BoevojKaban 6 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Вылет на начальной стадии игры. При сворачивании, постановке на паузу и вообще любом неверном движении. compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1598284 K], reserved[102204 K], committed[2493752 K] * [ D3D ]: textures[1314334 K] * [x-ray]: crt heap[489636 K], process heap[489636 K], game lua[50709 K], render[16048 K] * [x-ray]: economy: strings[14344 K], smem[28868 K] stack trace: 0023:1000141A d3d9.dll 0023:66573465 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 0023:011C47A2 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset() 0023:011C409F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin() 0023:011C3B0A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:011C34AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:011C3FDE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:01191E2A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @BoevojKaban,поставь оригинальный bins,вылет из за SweetFX Ссылка на комментарий
BoevojKaban 6 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) @D.E.M.A.N., спасибо. Сейчас сделаю. Ещё вопрос: сохранения за денежку - это хорошо, но автосейвы необходимы. Не везде удастся сохраниться за денежку. А иначе игра станет похожа на кошмар. Даже у Сяка для этого есть костры на каждой локации )) Я уже не говорю о необходимости быстрого выхода из игры. Изменено 12 Февраля 2015 пользователем BoevojKaban Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @BoevojKaban,интервал автосохранки 3 часа игрового времени, быстрое сохранение при выходе из игры Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 1.Заменён Абакан"снайпер" приводивший к вылету Может быть виноват не Абакан, а чьи то руки? Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @GeeP_85,OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 использованы стволы из этой версии,вылет по абакану с логом на модель оружия Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 название: d.e.m.a.n. m.o.d. ссылка:https://yadi.sk/d/JclAMakzeeouh описание мода в шапке данной темы,издание дополненное и переработанное работа над ошибками: убран апгрейд уникального экзо,остался просто ремонт.увеличено количество фильтров у торговцев.изменена иконка литий ионных батарей на соответствующую модели.на МР5 ставится оптика.изменены партиклы у станкового ПКМ.в папке bins: SweetFX 1.3(самый "безпроблемный"),кому не нравится-ставте оригинальный bins. для скачавших предыдущую версию FIX работа над ошибками:убран апгрейд уникального экзо,остался просто ремонт.увеличено количество фильтров у торговцев.изменена иконка литий ионных батарей на соответствующую модели.на МР5 ставится оптика.изменены партиклы у станкового ПКМ.НИ не нужна,установить с заменой файлов.в папке bins: SweetFX 1.3(самый "безпроблемный"),кому не нравится-ставте оригинальный bins. ссылка:https://yadi.sk/d/4lpKta4Qeep29 по поводу размера-в архиве игра ЛА 1.3003 с модом,выложена полностью во избежании "кривой" установки,а так же для возможности внесения правок без необходимости распаковывать ресурсы игры.игра работоспособна на 99%,быстродействие аналогично упакованным ресурсам.модели персонажей и оружия адаптированы для ТЧ и проблем не создают,внесённые правки в бинд монстер скрипт,так же адаптированы для ТЧ и проблем не создают. данный мод полностью "рабочий",иначе не стал бы выкладывать...при возникновении проблем ищите причину в своём "железе",у меня всё "поёт и пляшет" на полной динамике(DX9) средние настройки качества.устанавливал мод товарищу на "деревянный" ноут(32 бит) на Статике, низкие настройки качества-тянет только в путь...не забывайте устанавливать С++,и т.д. и т.п. и обновлять драйвера. 2 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 использованы стволы из этой версии,вылет по абакану с логом на модель оружия Ни один ОГСВ не вылетает в принципе из за моделей стволов, обо он был бы не проходим. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @GeeP_85,за что купил-за то продал. факт есть факт! тем не менее благодарю за пак оружия,очень коробят взор левозатворные стволы.У Вас нет желания помочь в реализации смены рук при смене костюма? Функционал из АА2. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 факт есть факт! Факт в том, что при переносе секции "wpn_abakan_m1", в своё d.e.m.a.n. m.o.d., вы где-то сами накосячили. Ничего страшного бывает. Но в шапке это преподносится за оригинальный вылет ОГСВ. Получаеться типа ты молодец, сам накосячил, сам поймал вылет, сам исправил. благодарю за пак Не за что. Спасибо. Функционал из АА2. Нет, я BDSMом не увлекаюсь. Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @GeeP_85,ещё раз и по порядку: 1.OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 скачал в тырнете 2.всё пело и плясало пока не сунулся в ТД 3.лог вылета не сохранил,но дословно что то про "model pool" 4.задал лог вылета в поисковик и нашел ответ(дословно:неверно прописанный путь до текстуры у модели оружия) 5.