Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Текущее состояние погоды не сохраняется в сейве (меняется при перезагрузке). Это планируется править/добавлять?

Погода должна сохраняться. Однако, при переходе с локации на локацию погода может меняться резко сейчас. 

За алгоритм (скрипт) погоды отвечает Зандер (я отвечаю за внешний вид этого всего) и когда он вернётся, то сможет посмотреть чего там не так.

Хотелось бы также увидеть лог сделанный после таких резких изменений погоды в игре. Ну и сейв не помешает... Только убедительная просьба для всех - Скидывайте логи и сейвы куда-нибудь на файлообменники, на которых ваши файлы не самоудаляться через пару дней! Я рекомендую либо Г-Диск, либо Я-Диск.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN, запускаешь игру, загружаешься, делаешь сейв, выходишь из игры в меню (без полного выхода вообще из игры), загружаешься, выходишь из игры полностью, скидываешь лог. ;) 

Собственно, результаты работы погодного скрипта можно легко увидеть в логе. Скрипт там пишет, какую погоду и когда он запускает, ежечасно.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У АТП заменена только геометрия, но АИ-сетка по которой могут перемещаться мутанты и НПС (как-бы ихние рельсы) осталась от старой АТП.

Чтобы заменить АИ-сетку на новую (соответствующую геометрии) придётся пересобрать весь спавн на локе и ещё кучу всего. Я в этом не разбираюсь, а Зандеру пока это некогда. И да, это я заменил геометрию АТП, посчитав немного кривых мутантов меньшим злом, чем старая геометрия локации. :) 

 

Старый Янтарь и Старую Свалку с их дырами в террейне буду смотреть.

Но ничего конкретно обещать не могу, ибо не маппер. А толкового маппера найти весьма не просто... Упрашивать я как-то не привык, а сами они что-то не особо интересуются... :) 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BorziyPowanchik сказал(а):

повторюсь о некорректной текстуре бинокля

Распаковать и положить gamedata в папку игры.

https://drive.google.com/file/d/115Fe_OdZtQGBLMsX0EHRYQcpPadGIkt8/view?usp=sharing

Отпишись помогло ли... Ибо я делал вслепую.

 

Это временный фикс. Там бардак с биноклями. Мировая модель одна, иконка другая, худовая модель третья... :) Я потом напомню Зандеру, что уже ведь давал исправленный бинокль в виде прицела ПСО.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@128mgb сетка для 16:9 разрешений. Однако, ОГСР по-моему всегда требует сетки 16:10 или что-то в этом духе, поэтому малёху сдавленная картинка. Т.к. решение это абсолютно точно временное, пока играйте так. У Зандера как-раз по-плану дальше работы с оружейкой и аддонами, поэтому в следующем глобальном патче всё будет правильно и иначе! :) 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 128mgb сказал(а):

Можно ли как то осветлить графику?

Можно. За сегодня соберу Решейд на тёмном мониторе и выложу. Правда, я пока не уверен за его работу на "Полном улучшенном" освещении, ибо он вообще-то именно для DX11 сделан. Погода меняться не будет. Галку в меню с автоконтролем графики надо будет отключить. 

 

@Zander_driver, думаю стоит сделать по-другому со скриптом. Сделай пожалуйста так, чтобы галка в меню в выключенном состоянии полностью отключала работу скрипта, а во включенном "полностью" контроллировала юзер без учёта настроек игрока. Так будет и просто и правильно. Кто хочет пусть всё сам настраивает, а кто хочет играет так как я задумал. ;) Ну и лучше бы эту галку поместить прямо в окно в котором выбирается освещение и разрешение. ;) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN а ты не пробовал сузить коридор алайфа, так чтобы он гулял лишь от 160 до 200, например?

От себя скажу, что не могу поддержать такую оптимизацию в широком коридоре. Мне кажется тут больше косяков родишь, чем выгоды получишь. :( 

Однако, если настройки коридора реально работают, то по-идее можно ведь и зафиксировать диаметр алайфа намертво. Главное чтобы это никак не сломало движок! Если это так, тогда конечно технология нужная!

