с музыкой. Пока получается плохо и даже странно, но это дело работы над собой. Эмбиэнты и мелодии к локациям запросто, шумы в большом размере. Короче, у Судьбы Зоны может появиться собственный саундтрек. Я предложил, ваше дело {} Из вышестоящего считаю необходимым организовать выделенный канал общения. Предлагайте варианты, Уважаемый. P.S. Ваше замечание о личной занятости вполне относится и ко мне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 11 Февраля 2017 @sa35nja, Открыть самому. Халявы не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 21 Февраля 2017 @MKC, Да. 4096 вроде бы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) Никак. Сам переигрывал в этом месте,@Walther_v Лучше вообще в тот угол не вставай, чтоб Лапка тебя не зажимала (блин, двусмысленно получилось ) Изменено 25 Февраля 2017 пользователем RarogCmex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 26 Февраля 2017 @Walther_v, Только есть там ошибка с дублированием содержимого. @voronpenza, Есть такой баг. Ищем причину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 2 Марта 2017 @sa35nja, Радар вроде бы... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 6 Марта 2017 @Gluharek, Что, кстати, не совсем реалистично - выносливость в реале падает не сильно меньше из-за необходимости в... инициирующих движениях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 9 Марта 2017 Переход с обычного Янтаря в Северную часть зоны есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) @zoozooz, И как попасть на старые болота с отнють не старого янтаря? Изменено 9 Марта 2017 пользователем RarogCmex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 10 Марта 2017 @zoozooz, Заметно, что в исходном паке локаций, на котором строилась СЗ, широких фронтов перехода почти нет, переходы нужно угадывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 13 Марта 2017 На Янтаре из ящиков отобрал. Плюс однажды произошло редкое событие - бандюган швырял гранату, я убил его до выдергивания чеки. Результат вышеупомянут. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 29 Марта 2017 @dj_chaba, Если кратко - перегружен по работе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 7 Апреля 2017 @kamikaze777, Будет исправлено. Больше ничего сказать не могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 12 Июля 2017 @Charry Абсолютная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 10 Августа 2017 @Bars Сочуствую. На мой взгляд, первая локация прямо таки отвратно, исключительно неудачная. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 25 Декабря 2017 @arkadaff Пока все заняты. Скрытый текст Смерть моддинга на сталкере так и будет выглядеть: никто просто не будет иметь времени делать что-либо. Знаю, видел такое же для Warcraft 3. Разработка ведется, активность маленькая. После НГ, надеюсь, оживет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 31 Декабря 2017 С Новым Годом! 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) Ребят, новости! Обновлена фоновая музыка на большинстве локаций, и скоро в СЗ появится... Сюжет. Можете посмотреть стрим на Твиче одного из бета-тестеров (без сюжета, разумеется).https://www.twitch.tv/videos/215147956 Изменено 4 Января 2018 пользователем RarogCmex 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RarogCmex 111 Опубликовано 7 Января 2018 Как вам атмосфера мода? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение