НОВЫЙ СЮЖЕТ - Страница 15 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ


Рекомендуемые сообщения

Тоже самое, только три раза переигровал - не успевал Дена спасти. Прибегаю, а кровосос носится за одним из охотников, а Ден труп. На последнем разе повезло - застал Дена раненым и кучу трупов охотников. Теперь еще надо Дена спасать от нападающих по заданию Захара, а спасать уже не с кем. Ден как идиот бросается в атаку и тут же его валят. Стоял бы на месте, еще куда не шло.

Это уже Сяка нужно просить(или Wawkу), чтобы он этих кровососов убрал или подсказал Дэну, хотя Дэн наверное сможет их сам убрать. Таких ситуаций очень много, Петруха, Лис, Серега и т.д. Вместо того чтобы заниматься своими делами приходится носиться с неписями и защищать их при каждом приближении к гулагу.

Давно нужно было это продумать.

Я смарт кровососа удаляю, если вы ставили патч(где я удаляю смарт кровососа) до первого разговора с Прапором(про посылку для Лиса) то у вас не будет кровососв на фабрике, максиум 1 раз, если позже то конечно он я имею ввиду кровосос так и будет терзать охотников.

 

Насчет Архары не понимаю что там можно править, у меня всегда с ними полный порядок, как только поговорю с Архарой все сразу идут вместе со мной атаковать базу вояк.

народ сор за вопрос

когда я ставлю на НЛС+нс3 патч от 11 августа надо нов игру начинать?

народ сор за вопрос

когда я ставлю на НЛС+нс3 патч от 11 августа надо нов игру начинать?

 

В принципе нет, но чем дальше ты прошел тем больше багов у тебя может быть(а может и нет). Смотри сам если далеко не ушел лучше начни заново, если далеко то продолжай играть дальше.

я только пошёл к тёмной долине в первый раз (из бара в тёмную долину) сча остановился на свалке

много будет?

я только пошёл к тёмной долине в первый раз (из бара в тёмную долину) сча остановился на свалке

много будет?

 

Продолжай играть, я думаю проблем не будет.

при установке адаптированного Адон Тирекса поверх amk141+ncl5.08+нс3+патч нс3 и началом новой игры выбрасывает с логом

Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

Line : 333

Description : no default specific character set for class

Arguments : doktor1

 

подскажите как поправить? очень хочется поставить новые стволы.

ПС. лог один и тот же при установленом биорадаре и без него.

при установке адаптированного Адон Тирекса поверх amk141+ncl5.08+нс3+патч нс3 и началом новой игры выбрасывает с логом

Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

Line : 333

Description : no default specific character set for class

Arguments : doktor1

 

подскажите как поправить? очень хочется поставить новые стволы.

 

Подожди та адаптация что в шапке подходит для "НС3 ДЛЯ AMK1.4.1", а если ты хочешь поставить адон Тирекса "НС3 к NLC5", то ищи у него в теме адаптацию, эта тебе не подойдет.

Дополнение к "Адону Тирекса к НС3 для amk1.4.1"

Арбалет(Автор: giAdolf) под "НС3 ДЛЯ AMK1.4.1" и "Адонн Тирекса к НС3 для amk1.4.1"

ссылка arbalet

Установка amk1.4.1+2 патча , затем "НС3 ДЛЯ AMK1.4.1", затем "Адонн Тирекса к НС3 для amk1.4.1" и сверху "arbalet" В продаже у Захара.

 

http://s56.radikal.ru/i151/0808/5a/dd19f55f88b5.jpg

 

 

http://s48.radikal.ru/i119/0808/e5/864ff545d1e7.jpg

если хотите больше реализьма , то поправьте в конфиге Арбалета параметр time_to_aim на 0.3 , и вы получите максимально точную настройку баллистики ,

тоесть этот параметр указывает за какое время пуля (снаряд, стрела) дойдёт до заданной цели

Совет Автора Модели

Поиогите пожалуста! Тут проблема такая вылезла, каждый раз как пытаюсь взять квест у Петрухи игра вылетает. С вот таким логом:

 

Expression : start_node && path

Function : CXml::NavigateToNode

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 97

Description : NavigateToNode failed in XML file

Arguments : gameplay\game_tasks.xml

 

Установлен NLC 5.08 + Новый Сюжет v3 +адаптация оружейного мода

Поиогите пожалуста! Тут проблема такая вылезла, каждый раз как пытаюсь взять квест у Петрухи игра вылетает. С вот таким логом:

 

Expression : start_node && path

Function : CXml::NavigateToNode

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 97

Description : NavigateToNode failed in XML file

Arguments : gameplay\game_tasks.xml

 

Что ставил? подробно.

Все как по инструкции к оруженому. Установлен NLC 5.08 + Новый Сюжет v3 +адаптация оружейного мода

Все как по инструкции к оруженому. Установлен NLC 5.08 + Новый Сюжет v3 +адаптация оружейного мода

 

А что за адаптация адаптация оружейного мода? и где патч для Новый Сюжет v3?

Оружейный мод здесь скачал, патч тоже скача поставил.

В этой теме орeжейный мод(он же аддон Тирекса) для АМК, а у тебя NLC

Оружейный мод здесь скачал, патч тоже скача поставил.

 

Может ты криво оружейный адон поставил?

ест ли у тебя в gamedata\config\gameplay файл game_tasks а внем

 

вот такое начало

 

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?>

<game_tasks_data>

#include "gameplay\tasks_escape.xml"

#include "gameplay\tasks_garbage.xml"

#include "gameplay\tasks_agroprom.xml"

#include "gameplay\tasks_bar.xml"

#include "gameplay\tasks_military.xml"

#include "gameplay\tasks_darkvalley.xml"

#include "gameplay\tasks_deadcity.xml"

#include "gameplay\tasks_radar.xml"

#include "gameplay\tasks_aes.xml"

#include "gameplay\tasks_yantar.xml"

#include "gameplay\tasks_sarcofag.xml"

#include "gameplay\game_tasks_by_vendor.xml"

#include "gameplay\tasks_flame.xml"

#include "gameplay\tasks_new.xml"

 

<game_task id="saharov_pda">

<title>Принести пда призрака Сахарову</title>

<objective>

<text>Найти пда призрака</text>

<icon>ui_iconsTotal_artefact</icon>

<infoportion_complete>saharov_pda_done</infoportion_complete>

</objective>

<objective>

<text>Найти пда призрака</text>

<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon>

<function_complete>new_dialog.saharov_pda_have</function_complete>

<infoportion_set_complete>saharov_pda_have</infoportion_set_complete>

</objective>

<objective>

<text>Принести пда призрака Сахарову</text>

<map_location_type hint="Сахаров">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>yan_general_ecolog</object_story_id>

<infoportion_complete>saharov_pda_done</infoportion_complete>

</objective>

</game_task>

..

..

..

<game_task id="esc_petruha_toz"> -----вот это задание есть?

<title>Найти ТОЗ Петрухе</title>

<objective>

<text>Принести ружье ТОЗ Петрухе</text>

<icon>ui_iconsTotal_weapons</icon>

<infoportion_complete>esc_petruha_toz_done</infoportion_complete>

<infoportion_fail>esc_novice_attacker1_umer</infoportion_fail>

<article>tex_esc_petruha_toz</article>

</objective>

<objective>

<text>Найти ружье ТОЗ</text>

<function_complete>sak_dialog.esc_petruha_toz_have</function_complete>

<infoportion_set_complete>esc_petruha_toz_have</infoportion_set_complete>

</objective>

<objective>

<text>Принести ТОЗ Петрухе</text>

<map_location_type hint="Петруха">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_bridge_stalkers</object_story_id>

<infoportion_complete>esc_petruha_toz_done</infoportion_complete>

</objective>

</game_task>

Оружейны который Арсенал, чето меня на оржейный заклинило. :wacko:

Тогда вопрросы задавай Сталкерюге - который адаптацию собирал.

И задавай в соответствующей теме.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...