Перейти к контенту

Creator (Moders) - плагин для PS Cs6


Рекомендуемые сообщения

@Alex_Shepherd, Хлам.

133d1fafa8b1becbc84bae106caa53e43e6987190fd49ffcb33abab513f07a039b1bc70a3e698719031ce491767741afe49cb6f2a05835063e698719c203ff38991377f1d832a5a3559427893e6987199c75a9151b4a726d9e1e26c654d377243e6987193df5e8d36c9771886bba4b38aba2e3803e6987191f075c86185c26ba6d5b0f9ccc8618443e698719e7964861ff42173f52b564f6c748299f3e698719

 

 

Качество текстур не макс

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Нарушение пункта 2.2 правил форума (размер изображения). Устное предупреждение.

Картинки перезалил.

Ссылка на комментарий

@Alex_Shepherd, Именно.

1. Нормали не соответствуют действительности.

2. Объемы слишком большие.

 

Крейзи бамп это халтура, которая не может сгенерировать качественную карту нормалей. Среди генераторов был и есть на данный момент лучший генератор - Quixel ndo.
 

Не нужно на эту устраивать ТУТ холивар. Тема не для этого.

Изменено пользователем Азраэль
Ссылка на комментарий
Хлам.

Здесь абсолютно согласен. Работа @Азраэль в разы лучше и продуктивней. К тому же удобней, качественней и развивается в хорошем направлении. Тем более автор затачивает инструментарий для модмейкеров. Мне как художнику по текстурам приятно осознавать, что люди смогут предвнести в сталкер новые качественные работы, благодаря работе @Азраэль.

Изменено пользователем Samber13
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Samber13, Если честно, то работа не под кого не затачивается) Модерская панель это 30% где то от полного функционала. 
(я лишь урезаю то, что реально модерам не надо, ибо панель основная делает под нужды cg дизайнера, коим я являюсь собственно)

Изменено пользователем Азраэль
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Итакс, более менее откалибровали алгоритмы, очень много тестили все генераторы. Все работает, багов вроде как нету. (Пока во всяком случае таковых не найдено).
С генератором bump# не вышло к сожалению, поэтому придется его делать все так же в SDK. 
В ближайшие дни, постараюсь обновить сборку, и пока что это будет первая финальная сборка так сказать. 1.0
Про обещание насчет урока не запамятовал. Как разберусь с армейкой, жахнем стрим ^_^

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вот и новое обновление. На сей момент финальная версия 1.0 
Пасиб за поддержку всем и помощь в дополнении панели. 

  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий

@Азраэль,

большое спасибо! В ближайшее время постараюсь погонять прогу и отпишусь. Жаль что не вышло с _bump#...  Удачи!

---

Оп, ну вот... не проверю. Это ссыль на архив с установщиком. Можно для репаков? 

И шапку обновить надо - сделаю.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Извиняюсь что позабыл. Вот версия для репаков :) 
(Для версии СС архива не будет. Пользуются насколько я знаю в основном 2014 версией, а там поддержки Flash панелей нету. Однако, основная панель будет переходить туда на html, так что альтернатива будет! )
 
Ссылка для репаков:  https://cloclo20.datacloudmail.ru/weblink/view/7c35e20d6ca6/Creator%20%28m%29%20v1%20no%20arhivs.7z?x-email=undefined

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Предлагаю посмотреть. :) Speed texturing, один час. Сделано не за ради качества, а для показа принципов текстуринга. 

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Через силу но осилил скриптовые окна. 
Обновления:
- Скрипт окно Normal Creator - Позволяет теперь более удобно выбирать режимы функции, запускать их одновременно (выделение и про), а так же несколько пресетов для генерации в обычном режиме

- Скрипт окно Texture Creator (Стороннего автора с polycount форума, лишь доработанное немного. (Строчить тот же самый код, откровенно лень, потому лишь не собственный скрипт))

3128766.jpg

3128769.jpg

 

 

ps: В относительно скором времени, продемонстрируем с другом, новую технологию создания карт нормалей. :) 


ps2: Включение режимов функций, через слой так же останется, и будет доделано. (Мало ли, кому как удобно :))

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вот и новая технология, которую мы хотели показать. Dyna Normals. Теперь можно не тратить время на конверт масок. Никаких кнопок и ползунков, галочек. Вы лишь создаете скульпт проект и начинаете творить!

 

 

Ну и уже сейчас можно опробовать в действии это чудо юдо. 
http://vk.com/doc199805698_340695901

 

Полноценной сборки данной функции, можно ожидать в следующем релизе 1.1, который уже не за горами. 
Пишите свои отзывы и мнения, это важно для нас!

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Всем ку. А вот и релиз 1.1
Видео прилагаю с обзора полной панели, однако ссылки содержат как и положено версию для модостроителей. Кнопки те же, суть та же. :)


https://cloud.mail.ru/public/b7a70f9f1def/Creator%20(M).7z- Версия для репаков.
https://cloud.mail.ru/public/7e21eac7a50d/Creator%20(M).zxp- обычная версия



Модераторам просьба заменить ссылки на новые. (Старые файлы удалены)

Ссылки на скачивание в шапке обновил, информацию о версии тоже. Надо ли обновлять ссылку на видео? Kirgudu


Kirgudu, Нет, благодарю. 

Изменено пользователем Азраэль
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Такие новости народ:
Мы перешли с разработкой на версию фш cc 2014. Что Это значит ? да по сути ничего)) Кроме того что появится модерская версия и под нее.
Но! Поскольку мы решили еще и рискнуть. Поддержка версии под cs6 остается, она будет пополняться всеми нововведениями касательно функционала. Все обновления что будут в сс 2014 будут и в cs6.
 

Однако, есть плохая новость. Для репакеров. Те кто ставил версии что используют тихую установку, останутся без возможности запускать панели в своем фш.
Как я уже ранее говорил, поддержку Flash панелей (те что делались под cs6 и ниже как раз), вырубили под корень. И для установки новых панелей, нужен либо менеджер приложений. Либо реестр. (при тихой установке, и репаках, нужной записи там просто нету)

 

Ну и отличия СС панели от той что сейчас в шапке которые могут быть просто интересны:
- Появится преьювер. (Можно смотреть любую свою модель, прямо в фш, с реал тайм освещением)

- Новый интерфейс (Постараемся искоренить все скриптовые окна, все будет на основе html страниц)

Собственно пока что, это все. Ничего экзотического, или прыгать выше головы, не собираемся :) 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@warwer, Эм. Смотря что ты имеешь в виду. Если про плагин, то версия не последняя. Как я сказал уже, мы не прекращаем поддержку панели для CS6 (естественно и для репаков этой версии тоже). Так что обновления продолжатся, так сказать в штатном порядке. 
Пока все свободные силы, мы бросили на доделку Dyna Normals. Появится новые типы слоев. (Это позволит делать еще более разнообразные детали). Перепилку pNormals. (добавление выбора кол - ва шагов, выбор силы нормалей (по дефолту 6 и только)).

 

Вот такие вот дела :) 
 

Изменено пользователем Азраэль
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за видео :) Сделано весьма не плохо. Интересно и информативно. Но я бы само видео местами слегка подредактировал. А в остольном  :good2:  


Небольшой  :offtopic:

P.S. Музыка местами понравилась очень. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...