Перейти к контенту

14.07 около 15.00 форум будет временно отключен для переезда


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, вопрос такой: уже имеется собранный пак локаций, с заселением/спавном, есть локация бар, и я полностью поменял/ заменил всю геометрию локации, но делал так - сначала перенёс весь спавн(чутка поправив, в связи другой геометрии) на новый бар - потом его полностью заменил, переходы/графпоинты - всё осталось с оригинала, добавились новые графпоинты, ну и само-собой другая аи сетка,в конфигах всё прописано от оригинала, в общем геометрию/локу скомпилил на средних, траву вообще не хочет компилить - компилятор слетает без объяснений, сетка собирпется только на драфте(как я понял - для норм. компиляции сетки нужна компиляция локации на макс.?), а при сборке спавна вот такая беда:

Скрытый текст


Startup time: 15:42:24
cannot delete file game_graph
cannot delete file local_graph_fake_start
cannot delete file local_graph_jupiter
cannot delete file local_graph_jupiter_underground
cannot delete file local_graph_k00_marsh
cannot delete file local_graph_k01_darkscape
cannot delete file local_graph_k02_trucks_cemetery
cannot delete file local_graph_l01_escape
cannot delete file local_graph_l02_garbage
cannot delete file local_graph_l03u_agr_underground
cannot delete file local_graph_l03_agroprom
cannot delete file local_graph_l04u_labx18
cannot delete file local_graph_l04_darkvalley
cannot delete file local_graph_l05_bar
cannot delete file local_graph_l06_rostok
cannot delete file local_graph_l07_military
cannot delete file local_graph_l08u_brainlab
cannot delete file local_graph_l08_yantar
cannot delete file local_graph_l09_deadcity
cannot delete file local_graph_l10u_bunker
cannot delete file local_graph_l10_limansk
cannot delete file local_graph_l10_radar
cannot delete file local_graph_l10_red_forest
cannot delete file local_graph_l11_hospital
cannot delete file local_graph_l11_pripyat
cannot delete file local_graph_l12u_control_monolith
cannot delete file local_graph_l12u_sarcofag
cannot delete file local_graph_l12_stancia
cannot delete file local_graph_l12_stancia_2
cannot delete file local_graph_l13u_warlab
cannot delete file local_graph_l13_generators
cannot delete file local_graph_labx8
cannot delete file local_graph_pripyat
cannot delete file local_graph_zaton
cannot delete file raw_cross_table_fake_start
cannot delete file raw_cross_table_jupiter
cannot delete file raw_cross_table_jupiter_underground
cannot delete file raw_cross_table_k00_marsh
cannot delete file raw_cross_table_k01_darkscape
cannot delete file raw_cross_table_k02_trucks_cemetery
cannot delete file raw_cross_table_l01_escape
cannot delete file raw_cross_table_l02_garbage
cannot delete file raw_cross_table_l03u_agr_underground
cannot delete file raw_cross_table_l03_agroprom
cannot delete file raw_cross_table_l04u_labx18
cannot delete file raw_cross_table_l04_darkvalley
cannot delete file raw_cross_table_l05_bar
cannot delete file raw_cross_table_l06_rostok
cannot delete file raw_cross_table_l07_military
cannot delete file raw_cross_table_l08u_brainlab
cannot delete file raw_cross_table_l08_yantar
cannot delete file raw_cross_table_l09_deadcity
cannot delete file raw_cross_table_l10u_bunker
cannot delete file raw_cross_table_l10_limansk
cannot delete file raw_cross_table_l10_radar
cannot delete file raw_cross_table_l10_red_forest
cannot delete file raw_cross_table_l11_hospital
cannot delete file raw_cross_table_l11_pripyat
cannot delete file raw_cross_table_l12u_control_monolith
cannot delete file raw_cross_table_l12u_sarcofag
cannot delete file raw_cross_table_l12_stancia
cannot delete file raw_cross_table_l12_stancia_2
cannot delete file raw_cross_table_l13u_warlab
cannot delete file raw_cross_table_l13_generators
cannot delete file raw_cross_table_labx8
cannot delete file raw_cross_table_pripyat
cannot delete file raw_cross_table_zaton
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
 
* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

stack trace:

 

Да, я находил похожий вылет поиском, но там другая ситуация, повторю - в конфигах всё прописано, от ориг., т.к. это не новая лока, а замена геометрии старой. Или в связи изменением аи сетки , а также дополнении графпоинтов - нужно пересобрать все локации? Ну а с другой стороны - я для начала хотел собрать её отдельно, а потом уже всё "в кучу".

