Тайный путь - Страница 2 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Тайный путь


Рекомендуемые сообщения

@Жека ВИНТОРЕЗ, почему автор не смог это всё протестировать? Такое "выкладывание" не идет на пользу автору и моду.

  • Согласен 2

 

 

 

заказал снарягу - трое суток игровых - ничего.

 

Я у Сидора заказал броню, двое суток тишина. Заказал экзу, тоже с концами. Поперезагружался перед заказами, заказываешь и диалог про заказ пропадает, а иногда нет. Выклянчил у него таким образом Грозу 5.45, заказывая снайперку. Гроза появляется сразу в продаже, но не каждый раз.   

 

В деревне новичков Славик покраснел, я его проигнорировал, так он потом прибежал на элеватор, где тайник с его пушкой надо найти и потом к мосту потянулся. Пришлось и его успокоить.  

 

Вся эта вражда как-то связана с элеватором. Кто у моста новый респится, все туда идут в полной боевой, спецом в стороне смотрел. И агриться они начали после того, как я на элеватор заходил. 

Изменено пользователем algaloff
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ВК Плей Лайв

Мастерство не пропьешь!

@Outfater, похоже, автор в одиночку мод делал и самому всё протестировать тяжело, на разных компах игра по разному себя ведёт. Мы это прекрасно знаем по Народной Солянке  :)  Но мод мне нравится. Озвучка НПС, монстров, реплики ГГ, баланс хорош, атмосфера мода радует. Конечно нужно ещё работать, ну и мы поможем хотя бы в тестировании, главное чтоб с исправлениями помогали, в одиночку то, автору, сложно будет.

  • Согласен 5

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

@Жека ВИНТОРЕЗ, строки выше фатал эрор покажи, если есть ещё лог.


Поковырялся в файлах, там много чего из моего мода, мне не жалко, но нужно всё таки указывать, что и откуда взято, хотя бы основное. Тем более у тебя не только из "Путь Человека", так же "Тайные Тропы". Не забывай авторов указывать.

  • Согласен 2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Полный лог 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40536 files cached, 7329Kb memory used.
Init FileSystem 15.859364 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4034628 K], reserved[51448 K], committed[108164 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10988 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2973 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 9.18.13.1407
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1252 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=672
load time=2467 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror4.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror5.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror6.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror7.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror8.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror9.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror10.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror11.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror12.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror13.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror14.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror15.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror16.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror17.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror18.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-22.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-23.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-24.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures.xml] returns [ui_mini_games_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures2.xml] returns [ui_mini_games_textures2.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\adidas_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\adidas_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [124 ms]
"d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 123156 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 28921 ms
* [prefetch] memory: 109615Kb
* phase time: 28982 ms
* phase cmem: 223439 K
Сервер: Старт...
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 209995 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 209995 K
Загрузка игры "put 2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11290 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23522 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game put 2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\put 2.sav' (4.749s)
* phase time: 4702 ms
* phase cmem: 246453 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 107 ms
* phase cmem: 246485 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 246510 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 246510 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3109 ms
* phase cmem: 299192 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 742 ms
* phase cmem: 303813 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
* phase time: 495 ms
* phase cmem: 304020 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 408 ms
* phase cmem: 306429 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 106 ms
* phase cmem: 306455 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 306566 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\escape_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\escape_r.ogg
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 306588 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 779 ms
* phase cmem: 319675 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1176, 587624 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11130 ms
* phase cmem: 319674 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 127 ms
* phase cmem: 319674 K
* [win32]: free[2766420 K], reserved[98804 K], committed[1329016 K]
* [ D3D ]: textures[599913 K]
* [x-ray]: crt heap[319674 K], process heap[9006 K], game lua[27409 K], engine lua[267 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6261 K], smem[17686 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\new\zaraza.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\kriss\kriss_super_v_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\ambush_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\junkyard_combat_end.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\groza\reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\inv_sounds\light_start.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\inv_sounds\light_stop.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\rpg7\rpg7_holster.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* MEMORY USAGE: 342745 K
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\return_from_dv.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23534 objects are successfully saved
* Game STALKER_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [2328 ms]
"d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 257961 K
Сервер: Старт...
* phase time: 582 ms
* phase cmem: 257827 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 257827 K
Загрузка игры "stalker_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11290 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23534 objects are successfully loaded
* Game stalker_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_autosave.sav' (4.819s)
* phase time: 4753 ms
* phase cmem: 260519 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 260519 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 169 ms
* phase cmem: 260545 K
Открытие потока...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 260545 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 261073 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 288 ms
* phase cmem: 265261 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb
* [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb
* [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb
* phase time: 154 ms
* phase cmem: 265261 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 265264 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 273684 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 988, 576461 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 777 ms
* phase cmem: 273685 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 273685 K
* [win32]: free[2800704 K], reserved[130420 K], committed[1263116 K]
* [ D3D ]: textures[586702 K]
* [x-ray]: crt heap[273685 K], process heap[7978 K], game lua[27234 K], engine lua[278 K], render[1039 K]
* [x-ray]: economy: strings[13021 K], smem[18635 K]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* MEMORY USAGE: 277794 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 


@algaloff, похоже там какая то аномалия, причём завязанная на инструментах. Лезешь ли на элеватор, в вагон на мосту, или получаешь инструменты у Волка, после этих действий нпс начинают агрится. 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Откат, на сейв, лучше автосейв. Пробуй.

 

Дальность видимости снизь, если панорамы стоят.

ps. Может нпс звуки ненравятся... :) Я вот от шансона зверею...

