Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Новую игру не начинал.

Хм, у меня одного нет текстуры ножа:

Скрытый текст

И ещё, как объяснить эти строки в логе:

Скрытый текст

! auto-generated bump map: act\act_arm22_bump
! auto-generated bump map: act\act_arm22_bump#

! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_sil_atg'
! Can't find texture 'wpn\wpn_oc4'
! Can't find texture 'wpn\wpn_shell_bm16_green'

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

При этом игра работает без вылета, пока.

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'weapons\ammo\ammo_762x39_bz.ogf'.

Добавлено phorumer,

Поясню еще раз. Скачиваем и устанавливаем строго в следующей очередности 1) саму модификацию, 2) затем сервис пак №2, 3) затем официальное дополнение, которое в шапке как раз под сервис паком, 4) а затем вчерашнее дополнение. Иначе так будет вылетать, а вы будите присылать сюда логи вылета, а я буду вам в очередной раз советовать установить все в указанной мной очередности.
 

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : d:\games\сталкер ТЧ моды\новый арсенал\newarsenal41\gamedata\sounds\weapons\mp5\mp__sil.ogg

Добавлено phorumer,

Поясню еще раз. Скачиваем и устанавливаем строго в следующей очередности 1) саму модификацию, 2) затем сервис пак №2, 3) затем официальное дополнение, которое в шапке как раз под сервис паком, 4) а затем вчерашнее дополнение. Иначе так будет вылетать, а вы будите присылать сюда логи вылета, а я буду вам в очередной раз советовать установить все в указанной мной очередности.

 

Ссылка на комментарий

@MaxOne что-то не правильно установлено или битый архив скачался. Текстура ножа называется wpn_oc4, но она, равно как и бампы к ней в архиве есть. А вот текстура act\act_arm22 мной вообще не используется. В логе как раз игра жалуется на отсутствие текстур. Вылетать от этого не будет, но что-то не так скачалось/установилось либо сборка не авторская.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Alex1983 сказал:

[error]Arguments     : d:\games\сталкер ТЧ моды\новый арсенал\newarsenal41\gamedata\sounds\weapons\mp5\mp__sil.ogg

Требует новый звук MP5SD (интегрированного глушителя), который я недавно сделал для мода.

 

- Уважаемые игроки, ставьте всё по порядку, что указано в шапке, и может быть, поможет. Наверняка, что-то пропустили, или добавили своё некорректно.

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

С самого начала вояки агрятся на деревню новичков.Впрочем как и новички.Я не знаю на сколько важны в дальнейшем такие персонажи как Шустрый или Волк.Но когда их выносят вместе со всей деревней после первого же задания Сидоровича...Всегда удивлялся,зачем и кому надо это крошиво с самого начала игры

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@VIKTORZX в теме этот вопрос неоднократно обсуждался. Никто из убитых в деревне новичков по сюжету не понадобится. Возможность такой перестрелки, как принято говорить, "не баг, а фича". Она не запланирована специально, а возникает случайно, причем далеко не всегда. Это одна из особенностей данной модификации.  
 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Вылет при попытке перехода на болота через проводника Сидоровича

stack trace:

0023:0091000E xrCore.dll
0023:007DCD45 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass()
 

Добавлено phorumer,

Если вылет стабильный, значит, скорей всего, установлены неправильные шейдеры. Удалите из папки gamedata папку shaders. Сервис пак 2 содержит рабочие шейдеры.
 

Ссылка на комментарий

У меня в gamedata и вовсе папки shaders не было.Поставил из папки options.Вылет пропал.Спасибо за подсказку

Добавлено phorumer,

В этом случае у вас, скорей всего, user.ltx остался от более старых версий мода (до 4.1) и в нем осталась включенной мягкая вода. Чтобы ее отключить нужно установить r2_soft_water off
 

Ссылка на комментарий

Такой вопрос возник.А гг страдает недосыпом??

Добавлено phorumer,

Нет. Сон нужен только для того, чтобы при необходимости "промотать" время.
 

Ссылка на комментарий

@phorumer попробовал ОЦ-02. Расскажи, как ты его "смастерил"? Вязл АКСУ и магазин от Грозы? Просто есть ощущение Франкенштейна, видимо, из-за разных текстур модели.

 

И самый больной вопрос - по поводу урона калибра 9х39, в моде он почти бесполезен. Т.е. настильная траектория полёта пули осталась как в оригинале, но вот прежнего урона как не бывало. 7.62х39 на порядок мощнее. Я помню, что вопрос уже обсуждался, что у 7.62х39 больше энергия пули и т.д. Но я не могу поверить, что 9х39 настолько слабый патрон, который годится для использования только в бесшумном оружии за счёт дозвуковой скорости. Всё же останавливающее действие у него выше точно, да и СП-6 вроде как очень неплохо пробивает броню. Может всё же поднять урон у этого калибра, чтобы он не смотрелся ущербно на фоне всего остального?

Изменено пользователем MarsiK

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

В таком случае у меня проблема.После встречи с контролёром в подземелье агропрома,не проходит эффект пси-удара.Перезагрузки с выходом из игры не помогают.

Ссылка на комментарий

@VIKTORZX, уже пробовал спать?

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@MarsiK примерно так. А иначе его никак не сделать. Модели нету. Пришлось вновь заделаться профессором, как и в случае с уникальным Бизоном и еще рядом оружия, для которого готовых моделей не существует. Я сначала сделал другой вариант по картинкам в Википедии, который отличался лишь коротким стволом как у АКС-74у, но потом исследовал попытки других оружейников смастерить этот ствол, в результате чего нашел фотографии с удлиненным стволом (не знаю какой вариант из них более аутентичный) и решил остановится на нем. Так визуальных отличий больше.

По поводу 9х39. Я уже неоднократно рассказывал по какой формуле рассчитывается в моде урон оружия. По этой формуле соотношение урона корректное. И если обратится за справкой к достоверным источникам, то видно, что и начальная скорость пули и кинетическая энергия у 7.62х39 больше где-то в два раза. В игре 9х39 мощней малоимпульсных боеприпасов и по урону почти идентичен 7.62х39. Дальше уже идут винтовочные боеприпасы. Делать исключение из правила (формулы), только потому, что в оригинале это оружие было одним из мощнейших, думаю нецелесообразно. Понятно, что масса пули больше, но тогда исходя из этой логики они вообще должны быть мощней даже винтовочных патронов. Но ведь это не так. Останавливающее действие в игре, как отдельный полноценный эффект, не реализовать. Частично он реализован в виде импульса, который передается мишени при попадании.
 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@VIKTORZX что-то не полностью установлено значит. В текущей версии мода пост-эффект контроллера вообще полностью вырезан на уровне движка игры.


 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@phorumer дело не в установке.Я конечно переиграю,хоть и жаль потраченного времени

Добавлено phorumer,

Именно в ней. Движок игры (файл xrGame.dll) не тот установлен, что нужно, поэтому и есть пост-эффект. С корректным движком его просто быть может, поверьте мне как автору.
 

Ссылка на комментарий

@VIKTORZX, а скинь сохранялки, мы посмотрим.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru да по-любому, какой бы движок не был установлен, при перезапуске игры этот эффект рано или поздно исчезнет. Другое дело что с некорректной версией движка мод тоже не будет работать корректно.

@VIKTORZX в шапке темы ссылки на последние официальные версии. Если установить их, то все проблемы с пост-эффектами появляться не будут. 


 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...