Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, при експорте в огф вот такой лог выходит.
invalid file path.
В чём проблема?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День всем добрейший. Не подскажите ли как в inventory_box прописать определенные вещи?
Что бы он не пустой был, а заполнен нужными мне вещами.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, V92 сказал:

потом содержимое вписать в конфиг

А как это прописать?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, V92 сказал:

написал, как

Я имею ввиду как это пишется в самом конфиге?
Если не сложно, напишешь?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 Теперь понятно. Спасибо большое!)

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Такой вопрос, положительное значение obstacle у динамических объектов значит то что гг будет их задевать? Следственно отрицательное что гг будет ходить сквозь объект?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, roma_uf сказал:

Бампы к текстурам прописываются

В АЕ делаешь thm для своей текстуры а в тхм уже и бамп записан.
Вот урок от Андрея Непряхина.

  • Спасибо 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor Предполагаю что если бы он не назначил текстуру то сам уровень не скомпилировался. 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor Тогда бы жаловалось, да и учитывая движок тч оно бы вылетело сразу, а в зп просто написало в лог. А у него ни то не другое.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aka_sektor Так это же ТЧ. Движок бы из за отсутствия текстуры кикнул игрока на рабочий стол.
Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@DoK74rus Конечно не моё дело, но я сомневаюсь, что кто то разглядит что там написано.

Изменено пользователем WizziGun
  • Согласен 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хай пиплы. До одного прекрасного момента компил спавн на ура. Но сегодня вдруг взяла и появилась такая ошибочка.

Скрытый текст

 

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-6600 CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 3312.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45866 files cached 0 archives, 7228Kb memory used.
Init FileSystem 0.799558 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading f:\0)sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"X-Ray AI Compiler"
Compilation date: Sep 27 2014

Startup time: 01:03:41
cannot delete file game_graph
cannot delete file local_graph_ex_gar
cannot delete file raw_cross_table_ex_gar
 
* New phase started: Processing level graphs
    level 183 ex_gar
 
* New phase started: Building level game graph
level "f:\0)sdk\editors\gamedata\levels\ex_gar\"
Loading AI map
776631 nodes loaded
Loading graph points
129 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
662 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 662
edges after optimization : 304
Saving graph
7341 bytes saved
Level graph is generated successfully
Freeing resources
 
* New phase started: Adding interconnection points
 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 631695
 
* New phase started: Freeing resources being allocated
    level 183 ex_gar
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...0)sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:43: attempt to call global 'printf' (a nil value)
 

stack trace:

0023:5BE06B87 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:5BC5A146 xrSE_Factory.dll
0023:5BC5B60C xrSE_Factory.dll
0023:5BBD2E57 xrSE_Factory.dll
0023:5BC54444 xrSE_Factory.dll
0023:5C2C6E8F luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::convert_to()
0023:5BC3B764 xrSE_Factory.dll
0023:5F7A53E1 MSVCR100.dll, _RTCastToVoid()
0023:5F7A566D MSVCR100.dll, _RTDynamicCast()
0023:01225031 xrAI.exe
0023:0122508C xrAI.exe
0023:770F21D4 KERNELBASE.dll, CloseHandle()
0023:5BE0F5DF xrCore.dll, Log()
0023:5BE0FA4E xrCore.dll, Msg()
0023:77D0CF59 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77D0CCEE ntdll.dll, RtlAllocateHeap()

 

Компиляторы ускоренные 3-ей версии от Geniora.
se_smart_cover.script ПЫСовский.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator, Использовал на локации коверы типа sit_ass, sit_knee. По скриптам и моделям они восстановленны. Ну по крайней мере в сдк они проигрываются и ругательств в лог нет. 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator,  Спасибо за то что разжевал, становиться вроде бы понятнее. Но что делать?
Добавить параметры? (danger_fov_direction и danger_fov)

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Expropriator, Все новые каверы заменил на оригинальные ЗП-шные (типо сит_лоу, сит_хайт и тд). И вылет тот же.

Только что пришло сообщение в лс. Перекомпилю вместе с сеткой.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем разобрался. Используя репак от daaguda v2, поленился делать вейпоинты сидения у костра, и использовал как оказалось восстановленные ТЧшные анимации сидения у костра в виде нового кавера (sit_ass). Решил просто взять все скрипты правленые снести и закинуть совершенно ПЫСовский. И всё скомпилось.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблемка. 
Сидел на 10 винде. Сдк работал на отлично! Потом поймал вылет, а потом ещё и компиляторы перестали работать. Ну и подумал что всё, пора обратно 7-рку ставить.
Ну поставили семёрку вылет пропал. А вот компиляторы так и не работают. 
Пробовал :
Стандартные ПЫСовские
64Битные из этой сборки сдк
64битные компиляторы с сайта Андрея Непряхина.
 

Даже не появляется окно компиляции. Запустил компилятор => Компьютер зашумел (на 1 секунду)  => Создаётся файл Дампа. (mdmp) (Весит он то 75кб то 76кб.)
На этом собственно всё. В лог ничего занестись не успевает. Есть какие варианты? Слышал что этот дамп можно как то прочитать, но есть ли смысл? Будет ли там полезная информация?
Если сам найду решение то напишу сюда. А пока не помешала бы хоть какая то помощь зала.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, n1ckn4m2 сказал:

ошибок тоже нет.

Раз вылетает, значит ошибки есть. Смотри по каверам. Мб ты юзал анимации каверов тч, а в гамедате их не сделал.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...