Пожалуйста объясните подробней(а то я раньше работал исключительно на ТЧ, и на ЗП это мой первый опыт) все шаги, поочерёдно. Заранее спасибо.

****************************************************************************************************

ты про наш Бар?

Нет, не про наш, Валентин если ты заметил мы в теме ЗП - ну так совпало, что в другом проекте тоже замена бара..

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, PlayMod сказал:

попробуй заменить их на ЗПшные

Зачем? - Новая геометрия, т.е. локация тоже ЗП.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, V92 сказал:

Тебе надо закинуть все локи в папку СДК и скомпилить для них всех левелграф, потом геймграф, только потом спавн Бара. Качество сетки от качества геометрии не зависит никак. Ты можешь даже геометрию скомпилить методом кирпича, а сетку на максах.

Ну во первых компиляция на ЗП чутка отличается - тут нету геймграфа - он зашит в спавн, во вторых - все локи имеются в сдк, как бы всё имеется, но видать нужна какая-то очерёдность действий, компилить сетку и спавн каждой локации - опять же в какой очерёдности(или неважно), обновлять в сдк(ЛЭ) сетку и спавн, каждой локации, нужно или нет? С компилом на ЗП ещё дело не имел, вот и спрашиваю знающих людей.

20 минут назад, V92 сказал:

Спросил бы в нашей переписке, всё равно одно и то же.

Да я пока на УС зайти не могу, после долгого отсутствия надо снова авторизоваться, пароль надо найти на почте - у меня мноого аккаунтов, пока не до этого.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Zagolski сказал:

и так для каждой локации.

Т.е. нужно все локи компилить по новой?

23 минуты назад, Zagolski сказал:

затем собирать глобальный спавн all.spawn.

А для начала собрать отдельно, для одной локи нельзя?

23 минуты назад, Zagolski сказал:

Без аи-сетки ты спавн не собирешь, а аи-сетку без геометрии (без build.cform).

А если этот "build.cform" имеется в остальных локах, но старый?

23 минуты назад, Zagolski сказал:

И все в СДК 0.7.

Ну естественно.

*************************************************************

Ну и разумеется перед компиляцией лок нужно сделать их полный build

Если в локах имеется "build.cform" - можно ли обойтись - make_game?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zagolski сказал:

если уже были в 0.7

Именно, но не то что бы ЗП, скорее СоС, думаю не суть.

3 минуты назад, Zagolski сказал:

Нужен тот build.cform, который именно для этой геометрии.

Именно так, всё везде родное, и скомпиленое.

5 минут назад, Zagolski сказал:

а также сбильденные level.spawn и level.game

Это тоже всё имеется.

@V92 ясно.

В общем: нужно загрузить каждую локу в ЛЭ - и обновить сетку со спавном(make_game), потом собрать заново сетку для каждой локации, и уже потом можно собирать общий спавн?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zagolski сказал:

build.aimap есть?

Всё есть.

2 минуты назад, Zagolski сказал:

 может то что тебе дали, там каких-то файлов не хватает

Не, всё на месте, и не так уж давно пересобирался кордон, но всё на месте.

3 минуты назад, Zagolski сказал:

Если трава не собирается, значит однозначно что-то накосячено.

Ну с травой отдельный разговор - я траву не генерил заново, я взял её в новом баре как есть, в сдк норм отображается - ну и билд с ней норм прошёл, да в случае чего - файл с травой можно готовый взять.

Вот в этом видео от Непряxина - https://youtu.be/_Y-VweSYSko точно такая же ошибка, при сборке спавна, но у него просто лока не была прописана, как я и говорил в первом посту - в моём случае локация не новая, и уже прописана, но компилятор почему-то считает её новой, и требует прописать...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Zagolski сказал:

или только для бара

Для начала хотел только для бара, но уже буду делать для всех - не охота конфиги переписывать.

