Перейти к контенту
AlVchFokarev

Arsenal Mod

Рекомендуемые сообщения

Я смотрю тут удалили адаптацию Арсенала от Borg для AMK + IMM. Если что, вот она:

1. сам IMM:

мод: http://skunk.ifolder.ru/7248233

фикс: http://skunk.ifolder.ru/7402906

2. Arsenal:

часть 1: http://serg-ua.ifolder.ru/12046325

часть 2: http://serg-ua.ifolder.ru/12047175

я кстати после установки IMM поставил sound remake 4.0, а потом уже арсенал - и все работает отлично. Сверху еще фотозону и получилась такая солянка из самого необходимого.

 

небольшой вопрос что такое ИММ и когда его ставишь AMK нужно ставить отдельно ??? и что за чем идет тогда ??

Что такое IMM

Установка:

1. AMK

2. IMM

3. Arsenal

или

1. AMK

2. IMM

3. Sound Remake 4.0 (с опцией на AI пак)

4. Arsenal

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Арсенал для новой сборки Солянки от 26_04_09 http://ifolder.ru/11945708

Порядок установки: 1. Солянка от 26.04.09

2. Арсенал для новой сборки Солянки от 26_04_09 http://ifolder.ru/11945708 http://www.megaupload.com/?d=5UA12U40

 

Огромное спасибо Borg за предложение. Особенно приятно когда признанные мастера дела используют мою адаптацию. Полагаю каждый кто захочет, сможет воспользоваться твоим рецептом.

Но как нам известно Солянка вся делается под конкретных авторов своих произведений так и у меня. Мне не нравится, что в зоне носятся с в общем-то гражданские люди с полными цинками патронов, поэтому патроны продают специализированные люди. Заодно деньги есть куда применить, а то люди жаловались, что на свалку приходят Миллионерами.

Да, есть патроны которых в продаже не найти: для револьвера от нашего японского Коллеги Gosuki и для DE называются ammo_357_hp_mag и ammo_50_ae (совсем вылетели из головы... исправлю), остальные все есть продаже. Вот чего явно мало это натовских гранат к подствольнику, но их лучше через обмен у кого-то из свободовцев добавить.

Изменено пользователем Vetrov

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Ссылка на комментарий

To Vetrov.

В твоей Адаптации Арсенала к Народной Солянке нет лута патронов с трупов вообще. Может стоит добавить Арсеналовский death_generic из gamedata\config\misc и дописать к типам патронов все новые стволы кроме Арсенальских, и новые типы патронов и стволов если такие есть в твоей Адаптации. Сделал как выше описал и пожалуйста, есть лут патронов с трупов и Новая игра не нужна. И играть интереснее.

 

И то правильно, патронов станет больше. И это на любителя. Но есть ли в продаже в твоей Адаптации новые патроны, которых в Солянке нет ?

 

 

Vetrov, приехали... Стабильно 100% вылет без лога при переходе с Свалки на Агропром, сколько не переигрывай. Там у многих НПС не те патроны к стволам которые у них есть, но это не должно вызывать вылет. Файлы я не правил, и ничего не добавлял. Непонятка...

 

Я вообще не могу попасть на Агропром... На многих локах у НПС не те патроны к стволам которые у них есть. Как им стрелять ?

 

Лут в трупах и патроны в профилях - это разные вещи. Не зависят друг от друга. А патроны не те спавнятся в трупах - это надо править файлы "death_....". N6260

 

N6260, Если внимательно читать моё сообщение выше, то мне ясно что такое "Лут в трупах и патроны в профилях", и что править я тоже объяснил выше. Не пойму смысл твоего замечания, тем более что именно ты был мне учителем когда я делал свою адаптацию, всё обсуждалось.

Это было написано, дабы не вызвать "лавину" умных постов. Извини, если обидел. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Адаптация оружия из Arsenal (Dester) для AMK (патч 1, 2)

(возможно будет работать и с другими дополнениями поверх AMK, не затрагивающими вооружения - не тестировал)

Адаптирована только часть оригинального оружия Stalker:

abakan,ak74,ak74u,beretta,colt1911,desert eagle,fort,g36,hpsa,knife,l85, lr300,mp5,pb,pm,sig220,sig550,svd,ups,val,vintorez,walther

в остальном оружии заменены только текстуры (FPSBanana)

Интегрирован мод SteelRat-a ОРУЖИЕ и БОЕПРИПАСЫ (ТТХ, описания)

Особенности:

- на l85 и g36 подствольники не ставятся, съемная оптика

- на СВД съемная оптика

- на АКС-74У ставится оптика

- АК-74 соответствует модели АК-74М из Arsenal

- звуки (не все) адаптированного оружия взяты из SSR (MulleR)

- нож - B.A.K.

