Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так понимаю, без дополнительных костей на модели не реализовать (прицел стоит на кости "wpn_scope"). Кто подскажет, как правильно это сделать без редактирования модели, буду очень благодарен.

Без редактирования никак. Тут или добавлять кости, как k01jan писал - и делать на модульной системе, или отвязывать прицел от "wpn_scope" и привязывать к "wpn_body". Тогда будет стандартное прицеливание моделью.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alba17, там много текстур на любителя: внутренние панели стен не серые, а рыжеватые; бетонные плиты или потолки в домах черно-копченые; вообще много текстур "нажористых". Текстуры кирпичной кладки не всегда по пропорциям "попадают в здание".

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Drognan музыка, звучащая в разных устройствах, расписана в ..scripts\ph_snd_themes.script. Но там надо вдумчиво разбираться, где - что. А так можно в путях к файлам поставить заглушкой no_sound (или закоментировать) и будет тишина. А централизованно - это вряд ли.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню, что этот вопрос обсуждался, поищи в темах по техподдержке.

Ты играешь на 2.10 или 2.10R ? Это разные патчи, актуален 2.10R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мольфар сказал:

Скажите, а есть правка, которая добавляет больше кровяки при выстрелах по мутантам и людям? А то враги будто сеном набиты. 

Правки нет, но можешь заюзать эти текстуры . Там несколько вариантов, включая родные. Плюс в файле ..gamedata/scripts/ogse_hitfx.script можешь изменить хиты для оружия, типа от крупных поставить на пистолеты. Очучения будут незабываемые :biggrin:

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Случается иногда, но, по моим наблюдениям,у них или паника включается, или ранение случается. Хотя, могу ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chaser227 сказал:

В чем проблема, ребята? С трупов подбирается слишком много денег..

Это так работает скрипт лут-мани, который в допах Васпа. Если у непися мало денег на кармане, то снимается небольшая сумма (в пределах 300-400, емнип), в зависимости от ранга. Но если у него больше 5К денег, то снимается сумма в диапазоне до 50К. Лично у меня был рекорд 14К с трупа.

Поэтому есть правленный вариант скрипта с заниженными диапазонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alan Waters , не обязательно. На кордоне два трупа на АТП. С них можно снять или по 3-4К или по паре сотен. Рандом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P., этот скрипт выкладывался ещё во время ОБТ, здесь на АМК. Я не помню, кто автор. Помню, что в нем была небольшая опечатка, приводившая к вылету при шмоне трупов мастеров (диапазон мин-мах перепутан был). Я его изначально заюзал, чтобы по мелочи денег насшибать на перевозчиков)), потом, когда увидел, что возвращаясь с АТП в начале игры, у меня уже под 40К денег, решил порезать слегка)

В принципе, если убрать из скрипта проверку на 5К денег у непися, то будет сниматься небольшая сумма в пределах 200 руб, как в старом скрипте для АМК-мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Chaser227 сказал:

А если еще поставить другой худ

Адаптировать надо. В ОГСЕ дополнительные слоты, они не в каждом худе.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P. ты еще не смотрел тот проект, про который @dsh писал? Я побегал слегка по кордону - весьма шустро. Из того, что сразу в глаза бросилось: реализована контекстная заливка иконок в окнах! и равнозначные слоты с драг'н'дропом!! (скрипты @dsh в ассортименте)))

Посоны, это - бомба. Рекомендую.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur.ussr я ставил на 2.10R без фикса. Там скриптовая база настолько перелопачена, что не особо понятно, будет конфликт или нет.  Там еще и старые косяки вылезают, типа бесконечных патронов при отстегивании магазина. Ну и много геймплейных изменений на любителя. Но равнозначные слоты - да. Вытащить бы их оттуда...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, k01jan сказал:

Может, имеет смысл не оттуда вытаскивать, а продолжать на основе Optimized

Согласен, это оптимальнее/умнее. Но мне как не специалисту по скриптам, сложно сказать, что мне проще/подъемнее - вытащить оттуда, то что мне надо или использовать все, но откатывать те изменения, которые мне не нужны) Например, одноразовый рем.ящик, нелогичная беготня Шустрого, какие-то изменения в логике (думается мне, они есть), по-моему боевка затронута и не только.

Движок на исходниках, конечно перспективнее. Но будет ли это доводиться до ума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, судя по всему, из скриптов ничего не выброшено, а просто заблокирована соответствующая правка в xrGame.dll. Я тут экспериментировал с проектом OGSE Optimized, который на прошлых страницах обсуждали. Если взять из него бинарники (скомпилировать xrGame) и соответствующий скрипт ogse_trade_precondition.script, то заливка будет работать, но по упрощенной схеме. То, что в слотах, продать нельзя - залито красным, но можно переложить в ящики и тд - залито зеленым. Глюков, вроде бы, не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chaser227

На предыдущих страницах есть ссылка на репозиторий, можешь скачать и посмотреть что есть. В папке bin/xrGame/shoc_10006_xrgame/build запускные файлы. Это, в общем-то x-Ray Extensions.

Вот готовая дллка и скрипт, закинь в геймдату (бекап только сделай). XR_3DA.exe до кучи.

Проверяй.

@Yuri1957

Сейчас проверю, спс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 переремонтировал все, что смог - не вижу ничего. Скажи, на что обратить внимание.

 

@k01jan я на новом движке до агропрома дошел, впечатления есть, а ты сам его тестил?

 

41 минуту назад, k01jan сказал:

благо СДК рабочий

Это тот, что Константин вместе с модом выкладывал? Или у тебя спешал-релиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 я ремонтировал калаши, ппш, пистолеты, обрез - обрезом из рюкзака. Калаши точно из слота в слот ремонтируются (у меня АКСУ в первом). Ружья ломаного под рукой не было. Хотя случился вылет при запуске рем.ящика, когда обрез был в первом слоте. Но больше не воспроизводился. Надо дальше смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan там много чего вылезет, я бегал. Меня СДК интересует. И много костей) Толи у меня лыжи не едут, толи лето на дворе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, k01jan сказал:

sto1en А что не так?

Object cannot handle more than 64 bones.
Export failed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...