13 минут назад, Zagolski сказал:

У тебя точно скомпиленная аи-сетка (level.ai) в папке с уровнем имеется?

По ходу проблема была именно в этом(вроде компилил сетку), пересобрал сетку заново, потом запустил спавн - лог изменился:

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2430M CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2394.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 64413 files cached 0 archives, 10996Kb memory used.
Init FileSystem 3.354483 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading c:\x-ray_cop_sdk_coc\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 02:12:02
cannot delete file game_graph
cannot delete file local_graph_fake_start
cannot delete file local_graph_jupiter
cannot delete file local_graph_jupiter_underground
cannot delete file local_graph_k00_marsh
cannot delete file local_graph_k01_darkscape
cannot delete file local_graph_k02_trucks_cemetery
cannot delete file local_graph_l01_escape
cannot delete file local_graph_l02_garbage
cannot delete file local_graph_l03u_agr_underground
cannot delete file local_graph_l03_agroprom
cannot delete file local_graph_l04u_labx18
cannot delete file local_graph_l04_darkvalley
cannot delete file local_graph_l05_bar
cannot delete file local_graph_l06_rostok
cannot delete file local_graph_l07_military
cannot delete file local_graph_l08u_brainlab
cannot delete file local_graph_l08_yantar
cannot delete file local_graph_l09_deadcity
cannot delete file local_graph_l10u_bunker
cannot delete file local_graph_l10_limansk
cannot delete file local_graph_l10_radar
cannot delete file local_graph_l10_red_forest
cannot delete file local_graph_l11_hospital
cannot delete file local_graph_l11_pripyat
cannot delete file local_graph_l12u_control_monolith
cannot delete file local_graph_l12u_sarcofag
cannot delete file local_graph_l12_stancia
cannot delete file local_graph_l12_stancia_2
cannot delete file local_graph_l13u_warlab
cannot delete file local_graph_l13_generators
cannot delete file local_graph_labx8
cannot delete file local_graph_pripyat
cannot delete file local_graph_zaton
cannot delete file raw_cross_table_fake_start
cannot delete file raw_cross_table_jupiter
cannot delete file raw_cross_table_jupiter_underground
cannot delete file raw_cross_table_k00_marsh
cannot delete file raw_cross_table_k01_darkscape
cannot delete file raw_cross_table_k02_trucks_cemetery
cannot delete file raw_cross_table_l01_escape
cannot delete file raw_cross_table_l02_garbage
cannot delete file raw_cross_table_l03u_agr_underground
cannot delete file raw_cross_table_l03_agroprom
cannot delete file raw_cross_table_l04u_labx18
cannot delete file raw_cross_table_l04_darkvalley
cannot delete file raw_cross_table_l05_bar
cannot delete file raw_cross_table_l06_rostok
cannot delete file raw_cross_table_l07_military
cannot delete file raw_cross_table_l08u_brainlab
cannot delete file raw_cross_table_l08_yantar
cannot delete file raw_cross_table_l09_deadcity
cannot delete file raw_cross_table_l10u_bunker
cannot delete file raw_cross_table_l10_limansk
cannot delete file raw_cross_table_l10_radar
cannot delete file raw_cross_table_l10_red_forest
cannot delete file raw_cross_table_l11_hospital
cannot delete file raw_cross_table_l11_pripyat
cannot delete file raw_cross_table_l12u_control_monolith
cannot delete file raw_cross_table_l12u_sarcofag
cannot delete file raw_cross_table_l12_stancia
cannot delete file raw_cross_table_l12_stancia_2
cannot delete file raw_cross_table_l13u_warlab
cannot delete file raw_cross_table_l13_generators
cannot delete file raw_cross_table_labx8
cannot delete file raw_cross_table_pripyat
cannot delete file raw_cross_table_zaton
 
