Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/
Barmolini 1 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Военные не знают о то что внутри зоны отчуждения есть мутанты, базы сталкеров и аномалии Мистика и неизвестностьГениально! Если уходить от стиля изложения, то можно сказать - "отмазались". Никто из охраняющих периметр не знает и не может знать что в зонеНо при этом охраняют? В "Поле чудес" играют?В общем, я "услышал" то, что хотел - Вам безразлично мнение несогласных, но тем не менее аргументирующие свои выводы, а "здравый смысл", о котором Вы так часто пишите, прикрываете "мистикой и неизвестностью". Спасибо, что уделили драгоценное время. 3 2 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884414
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) Основа того о чем я пытаюсь сказать - зона не парк опасных развлечений. О ней никто ничего определенного не знает. Для всего мира это обычная запретная территория с высоким фоном и нерабочей аэс. Все. Никто не знает что там начало происходить после второго выброса. В этом задумка мистического содержания сталкера, неизвестность и невообразимость, путешествие в местность, которая начала жить по своим законам, оставаясь для внешнего глаза той же чернобыльской зоной. Иначе на кой черт вообще играть в сталкер если вы не понимаете его основ? Если нет неизвестности и жажды неизведанного, это не сталкерство уже. А когда все и вся знают что зона место опасное и полное мутантов - уж извините никакого интереса не появляется.То что мне безразлично мнение несогласных - вы похоже плохо понимаете, или плохо читаете. Я в начале статьи изложил, что гейм-дизайнера не надо учить тому как должна выглядеть игра. Я никому свое мнение не навязывал, я изложил свое. Вы спросили почему, я ответил. К чему эти бессмысленные упреки я не понимаю.И да по поводу "охраны поля чудес" раз уж вы так выразились - езжайте сейчас на Украину и спросите там на периметре чзо у охраны кпп - что они охраняют. Вот и будет вам ответ. Изменено 21 Октября 2014 пользователем Ирбис 3 5 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884415
Barmolini 1 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Если о Зоне никто ничего не знает, с какой целью туда идут сталкеры? Потому, что военные что-то охраняют; т.е. в силу славянского менталитета - залезть туда, куда запрещено? То что зона опасно догадываются военныеИ чтобы не вызывать подозрений и не создавать лишних разговоров, вдруг(!) усиливают охрану практически не охраняемой местности. И даже при том, что видят потенциальную опасность - усиливают "салагами". Я ничего не упустил? А когда все и вся знают что зона место опасное и полное мутантов - уж извините никакого интереса не появляется.Здесь имеется маленькое упущение с Вашей стороны - игре уже как семь лет, а мод делается для обладателей этой самой игры - они уже давно знают, что это за "зверь" такой. С Ваших слов можно сделать вывод, что играть то уже и смысла нет, всё и так давно известно. Если Вы видите в моих словах упрёки, то Вы либо ещё молоды, либо одиноки по жизни. Написанное мной - это такое же мнение как и Ваше. Вы называете себя "гейм-дизайнером", я называю себя "игроком". Завели диалог - будьте любезны принять все стороны диалога, в числе которых и критика, но прошу заметить критика - аргументированная. Аргументов с Вашей стороны в отношении сказанного Вами же и вопрошаемого мной, я пока не увидел, и подозреваю, что не увижу. Только не нужно повторять про мистика и неизвестность - это не аргумент. 2 1 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884419
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) Вот я как раз с вашей стороны аргументов не вижу. И упреком я называю непринятие термина "мистика" как аргумента для целенаправленной обделенности персонажа информацией о месте в которое он попадает. Если вы не можете примерить на себя шкуру персонажа, это отнюдь не мой просчет.То что многие игроки знают о зоне ничуть не обязывает персонажа и игровую историю ставить огромные барьеры и тому подобное о чем вы пытаетесь мне сказать. Игрок то может и знает, а персонаж нет. Если судить с вашей точки зрения то интереса вообще быть не может ибо новых локаций особо нет, нового тоже ничего нет. Все давно изучено.Если вы не можете создать у себя в голове логическую цепочку причины похода в зону сталкеров: мародер узнал от брата своей бабушки живущего в чзо что тот нашел нечто=>Мародер залез, нашел еще нечто, рассказал своим друзьям=>те заинтересовались рассказали своим друзьям=>геометрическая прогрессия распространения слухов и сплетен побуждает к проявлению интереса=>кучи сталкеров идут в зону. Так понятнее? Уж разжевал наглядней некуда. Изменено 21 Октября 2014 пользователем Ирбис 5 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884423
