Max_Raf 35 Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Вот что предлагал в предыдущей теме. По моему данная фича геймплея может устроить всех: "любителей реализма" и "не любителей ограничений с личной жизнью". 3) Есть мысль сделать ... переносную лампу или же горелку, которую можно выкинуть или поставить как рюкзак в укромном месте, с возможностью подбора только через 24-48 часов. Только рядом с ней возможны сохранения. Всего одну чтуку на всю игру. Опциально конечно. (Было бы прикольно, если бы она освещала область как арт "Ночная звезда".) 4) Добавить обморок с отключкой на 5-24 часа. Если здоровье упало до 1-5% - вырубить гг. С некоторым шансом он может быть: ограблен и жив, не ограблен и жив, убит. В зависимости от кого он был ранен (сталкер, бандит, военный) ограбить: фул лут(военный, бандит), частичный лут(сталкер-враг). Если ранил монстр - то убить полностью. В зависимости от силы кровотечения гг сам может умереть. Если при ранении был дружественный нпс в радиусе пилингации - перенести к ближайшему костру нпс и гг, вылечить кровотечение если таковое есть, мб еще чуть добавить здоровья. (по сути может быть прикольно: есть шанс выжить после встречи с бандитами, или с какой зверушкой, если успел конечно убить её раньше. Представляю: очнуться в 11 вечера, в дождь, полностью голым, посреди Темной Долины, прихрамывая топать до ближайшей цивилизации. Вот вам и необходимость нычек.)Как аргумент к 3му и 4тому предложению: Надо заставить игрока бояться смерти. Чем больше игрок боится чего-то потерять, тем выше азарт, в следствии - интерес. Чит со сейвлоадом играет злую шутку: в любой момент можно взять и исправить своё старое решение. С 3им и 4тым пунктом - решения изменить нельзя. Ну и вообще неплохо бы что либо реализовывать для всех типов игроков, и с опциями: кто как хочет так и играет. Не хочешь реализма? Окей. Хочешь посложней? Окей. Зачем заставлять? предлагайте свободу. Изменено 22 Июля 2014 пользователем Max124tipaciferki1 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 26 Июля 2014 @alex5773, что-что? "Привязанное солнце, которое ходит только в низ и вверх"? Что то вы путаете. На динамике в LWO 1.5 вижу как солнце и луна двигаются с востока на запад, описывая дугу, так как и положено. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 5 Августа 2014 вопрос: как будет выглядеть работа детектора: как в ЗП\ЧН или так, как и было? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 5 Августа 2014 @Lagos, да не, я в другом смысле, с выводом на худ или в руке будет работать? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) @GremlinLEE, текст к меткам в LWO уже есть (сам не сразу заметил о_О), а вот насчёт записной книжки, да было бы не плохо реализовать. Ах да, и ещё чтоб был список меток, по аналогии перечня сохранений - удобнее. Изменено 21 Августа 2014 пользователем Max_Raf 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 29 Августа 2014 @Lagos, а если двигатель выключен и машина стоит?) ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 5 Сентября 2014 Не могли бы вы сделать в Аддоне функцию через правку движка для задания любому динамическому объекту позиции? (по аналогии db.actor:set_actor_position(vPos) , но для других объектов. Может упростить кучу вещей ) ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 23 Октября 2014 @Ирбис, загон органики в аномалию тоже чит, который надо фиксить. К примеру чтобы было максимальное количество спавна артов для данной аномалии таким способом. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 23 Октября 2014 @Ирбис, сейв-лоад легко превращает шанс в 100%(да гемор, но возможность есть), толпа мутантов да, не бесконечная, но и тех что есть вполне достаточно на дофига артов. 30 пустышек/пружин/батареек/золотых рыбок и т.д. в сумке игровым способом можно насобирать. Лично у меня арты стали обесцениваться когда играл. Их было всюду. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 31 Января 2015 всем ку, давно меня тут не было Оо. Моя попрошалка в моде: заставьте игрока бояться смерти. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @NonGrande, конечно же, текстуру будем править. Уже. @Micha_Pulemiot, есть конечно А плавать гг научили? Изменено 13 Ноября 2015 пользователем HellRatz ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение