sneik 341 Опубликовано 10 Февраля 2015 @Стрелоk, Шейдеры ЛА глючат в ЗП, Я перетащил все локи ЛА на ЗП и шейдеры из ЛА не применял, поставил стандартные из ЗП, Бара или Затона. Разбери фаил level и поменяй на ЗПшные. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 10 Марта 2015 @Стрелоk, С этим ты не чего не сделаешь, это СДК такое вытваряет. Как решение разбери алл_спавен и вычисти все секции section_name = breakable_object. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 29 Марта 2015 @Сталкер Лом, Total mu vertices: 2955312 Если превышает 7 миллионов то ты не скомпилишь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) @Сталкер Лом, 1.Да 2. Не поможет, я уже пробовал. 3.Святой Хызр его знает. Изменено 30 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin поправил п3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 2 Апреля 2015 thm от всех текстур ТЧ для СДК 0.7 http://share.bashtel.ru/files/485187 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 3 Апреля 2015 @FromplanetEarth, Проверку чего? Да и что ты проверяешь, тыкай объекты спокойно, когда все будет на месте создай дефолтный сектор и билдь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 4 Апреля 2015 @FromplanetEarth, Докинь с ТЧ в геймдату СДК, thm не забудь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) game_graphs.ltx - привязка графов к смартам нужна для того что бы симуляционные сквады могли передвигатся в оффлайне. game_levels.ltx еще как юзается игрой! От него собственно хавается транкрипция и в игре видно название на русском языке. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем sneik 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 13 Мая 2015 @Intro38, Ни каких геймдат перетаскивать ни куда не надо! Положи уровень в геймдату СДК и настрой конвектор, путь к этой геймдате, декомпиль локу. Закинь текстуру терейна и запускай. Больше ни чего не требуется! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 16 Мая 2015 @Intro38, Значит криво установился СДК, пере установи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 10 Июля 2015 @Mihunchy, Для начала положи конфиги смартов в папку smart а не просто как ты закинул в папку limansk, ведь именно к папке smart указан путь в логике смартов. Пропиши пустой старт позишен в файле simulation.ltx. А вообще у тебя все не правильно сделано, начиная от локации и заканчивая всем остальным. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 14 Июля 2015 @karavan, В каком смысле 64 видов лодов? У СДК 0.7 максималка 128. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 14 Июля 2015 @karavan, На СДК 0.4 такой фикс есть, но на 0.7 такого не делали почему то. Да и не очень и нужно, 128 лодов хватает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 28 Июля 2015 @Azaxul, Если просто заселяешь то билдить локу не нужно. 1. Должны быть декомпилированы все локи ЗП. 2 Ставишь смартковеры на Затоне и нажимаешь мейк гейм. 3. Закрываешь СДК. 4. В батнике компила спавна должны быть прописаны все локи ЗП через запятую. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) @sergey_demo, зачем мп локу компилишь? Изменено 2 Августа 2015 пользователем sneik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 3 Августа 2015 @sergey_demo, Я имел ввиду зачем геометрию мп лок компилишь? Мп локи переводятся под сингл за несколько минут без компиляции геометрии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 4 Августа 2015 @Azaxul, твой алл_спавен не соответствует аи-сетке которая находится в папке с локой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 13 Сентября 2015 @Дизель, Проще коробку смоделить, поставить и скомпилить. Что для огф надо плоскости создавать что просто статику смоделить, все равно в 3д редакторе надо уметь работать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 21 Сентября 2015 @Wo1fRam, Разбирай и правь фаил level, можно поменять шейдеры на терейне и на обычных тектурах, на сетке или решетках например. Исправить не запуск локи на статике, главное надо знать что править. чтобы асфальт и трава не были растянутыми. Это не шейдер виноват Просто я сперва подумал, что можно прервать компиляцию на каком-то определённом этапе и докинуть в игру обновлённые файлики. Это не поможет, фаил level создается в конце компиляции, а в нем и прописываются шейдеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 21 Сентября 2015 если шейдер, сделанный для квадратного террейна, натянуть на прямоугольный А что бывают прямоугольные терейны? Таких терейнов не существует! Все то что сделано прямоугольным и названо терейном бывает только у криворуких маперов. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение