Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Обзор X-Ray SDK 0 7 RePack by DaaGuda и создание тестового уровня:


 

Иногда просматривая темы с вопросами о сдк и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам сдк.

 


SDK 0.7 Easy: это версия самая лёгкая, но из её состава исключена gamedata и rawdata, отсутствует опциональность. Для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 24,4 МБ

 

SDK 0.7 Medium: то же самое что и Easy, но уже с rawdata и некоторыми опциями. Так же для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 198,9 МБ

 

SDK 0.7 Full: это самая тяжёлая версия, в её состав входит распакованная gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP (исключены объекты из папки rawdata\objects\scenes из-за своего веса и нечастого использования) + предуставлены опции из других комплектов. Вес: 2,61 ГБ

 

Во всех комплектах всё настроено, используются последние программы и файлы, включены все известные фиксы. В некоторых комплектах отсутствуют опции из других комплектов, их можно скачать и установить в любое время.


 


Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3,

Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014,

Файлы для интеграции игры с сдк,

Русификация интерфейса сдк,

Восстановления для спавна машины, Сидоровича, смарт каверы (sit_ass, sit_knee) и детальные текстуры без бампа.

Авторы: K.D., Macron, PROFFESIONAL, Nuclia, Chorik, DaaGuda. (если кого не указал - сообщите мне)


 


- Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей в X-Ray SDK 0.7.

 

Автор: KD87 \ 25.07.2012

 

- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

 

Автор: RayTwitty aka Shadows, 16.10.2016 \ То же самое для версии CoP SDK 0.7 by Kontro-zzz \ 16:05 30.10.2016

 

- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

 

Автор: Real Wolf \ Перенесено на СДК 0,6 и 0,7 by Kontro-zzz \ 23:38 30.10.2016

 

- Фикс "инвалид фейсов"

Во время билда уровня видим в консоли:

Object 'name' - 'mesh' has <n> invalid face(s). Removed.

Слишком маленькие фейсы удаляются из модели. После фикса в логе будут по-прежнему появляться строчки об инвалид фейсах, но на самом деле они удаляться не будут.

 

Автор: RayTwitty aka Shadows \ 16.01.2017


 


Скачать нужный комплект, распаковать архив (если вы скачали easy или medium, то понадобиться распаковать чистую геймдату из игры и поместить в editors\), в папке XmountDisks настроить пути до сдк, по аналогии (если не хотим использовать виртуальные диски, то придётся настроить пути для конвертера в файлах: editors\converter\fsconverter.ltx и editors\converter.ini), по желанию выбрать опции - установить и пользоваться работай сдк.

 

Внимание: не рекомендуется устанавливать сдк в Program Files, использовать в имени сдк пробелы и кириллицу. Так же советуется установить файл подкачки минимум 10 ГБ.

 

Работоспособность проверялось на Win 7 и 10, работает отлично.

 


 


 

Комплекты:

SDK 0.7 Easy: 24,4 МБ

SDK 0.7 Medium: 198,9 МБ

SDK 0.7 Full: 2,61 ГБ

 

Основные компоненты:

Gamedata CoP 1.6.02: 2,42 ГБ

Rawdata CS, CoP: 157,3 МБ

 

Опции:

Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3: 11,2 МБ

Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014: 4,4 МБ

Файлы для интеграции игры с сдк: 15,8 МБ

Русификация интерфейса сдк: 1,5 МБ

Восстановления для спавна машины, Сидоровича, смарт каверы (sit_ass, sit_knee) и детальные текстуры без бампа: 2,3 МБ


 

P.s. По мере узнавания какой-либо инфы, появлении фиксов и прочего - буду обновлять сдк. Если какого-то автора не указал и т.п., нашли ошибки, баги - пишите! Так же по всем вопросом пишите в ВК. Если такая работа будет востребована, то сделаю репаки на 0.4 и 0.6.

 

P.s.s Прошу удалить пост выше.

Изменено пользователем HellRatz
Видео под спойлер
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, да без разницы, много лет уже стоит СДК в папке по дефолту -  X-Ray CoP SDK - никаких проблем и вылетов нету.

У меня иногда на семёрке такое было, это решение помогло. 

/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vlador сказал:

+ безлоговый вылет

Скорее всего неправильно декомпилил уровень.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vlador если тебе не нужен спавн, то удали spawn.part (в основном из-за него вылетали более ранние локации в 0.7, так как в них заспавнены классы которых нет в геймдате сдк) 

  • Согласен 1

/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...