Перейти к контенту

ShteiN

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О ShteiN

  • День рождения 11.05.1990

Контакты

  • ICQ
    5078525

Информация

  • Город
    Кострома
  • Интересы
    Компы, патчинг Siemens'ов, хороший хэви и много чего еще
  1. OO1

    С днем рождения!:)

  2. ShteiN

    Arsenal Mod

    Люди, помогите пожалуйста! Выложите отдельным архивом модели, hud'ы и текстуры СВД, СВУ и ВСС из арсенала. Конфиги и озвучка ненужны. Пожалста!
  3. ShteiN

    Создание квеста

    Max222, могу помочь, но я в этом деле не профессионал, хоть и разобрался. Но помочь смогу только в асе 5078525. Кто особо хорошо знающий, помогите! Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml
  4. ShteiN

    Скриптование

    Объясните, пожалуйста, как работают скрипты БТРов на Кордоне из АМК мода, хочу по их принципу сделать пулеметы на станке у этих же вояк. Тоесть как в ЧН
  5. ShteiN

    Создание квеста

    Выручайте! <phrase id="15"> <has_info>quest_dinamit_started</has_info> <precondition>escape_dialog.have_a_dinamit</precondition> <text>escape_wolf_dinamit_15</text> <next>16</next> </phrase> <phrase id="16"> <text>escape_wolf_dinamit_16</text> <give_info>quest_dinamit_otdan</give_info> <action>escape_dialog.otday_dinamit</action> <next>17</next> </phrase> <phrase id="17"> <text>escape_wolf_dinamit_17</text> <next>18</next> </phrase> <phrase id="18"> <text>escape_wolf_dinamit_18</text> <action>escape_dialog.dinamit_nagrada</action> <next>20</next> </phrase> После 20во идет фраза, заканчивающая диалог... Теперь в функциях.... function have_a_dinamit(stalker, player) return stalker:object ("item_dinamit") ~= nil end function otday_dinamit(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "item_dinamit", "out") end function dinamit_nagrada(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_m1891_30_scope", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", "in") end А теперь вопрос, если в диалоге включены функции на выдачу награды и передачу динамита, то вылет без лога, если оставить только одну функцию, то диалог проходит нормально, и в зависимости от того, что включено в диалоге, либо выдается награда, либо забирается динамит (причем только на словах, он продолжает лежать в инвентаре) Обьясните, где ошибка, второй день уже мучаюсь Разобрался, ошибка была в конфиге самой мосинки, поэтому и вылетала игра
  6. Можно ли сделать чтоб нож, граната, бинокль и т.д и т.п отображались в инвентаре? В билде 2215 вроде есть такое...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...