Выручайте!
<phrase id="15">
<has_info>quest_dinamit_started</has_info>
<precondition>escape_dialog.have_a_dinamit</precondition>
<text>escape_wolf_dinamit_15</text>
<next>16</next>
</phrase>
<phrase id="16">
<text>escape_wolf_dinamit_16</text>
<give_info>quest_dinamit_otdan</give_info>
<action>escape_dialog.otday_dinamit</action>
<next>17</next>
</phrase>
<phrase id="17">
<text>escape_wolf_dinamit_17</text>
<next>18</next>
</phrase>
<phrase id="18">
<text>escape_wolf_dinamit_18</text>
<action>escape_dialog.dinamit_nagrada</action>
<next>20</next>
</phrase>
После 20во идет фраза, заканчивающая диалог... Теперь в функциях....
function have_a_dinamit(stalker, player)
return stalker:object ("item_dinamit") ~= nil
end
function otday_dinamit(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "item_dinamit", "out")
end
function dinamit_nagrada(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_m1891_30_scope", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", "in")
end
А теперь вопрос, если в диалоге включены функции на выдачу награды и передачу динамита, то вылет без лога, если оставить только одну функцию, то диалог проходит нормально, и в зависимости от того, что включено в диалоге, либо выдается награда, либо забирается динамит (причем только на словах, он продолжает лежать в инвентаре) Обьясните, где ошибка, второй день уже мучаюсь
Разобрался, ошибка была в конфиге самой мосинки, поэтому и вылетала игра