Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon - Страница 5 - Lost Alpha - AMK Team
Перейти к контенту

Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon


FGlock

Рекомендуемые сообщения

@D.E.M.A.N., я про тоз который помповый с патронтажем) не знаю почему он тоз) но он жутко ущербный) и в случае как с  "Бенелли" с правым вылетом гильзы) Обрез, это классика сталкера) Дерганная инерция при ходьбе боком правится. На AP-pro в теме OGSW кто-то вроде решил это проблему. 

@FrostLS, Тоз 194 - как есть, в чистом виде. По гильзам ща гляну, исправить не долго. Если не секрет, как долго и насколько часто(в прохождении сюжета) Вы в Сталкере пользуетесь классикой? Я про обрез...

Никогда не понимал такую "классику", когда российское оружие-это двухствольные, убогие дробовики, а буржуйское-помповые.

Подтекст про оружие в моде таков: "Почувствуй супостат силу Русского оружия!"

@D.E.M.A.N., я про гильзы имел ввиду, что эти дробовоки "левозатворные", как бы это странно) Не может же гильза вылетать в лицо ГГ) Порылся в темах и нашел пак оружия от Газика) Там есть чудесная моделька Mossberg 590A1 правосторонняя)

Изменено пользователем FrostLS

@FrostLS, а как предложите баланс игры "выводить"? Убогий обрез-убогий "Бенелли", всё честно, заменить Тоз 194 на Mossberg 590A1, и где тогда супостаты и сила Русского оружия? Тоз 194 в реале с правосторонним выбросом гильзы, в 3дМах я не силён, а если честно то ващпэ дуб-дубом! И отзеркалить модель не смогу...

По поводу стрейфов гляну, но ОГСВ уже для меня становится именем нарицательным...

@D.E.M.A.N., я к тому, если все стволы правильные, то не нужно делать исключения, а искать альтернативу) А то получается халтура) Ну это мое мнение)

@FrostLS, что было, то и использовал. Если у Вас есть модели Тоз194 и "Бенелли" в правильном варианте, кидайте ссыль в личку - будем править...

 

 

Я думаю сталкерская этика модостроя подразумевает одну лишнюю строчку в "спасибах"

Одну минутку.

В ридми я читаю:

 

 

Выражаю благодарность Всем мододелам СТАЛКЕРа, без Ваших работ небыло б этого мода!

В чем проблема?

  • Согласен 1
  • Не согласен 2

 

 

В чем проблема?

Заранее извиняюсь за дерзость.

А если всех сталкеров "нахрен" послать, вы примите сей посыл в свой адрес?

Время действия медикаментов, фильтра.

Я имею в виду с  монитора.

Изменено пользователем lushaz
@lushaz, если совсем , т.е. само окно в котором всё показывается - то в конфигах(папка ui), но не советую, т.к. на этом окне многое завязанно, в т.ч. и информация о выбросе...

Просто чтобы не видеть.


Я просто не понимаю.

Принял аптечку повесил на глаз секундомер так получается? 

Изменено пользователем lushaz
@lushaz, нет. Медицина со временем, т.е. не мгновенное исцеление, а в течении времени...Если убрать окно таймера возникнет ещё больше вопросов...

Тогда просто, перенести вниз в левый нижний угол и сделать поменьше.  

Изменено пользователем lushaz

Так получилось, что я первым тестировал сборку от D.E.M.A.N. В разных версиях и вариантах. Сборка сделана на основе замечательного, но не доведённого до конца HarcoreMod. Автор ночами напролёт сидел над этой сборкой, пристреливал стволы, боролся с вылетами, вводил в игру всё новые и новые решения. Много внимания уделил графике. Рекомендую играть на DX10 - тормозов минимум, а картинка стала гораздо приятней штатной Альфы, и не режет глаз.

 

В итоге получилась ЛА с красивой картинкой, нормальными стволами и довольно суровым геймплеем. Хардкором это называть неправильно, скорее это стремление к реализму в максимально возможном его проявлении. Теперь ГГ далеко не терминатор, прежде чем лезть на рожон, нужно десять раз подумать. НПС выходят из строя с одного попадания, но с ГГ такая же ситуация. НПС воюют грамотно, особенно хорошо действуют военные. На агропроме придётся попотеть - спецназ силён и умён. Пересмотрен набор оружия, НПС перевооружены. В принципе, в описании к моду всё сказано. Играть стало намного интересней. Для меня ЛА ожила. Получился отличный мод к хорошей игре на замечательных локациях.

 

Огромное спасибо Дмитрию за его терпение и внимание к деталям. Знаю, что модификация будет дополняться и развиваться. В планах новые примочки с бронёй, оружием, монстрами, спауном предметов в целях улучшения геймплея и, естественно, новые квесты. Это очень радует.  :good2:

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

@FrostLS, доброго времени суток! По поводу стрейфов - допишите в худе каждого оружия "collide_hud = false", не забывайте об уникальном оружии.

После этого не будет движений модели оружия когда подходишь к стене, иными словами - ствол оружия сможет проходить сквозь стены и окна, как это выглядит в оригинале Сталкера.

Дерганная инерция при ходьбе боком правится.

Либо через консоль, либо в юзере вбиваем следующее:

weapon_strafe_inertion off

и "вуаля", раскачка остается, инерция вырубается.

  • Спасибо 3

Изменённый шейдер selflights.s, убирает появляющуюся разноцветную полоску из левого верхнего угла в центр экрана. Только для ДХ10.

 

https://yadi.sk/d/KXsFiTxJfuC2M

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...