Jump to content
FGlock

Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon

Recommended Posts

BoevojKaban    6

Вылет на начальной стадии игры. При сворачивании, постановке на паузу и вообще любом неверном движении. 

 

 

 

compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1598284 K], reserved[102204 K], committed[2493752 K]
* [ D3D ]: textures[1314334 K]
* [x-ray]: crt heap[489636 K], process heap[489636 K], game lua[50709 K], render[16048 K]
* [x-ray]: economy: strings[14344 K], smem[28868 K]
stack trace:
 
0023:1000141A d3d9.dll
0023:66573465 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:011C47A2 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset()
0023:011C409F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin()
0023:011C3B0A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:011C34AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:011C3FDE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:01191E2A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BoevojKaban    6

@D.E.M.A.N., спасибо. Сейчас сделаю.

 

Ещё вопрос: сохранения за денежку - это хорошо, но автосейвы необходимы. Не везде удастся сохраниться за денежку. А иначе игра станет похожа на кошмар. Даже у Сяка для этого есть костры на каждой локации )) Я уже не говорю о необходимости быстрого выхода из игры.

Edited by BoevojKaban

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.E.M.A.N.    66
@BoevojKaban,интервал автосохранки 3 часа игрового времени, быстрое сохранение при выходе из игры

Share this post


Link to post
Share on other sites
GeeP_85    168

 

 

1.Заменён Абакан"снайпер" приводивший к вылету

Может быть виноват не Абакан, а чьи то руки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.E.M.A.N.    66
@GeeP_85,OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 использованы стволы из этой версии,вылет по абакану с логом на модель оружия

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.E.M.A.N.    66

название: d.e.m.a.n. m.o.d.

ссылка:https://yadi.sk/d/JclAMakzeeouh

описание мода в шапке данной темы,издание дополненное и переработанное

работа над ошибками:

 

убран апгрейд уникального экзо,остался просто ремонт.
увеличено количество фильтров у торговцев.
изменена иконка литий ионных батарей на соответствующую модели.
на МР5 ставится оптика.
изменены партиклы у станкового ПКМ.
в папке bins: SweetFX 1.3(самый "безпроблемный"),кому не нравится-ставте оригинальный bins.

 

для скачавших предыдущую версию

FIX

работа над ошибками:
убран апгрейд уникального экзо,остался просто ремонт.
увеличено количество фильтров у торговцев.
изменена иконка литий ионных батарей на соответствующую модели.
на МР5 ставится оптика.
изменены партиклы у станкового ПКМ.
НИ не нужна,установить с заменой файлов.
в папке bins: SweetFX 1.3(самый "безпроблемный"),кому не нравится-ставте оригинальный bins.

 

ссылка:https://yadi.sk/d/4lpKta4Qeep29

по поводу размера-в архиве игра ЛА 1.3003 с модом,выложена полностью во избежании "кривой" установки,а так же для возможности внесения правок без необходимости распаковывать ресурсы игры.игра работоспособна на 99%,быстродействие аналогично упакованным ресурсам.модели персонажей и оружия адаптированы для ТЧ и проблем не создают,внесённые правки в бинд монстер скрипт,так же адаптированы для ТЧ и проблем не создают.

данный мод полностью "рабочий",иначе не стал бы выкладывать...при возникновении проблем ищите причину в своём "железе",у меня всё "поёт и пляшет" на полной динамике(DX9) средние настройки качества.устанавливал мод товарищу на "деревянный" ноут(32 бит) на Статике, низкие настройки качества-тянет только в путь...не забывайте устанавливать С++,и т.д. и т.п. и обновлять драйвера.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
GeeP_85    168
OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 использованы стволы из этой версии,вылет по абакану с логом на модель оружия

Ни один ОГСВ не вылетает в принципе из за моделей стволов, обо он был бы не проходим.

 

 

Edited by GeeP_85

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.E.M.A.N.    66
@GeeP_85,за что купил-за то продал. факт есть факт! тем не менее благодарю за пак оружия,очень коробят взор левозатворные стволы.У Вас нет желания помочь в реализации смены рук при смене костюма? Функционал из АА2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GeeP_85    168

 

 

факт есть факт!

Факт в том, что при переносе секции "wpn_abakan_m1", в своё d.e.m.a.n. m.o.d., вы где-то сами накосячили. Ничего страшного бывает. Но в шапке это преподносится за оригинальный вылет ОГСВ. Получаеться типа ты молодец, сам накосячил, сам поймал вылет, сам исправил.

 

 

благодарю за пак

Не за что. Спасибо.

 

 

Функционал из АА2.

Нет, я BDSMом не увлекаюсь.  :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.E.M.A.N.    66

@GeeP_85,ещё раз и по порядку:

1.OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 скачал в тырнете

2.всё пело и плясало пока не сунулся в ТД

3.лог вылета не сохранил,но дословно что то про "model pool"

4.задал лог вылета в поисковик и нашел ответ(дословно:неверно прописанный путь до текстуры у модели оружия)

5.в ТД у нпс были назначены "wpn_abakan_m1"

6.заменил ogf модель и hud оружия и проблема решилась.

