Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так понимаю, без дополнительных костей на модели не реализовать (прицел стоит на кости "wpn_scope"). Кто подскажет, как правильно это сделать без редактирования модели, буду очень благодарен.

Без редактирования никак. Тут или добавлять кости, как k01jan писал - и делать на модульной системе, или отвязывать прицел от "wpn_scope" и привязывать к "wpn_body". Тогда будет стандартное прицеливание моделью.

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alba17, там много текстур на любителя: внутренние панели стен не серые, а рыжеватые; бетонные плиты или потолки в домах черно-копченые; вообще много текстур "нажористых". Текстуры кирпичной кладки не всегда по пропорциям "попадают в здание".

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Drognan музыка, звучащая в разных устройствах, расписана в ..scripts\ph_snd_themes.script. Но там надо вдумчиво разбираться, где - что. А так можно в путях к файлам поставить заглушкой no_sound (или закоментировать) и будет тишина. А централизованно - это вряд ли.

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню, что этот вопрос обсуждался, поищи в темах по техподдержке.

Ты играешь на 2.10 или 2.10R ? Это разные патчи, актуален 2.10R.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мольфар сказал:

Скажите, а есть правка, которая добавляет больше кровяки при выстрелах по мутантам и людям? А то враги будто сеном набиты. 

Правки нет, но можешь заюзать эти текстуры . Там несколько вариантов, включая родные. Плюс в файле ..gamedata/scripts/ogse_hitfx.script можешь изменить хиты для оружия, типа от крупных поставить на пистолеты. Очучения будут незабываемые :biggrin:

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Случается иногда, но, по моим наблюдениям,у них или паника включается, или ранение случается. Хотя, могу ошибаться...

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chaser227 сказал:

В чем проблема, ребята? С трупов подбирается слишком много денег..

Это так работает скрипт лут-мани, который в допах Васпа. Если у непися мало денег на кармане, то снимается небольшая сумма (в пределах 300-400, емнип), в зависимости от ранга. Но если у него больше 5К денег, то снимается сумма в диапазоне до 50К. Лично у меня был рекорд 14К с трупа.

Поэтому есть правленный вариант скрипта с заниженными диапазонами.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alan Waters , не обязательно. На кордоне два трупа на АТП. С них можно снять или по 3-4К или по паре сотен. Рандом.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P., этот скрипт выкладывался ещё во время ОБТ, здесь на АМК. Я не помню, кто автор. Помню, что в нем была небольшая опечатка, приводившая к вылету при шмоне трупов мастеров (диапазон мин-мах перепутан был). Я его изначально заюзал, чтобы по мелочи денег насшибать на перевозчиков)), потом, когда увидел, что возвращаясь с АТП в начале игры, у меня уже под 40К денег, решил порезать слегка)

В принципе, если убрать из скрипта проверку на 5К денег у непися, то будет сниматься небольшая сумма в пределах 200 руб, как в старом скрипте для АМК-мода.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Chaser227 сказал:

А если еще поставить другой худ

Адаптировать надо. В ОГСЕ дополнительные слоты, они не в каждом худе.

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P. ты еще не смотрел тот проект, про который @dsh писал? Я побегал слегка по кордону - весьма шустро. Из того, что сразу в глаза бросилось: реализована контекстная заливка иконок в окнах! и равнозначные слоты с драг'н'дропом!! (скрипты @dsh в ассортименте)))

Посоны, это - бомба. Рекомендую.

  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur.ussr я ставил на 2.10R без фикса. Там скриптовая база настолько перелопачена, что не особо понятно, будет конфликт или нет.  Там еще и старые косяки вылезают, типа бесконечных патронов при отстегивании магазина. Ну и много геймплейных изменений на любителя. Но равнозначные слоты - да. Вытащить бы их оттуда...

  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, k01jan сказал:

Может, имеет смысл не оттуда вытаскивать, а продолжать на основе Optimized

Согласен, это оптимальнее/умнее. Но мне как не специалисту по скриптам, сложно сказать, что мне проще/подъемнее - вытащить оттуда, то что мне надо или использовать все, но откатывать те изменения, которые мне не нужны) Например, одноразовый рем.ящик, нелогичная беготня Шустрого, какие-то изменения в логике (думается мне, они есть), по-моему боевка затронута и не только.

Движок на исходниках, конечно перспективнее. Но будет ли это доводиться до ума?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, судя по всему, из скриптов ничего не выброшено, а просто заблокирована соответствующая правка в xrGame.dll. Я тут экспериментировал с проектом OGSE Optimized, который на прошлых страницах обсуждали. Если взять из него бинарники (скомпилировать xrGame) и соответствующий скрипт ogse_trade_precondition.script, то заливка будет работать, но по упрощенной схеме. То, что в слотах, продать нельзя - залито красным, но можно переложить в ящики и тд - залито зеленым. Глюков, вроде бы, не наблюдаю.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chaser227

На предыдущих страницах есть ссылка на репозиторий, можешь скачать и посмотреть что есть. В папке bin/xrGame/shoc_10006_xrgame/build запускные файлы. Это, в общем-то x-Ray Extensions.

Вот готовая дллка и скрипт, закинь в геймдату (бекап только сделай). XR_3DA.exe до кучи.

Проверяй.

@Yuri1957

Сейчас проверю, спс.

 

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 переремонтировал все, что смог - не вижу ничего. Скажи, на что обратить внимание.

 

@k01jan я на новом движке до агропрома дошел, впечатления есть, а ты сам его тестил?

 

41 минуту назад, k01jan сказал:

благо СДК рабочий

Это тот, что Константин вместе с модом выкладывал? Или у тебя спешал-релиз?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 я ремонтировал калаши, ппш, пистолеты, обрез - обрезом из рюкзака. Калаши точно из слота в слот ремонтируются (у меня АКСУ в первом). Ружья ломаного под рукой не было. Хотя случился вылет при запуске рем.ящика, когда обрез был в первом слоте. Но больше не воспроизводился. Надо дальше смотреть...

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan @Romann как опробуете, черканите впечатления, а то терзают меня смутные сомнения...

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan там много чего вылезет, я бегал. Меня СДК интересует. И много костей) Толи у меня лыжи не едут, толи лето на дворе... 

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, k01jan сказал:

sto1en А что не так?

Object cannot handle more than 64 bones.
Export failed.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...