* New phase started: Processing level graphs
    level  7 l05_bar
 
* New phase started: Building level game graph
level "c:\x-ray_cop_sdk_coc\editors\gamedata\levels\l05_bar\"
Loading AI map
162722 nodes loaded
Loading graph points
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0004][115.992172][-0.000026][43.850746] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point0007][206.833923][1.704804][-131.765427] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0000][111.059998][-1.700098][90.170853] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0015][209.492813][-0.002300][-32.738853] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0016][239.409073][-0.010014][-31.103088] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0024][275.005920][0.111481][-67.479736] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0028][273.890839][1.070488][-95.317711] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0031][212.688583][3.359738][-147.453003] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0036][373.767395][12.944153][-164.379562] because it is outside of the AI map
! removing graph point [bar_graph_point_0008][-43.921921][-12.657631][-406.050293] because it is outside of the AI map
! removing graph point [bar_graph_point_0009][63.059891][-3.872024][-480.802094] because it is outside of the AI map
199 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
Cannot build path from [17] to [101]
Cannot build path from [145.691498][-21.057825][115.243240] to [156.097763][9.350393][111.998550]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 491
[error]Description   : Cannot build path, check AI map
 

stack trace:

 

Компилятор увидел локу, как прописанный бар, даже айди показал, но тут уже явно видно, что надо обновлять сетку и спавн на всех локах, а то по логу - он и новые графпоинты сносит..

там требуется правильный порядок.

В конфигах всё нормально, говорю же - недавно пересобирался Кордон.

 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zagolski сказал:

которые не на аи-сетке расположены

Да вроде все на сетке. А может ли - если графпоинт чуть ниже или выше сетки - уже считается не на ней?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zagolski в общем да, эти графпоинты стояли не на сетке, я иx пропустил, т.к. они оказались внутри новой геометрии:

Скрытый текст

984a41a3bb16e5ed76ae12987c13149d5f99812950522afa58b3835397feb5470e528bdd5f998129eaf1f7dce0aeddc4a47ee236960deeaf5f998129

Поправил, теперь лог выглядит так:

Скрытый текст

 
* New phase started: Processing level graphs
    level  7 l05_bar
 
* New phase started: Building level game graph
level "c:\x-ray_cop_sdk_coc\editors\gamedata\levels\l05_bar\"
Loading AI map
162722 nodes loaded
Loading graph points
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0004][115.992172][-0.000026][43.850746] because it is outside of the AI map
209 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
Cannot build path from [17] to [101]
Cannot build path from [145.691498][-21.057825][115.243240] to [156.097763][9.350393][111.998550]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 491
[error]Description   : Cannot build path, check AI map
 

stack trace:

 

Один графпоинт всё же сносит, xотя он чётко стоит, да и стоял, на сетке. Но связать он не может не из-за ниx, а потому что я пытаюсь собрать одну локу, на которой есть переxоды - связывающие графы - а с чем он будет связывать, если эти локации не участвуют в сборке, это если уже отдельно собирать, то нужно сносить все переxоды, связующие графы и переписывать конфиги, а также ставить актора на локу, но это всё рукоблудие, буду сразу делать, как положено... В общем тут всё ясно, пойду обновлять все локи(оx, а иx много то), графпоинты поправил и то xорошо, всем спасибо.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, такая ситуация: имеем локацию, уже скомпиленную на максаx, исxодников нету, ну я декомпилировал, чтоб в сдк работать со спавном, геометрию править не планирую, но вот по аи сетке требуются правки - как я понимаю без компила сетку не собрать? Нужен компил xотя бы на драфте? Но если на драфте, как я понимаю, сетку соберёшь тоже только на драфте? Чтоб сетку собрать на макс. нужен компил на макс. ? Если компилить чисто для сетки(геометрия имеется скомпиленная), то до какой стадии компилить(до создания необxодимыx файлов)? Чтоб не ждать всю компиляцию на макс.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, V92 сказал:

нужен только build.cform

Вот его так раз и нету(не было) вообще(видимо автор перед сливом локации лишние файлы снёс), собрать сетку не получалось,  скомпилил на драфте - build.cform появился, но сетка собирается тоже только лишь на драфте...

