Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

@mzarkas, основная идея заключается в том, чтобы размер урона выглядел более или менее реалистичным. Например, короткая автоматная очередь по корпусу должна наверняка усмирить какого-нибудь бандита или сталкера новичка. Единственный выстрел по корпусу из К98 должен валить упомянутых неписей наповал. Ну и так далее. Далее идет градация по калибрам: самый слабый это патрон 9х18, его улучшенные варианты немного приближаются к Парабеллуму, ну и так далее. Некоторым калибрам пришлось искусственно придумать рейтинг, так как многие свойства этих боеприпасов в игре толком не передать. Остальные же ТТХ, как-то: начальная скорость пули, скорострельность брались из различных оружейных источников, энциклопедий. От идеи градации урона в рамках одного и того же калибра отказался, так как в игре эта разница неощутима, правда есть 2 или 3 исключения из этого правила. У некоторого оружия  урон был определен не в соответствии  с описанной выше схемой, чтобы придать этому оружию какие-то игровые преимущества. 

 


Работу, занимающую много времени, рациональнее отложить на потом. Главное, что есть идея, а реализация- дело техники. До этого времени ведь как-то  обходились без анимаций оружия во время ходьбы.

Ну так а я за что? Вопрос лишь в том, какую именно работу отложить на потом. Вопрос в том, что проще - 100 раз пересадить какое-то оружие на другие анимации в призрачной надежде на то, что они будут более зрелищными или добавить то, что реально принесет какие-то новшества и для реализации чего уже есть достаточно объемные заготовки. Например, когда я переносил оружие из ЗП, я специально переносил его с дополнительными анимациями. Ну а если так  рассуждать, то можно и дальше пойти - раньше ведь обходились и неправильными затворами и невозможностью бега с СВД...

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

в моде есть звуки и из ЗП

Просто звуки стрельбы из STCoP более приятны ушам, иной раз не понятно из чего в тебя стреляют.

Ссылка на комментарий

Глюк с прицеливанием из SCAR-H с прицелом ACOG и подствольником. Если выбрать подствольник и прицелиться, то будет лажа.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@Sanich, я бы это глюком не назвал, ибо это во-первых движковое ограничение - нельзя целиться через оптику в режиме подствольника, а во-вторых это обратный эффект от добавления всех возможных обвесов. Естественно можно перенастроить прицеливание и сделать, чтобы ствол как-то задирался и прицеливание шло не через прицельные приспособления автомата (это дел на пару минут),  но следует задуматься, а стоит ли оно того? Относительно меткий выстрел из гранатомета можно произвести и без прицеливания, но если начинать обращать внимание на подобные вещи, то точно также можно и спросить, а почему целик не складывается при установки оптики, а почему нельзя целится через оптику в режиме подствольника и т.д. и т.п. Советую посмотреть в шапке темы народное творчество, там есть альтернативное прицеливание. Возможно в нём прицеливание для данного автомата настроено иначе.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Естественно можно перенастроить прицеливание и сделать, чтобы ствол как-то задирался и прицеливание шло не через прицельные приспособления автомата (это дел на пару минут),  но следует задуматься, а стоит ли оно того?

 

Я не знаю что там у вас на MK17 стоит, но не проще поставить гранатомет со штатным прицелом? Где-то так

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/93451/25744697.64/0_bdb6b_2ac68e1d_orig

Ссылка на комментарий

Cat_Niger,

слабо представляю, как на SCAR установить HK AG36. Ладно еще M203 или FN40GL, где последний совсем в плохом качестве исполнения модель. Дробить гранатометы под каждую модель, сколько тогда будет моделей  глушителей, подствольных гранатометов,... в игре- это же сколько оружия, столько и родных навесов на них. Уж лучше М203 с прицельной планкой на планке Пикатинни. Можно и без планки, если нет косточки на этом оружии.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Cat_Niger, у меня используется совершенно другая модель гранатомета. Автоматов, использующих его штук 10-15. Менять гранатомет на всех ради одной модели естественно не буду, как и делать отдельный для SCAR. К оружию, для которого есть анимации переключения на гранаты, прицел у меня установлен на планке. Для тех, у которых таких анимаций нет, нет и прицела. 

Ссылка на комментарий
Cat_Niger, у меня используется совершенно другая модель гранатомета.

 

А какие еще есть? Штатное э-э-э... чудо от FN, M203 и M320. Последний на Mk17 ставится, M203 на Mk17 - это только на банане видел... :)

Кстати M320 у меня исключительно на Mk17 - больше нигде не применяется. 

 

Cat_Niger,

слабо представляю, как на SCAR установить HK AG36. 

 

Это M320, точнее XM - без передней ручки. И на Mk17 они ставятся за милую душу. Кстати - в импорте у меня M203 - на Galil, HK79 на G3 и M320 на Mk17. И все...

Но я прошел этап "мульон стволов"... :)

 

P.S. Я все понял - но 203 на современных стволах... не кошерно... ;)

Изменено пользователем Cat_Niger
Ссылка на комментарий

Всегда можно отключить в конфиге возможность установки того обвеса,  который не нравится. Гораздо хуже, когда хочется установить глушитель, подствольник, оптику, а это не предусмотрено автором модели оружия.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Смотрим сюда: http://world.guns.ru/assault/usa/fn-mk16-mk17-scar-r.html

Затем сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/FN_SCAR

Я вижу либо родной FN40GL или FN EGLM на H, либо М203 на L. По конструкции видно, что на Н можно поставить без шума и пыли М203.

