Новый Арсенал - Страница 23 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кстати худ в Новом Арсенале тоже будет в стиле ЗП.

Ха! Отлично! Я уж хотел выдрать худ из SGM на ТЧ...

А ПНВ? У меня даже иконки для разных есть! Я думаю можно его и самому сделать, но нужна модель и текстура... 

Я конечно все понимаю, но зачем отдельный слот для фонарика? Он же один на всю игру.

Будет не один может быть, как в Misery! Там был на лобный и ручной, вот может и действительно в ТЧ такой же будет.  

 

 

А ПНВ? У меня даже иконки для разных есть! Я думаю можно его и самому сделать, но нужна модель и текстура... 

Не думаю, что этим будет кто-то заниматься... В принципе если поискать во всяких сборках-солянках может и модели с текстурами найдутся... Хотя я в этом сомневаюсь...

Слот для фонарика активен, так как таковы движковые правки: https://github.com/KD87/xray-extensions/blob/master/3312_shoc_10006/new_engine_slots.asm

При определенных познаниях в ассемблере можно именно слот для фонарика и не делать. Но лучше его сделать, так как, например, при определенной фантазии можно переназначить в этот слот что-то другое. Я точно также поступил, переназначив в слот бинокля ружья и винтовки. Например детектор, и можно будет в ходе игры "развиваться" и ставить в слот продвинутые детекторы. Вариантов много. Можно по идее сделать фонарики со столь любимыми всеми батарейками или даже дизель-приводами. В общем вариантов действительно много. На данный момент игрок будет начинать игру без фонарика. Фонарик нужно будет купить, иначе  может стать очень весело, когда в подземельях, в кромешной темноте на вас попрут полчища зомби. 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

Батарейки это здорово, надеюсь они не будут быстро разряжаться.  


А по поводу ручного фонаря как в Misery? Идея хорошая. 

Батарейки это здорово, надеюсь они не будут быстро разряжаться.  

И чтоб не было никакой шкалы с помощью какой можно отслеживать сколько осталось энергии. Начинает разряжаться источник питание, фонарик хуже освещает и начинает моргать, первый сигнал к замене батарейке. И хорошо бы соответствующий арт в качестве батарейки можно было бы использовать. Арт начинает разряжаться, кинул его в "электру" и он снова полон энергии.

  • Согласен 1

А на древнем движке ТЧ возможно реализовать ноги от 1-го лица? Как Shoker Mod 2.1? Было бы прикольно. Еще есть один вопрос по худу: значки кровотечения и радиации корректно работают или просто как украшение? И есть еще одно предложение... Можно ли выдернуть движковые графические фичи из OGSE 0.6.9.3? А то графика, откровенно так себе, особенно на фоне таких оружек и разных движковых фич.


 

 

И чтоб не было никакой шкалы с помощью какой можно отслеживать сколько осталось энергии. Начинает разряжаться источник питание, фонарик хуже освещает и начинает моргать, первый сигнал к замене батарейке. И хорошо бы соответствующий арт в качестве батарейки можно было бы использовать. Арт начинает разряжаться, кинул его в "электру" и он снова полон энергии.

Звучит здорово, но реализовать это без грамотного скриптера невозможно. Но для начала модельки батареек можно выдрать из SGM 2.2 на CoP.

Значки работают как им и положено. Графика будет в несколько раз симпатичней оригинальной, благодаря шейдерам, движковым правкам (в том числе и для OGSE) и прочим составляющим. Я думаю, все-таки картинки в шапке темы хоть минимально, но должны отличаться от картинок, сделанных на чистой игре.

Изменено пользователем phorumer

Значки работают как им и положено. Графика будет в несколько раз симпатичней оригинальной, благодаря шейдерам, движковым правкам (в том числе и для OGSE) и прочим составляющим. Я думаю, все-таки картинки в шапке темы отличаются от картинок, сделанных на чистой игре.

Я опирался на скрины с худом, я что-то не увидел улучшенной графики, в любом случае - когда выйдет, тогда собственно и поглядим.

editor46 Наверно из X-Ray extensions, там исходники.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O

@editor46, сам делал на основе полученных советов. В теме x-ray extensions поищи. Я там спрашивал про детекторы в прошлом году, осенью где-то. 

@SK0RPY0N_O89O, там просто как раз дождь идет и поэтому видимость плохая, да и пейзаж такой еще.

Изменено пользователем phorumer

@editor46, нет. Я их просто потом сделал, когда разобрался, но затем удалил через определенное время. Вполне можно детектор или на пояс вешать, как у меня сейчас, или же вместо фонарика.

phorumer

Я тут подумал, что если адаптировать OGSE с новым арсеналом (что конечно же скорее всего невозможно), получилась бы адовая смесь... Багов, глюков и вылетов. А если серьезно, стоит над этим подумать, если когда-нибудь надумаете сделать адаптацию OGSE с новым арсеналом - возможно весь форум скажет Вам "спасибо".

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O

@editor46, я потом поищу, у меня наверняка остался тот файл исходника, и скину его тебе, посмотришь. Там правда придется подправить кое-что, но не страшно.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...