Перейти к контенту
Потенциал

Эхо Чернобыля 3

Рекомендуемые сообщения

Красивые скрины, а будет ли динамическая погода наподобее swtc gold, тени облаков, блеск экзы и никилерованных деталей и те же эфекты ночью от луны, с динамическими тенями стационарных объектов с мин.скоростью, а при рассветах и закатах чуть шустрей, чем минимальная скорость, мягкая вода, настройки в меня ндрендера и др.мелкие настройки, самое красивое редкое детализированное оружие, с красивой броней и худом рук под эту самую же броню, самые красивые визуалы артов и иконок...?

..

...

.....удачи и не спишите робята)))

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Я такими ударными темпами никогда не работал.

Жаль, просто по твоим постам так подумал, что мод процентов на 80-90 готов. 

 

 

Ссылка на комментарий

Это ТЧ? :shok: Аплодирую стоя) Не совсем понятно только, что значит "альтернативная"? Во время установки будет опциональность, как в атмосферике на ЗП?

Изменено пользователем Vano Phenix
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это ТЧ? :shok: Аплодирую стоя) Не совсем понятно только, что значит "альтернативная"? Во время установки будет опциональность, как в атмосферике на ЗП?

Будут 2 разные версии. На выбор.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На первом скрине жутко пересвечено небо. Не вижу повода для аплодисментов.

ЗЫ...Последний даже не открывал, на превьюшке виден пересвет облаков.

 

Я отключал HDR. Так там такое дерьмовое серое небо. Вы бы сказали, что оно слишком блёклое.

Потенциал.

Изменено пользователем Потенциал
Ссылка на комментарий

Не пересвечено, а оверконтраст. Классика жанра.

Почему-то over 99% мододелов считает, что на экране должен быть не вид из глаз, а вид из мыльницы, которой снимают против солнца. 8(

 

Впрочем, здесь как раз гуманно. Могли бы по традиции сделать черную землю.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

gINay.png

Сейчас текстура солнца находиться на плотной туче скайбокса, а интенсивность sun_color очень высока. И даже если действительно солнце должно светить так ярко, почему тогда фоновая освещенность такая низкая. 

И самое главное - это скайбокс заката, о чём говорит оранжевый свет над крышами домов,  а у тебя солнце на 18-19 часов стоит.

 

s5FOy.png

Чуток бы поднять фоновое освещение.

 

4EtDr.png

Не может быть таким низким эмбиентное освещение локации при явно видимом закате.

 

TRvMH.png

Что-то с этими лучами не так. Толи плотность уменьшить надо, то ли качество попробовать поднять. 

А ты не пробовал лучики аля 

 ?

 

LHBlk.png

Ну вот опять. Изначально когда делали скайбокс солнце стояло довольно высоко, о чем свидетельствует яркое пятно вверху скришота, а у тебя солнышко близко к горизонту - вообще не пляшет.

И я так понимаю скайбокс опять в тучах, даже дождь идёт, - а солнышко светит вроде как и туч нет.

 

L4GFn.png AztjH.png

Явный пересвет неба.

 

 

И опять избитый вопрос по-поводу погоды, раз она новая - будет ли возможность пользователю самому задавать соотношение циклов между собой?

А по новым локациям уже кто-то спрашивал, хочется уточнить, каков размер локации в км?

 

 

Изменено пользователем Вспышка
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Реалистичная погода хороша для скринов. Играть же, когда "слепит" жутко неудобно.

Ты, ведь, даже не играл с этой погодой, а уже что-то утверждаешь. И не нужно говорить что "вот в том моде так уже было и мне играть не понравилось".

Потенциал.

Изменено пользователем Потенциал
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

будет ли возможность пользователю самому задавать соотношение циклов между собой?

Нет. Я юзаю обычный скрипт на динамическую погоду. Никто его переписывать не берётся.

А ты не пробовал лучики аля Crysis-style ?

Сам настроишь потом в опциях.

Сейчас текстура солнца находиться на плотной туче скайбокса, а интенсивность sun_color очень высока. И даже если действительно солнце должно светить так ярко, почему тогда фоновая освещенность такая низкая.

Это тестовая погода с новыми скайкубами. Она, вроде, даже не используется. Фиксить нужно.

Не может быть таким низким эмбиентное освещение локации при явно видимом закате.

Это рассвет.

Ну вот опять. Изначально когда делали скайбокс солнце стояло довольно высоко, о чем свидетельствует яркое пятно вверху скришота, а у тебя солнышко близко к горизонту - вообще не пляшет.

А это вообще я баг поймал. Погода зависла на 1 цикле.

Чуток бы поднять фоновое освещение.

Нет.

 

По поводу пересвета неба - это действие шейдеров, в основном из-за HDR в SweetFX.

Изменено пользователем Потенциал
Ссылка на комментарий
Погода зависла на 1 цикле

 

Это шо за скрипт такой изуверский?

 

По поводу пересвета неба - это действие шейдеров

 

Ну так это ежу понятно. Однако успешно правится в конфигах.

 

Нет.

 

Без комментариев)))

Ссылка на комментарий

 

 

Однако успешно правится в конфигах.

Проще 1 параметр занизить в шейдерах, чем перелопатить кучу погодных конфигов.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Потенциал, ну тут уж кто во что горазд. По мне так лучше отдельно взятые конфиги лопатить. Хотя их в папочке полтинник с небольшим.

Шейдера - они такие, дернешь за веревочку...

Но хозяин - барин.

По крайней мере ты не отказываешься от того, что небо пересвечено.

Это радует.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Это рассвет.

Да какая разница, сути это не меняет - даже если это рассвет, то вместе с поднимающимся солнцем (даже если оно находиться ниже линии горизонта) увеличивается уровень эмбиентного освещения.

И  ещё вопрос, на новых локациях sound environment будешь расставлять?

Ссылка на комментарий

Рассвет выглядит по иному. У меня он, может,не реалистичный, зато красивый.

Sound env расставлять буду, но на финальной версии локации. С ним ещё разобраться нужно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...