8.если есть сомнения в моей порядочности-могу выслать Вам (OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14),архив сохранён

Share this post


Link to post
Share on other sites
GeeP_85    168

 

 

скачал в тырнете

Я не удивлюсь, что это был "Репакотсерёгалуса". С потрясающем описнием установки ОГСВ.

 

 

неверно прописанный путь до текстуры у модели оружия

LA не вылетает из за отсутствия текстур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.E.M.A.N.    66
@GeeP_85,пункт 8 ещё раз к прочтению...скачанный архив с Вашей работой сохранён:OGSW for alpha(от 11.08.14)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GeeP_85    168
пункт 8 ещё раз к прочтению

И что он доказывает? То что у вас есть некий архив с "непонятной(кстати) версией ОГСВ"? А вы серьёзно думаете, что у человека который непосредственно принимал участе в работе над ОГСВ, нет архива с аддоном слитым в сеть?

Делее, почему я назвал ваш архив "непонятной версией ОГСВ"? Ну просто тупо нет такой версии, какую вы упоминаете, а именно:

 

 

OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14

Да и вообще, советую ознакомиться с первоисточником всех ссылок на данный аддон. Ссылка у меня в подписи.

А то получается, что один из авторов, ищет справку что он не жираф.

А у вас есть некий пруф, ведь вы жИ скачали архив из тырнета.

Edited by GeeP_85

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.E.M.A.N.    66

@GeeP_85,_если вопрос стоит таким образом, изменю описание к моду. Примерно так:

"использованы стволы из OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14,_автор неизвестен,_заменён абакан_"снайпер",_приводивший к вылету,_на оригинал ОГСВ не грешить..."

@GeeP_85,_ссылка:https://yadi.sk/d/4S5IcJI4eftww

Edited by Kirgudu

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmy1994    6

@D.E.M.A.N., хочу поиграть в твой мод, но без sweetfx. Нужно папку bins из оригинальной lost alpha ставить?

Edited by tmy1994

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.E.M.A.N.    66

@tmy1994, Здравствуйте. Папка Бинз от 1.3003, SweetFX (гори он в ..ду!) не ставить!!! Если скачали архив удалите из Бинз:

===================

SweetFX-в топку!!! (потеряете всего 15% параллакса, не беда я ставил шейдеры с этими эффектами)

удалить из бинз:

SweetFX

d3d9.dll

d3d9.fx

dxgi.dll

dxgi.fx

injector.ini

SweetFX feadme.txt

SweetFX_preset.txt

SweetFX_setting.txt

===================

======;измените в созданном игрой Юзер.лтх;======

=====================================

 

cam_inert 0. ;--/убирает "шатание" камеры

 

r2_allow_r1_lights on ;--/включает освещение от источников света(лампы,костры) может быть падение ФПС

 

r2_ls_bloom_fast off ;--/bloom-параметры отражения света от предметов(адаптировано для ЛА)

r2_ls_bloom_kernel_b 0.01

r2_ls_bloom_kernel_g 7.

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5

r2_ls_bloom_speed 100. ;--/возможно значение 90.

r2_ls_bloom_threshold 0.4

 

r2_sun_lumscale 1. ;--/яркость солнечного света

r2_sun_lumscale_amb 0.25 ;--/освещённость вокруг от солнечного света

r2_sun_lumscale_hemi 0.65 ;--/теневой контраст улица-помещение(освещённость в помещениях)

 

r2_tonemap on ;--/tonemap-параметры затенения(улица-помещение,тени деревьев и т.д .адаптировано для ЛА))

r2_tonemap_adaptation 1.

r2_tonemap_amount 0.3

r2_tonemap_lowlum 0.1

r2_tonemap_middlegray 0.7

 

rs_c_brightness 1 .;--/яркость картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками)

rs_c_contrast 1. ;--/контраст картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками)

rs_c_gamma 0.8 ;--/гамма картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками)

если назначить все эти параметры, картинка будет как при SweetFX

=====================================

"SSAO" заточена под ATI/Radeon, а "HBAO" под NVidia.(опции игры, видео-расширенные)

отключить тень от травы

отключить размытие в движении

плотность травы почти на минимум

дальность видимости на середину

=====================================

 

Удачи в ЧЗО!

Edited by D.E.M.A.N.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DemonTools    12

@FGlock, по поводу последнего апдейда 4 вопроса: 1) нужна ли НИ? 2)Если в радиусе 10 метров больше или равно 2 сталкерам друзьям/нейтралам не ограбят? 3) Чет я не замечал бесконечных баллонов с кислородом... 4) - убран принудительный FOV 90, значит ты вернул стандартный 65 FOV? Но это же "бинокль на глазах" жутко неудобно, ничего вокруг не видно, или это сделано из-за соображений производительности? Ну хотя бы закинул бы оригинальный FOV в отдельную папку, мож кто хочет 90, хотя... знающие люди вернут его сами ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...