Кстати, лично я у себя не вижу практической работы по гулянию алайфа. Конечно видно, что когда смотришь с края локи в центр фпс падает, но падает то он в-основном тупо из-за графики, как я понимаю, ибо я как видел аномальки в центре локи, так и вижу их. Ничего не пропадает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow* , не, извини, не могу. Я не представляю что у кого за оборудование, какие у кого настройки есть и используются.

Суть "правильной" настройки в том, чтобы картинка на мониторе (любая фотка, например) была максимально схожа с картинкой из жизни. Т.е. были схожи - яркость, контрастность, цветность. И никакого "глубокого чёрного", "калибровки" и прочих алгоритмов настройки я не принимаю и не использую.

Я делал графику на двух мониторах и на обоих у меня с освещением всё чики-брики.

При этом, на ноуте вообще все настройки моника по дефолу, только "железная" (которая кнопками на клавиатуре) яркость выкручена на максимум. Но, так же вроде у всех должно быть... А на мониторе телевизора у стационарного компа, у меня яркость задрана на 20%, а контрастность на 30%.

В таких настройках, лично у меня всё замечательно выглядит на обоих мониторах. Во всех играх, т.е. в куче переделанных мной Сталкеров + несколько совсем других игр, таких как Скайрим или TDU2.

В-общем, когда я делал яркий пресет Решейда, я специально вернул настройки телевизора в дефолтное положение и только Решейдом настроил картинку так, чтобы она приблизительно соответствовала тому, как я её вижу на моих настройках телевизора. Однако, это всё именно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО! Многие настройки "по определению" лучше делать именно железным (аппаратным), а не программным способом! Программный способ, к сожалению, не может обойтись без некоторых косяков в картинке. :( Но, думаю, не так уж это для большинства и значительно.

В-общем, пробуйте Решейд и сообщайте о результатах. По-идее, включенные в этих пресетах фильтры не должны ощутимо влиять на производительность.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

1. Влияет ли решейд на производительность и насколько?

Разумеется влияет. Но, сильно на производительность влияют не все фильтры. Те фильтры которые у меня включены в пресетах сильно влиять на производительность не должны, т.к. они только управляют цветами, но не добавляют эффектов вроде блума, сглаживания и прочего... 

Как управлять решейдом я же написал. Ну так попробуй поотключать повключать разные фильтры и посмотри на фпс!

Ребят, ну пошевелите же вы немножко задницей. :) 

 

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

2. Какая настройка в решейде отвечает за саму яркость?

Прямого понимания "яркость" в решейде нет. Самое близкое к этому понятие это гамма и находится оно в фильтре tonemap. Крутим, смотрим...

 

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

3. Какой-то настройкой можно убрать серую муть-мыло?

Никакой. Это внутренний туман игры.

На самом деле, я не знаю почему, но на мой взгляд сам рендер ОГСР как-то странно работает с туманом. Т.е. по определению на этом рендере всё немного в тумане. А туман в Сталкере - это сила опрозрачнивания геометрии! Т.е. делаем геометрию локи немного прозрачней - начинаем видеть светлый скайкуб за ней. Это и есть туман. Так вот, в ОГСР (по крайней мере в СЗ) даже в шейдерах которые не должны вообще никогда быть полупрозрачными, они полупрозрачные. Я пока не знаю как это победить и привести к адекватному управлению туманностью, как это абсолютно правильно работает в чистом ТЧ, например.

Я за завтра попробую сделать фикс конфигов погоды, где урежу туман. Будет отдельный фикс пока, тестовый. Хотя, лично меня всё устраивает в имеющейся туманности... И ничего у меня не болит. :) Погоды разные. Есть туманные и их не мало (ибо я считаю, что туман подходит атмосфере Зоны), но есть и ясные.

Однако, @GYN ZAN тебе правильно подсказывает! Если отключить вообще лучи, то тумана (белёсости) станет меньше, ибо лучи своей кривизной его тоже добавляют! :) Пробуй!

 

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

То ли погода поменялась

Так и есть. На втором скрине явно погода мрачнее.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BorziyPowanchik вылет по нехватки памяти на ОГСР из-за заменённой на меньшую текстуры бинокля? :blink:

С этим надо ходить к самым светлым умам игростроя, сам не помогу... :) 

Шучу, конечно. Но это точно не из-за бинокля! :biggrin: Да такого, блин, вообще не может быть по-определению на х64 движке!