Есть видео:

 

Но CoD никогда не выделялся предельно точными моделями оружия. Поэтому полностью поддерживаю вариант с М203 и если есть возможность, то прицельная планка на цевье. И еще, задавал вопрос по поводу возможности установки навесов, либо одно, либо другое. Такое будет возможно в СЗ. Мы спокойно сможем прописать в конфиг параметр, который запретит устанавливать ПГ при установленной оптике или наоборот. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Да и если представить себе, то и в реальной действительности вряд ли на оружие станут цеплять все подряд и одновременно (глушитель, гранатомёт, оптику), даже если это технически и возможно. В игре чрезмерность такого переобвешивания кстати достаточно хорошо демонстрируется подобными неудобствами. 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Смотрим сюда: 

 

Да смотри куда хочешь, мне что - жалко что ли. :)

А M320 на вооружении с 2008 и ставится на все оружие с picatinny rail на цевье. Причем имеет собственный прицел и не надо ничего лепить на оружие. Что в игре что по жизни.

Ссылка на комментарий

 

 

В игре чрезмерность такого переобвешивания кстати достаточно хорошо демонстрируется подобными неудобствами. 

Я задавался этим вопросом давно и что писали мне на это: любой разумный человек понимает, что одевая ПГ, мы получаем штурмовое оружие, которое чаще не имеет оптики, также и наоборот, если нам необходимо точность, то мы одеваем оптику и снимаем ПГ, т.к. удерживание оружия немаловажную роль играет, чтобы получить точность приближенно к снайперскому. В итоге каждый игрок подберет нужный комплект для ведения боя в игре. Напяливать на оружие все, что есть- это по меньшей мере глупо. Поэтому неудобность стрельбы с ПГ при одетой оптики- это скорее вина игрока, что он не понимает, как оружие используется, чем вина разработчика. Хотя чуть выше описал возможности (будущие), т.к. сказать защита...

А нахлобучивать игру 100 видов ПГ и остального, не то! Имхо.


 

 

А M320 на вооружении с 2008 и ставится на все оружие с picatinny rail на цевье.

Кто же спорит. Менее популярен, но факт. Модель существует и правильно написал, что...

Разговор то сводится к тому, что в паке/игре не удобно создавать единичные модели для единичного оружия. Либо все переделывать на M320, либо оставить, как есть с М203. Вот к чему весь разговор.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Гораздо хуже, когда хочется установить глушитель, подствольник, оптику, а это не предусмотрено автором модели оружия.

Я кстати именно по этой причине и ставлю все обвесы, какие только можно установить на конкретную модель. Полностью предугадать предпочтения каждого невозможно. Поэтому, когда находишься в процессе разработки, то все и так под рукой, добавить - дело не сложное, а вот, если повредничать или полениться и не поставить какой-то обвес, то игроку или модостроителю-неоружейнику придется осваивать 3Д редакторы или обращаться ко всем подряд с просьбами поставить ему тот или иной обвес. А так предусмотрел установку по максимуму, а потом уже пусть каждый решает для себя, что он считает приемлемым для данного оружия. Конфиг поправить всяко проще.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
в паке/игре не удобно создавать единичные модели для единичного оружия.

Зато игрока не будет коробить от того, что на оружии стоит неправильный прицел/подствольник /глушитель.  Человек будет доволен реалистичностью оружия. 

Унификация и оптимизация не должны вредить игре в плане реализма и зрелищности.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

В Новом Арсенале и так предусмотрены в подавляющем большинстве реалистичные обвесы. О чем ты ведешь спор, не совсем понятно!

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Зато игрока не будет коробить от того, что на оружии стоит неправильный

Я также за реалистичный вид. Чуть выше я доказал, что самый ходовой вариант, который в паке, установлен. 

Как в оруж. паке, так можно создать множество единичных моделей навесов. Но вряд ли это удобно в сюжетных модах. А именно такие паки и используют разработчики сюжеток. И замечу, именно такой пак будет более востребован, чем с множеством различных навесов. Я объяснил свою позицию о плюсах и минусах. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@phorumer, я полность с тобой согласен. Я так, разговор поддержать. У меня калиматорные прицелы пустые без точек в режиме прицеливания. И хотелосьбы разные руку на разных брониках. А так все супер

Ссылка на комментарий
Как в оруж. паке, так можно создать множество единичных моделей навесов.
именно такие паки и используют разработчики сюжеток.

Верно подмечено. Мододел сам выберет какие обвесы и на какое оружие должны устанавливаться в его моде. Отсутствие выбора ограничивает варианты применения.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Sanich, дело в рендере и шейдерах. Если установлен шестой патч на ТЧ, то нужно воспользоваться бинарными файлами, которые идут вместе с модом в папке bin. Если установлен четвертый патч на ЧН, то нужно взять модели оружия из папки 4 и  заменить ими соответствующие модели. Также следует посмотреть, не установлены ли какие-то шейдерные моды. Некоторые из них могут повлиять на работу коллиматорных прицелов.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...