- заменены модели следующих уникальных стволов:

- АК-74 Стрелок (АКС-74 Кобра-Камуфляж)

- АКС-74У спецназ (АКС-74У Штурмовик)

- SIG SG-550 штурмовой (SIG SG552 Commando)

- SIG SG-550 снайперский (SIG SG550 Sniper)

- СВД "Дальнобойщик" (поддержка ПБС)

particles.xr, textures.ltx не изменялся

частично подправлены иконки оружия

Установка: архив самораспаковывающийся, копируете gamedata с заменой (желательно сперва сделать резервную копию)

Новую игру начинать не надо

 

http://ifolder.ru/12272485 - 70.79 Мб

Изменено пользователем cdenis
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему: вылет при начале новой игры, чистая игра, пытался выдрать из арсенала Steyr Aug a1 и Famas P3

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_aug'

 

 

Извините если написал не туда :blush:

 

1.Пиши без ошибок. Предупреждение.

2.Еще раз потрешь мои комментарии - последует наказание. Это запрещено правилами. Предупреждение.

3.Ты когда в игру добавляешь оружие - не забывай добавлять его конфиг (это окромя его моделей, шкурок и звуков с иконкой) и прописать инклуд в веапонс-файл. Вот тогда может и будет работать... Скачай любой мой набор (смотри 1 страницу) для добавления оружия в игру (например набор для добавления арбалета) - там в ридми написано что и куда надо прописывать... И шпаргалку мою почитай - из подписи. N6260

 

Э-э...3:благодарю,2:не тёр и не собирался(научен, да и правила читал),1:иногда быстро печатаю и пальцами промахиваюсь по кнопкам-постараюсь исправиться.

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Люди, помогите пожалуйста! Выложите отдельным архивом модели, hud'ы и текстуры СВД, СВУ и ВСС из арсенала. Конфиги и озвучка ненужны. Пожалста!

Ссылка на комментарий

Ошибка Stalkeruga. Не правильно написано имя оружия. Ошибка находится в файле character_desc_simulation Открой блокнотом этот файл, ставь в найти ( поиск ) имя оружия wpn_wpn_m16a1_sk1, найди его и убери лишнее чтобы было wpn_m16a1_sk1 Сохрани изменения и играй.

Изменено пользователем Borg
Ссылка на комментарий

Адаптация Мода Арсенал к НС2009 от 14.06 Arsenal_for_NS_14.06.rar

 

Фикс, устраняющий проблему с узи у Ворона FIX_for_Arsenal.rar

Фикс, устраняющий проблему с Сайгой http://dump.ru/file/2975040

 

Адаптация Мода Food_ by_DOMBRIST к НС2009 от 14.06 с Арсеналом Food_ by_DOMBRIST_for_Arsenal.rar

 

 

 

 

taimag, В файлах character_desc_название локации.

Нет, надо самому ставить , это несложно.

 

3uJI,

Все текстуры прицелов в Адаптации есть, в конфиге нужного ствола прописываешь нужный тебе прицел. А что там с Сайгой, их там две, Арсеналовская и соляночная, прицел ставится на любую, по крайней мере у меня ?

 

http://dump.ru/file/2948322 death_generic, странно куда он подевался в предыдущей версии был. Просто в чистой НС этого файла нет.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, копируйте название текстуры из лога и вставляйте с заменой всех символов, еще проверьте адрес где лежит текстура, возможно она у вас лежит папке

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\Arsenal_Mod, а требуется C:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn, а еще лучше закинте её в обе папки.

 

Арсенал для новой Июньской сборки Солянки от 14.06.09:

Состоит из двух архивов

1. Неизменяемая часть Арсенала (текстуры, звуки, модели арсенала) http://ifolder.ru/12971531 http://letitbit.net/download/2646.e2999bc8...textury.7z.html

2. Изменяемая часть: Конфиги и Иконки адаптированные к Солянке (14/06/09) http://ifolder.ru/13204622 , http://letitbit.net/download/4497.46056a91...ka_june.7z.html

Порядок установки:

1. Солянка от 14.06.09

2. Неизменяемая часть Арсенала

3. Изменяемая часть

Внимание! ставить оба файла обязательно, разбивка сделана для того чтобы с выходом новой версии солянки обновлять только маленький файл, а большой файл будет подходить ко всем последующим вариантам солянки и NLC.