в ТД у нпс были назначены "wpn_abakan_m1" 6.заменил ogf модель и hud оружия и проблема решилась. 8.если есть сомнения в моей порядочности-могу выслать Вам (OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14),архив сохранён Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 скачал в тырнете Я не удивлюсь, что это был "Репакотсерёгалуса". С потрясающем описнием установки ОГСВ. неверно прописанный путь до текстуры у модели оружия LA не вылетает из за отсутствия текстур. Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @GeeP_85,пункт 8 ещё раз к прочтению...скачанный архив с Вашей работой сохранён:OGSW for alpha(от 11.08.14) Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) пункт 8 ещё раз к прочтению И что он доказывает? То что у вас есть некий архив с "непонятной(кстати) версией ОГСВ"? А вы серьёзно думаете, что у человека который непосредственно принимал участе в работе над ОГСВ, нет архива с аддоном слитым в сеть? Делее, почему я назвал ваш архив "непонятной версией ОГСВ"? Ну просто тупо нет такой версии, какую вы упоминаете, а именно: OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 Да и вообще, советую ознакомиться с первоисточником всех ссылок на данный аддон. Ссылка у меня в подписи. А то получается, что один из авторов, ищет справку что он не жираф. А у вас есть некий пруф, ведь вы жИ скачали архив из тырнета. Изменено 14 Февраля 2015 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) @GeeP_85,_если вопрос стоит таким образом, изменю описание к моду. Примерно так: "использованы стволы из OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14,_автор неизвестен,_заменён абакан_"снайпер",_приводивший к вылету,_на оригинал ОГСВ не грешить..." @GeeP_85,_ссылка:https://yadi.sk/d/4S5IcJI4eftww Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
tmy1994 6 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) @D.E.M.A.N., хочу поиграть в твой мод, но без sweetfx. Нужно папку bins из оригинальной lost alpha ставить? Изменено 17 Февраля 2015 пользователем tmy1994 Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) @tmy1994, Здравствуйте. Папка Бинз от 1.3003, SweetFX (гори он в ..ду!) не ставить!!! Если скачали архив удалите из Бинз: =================== SweetFX-в топку!!! (потеряете всего 15% параллакса, не беда я ставил шейдеры с этими эффектами) удалить из бинз: SweetFX d3d9.dll d3d9.fx dxgi.dll dxgi.fx injector.ini SweetFX feadme.txt SweetFX_preset.txt SweetFX_setting.txt =================== ======;измените в созданном игрой Юзер.лтх;====== ===================================== cam_inert 0. ;--/убирает "шатание" камеры r2_allow_r1_lights on ;--/включает освещение от источников света(лампы,костры) может быть падение ФПС r2_ls_bloom_fast off ;--/bloom-параметры отражения света от предметов(адаптировано для ЛА) r2_ls_bloom_kernel_b 0.01 r2_ls_bloom_kernel_g 7. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5 r2_ls_bloom_speed 100. ;--/возможно значение 90. r2_ls_bloom_threshold 0.4 r2_sun_lumscale 1. ;--/яркость солнечного света r2_sun_lumscale_amb 0.25 ;--/освещённость вокруг от солнечного света r2_sun_lumscale_hemi 0.65 ;--/теневой контраст улица-помещение(освещённость в помещениях) r2_tonemap on ;--/tonemap-параметры затенения(улица-помещение,тени деревьев и т.д .адаптировано для ЛА)) r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.3 r2_tonemap_lowlum 0.1 r2_tonemap_middlegray 0.7 rs_c_brightness 1 .;--/яркость картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками) rs_c_contrast 1. ;--/контраст картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками) rs_c_gamma 0.8 ;--/гамма картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками) если назначить все эти параметры, картинка будет как при SweetFX ===================================== "SSAO" заточена под ATI/Radeon, а "HBAO" под NVidia.(опции игры, видео-расширенные) отключить тень от травы отключить размытие в движении плотность травы почти на минимум дальность видимости на середину ===================================== Удачи в ЧЗО! Изменено 17 Февраля 2015 пользователем D.E.M.A.N. Ссылка на комментарий
tmy1994 6 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @D.E.M.A.N., спасибо. Но еще есть вопросик- а как сохраняться? Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @tmy1994, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13034&page=3#entry916615 Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @FGlock, по поводу последнего апдейда 4 вопроса: 1) нужна ли НИ? 2)Если в радиусе 10 метров больше или равно 2 сталкерам друзьям/нейтралам не ограбят? 3) Чет я не замечал бесконечных баллонов с кислородом... 4) - убран принудительный FOV 90, значит ты вернул стандартный 65 FOV? Но это же "бинокль на глазах" жутко неудобно, ничего вокруг не видно, или это сделано из-за соображений производительности? Ну хотя бы закинул бы оригинальный FOV в отдельную папку, мож кто хочет 90, хотя... знающие люди вернут его сами Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти