Новый Арсенал - Страница 133 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Новую игру не начинал.

Хм, у меня одного нет текстуры ножа:

Скрытый текст

И ещё, как объяснить эти строки в логе:

Скрытый текст

! auto-generated bump map: act\act_arm22_bump
! auto-generated bump map: act\act_arm22_bump#

! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_sil_atg'
! Can't find texture 'wpn\wpn_oc4'
! Can't find texture 'wpn\wpn_shell_bm16_green'

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

При этом игра работает без вылета, пока.

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'weapons\ammo\ammo_762x39_bz.ogf'.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : d:\games\сталкер ТЧ моды\новый арсенал\newarsenal41\gamedata\sounds\weapons\mp5\mp__sil.ogg

@MaxOne что-то не правильно установлено или битый архив скачался. Текстура ножа называется wpn_oc4, но она, равно как и бампы к ней в архиве есть. А вот текстура act\act_arm22 мной вообще не используется. В логе как раз игра жалуется на отсутствие текстур. Вылетать от этого не будет, но что-то не так скачалось/установилось либо сборка не авторская.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1

 

1 час назад, Alex1983 сказал:

[error]Arguments     : d:\games\сталкер ТЧ моды\новый арсенал\newarsenal41\gamedata\sounds\weapons\mp5\mp__sil.ogg

Требует новый звук MP5SD (интегрированного глушителя), который я недавно сделал для мода.

 

- Уважаемые игроки, ставьте всё по порядку, что указано в шапке, и может быть, поможет. Наверняка, что-то пропустили, или добавили своё некорректно.

Изменено пользователем etRussk

@etRussk А еще, Сталкач очень часто обижается на русскую раскладку в пути к папке. Сам бы не поверил, если бы не столкнулся.

С самого начала вояки агрятся на деревню новичков.Впрочем как и новички.Я не знаю на сколько важны в дальнейшем такие персонажи как Шустрый или Волк.Но когда их выносят вместе со всей деревней после первого же задания Сидоровича...Всегда удивлялся,зачем и кому надо это крошиво с самого начала игры

  • Согласен 1

@VIKTORZX в теме этот вопрос неоднократно обсуждался. Никто из убитых в деревне новичков по сюжету не понадобится. Возможность такой перестрелки, как принято говорить, "не баг, а фича". Она не запланирована специально, а возникает случайно, причем далеко не всегда. Это одна из особенностей данной модификации.  
 

  • Смешно 1

Вылет при попытке перехода на болота через проводника Сидоровича

stack trace:

0023:0091000E xrCore.dll
0023:007DCD45 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass()
 

У меня в gamedata и вовсе папки shaders не было.Поставил из папки options.Вылет пропал.Спасибо за подсказку

@phorumer попробовал ОЦ-02. Расскажи, как ты его "смастерил"? Вязл АКСУ и магазин от Грозы? Просто есть ощущение Франкенштейна, видимо, из-за разных текстур модели.

 

И самый больной вопрос - по поводу урона калибра 9х39, в моде он почти бесполезен. Т.е. настильная траектория полёта пули осталась как в оригинале, но вот прежнего урона как не бывало. 7.62х39 на порядок мощнее. Я помню, что вопрос уже обсуждался, что у 7.62х39 больше энергия пули и т.д. Но я не могу поверить, что 9х39 настолько слабый патрон, который годится для использования только в бесшумном оружии за счёт дозвуковой скорости. Всё же останавливающее действие у него выше точно, да и СП-6 вроде как очень неплохо пробивает броню. Может всё же поднять урон у этого калибра, чтобы он не смотрелся ущербно на фоне всего остального?

Изменено пользователем MarsiK

В таком случае у меня проблема.После встречи с контролёром в подземелье агропрома,не проходит эффект пси-удара.Перезагрузки с выходом из игры не помогают.

@MarsiK примерно так. А иначе его никак не сделать. Модели нету. Пришлось вновь заделаться профессором, как и в случае с уникальным Бизоном и еще рядом оружия, для которого готовых моделей не существует. Я сначала сделал другой вариант по картинкам в Википедии, который отличался лишь коротким стволом как у АКС-74у, но потом исследовал попытки других оружейников смастерить этот ствол, в результате чего нашел фотографии с удлиненным стволом (не знаю какой вариант из них более аутентичный) и решил остановится на нем. Так визуальных отличий больше.

По поводу 9х39. Я уже неоднократно рассказывал по какой формуле рассчитывается в моде урон оружия. По этой формуле соотношение урона корректное. И если обратится за справкой к достоверным источникам, то видно, что и начальная скорость пули и кинетическая энергия у 7.62х39 больше где-то в два раза. В игре 9х39 мощней малоимпульсных боеприпасов и по урону почти идентичен 7.62х39. Дальше уже идут винтовочные боеприпасы. Делать исключение из правила (формулы), только потому, что в оригинале это оружие было одним из мощнейших, думаю нецелесообразно. Понятно, что масса пули больше, но тогда исходя из этой логики они вообще должны быть мощней даже винтовочных патронов. Но ведь это не так. Останавливающее действие в игре, как отдельный полноценный эффект, не реализовать. Частично он реализован в виде импульса, который передается мишени при попадании.
 

Изменено пользователем phorumer

@VIKTORZX что-то не полностью установлено значит. В текущей версии мода пост-эффект контроллера вообще полностью вырезан на уровне движка игры.


 

Изменено пользователем phorumer

@phorumer дело не в установке.Я конечно переиграю,хоть и жаль потраченного времени

@Cheesuru да по-любому, какой бы движок не был установлен, при перезапуске игры этот эффект рано или поздно исчезнет. Другое дело что с некорректной версией движка мод тоже не будет работать корректно.

@VIKTORZX в шапке темы ссылки на последние официальные версии. Если установить их, то все проблемы с пост-эффектами появляться не будут. 


 

Изменено пользователем phorumer
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...