Описание: Арсенал полностью с патчами версии 1_2, + Винтовка мосина от Gusuki (без прицела) револьвер gp100, mp40, mp41,mg42 от Zereset, Бм-16 от Зена, svu (Piter). помощь с Иконками Zayaz (special thanks), стволы розданы(новая игра).

Спасибо to Dester, Zereset, Мастер Сяк, Arhara, MulleR, Монгол, Den, Adrenalin, Zayaz, N6260, Gosuki, Piter!

Фотозону и Sky4ce графикс устанавливать можно, только нужно textures.ltx совместить.

 

"

7d7896b9c216.jpg

52a3f9ad847a.jpg

4fdfdb96e487.jpg

aa8910d09701.jpg

f693333f648a.jpg

"

 

Изменено пользователем Vetrov

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Ссылка на комментарий

Если кого интересует, здесь в архиве немного подправленые конфиги спавна патронов в трупах, которые добавляют соответствующие патроны в трупы неписей вооруженных арсеналовскими стволами.

http://ifolder.ru/12824646

Ставится на адаптацию от Borsalino. Распаковать с заменой в gamedata\config\misc, новую игру начинать не нужно.

Делал для себя и только немного потестил на кордоне в лагере новичков, вроде все работает.

Изменено пользователем VICARIOUS
Ссылка на комментарий

С переименовками сам разобрался, а вот с вылетом при переходев подземку агропрома немогу помогите плизз. В логе нет ошибки, но есть вот это

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1255, 472524 K

* t-report - lmap: 3, 3072 K

* phase time: 169 ms

* phase cmem: 287063 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 287063 K

* [win32]: free[2734940 K], reserved[191316 K], committed[1267984 K]

* [ D3D ]: textures[475596 K]

* [x-ray]: crt heap[287063 K], process heap[6983 K], game lua[25543 K], engine lua[212 K], render[8737 K]

* [x-ray]: economy: strings[598332 K], smem[31812 K]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-638924

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

stack trace:

 

0023:0045873E XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible()Что бы это значило?

 

Стоит АМК+адоптация арсенала.

==================

Адаптация не из шапки, а первых 3-х страниц. Автор cdenis. Что характерно ни Сидор, ни Бармэн не продают апгрэйды к арсеналовским стволам. Размер адоптации 84,372 кб от 19.06.2009. Адоптация пост 109 в посте 110 вылет как у меня. Этож я так игру пройти не смогу :dash2: хоть под гайками погибай :russian_ru:

Я его сделал! Если "в лоб" не получалось спуситься в подвалы агропрома, я зашол с другой стороны ( и тот кто не правильно спавнился толи погиб толи ещё что то) и всё нормально. Правда при следующем заходе вылет повторился. Так что, что то там есть, но что? не ясно.

 

Всем у кого такойже глюк. Исправляем следующее:

измени в файле C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_ak74u.ltx

строку scope_status = 2 на scope_status = 0 Автор cdenis

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

;-------------------------------------------------------

;Выстрел гранатометный дымообразующий

;Калибр, мм: 40х46

;Тип действия: ---

;масса выстрела, гр: 265

;масса ВВ, гр: ---

;Начальная скорость осколочной гранаты, м\с: 71

;Дальность поражения, м: ---

;-------------------------------------------------------

[ammo_m209k]:ammo_base

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\ammo\ammo_m209k"

class = A_M209

cform = skeleton

visual = weapons\ammo\ammo_m209.ogf

description = "Дымообразующий выстрел для подствольного гранатамета"

$prefetch = 64

cost = 180

box_size = 1

inv_name = "дым"

inv_name_short = "дым"

inv_weight = .26

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 5

inv_grid_y = 13

kill_msg_x = 61

kill_msg_y = 232

kill_msg_width = 19

kill_msg_height = 22

k_dist = 1

k_disp = 1

k_hit = 1

k_impulse = 1

k_pierce = 1

impair = 1

buck_shot = 1

tracer = off

wm_size = 1

fake_grenade_name = wpn_fake_missile22

can_be_unlimited = true

 

