Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Товарищи! Я конечно перед выпуском новой версии тему по-любому подчищу, но всё-таки давайте постараемся не сильно отклоняться от предмета обсуждения. Напоминаю: обсуждаем текущую версию Нового Арсенала, а также вносим предложения во фишкам, которые по вашему мнению следует включить в следующую версию. Торговлю я думаю, обсудили в должном объеме. Давайте дождемся и посмотрим как она будет реализована и будет ли в продаже достаточно патронов для Скара, а потом, если что вернемся к обсуждению.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Привет автор, с праздничками тебя братан, скажи пожалуйста, а у тебя в арсенале твоем новом, что по холодному оружию? Меня интересуют лопаты штыковые, вилы крестьянские, секиры разные и так далее. Я уже перенасытился стрелковым оружием, для более интересного прохождения использую ближний бой, скорость, реакция и наслаждение. У тебя есть, будут в дальнейшем, хоть наработки по холодному оружию?  :)

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш, в следующей версии будет рабочий слот для холодного оружия и для начала 3-4 наименования этого самого оружия. Затем, уже в последующих версиях, его количество будет несколько увеличено. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А в следующей версии будет убран подствольный гранатомёт со снайперского зига? :)

 

А то 1 на 2 поменял, подствол исчез, а рука осталась там где и была.

 

Спасибо что подсказал про анимации в худе, удалил и всё стало норм ;)

Изменено пользователем alex5773
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, так поменяй в конфиге 1 на 2 или 0 и не надо ждать из-за этого следующую версию. При необходимости еще кое-чего поправь. Одно точно - гранатомёт можно запросто сделать съемным.

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

рабочий слот для холодного оружия и для начала 3-4 наименования этого самого оружия

А у этого самого холодного оружия будут одинаковые анимации?

Ссылка на комментарий

phorumer, а слот для холодного оружия только на оригинальный интерфейс, просто в моём моде он от ЗП.

Можно ли адаптировать под свой?  

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

@Sergej1, можно. Но делать придется самому и обсуждать не в этой теме. Следующая версия будет ориентирована прежде всего на тех, кто будет играть в это как мод. То есть поставит, начнет новую игру и будет играть. Разработчики сторонних модификаций будут самостоятельно извлекать из мода ресурсы и адаптировать их под себя. Техническую поддержку этого буду осуществляться лишь в том случае, если такие разработчики будут выкладывать свои работы публично. То есть, чтобы польза была для всех, а не для кого-то отдельно. Кстати худ в Новом Арсенале тоже будет в стиле ЗП. 

 

 

Одно точно могу сказать - без движковых правок, и специфических конфигураций в данном виде дополнительные слоты работать не будут. Как впрочем и многие другие нововведения. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А болт будет заменяться? Да, болт! :DDD Я себе заменил сейчас из OWR, ну, а вообще можно из Пака Газика 2.8 перенести. Я понимаю, что ради меня одного никто делать не будет и тут не стол заказов. Ну, а что? А вдруг? Вдруг еще кто захочет.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Если ремонт будет с ограничениями по кондиции снаряжения, то полоску состояния целесообразно заменить численным представлением в процентах. Например  в моде SGM, состояние одетого броника и оружия в руках выводится прямо на худ, что позволяет не допускать порчи снаряжения ниже порога ремонтопригодности. Родного худа не осталось, поэтому предоставляю скрин с измененным на свой вкус: https://yadi.sk/i/b9JeaaBjrX8fv

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, болт будет из STCOP WP 2.8. Причем тоже с анимациями бега.

@aromatizer, ремонт будет базовым. Все ограничения будут упираться исключительно в финансы.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

phorumer, отлично! У меня такой же худ в моде, и я свой мод публично не выставляю, так для себя и для друзей... Адаптировать будет легко, я рад что вы не прогадали с худом - он самый лучший! 


Да и он будет как на скрине, с четырьмя слотами? То есть можно носить три вида огнестрельного оружия? 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

Sergej1 Как я понял, будут слоты для ножа, пистолета, автомата и дробовика/винтовки.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да, вот только я не понял, фонарик тоже в слоте будет? Тогда надо иконку ему достойную сделать. 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

Sergej1 Зачем фонарику отдельный слот? Он же один на всю игру, но можно прикрутить какой-нибудь мод на батарейки для фонарика.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
Ссылка на комментарий

Ну он же есть на скрине, а иконка базовая. Вот, ну а фонарики как и ножи, можно разнообразить. Ну если это товарищ phorumer делать будет... Хотя было бы неплохо. Ну или ПНВ отдельный, было бы вообще классно! 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

Слот для фонарика действительно будет активным, как это и показано на картинке.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...