Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@Стрелоk, Шейдеры ЛА глючат в ЗП, Я перетащил все локи ЛА на ЗП и шейдеры из ЛА не применял, поставил стандартные из ЗП, Бара или Затона. Разбери фаил level и поменяй на ЗПшные.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Стрелоk,  С этим ты не чего не сделаешь, это СДК такое вытваряет. Как решение разбери алл_спавен и вычисти все секции section_name = breakable_object.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Лом

1.Да

2. Не поможет, я уже пробовал.

3.Святой Хызр его знает.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
поправил п3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FromplanetEarth, Проверку чего? Да и что ты проверяешь, тыкай объекты спокойно, когда все будет на месте создай дефолтный сектор и билдь.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

game_graphs.ltx  -  привязка графов к смартам нужна для того что бы симуляционные сквады могли передвигатся в оффлайне. game_levels.ltx еще как юзается игрой! От него собственно хавается транкрипция и в игре видно название на русском языке.

Изменено пользователем sneik
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Intro38, Ни каких геймдат перетаскивать ни куда не надо! Положи уровень в геймдату СДК и настрой конвектор, путь к этой геймдате, декомпиль локу. Закинь текстуру терейна и запускай. Больше ни чего не требуется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mihunchy, Для начала положи конфиги смартов в папку smart а не просто как ты закинул в папку limansk, ведь именно к папке smart указан путь в логике смартов. Пропиши пустой старт позишен в файле simulation.ltx. А вообще у тебя все не правильно сделано, начиная от локации и заканчивая всем остальным.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@karavan, В каком смысле 64 видов лодов? У СДК 0.7 максималка 128. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@karavan, На СДК 0.4 такой фикс есть, но на 0.7 такого не делали почему то. Да и не очень и нужно, 128 лодов хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Azaxul, Если просто заселяешь то билдить локу не нужно. 1. Должны быть декомпилированы все локи ЗП. 2 Ставишь смартковеры на Затоне и нажимаешь мейк гейм. 3. Закрываешь СДК. 4. В батнике компила спавна должны быть прописаны все локи ЗП через запятую.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sergey_demo, зачем мп локу компилишь?

Изменено пользователем sneik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sergey_demo, Я имел ввиду зачем геометрию мп лок компилишь? Мп локи переводятся под сингл за несколько минут без компиляции геометрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Azaxul, твой алл_спавен не соответствует аи-сетке которая находится в папке с локой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, Проще коробку смоделить, поставить и скомпилить. Что для огф надо плоскости создавать что просто статику смоделить, все равно в 3д редакторе надо уметь работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Wo1fRam, Разбирай и правь фаил level, можно поменять шейдеры на терейне и на обычных тектурах, на сетке или решетках например. Исправить не запуск локи на статике, главное надо знать что править.


чтобы асфальт и трава не были растянутыми.

Это не шейдер виноват


 

 

Просто я сперва подумал, что можно прервать компиляцию на каком-то определённом этапе и докинуть в игру обновлённые файлики.
Это не поможет, фаил  level создается в конце компиляции, а в нем и прописываются шейдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если шейдер, сделанный для квадратного террейна, натянуть на прямоугольный
А что бывают прямоугольные терейны? Таких терейнов не существует! Все то что сделано прямоугольным и названо терейном бывает только у криворуких маперов.
  • Не согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...