;;;;;;;;;;;;; Для дымового ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[wpn_fake_missile22]:identity_immunities

$prefetch = 32

visual = weapons\ammo\ammo_m209.ogf

cform = skeleton

class = G_FAKE

inv_weight = 0.2 ; используется в баллистике

cost = 0

blast = 0 ; хит от взрыва

blast_r = 0 ; радиус действия взрыва

blast_impulse = 0 ; импульс взрыва

blast_impulse_factor = 0

frags = 0 ; кол-во осколков

frags_r = 0 ; радиус разлета осколков

frag_hit = 0 ; хит от одиночного осколка

frag_hit_impulse = 0

hit_type_blast = strike ; тип повреждения при взрыве

hit_type_frag = fire_wound ; тип повреждения от осколков

up_throw_factor = 0

explode_particles = explosions\explosion_dym ; партикл взрыва (визуал эффекта)

light_color = 0.9,0.6,0.5

light_range = 2.0

light_time = 5.85 ; время взрыва (продолжительность)

ph_mass = 5

jump_height = 0

fragment_speed = 50 ; скорость осколков (фрагментов) при взрыве

wallmark_section = explosion_marks

wm_size = 0.01

explode_duration = 12

;------------------- S.T.A.L.K.E.R`s sound remake --------------

;звуки

snd_explode = weapons\explo\grenade_gd05 ; звук при взрыве

;---------------------------------------------------------------

inv_name = ammo-m209

inv_name_short = "M209"

inv_weight = 0.2

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 5

inv_grid_y = 13

kill_msg_x = 61

kill_msg_y = 232

kill_msg_width = 19

kill_msg_height = 22

engine_present = false ; свечение вокруг гранаты во время полета (вкл\выкл)

lights_enabled = false ; работа реактивного двигателя (след дымовой, пламя) вкл\выкл

trail_light_color = 0.6,0.5,0.3

trail_light_range = 8.0

force_explode_time = 10000 ; время сохранения видимости гранаты в полете

 

 

Вот "сляпал" на досуге (на основе АМКашной ГД-05). По подобию можно сделать и осветительную гранату для подствольника.


256 символов
Ссылка на комментарий

Описание: Адаптированное к Арсеналу дополнение солянки от 22.07.09

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/13273404

Порядок установки

1. Солянка от 14.06.09

2. Неизменяемая часть Арсенала (текстуры, звуки, модели арсенала) http://ifolder.ru/12971531

3. Изменяемая часть: Конфиги и Иконки адаптированные к Солянке http://ifolder.ru/13204622

4. Адаптированное к Арсеналу дополнение солянки от 22.07.09 http://ifolder.ru/13273404

 

Коллеги, кто скачал дополнение 22.07 до 23.35 мск. 26 июля 2009 скачайте файл иконок

 

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/13273492

поместить в папку S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ui\ с заменой файла.

Изменено пользователем Vetrov

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Ссылка на комментарий

Собственно адаптация у же готова, но есть небольшие трудности.

Файл иконок солянки начал расти не только в низ но и в право, т.е. зашел на площадь арсенала, из-за этого часть стволов пришлось переносить.

Адаптированное дополнение от 03.08 http://ifolder.ru/13418699 могу выложить сегодня вечером, но возможны у нескольких стволов косяки с координатами иконок. Ну в общем по ходу тестирования исправим.

 

Порядок установки

1. Солянка от 14.06.09

2. Неизменяемая часть Арсенала (текстуры, звуки, модели арсенала) http://ifolder.ru/12971531

3. Изменяемая часть: Конфиги и Иконки адаптированные к Солянке http://ifolder.ru/13204622

4. Адаптированное к Арсеналу дополнение солянки от 22.07.09 http://ifolder.ru/13273404

5. Адаптированное к Арсеналу дополнение солянки от 03.08.09 http://ifolder.ru/13418699.

6. патч к моей адаптации http://ifolder.ru/13434166 (тавор, m-4, m-14 (автор AazIzwerg, спасибо!)

7. патч к солянке от 08.08.09 (ссылки в теме Солянки)

 

Описание: Арсенал полностью с патчами версии 1_2, + Винтовка мосина от Gusuki (без прицела) револьвер gp100, mp40, mp41,mg42 от Zereset, Бм-16 от Зена, svu (Piter). помощь с Иконками Zayaz (special thanks), стволы розданы(новая игра).