 

 

Нет Саня, эта фигня и на хрюше х32 была,там что то другое.

Изменено пользователем Priboj37
WARNING: Occlusion map 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 273684 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 988, 576461 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

Вот эта запись, я в английском не спец, но если переводчиком то получается

Слишком много lmap-текстур (предел: 8 текстур или 32М).
Уменьшить плотность пикселей (хуже) или использовать более вершинное освещение (лучше)

Возможно памяти не хватает, но не утверждаю.

  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Приветствую всех сталкеров. 

По заданию Дядьки Яра не могу найти два оставшихся рем. комплекта в х18, на первом этаже рем. комплект нашел. Так же не могу попасть в центр управления х18. Появилось задание найти код к двери а найти не могу, обыскал даже те места, где только в ОП-2 догадались бы запрятать. 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Приветствую всех сталкеров. 

По заданию Дядьки Яра не могу найти два оставшихся рем. комплекта в х18, на первом этаже рем. комплект нашел. Так же не могу попасть в центр управления х18. Появилось задание найти код к двери а найти не могу, обыскал даже те места, где только в ОП-2 догадались бы запрятать. 

Поищи внимательно я их особо не сильно прятал.

На Болотах стабильный вылет, когда берешь у Степаныча наводку на ящик и пароль от него. Жму на эту фразу в диалоге и вылетает. 

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:2240: attempt to index a nil value

 

ВК Плей Лайв

Мастерство не пропьешь!

@Призрачный, в обучении промелькнуло машину спавнить, а какой кнопкой просмотрел. Машина хорошо выручает, беготня и усталость отпадает. И поспать можно где-нибудь?

  • Согласен 1
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

 

 

и многое другое

Ты бы мил человек всё-же подкорректировал шапку, как уже тебе подсказывали.

Например упомянул, что папка со звуками выползней целиком дернута из фотографа...

Или религия не позволяет?

Так хочу напомнить, что ты находишься на форуме АМК, а не фиг знает где...

  • Согласен 3

Блин... 

Я не понимаю этот мод. Пещера пройдена с правкой актора, чтоб не убивали. На Агропроме стрелка показывает в подземелье, там дохнешь от какого-то газа, если заходить с выхода, там контрик и газ тоже присутствует, дохнешь быстрее в два раза. На самом Агропроме ничего нет по подземелью, может про таблетки от газа или где вентиляцию включить кто намекнет из НПС. Главный Долга и Андрей молчат. Остальные давали задания типа "принеси-подай", на этом всё. Ладно, ушел на Болота, там вылет, выше описывал.

 

Это всё, тупик, можно ставить на моде жирный крест? 

 

Попробую переиграть с захода на Болота, но думаю, что ничего не изменится на Болотах и опять упрусь в этот вылет.

  • Согласен 1

ВК Плей Лайв

Мастерство не пропьешь!

 

 

можно ставить на моде жирный крест? 

Я считаю, что да. Ибо мод еще ОЧЕНЬ сырой, много косяков, недоработок... Я скачал и пожалел, увы.

  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

@algaloff, прежде чем идти на агропром нужно посетить Тёмную Долину и выполнить все квесты, там тебе подскажут что нужно на свалке у командира блок поста узнать обстановку в Пещере, и только после этого идёшь на Агропром и там уже всё будет, по квестам попадёшь на Янтарь и там уже получишь спец костюм для похода в подземку Агропрома.. Я тоже думал что у меня игра сломалась, ан нет, щас на Болотах всё вроде закончил, с Доктором повидался, получил инфу по дальнейшему поиску Стрелка. Да, мод не без ошибок, но пока с прохождением проблем нет :) Главное быть внимательным, не бежать туда куда ещё не посылали, и если видите диалоги у нпс к которым нету заданий лучше обождать. 

Появилась маленькая проблемка. Не могу найти сейф в котором, по видимому находится флешка для Андрея, код от сейфа получил на Болотах. Вроде видел в каком то доме сейф. а в каком доме и где он находится не помню.


Кстати, у меня решилась проблема с глючной пси-псевдопсиной, похоже в моё отсутствие пседогиганты её затоптали и без вылетов обошлось :) Но лучше бы её вообще убрать и вместо неё кого нить другого поселить.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ко всем кто проходит данный мод! Просьба читать диалоги и сообщения. Всё подробно расписано в диалогах и сообщениях, которые приходят по сюжету. Про вылеты сообщайте, всё, что исправимо, будет исправлено, ведь мод был проверен только на 2-х компьютерах, которые всё тянули. Ни багов, ни вылетов не было.

  • Полезно 4

Призрачный но Винтореза на Агро я не нашёл.

пардон, не винтореза, а винтаря

от кого задание будет, я  вроде везде там пробежал

Изменено пользователем женёк92

@женёк92, Винторез появится сразу после того как получишь задание помочь сталкерам отбить от мутантов центральный комплекс, он должен быть в группе которая пойдёт на штурм. 

  • Нравится 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

@Жека ВИНТОРЕЗ, спасибо, играю дальше. Просто не нашел в ТД Антиквара, вроде всех обошел, у всех тишина и ушел оттуда.  

 

Да я сталкерам помог на ферме и отправка к Антиквару была, я не понял где он должен быть, круги по локе понарезал и ушел. Ещё кидалы наехали там и отвлекли видимо.

 

@Призрачный, ответь таки про Сидора, он заказы выполняет вообще, стоит у него что-либо заказывать?

Изменено пользователем algaloff

ВК Плей Лайв

Мастерство не пропьешь!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...