Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всмысле не спавнятся?? спавнятся прекрасно. может я че-то не знаю, но щаз чусь спавнить в сдк и вот че получается:

Во-первых можно просто свободного заспавнить (ткнуть из секции stalker Или respawn любого) и будет тебе хоть Кардан бродить по граф-поинтам на уровне. Во-вторых я спавнил нового прописывая в npc_profile ну и далее как положено, привязал к вэй-поинту (достаточно одного чтоб стоял), сделал простейшую логику волкера или кампера, и вот он - вася пупкин, стоит у меня на уровне с моими диалогами.

Только нужно конфиги в сдк сначала править, чтобы профиль нужный там появился, а потом эти-же конфиги в игру перенести.

Неее, в ЗП уже не так, то что вы описали подходит к ТЧ, может к ЧН. Вот тут правильно всё описано http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...220#entry493938

 

Кстати все почти в хелпе с сдк есть.

Да как-то не очень.

 

И вот еще, нужна теория по смарт-террейнам, гулагам и прочее, как это работает ( я пока не очень сображаю), ткните плз в тутор полезный

Читайте отсюда http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...1%D1%82%D1%8C_0 Но я очень сильно сомневаюсь, что для ЗП пойдёт... ПЫС после ТЧ поменяли всё.

 

Да, проблема с тенями, на скрине же видно. За игроком как бы тянется тень

Попробуйте компилить с таким ключём в батнике

-nosmg -f имя_уровня -keep_temp_files

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

найке, выложи лоды

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Проблема скопировать и вставить ник? И кнопку "ник" никто не отменял
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
выложи лоды

В SDK 0.7 вроде есть все лоды. А для SDK 0.4/0.5 тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39643

 

так работает же.. Разве ключевых уник-персов и торговцев так нельзя делать?

Я сам до конца не допонял пока, но всё же ПЫС ни неписей, ни монстров не спавнили через SDK...

http://img.gameru.net/?v=9f96c.jpg

http://img.gameru.net/?v=4a7b6.jpg

http://img.gameru.net/?v=df925.jpg

http://img.gameru.net/?v=04011.jpg

http://img.gameru.net/?v=cc405.jpg

http://img.gameru.net/?v=087cc.jpg

http://img.gameru.net/?v=5a1df.jpg

http://img.gameru.net/?v=f83c0.jpg

http://img.gameru.net/?v=92cb2.jpg

http://img.gameru.net/?v=d0457.jpg

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

nike, ну ты же смотришь локи разобранные конвертером, а он точно все правильно разбирет? Ты когда ЗП-шные локи открывал, у тебя не ругался на отсутствие спавн-секций?

Ну и вроде в сдк спавнить удобней и наглядней, иначе на..зачем он нужен...

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
Попробуйте компилить с таким ключём в батнике

-nosmg -f имя_уровня -keep_temp_files

Не получилось(. Если это поможет то на статике этого нету. на динамическом тоже, только на остальных 3 типах

Изменено пользователем Osiris
Ссылка на комментарий

nike и еще такой момент - когда на зп-шных картах клацаешь на спавн - смарт-каверах, появляются персы, только визуалы стандартные:

 

7d50a1b3f4bct.jpg

43c7153d2f58t.jpg

Ссылка на комментарий
nike, ну ты же смотришь локи разобранные конвертером, а он точно все правильно разбирет? Ты когда ЗП-шные локи открывал, у тебя не ругался на отсутствие спавн-секций?

Ну и вроде в сдк спавнить удобней и наглядней, иначе на..зачем он нужен...

Конвертер правильно декомпилит уровни, если руки прямые.

 

nike и еще такой момент - когда на зп-шных картах клацаешь на спавн - смарт-каверах, появляются персы, только визуалы стандартные:

Да это давно заметил уже, ещё с ЧН.

Строгое предупреждение от модератора kokkai
2.6. Запрещен оверквотинг (например, цитирование сообщения большого объема). Пока устное предупреждение.
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Ребята, помогите! Я 24 часа подряд компилировал локацию, и уже на этапе "saving" я получаю ошибку:

* New phase started: Saving...

| Borders...

| Compression base...

* [x-ray]: crt heap[3824102 K], process heap[1481 K]

* [x-ray]: economy: strings[-6 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K

 

Что не так? Что мне делать?

Clayman, у меня Windows 7 64-bit, 4 Гб оперативной памяти, файл подкачки расширен до 6 Гб, и 4 ядра процессора! Хотя на жестком диске места оставалось всего 1,65 Гб... Это ведь не могло повлиять на компиляцию?

Изменено пользователем PavelSnork
Ссылка на комментарий
PavelSnork, win64 +бооольше памяти. Или по сетке попробуй скомпилить, если есть еще компы. Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

PavelSnork, А уровень запускается? может он запустился

Clayman, Лично мне показалось что по сетке вообще замучаешься , с братом компили у обоих провайдер одинаков скорость 1мбит , в сумме 9,899 Mhz компилировал 32.10.17

 

http://images.tvlg.ru/images/46136766851978268839.jpg

И это путём оверклокера FSB повысил , может знает как по быстрее , я уже и батниками ускоренными юзал.

Вот ещё кое-что компилирую с вот так @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f %1 mp_test

Зависает на этапе Light: Implicit, на строке THREAD #1: Task Complited. Так и должно быть ?

Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий

RvP,

 

Ну это типо по дате их располагают и номерам

Цитата macrona c gameru

 

cop1 (Jun 27 2008) - 4м10с - судя по дате далеко от чн не ушел

 

cop2 (Jan 29 2009) - 7м23с - может обходить Invalid faces - когда возникает табличка об ошибке, говорим "продолжить"

 

cop3 (Jun 24 2009) - 4м04с

 

cop4 (Dec 10 2009) - 3м09с - в теории должен быть самым "продвинутым" и быстрым

 

Я про них.

 

PS/ А на мой вопрос ответите ?

 

 

RvP, Не много не так сказал просто=)

Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий

Компилятор от Dec 10 2009 самый быстрый, проверяли многие уже. Лежит по пути bin\designer\release\

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Привет всем. Срочно нужна помощь. Я уже не говорю про компиляцию уровня, я даже не могу єкспортировать уровень из СДК! Получаю вот такую ошибку:

! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :

! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game

! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(187) :

* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

* [x-ray]: crt heap[402842 K], process heap[15571 K]

* [x-ray]: economy: strings[4039 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 335

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K

 

Даже после освобождения места на диске, увеличения файла подкачки, лог не изменился! Что делать?

Изменено пользователем PavelSnork
Ссылка на комментарий

Народ, а получается что когда спавнишь одиночную аномалию, ее не нужно аттачить с шейпом? я когда ытался, ошибки начиналивалится, а просто как спавн элемент получается вроде. И размеры получается задаются обычным масштабированием..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...