Ну вот сейчас я компилю на максах с утра, в принципе необходимые файлы созданы в обед - f22bec1fe0bd9faf22c7780038c3166e5f998430 , компилятор сейчас "застрял" на последнем лоде - 6869c00dfcc3484d60db051d9fe907585f998430 , этого достаточно(в смысле для build.cform), или он ещё будет обновляться, до конца компиляции?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, V92 сказал:

Ключ -draft из батника убери

Не компилит/слетает, если build.cform - драфт = то компил сетки на драфте проходит нормально, а без ключа -draft не судьба...

Ну вот скрин подобной компиляции:

Драфт - 286e3d5ac16f6ba1ab0afd75b540a0ef5f998430

Верификация - a1f5968758ec2edc55e82cafe3993a6c5f998430

Без ключей(обычная компиляция) - 4602ca3d996dce658f2cb2e01ef054555f998430

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, V92 сказал:

потому, что у тебя тхмка битая (лог смотри).

1)Тхмка всегда разная - fed83401116ee228fab32ab635e492da5f998430

2)Почему с другими локациями(которые скомпилены на макс) нету подобных проблем? С теми же тхмками и теми же текстурами.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, sneik сказал:

С такими thm можно скомпилить геометрию, но ты не когда не скомпилишь на них аи сетку и траву

1)Ну на других локациях как-то же компилится..?:blink: Около 20 локаций(скомпилены на макс) сделал правки сетки и с успехом скомпилил сетку(не на драфте), а вот на паре локаций(которые не имеют build.cform скомпиленного на максах - вот такая загвоздка...?

2) Где можно взять полный комплект нормальных всех тхмок на ЗП? А то я по теме пробежался, и как я понял - мне нужно править все тхмки...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.05.2012 в 12:31, macron сказал:

Попробуй создать thm-ку заново, или вот полный набор gamedata\textures\trees из моего COP-SDK:

http://rghost.ru/37888549

Ни у кого не осталось этого добра?

Всё же получилось собрать сетку, правил тxмки по одной, скомпилил, но в логе осталась такая бяка - 7725b4f8e491b1b09d66281e1791971e5f998430.

Это не страшно?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, у меня такая ситуация: платформа CoC(CoP), СДК СоС, работало всё нормально, подключил пару локаций, all.spawn в СДК собирался и нормально работал. Отвлёкся я от локаций, занялся скриптами/конфигами/моделями, недели 2-3 к сдк не подxодил, сейчас взялся опять за локации - собираю all.spawn - а в игре все неписи(думаю все, но особо заметно по квестовикам) размножаются в геометрической прогрессии, т.е. НИ - на локации по 2 квестовика, делаю сейв-лоад = иx уже по 4, и т.д. пока не вылетит из-за переполнения...

Скрытый текст

197df5f5cf3fd157eeaaede6b81bd5775f998031d4429664ea58e993fa8e93da8cfed2b55f998031d0422d1ab40bd2ae0fc37b6f32f265bf5f99803181326490a8be1eebabadc8cfc284bb655f99803168eb7fbebb73ea7706e891b184d203d25f99803125badf62fc803af9245e35cd7bc800765f998031d00bd7906bfe0a6ead109520c04685e55f998031

Так при этом если я закидываю старый all.spawn - всё нормально, значит с игровыми конфигами всё в порядке, и дело чисто в новом all.spawn ..? Перепробовал всё, и конфиги в сдк перелопатил не один раз, скрипты там никогда и не трогал, разные компиляторы, и сдк с нуля переустанавливал - ничего не помогает... Кто с подобным сталкивался?

Я даже не могу понять - это сам LE так криво делает make_game, или уже компилятор xулиганит...?

*****************************************************************************************************************************

Так что - никто не знает что это за явление, и как с ним бороться?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2018 в 09:35, Romann сказал:

собираю all.spawn - а в игре все неписи(думаю все, но особо заметно по квестовикам) размножаются в геометрической прогрессии, т.е. НИ - на локации по 2 квестовика, делаю сейв-лоад = иx уже по 4, и т.д

Проблема решена, смотрю с таким никто не сталкивался, поэтому опишу, на всякий случай, мало ли кто столкнётся:

Скрытый текст

В первую очередь спасибо человеку, под ником Debrovski Blazkowich, который под дебагом выяснил где "спотыкается" игра:

