Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте!

Прошу прощения, если не совсем по теме, но с этим столкнулся в первый раз только в данной модификации.

Столкнулся с такой проблемой: не работает клавиша "3" смены оружия, хотя в юзере бинд присутствует. И в настройках игры выставленна клавиша "3". Вне игры "тройка" абсолютно нормально срабатывает.

Клавиатура Logitech G11, без дайвера Logitech SetPoint. Система Windows 10Pro x64.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть распакованный файл иконок инвентаря версии 4.1, поделитесь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может кто-нибудь знающий подрихтовал  прозрачный инвентарь заодно с КПК, выложенные чуть ранее в теме?

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MarsiK, я конечно далеко не спец, но осмелюсь предположить, что твой вылет связан с шейдерами, а именно с ошибкой подгрузки шейдеров воды. Ставил шейдеры из папки options, или те что идут по дефолту?

К тебе вопрос, не делал ещё файл иконок для 4.1? Тут выкладывали распакованный.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

etRussk, не знаю как у кого, но у меня не работают кнопки масштабирования карты не на вкладке "Задания" не на вкладке "Карта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не могу сказать, работали ли прежде, потому как пользовался колесом мыши для масштабирования карты. Кнопки есть, "нажимаются" и выводится пояснение масштаб +/-, но не более того. Карта сохраняет масштаб(стоит на месте).

Разрешение 1920X1080. Собственная частота обновления монитора 60Hz, в настройках игры включена.

 

Сейчас удалил папку gamedata и попробовал загрузиться без неё. Кнопки масштабирования карты на вкладке "План" не работают.

etRussk, к Вам нет вообще ни каких претензий.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

etRussk, в остальном всё работает достаточно стабильно на полной динамике.

Система работает без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравия!

Такой вопрос: удалось ли кому-нибудь правильно настроить область затенения вокруг главного героя? 

Правка этих параметров не дала результатов:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.

r2_sun_near 25.

Пробовал и дефолтные значения и те, которые даны в user.sample.ltx Проблема остаётся. Наблюдаются круглые области теней с резкими границами. Полная Динамика, 60Hz, Вертикальная синхронизация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня так...

 

Такие параметры и у меня выставляются по дефолту, но проблема присутствует:

 

13789627m.jpg,13768123m.jpg

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь правил конфиг Ак-74"Ночной"? Автомат стреляет криво.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

вопрос: удалось ли кому-нибудь правильно настроить область затенения вокруг главного героя

Наблюдаются круглые области теней с резкими границами.

Подумал, что тот, кто сталкивался с этой проблемой поймёт то, что я имею в виду.

 

На локации "Болота" проблематично заскриншотить эту "область затенения", т.к. из-за густой растительности граница становится почти не заметной, поэтому что-бы её показать пришлось залезть повыше. Соответственно затемнённый ореол приобрёл большую площадь и линия кажется прямой.

Интересно, что в этой области тени прорисовываются на много более чётче, чем за её пределами и при перемещении ГГ можно наблюдать как эта линия(или область) движется впереди и по бокам как-бы накладываясь на все объекты и делает тени более чёткими и сглаженными.

 

Железо и Ось:

Ни чего не гналось. Gigabyte GA-P35-S3, Intel Core 2Duo E6550 2.33Gghz, 4Gb RAM DDR2 , GTX580 3072Mb GDDR5, XFX 850W, HDD 1Tb 7200rmp, Win7 x64(или Win10 x64)

 

 

Если перемещается вместе с ГГ, то надо правильно двигать ползунки в меню графических настроек.

Добавлю, что данный трабл возник не только именно в этой модификации или в этой версии движка. Проблема возникает почти всегда и в любой версии игры, будь то ТЧ, ЧН или ЗП. Возможно это конфликт оборудования, или аппаратная ошибка. Кстати, в логе почти всегда наблюдаю эти строки:

 

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

Сэйв только в личку!)

 

 

В меню графических настроек игры, как я уже писал выше 1920х1080,полная динамика, верт. синхр., 60Hz, сглаживание откл., остальное дефолт.

Из настроек графического адаптера изменено следующее:

 

Потоковая оптимизация: вкл.

Режим управления электропитанием: макс. производительность

Сглаживание FXAA - вкл.

Сглаживание-прозрачность - 8x

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nasar75, с этими параметрами улучшений не видно, по моему стало только хуже.

Параметр r2_ssa_lod_b скидывает на 32, какие уж там 96?

Посмотрел через консоль, максимальное значение для r2_ssa_lod_b 64.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При установке прицела Кобра ЭКП-8-02

В описании этого коллиматора сказано, что он подходит для "Сайга", "Вепрь" и ППШ, но по факту имеем не адаптированные файлы конфигурации. На "Вепрь", к примеру, прицел установить нельзя...

Удивило описание одного из оптических прицелов советского/российского производства, а-ля... прицел есть, но оружия с которым его можно использовать "нет во всей зоне отчуждения".

С точностью оружия тоже имеются проблемы. Слишком большой разброс пуль, не настроенные прицелы на некоторых образцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно: просто надо мышкой перетягивать.

Ну, спасибо за подсказку) Никогда мышкой не перетягиваю.

 

В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions

Это, наверное, с родни самых передовых правок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Повторюсь. Кто-нибудь правил для себя кривое прицеливание в версии мода 4.1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker Nest, всё зависит от ситуации.

К примеру на Агро Крота почти всегда мочат "гнилые" зомбари в здании, где он отсиживается во время штурма военных. Я пробовал переигрывать этот момент уйму раз, но только один раз Крот остался в живых. Особенно если по максимуму пытаться помочь группе отбиться от военных и толпы зомбей и кровососов  - Крот дохнет. Другое дело, что с его трупа можно "снять" сообщение о тайнике Стрелка. Но минус тут в том, что Крот выводил всю группу выживших сталкеров за пределы комплекса(в оригинале), а при его гибели все выжившие остаются на территории и погибают под пулями военного спецназа, т.к. просто не видят вояк.

С Петренко тоже такое было, его положили заспавнившиеся бандиты. Пришлось переиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Cheesuru, рекомендую тебе включить файл подкачки, если он у тебя отключён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парочка вопросов к знающим: команда hud_adjust_mode функционирует в НА 4.1? Как происходит настройка?

При значении 1 просто не открывается инвентарь, пока в руках оружие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...