Думай чего и где накрутил в компе! Ну или удали из геймдаты то, что я давал и играй. Сам я играю сегодня несколько часов с этой правкой вообще без проблем. ;) 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BorziyPowanchik при следующем вылете, вышли нормальный лог. Логи хранятся в папке _appdata_\logs. От-туда нужен текстовый файл - xray_***.log

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN, а почему тебя, кстати 2? Зачем два клона аккаунта? :) 

Ну и да, я и сам собирался задать когда-нибудь такой вопрос Андрею. Но, не сейчас. Сейчас и другой работы завались у него... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И вот ещё чего...

Было бы здорово вынести оба этих параметра в меню игры, чтобы каждый мог настроить под себя и контролировать производительность на своём компе. Ибо у меня на 200 нормально, а у кого-то будет нормально на 70, например... ;) 

Кстати, за вхождение в 5 секунд скорее-всего целесообразно было-бы только для НПС, а монстров можно грузить пачками. Если это возможно разделить, то по-моему было-бы полезно.

@AlexTOPMAN ну ты сам то глаза подними... :) Твои аккаунты поочерёдно даже на этой странице пишут... :durdom: :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прям ещё раз хочу поделиться... :) Про радиус алайфа...

Как уже говорил, стоит у меня сейчас, э, от 200 до 250... :) Ну, вы поняли... ;) 

Гуляю по Ч4 в 2880х1620 с Решейдом - на проце 4400 (решил для стабильности на этом остановиться) на GTX1060 - ВООБЩЕ БЕЗ ФРИЗОВ на максимальной графике! ФПС около 30-ти всегда. При этом, вижу каждую животинку откуда-угодно. С горы базы натовцев вижу тушканов за котельной у лужи, например! Сгонял за артами к этой самой луже, возвращаясь обратно к Джо не было ни единого фриза! Если честно, я не совсем понимаю что происходит! 

До этого (позавчера) у меня вдруг Скайрим ВЗЛЕТЕЛ! Там то нагрузка такая, что должна вообще убивать движок х32 наглухо, однако даже в драках с кучей магических эффектов ФПС вполне приемлемый около 20! Вылетов стало ещё меньше. Теперь могу пробежать четверть открытого мира почти без фризов и вылетов. Блин, игра с максимальной (это т.е. когда всё, лучше сделать невозможно, я не шучу) для неё картинкой летит, как бешеная.

До этого, я в биосе снижал множители проца и памяти. Память установил в стандарт 1600 с множителем 100 (вот тут я не уверен в правильности того, что это память, скорее шина), а проц в х44, т.е. 44х100=4400МГц. Плюс работу вентиля установил в режим Турбо.

Я в железе не особо, но сейчас какая-то магия случилась. Взлетело всё! Вентили видяхи и проца еле крутятся. Смотря графики после игры, вижу что температура не выходила выше 68С.

Я слегка в шоке сейчас. Не могу объяснить происходящее... У кого-нибудь что-нибудь подобное бывало? И в чём может быть прикол? Я вроде не второй день за рулём, но пока не могу всего этого объяснить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN в решейде есть какое-то сглаживание... Только не помню MSAA или SMAA... 

Сам перешёл на DSR от NVIDIA. Решает все проблемы со сглаживанием и гораздо эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog , ну, мы же недавно про это говорили в говорилке... ;) 

Это как-бы не совсем сглаживание, но результат меня очень радует.

Вот, я тогда даже видос выкладывал (видос как-раз в 4К) - https://youtu.be/S1od1EU71O8

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

А как же мелкие шрифты и всё остальное?

Я перевожу Винду в высокое разрешение только для игры, а в остальные моменты юзаю родное разрешение телевизора.

Кстати, если в игре например стоит разрешение 2880х1620 (как у меня в СЗ), то оно и будет работать. Но если не перевести рабстол в это разрешение, то мыша будет ограничена разрешением рабстола, т.е. 1920х1080. Т.е. в этом случае мышь как-бы упирается в границы разрешения рабстола в игре - справа и снизу.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...