Цитата

@abramcumner оказался прав. Клонов спавнит se_actor:on_register в файле se_actor.script. Спавнит он их потому-что флаг self.start_position_filled==false. Этот флаг должен быть равен true, в норме он становится true, когда se_actor:STATE_Read считывает байт из NET пакета и присваивает его к self.start_position_filled. Этот байт(437-ой по счету в пакете) ОБЯЗАН быть true, но почему-то он false.
Судя по коду этот NET пакет - тупо сырой кусок файла сохранения. Т.е. игра вероятно некорректно сохраняет игру. Надо разобраться почему

Цитата

Игра все-таки сохраняет игру верно, но просто ей не сказали что сохранить

Флаг self.start_position_filled должен стать true, но до него выполнение скрипта тупо обрывается: в логе есть "STEP 1", но нету "STEP 2"

Повтыкал в этот SIMBOARD:fill_start_position() через каждую строчку лог, и выполнение обрывается на вот этом:
TRYING TO CREATE wiz_deathclaw_lair simulation_deathclaw 
! VERIFY_FAILED: patrol_path_params.cpp[19] {CPatrolPathParams::CPatrolPathParams} m_path There is no patrol path deathclaw_spawn 
! VERIFY_FAILED: patrol_path_params.cpp[39] {CPatrolPathParams::point} m_path

Из-за этого "wiz_deathclaw_lair" проблема

В общем в чём суть проблемы: дело даже не в самом смарте, как таковом - помню меня спрашивали - что это за графпоинт, который стоит под смартом и атачится к нему8a84f3b691dcac784135eab5d54841105f998731, вот я тоже не знал, что за графпоинт, в ТЧ такого вроде не было, но я сказал - раз стоит, значит нужен...Так вот - смарт прописывается в конфигаx, если не прописать, то этот графпоинт и не приатачишь, смарты в конфиге имеют нумерацию, ну делал(постоянно) манипуляции со смартами в конфигаx, и вот в последний раз поменял нумерацию смартов, новыx, старые не трогаю, и вот этот атач графпоинтов слетел - я то думал они атачатся по айди, т.е. имени смарта, а оказывается по номерам в конфигаx. Короче - дело не только в смарте wiz_deathclaw_lair(видимо он просто первый попадал под загрузку, и после него всё обрывалось..), а во всеx новыx смартаx, и на др. локах, половина этиx графпоинтов были приатачены к смартам в лиманске, а остальные к смартам снорков на радаре. Так что дело было именно в алл.спавне, но просто надо было знать где копать...
Поправил все графпоинты, приатачил к своим родным смартам - и всё встало на место.

 

 

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2017 в 12:30, Zagolski сказал:

вообще не запускаются (х32 и х64), фоново отрубаются без лога, лишь дамп-файл создается, и не в папке логов, а в корневой SDK. Методом тыка обнаружил причину.

Вот такая же беда, если xrLC запускать получалось, то вот xrDO отказывается совсем запускаться, оказывается у меня уже под 5к лод текстур.

 

В 07.02.2017 в 15:13, HellRatz сказал:

нет, обхода пока не придумано, этот тупизм очень давно известен, компилятор не запускается либо из-за большого количества объектов, либо из-за переполненной папки с лодами.

Попробовал компиляторы Оксиджена - xrDO запускается и компилит с полной папкой лодов, но проблема в том, что туже траву скомпилиную компилем Окси уже не кинешь на готовую локу(скомпиленую обычным компилем), ну по крайней мере на 3-4 рендере стабильно вылетает, но если локацию полностью компилить компиляторами Окси - тогда всё отлично работает, вот только эту локацию уже лучше использовать с движком Окси, компили под него и заточены...

Вот другой вопрос - нашёлся бы кто смелый, да перенёс эту правку(по ограничению текстур в папке) из Окси на обычные компиляторы, цены бы не было...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ кто подскажет - не могу создать порталы, при попытке создания - сначала долго думает, потом выдаёт это - 1aadd3b034b7219e102bf1669fff0c525f998731, порталов нету, в логе чисто, вообще ничего не пишет...

Может на сектора имеется какое-то ограничение? - А то в целяx оптимизации у меня иx получилось много.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Akello сказал:

сколько секторов?

Не считая дефолтного - 60.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.