Спасибо to Dester, Zereset, Мастер Сяк, Arhara, MulleR, Монгол, Den, Adrenalin, Zayaz, N6260, Gosuki, Piter, AazIzwerg(Aa3)!

 

Уважаемые коллеги, моя адаптация пока очень сырая, много багов, заняться ею плотно к сожалению не получается, думаю на ближайших выходных все отшлифую и выложу окончательный вариант.

Изменено пользователем Vetrov

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Ссылка на комментарий

Немного не доходя до точки перехода Кордон/Свалка стабильный вылет.Стоит адаптация от Vetrov ,всё ставил согласно инструкции... Лог:

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'weapons\m4\wpn_m4.ogf'.

Пост удалю.

 

Сообщение от администратора _And_
Модели нет. Проверь ее наличие. По пути: "weapons\m4\wpn_m4.ogf".
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

делал ли кто адаптацию полного арсенала для amk 1.4 или 1.4.1?

 

Сообщение от администратора _And_
1. В теме искал?

2. А зачем тебе полная? Там куча одинаковых стволов разукрашенных по-разному.

 

Добавлено через 57 мин.:

нет я имею ввиду чтобы были разные модели которые есть в арсенале по одному типу каждого

скажем один ак47-1 скин и тд

 

Добавлено через 110 мин.:

все нашел

Изменено пользователем n6260

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Мини-аддон к модификации от товарища Borg ARSENAL_Mod_RC3.1_for_NLC_5.08 _and_NS_3 под названием New weapons and GPS.

 

Архив включает в себя 4 новых ствола и обновленную систему GPS.

Тестировалось все кроме GPS и нового мини-квеста.

Не адаптирован под Inventory mod.

Новую игру начинать не нужно.

1. S.T.A.L.K.E.R. 1.0004.

2. AMK MOD 1.4.1 и два патча к нему. http://www.amk-team.ru/page.php?id=4

3. NLC5.08 ( NLC5.03 и кумулятивный патч до 5.08 ). http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5481

4. Новый сюжет 3 для NLC5 и патч к нему от 15 августа. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...313&st=1180

5. Адаптация ARSENAL_Mod_RC3 для AMK 1.4.1 + NLC5.08 + Новый сюжет 3 для NLC5. http://openfile.ru/360626/

6. New weapons and GPS

 

 

 

P.S. сильно непинать если что нетак...

Это мой первый мини мод.

 

Сцылка на архив 7z на ifolder

Исправил пару ошибок.

----------------------------

Ну это несовсем новые - они есть в солянке. Просто здесь их нет вот я их и добавил. Не все конешно - выбрал просто несколько.

Это:

Raging Bull

Gauss gravi(спасибо Monnoroch)

Винтовка мосина с прицелом

Арбалет

 

Скрины будут попозжее...

-------------------------

Чето многовато адаптаций арсенала развелось)))

А ссылку на твою адаптацию я чет невидел...

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

Вольные бродяги помогите!

этот вылет уже реально надоел !

вот тут думаю шарящие поймут и изложат нубу в чём проблема!

стоит солянка от 14.06.09 + патч от 08.08.09 ну и разумеется адаптация от ветрова для данного патча!

Буду очень благодарен!заранее спасибо!

Сообщение от администратора _And_
Нет бампа для указанных текстур (игра пишет что сама их генерирует) и у звука чего-то там нет СДК-комментариев.

И для "танкистов": радикал у нас не работает. Заливай на другой фотохостинг.

Изменено пользователем n6260
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Я смотрю тут удалили адаптацию Арсенала от Borg для AMK + IMM. Если что, вот она:

1. сам IMM:

мод: http://skunk.ifolder.ru/7248233

фикс: http://skunk.ifolder.ru/7402906

2. Arsenal:

часть 1: http://serg-ua.ifolder.ru/12046325

часть 2: http://serg-ua.ifolder.ru/12047175

я кстати после установки IMM поставил sound remake 4.0, а потом уже арсенал - и все работает отлично. Сверху еще фотозону и получилась такая солянка из самого необходимого.

Кто-нибудь, перезалейте вторую часть арсенала-пишет "не удалось открыть файл, как архив", между тем первая часть распаковывается нормально.

Открываю естественно 7-zipом.

 

 

 

Сообщение от администратора _And_

А может у тебя все нормально распаковалось? Тебе не нужно распаковывать второй архив - он автоматом распаковывается с первым.

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...