СамПоСебе 16 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) Вояки по любому имеют инфу о появлении личностей возле охраняемого периметра и блок постов. Соответственно "не знание" того, что за периметром есть объединённые группы или слепота или тупость. При условии коррупции скорее слепота чем глупость. Аномалии динамические и побольше чем в ЛВО ИМХО для меня интереснее. Изменено 21 Октября 2014 пользователем СамПоСебе 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884425
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 РС - переход на личности с молодостью и одиночеством вообще-то не очень хороший тон. То что мне 22 и у меня нет жены не дает вам права рассуждать об этом публично. Сампосебе - верно, тут не спорю. Но с учетом что 2007 год внутри игры, рано для осведомленности. Насчет аномалий - как я уже описывал, будут и те и другие. Но те что по логике не могут быть динамическими - будут на одном месте дабы не выбиваться из здравого смысла. К таким относится лишь жарка, жгучий пух ( его раньше в моде не было ) и холодец. Остальные динамичны. ( Barmolini - не флудите пожалуйста отметками "не согласен" к моим сообщениям. Если вы не согласны с идеологией мода, никто не вправе заставлять вас читать тему или играть в мод ) 5 2 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884426
СамПоСебе 16 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) @Ирбис, по поводу 2007 года... Как бы к 2007 году аварии на ЧАЭС уже 21 год. Даже в реальности (в нашей вселенной) известно о сталкерстве. Чего уже говорить о вселенной игровой в которой присутствует торговля предметами из Зоны. Слухи о бабле, а тем более о БОЛЬШОМ БАБЛЕ быстрее скорости света расходятся. По аномалиям вопрос с моей стороны исчерпан. Да и остальное чисто имхо... Изменено 21 Октября 2014 пользователем СамПоСебе 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884432
muxa152russ 12 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @СамПоСебе, ну так то , та самая зона которая в сталкере зародилась в 2007 году во время первого большого выброса ! После него и появились аномалии мутанты и артефакты ! Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884434
СамПоСебе 16 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @muxa152russ, по моему даже в оригинале упоминается 1986 год...Нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884435
Barmolini 1 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Barmolini - не флудите пожалуйста отметками "не согласен" к моим сообщениям. Если вы не согласны с идеологией мода, никто не вправе заставлять вас читать тему или играть в модВ том то и дело, что я не хотел флудить и расписывать то, чего Вы отказываетесь понимать и в частности, что я якобы перехожу на личности - это отнюдь не так. А теперь вот - флуд вышел... 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884437
alex5773 1 332 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Ирбис, но ведь всё равно будет так-как сами посчитаете нужным сделать, зачем дискутировать. Тем более что у каждого своё видение Зоны. Большая радиация только на ЧАЭС, ну маленькая ещё может быть в близ лежащих территориях, к примеру у тех-же авто. Аномалии большая редкость, их надо ещё найти, артефакты тоже самое, т.к они появляются в аномалиях.Военным не хрен делать в центре Зоны. Если надо было, они давно бы перестреляли всех мутантов вместе со Сталкерами.Видать они выгоду получают из этого что она существует. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884438
muxa152russ 12 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @СамПоСебе, в оригинале упоминается о самой первой катастрофе На ЧАЭС в 1986 году но в 2007 году во время неудачного эксперимента ОСОЗНАНЦЕВ зародилась зона ! Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884440
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Ну так все правильно. Единственное, аномалии увеличивают концентрацию и силу по мере приближения к центру. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884441
muxa152russ 12 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @Ирбис, Ну что там с сайтом !? Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884442
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Этим занимается Лагос пока что. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884443
СамПоСебе 16 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) @СамПоСебе, в оригинале упоминается о самой первой катастрофе На ЧАЭС в 1986 году но в 2007 году во время неудачного эксперимента ОСОЗНАНЦЕВ зародилась зона ! та не. Я же не говорю, что самое г..но началось в 1986 году. (Нет конечно в реальности как раз в 86.) Само собой история игровой вселенной числится в рождении с 2007, но о самом (из за катастрофы)то регионе известно с 86 года и кордоны стоят и в Дитятках и других местах 30 километрового зоны отчуждения с 1986. И в реальности о фактически мародёрах известно чуть ли не с 1990. О целых группах лазавших в Припять и в посёлки на разграбление оставленного имущества. Вот я о чем. Изменено 21 Октября 2014 пользователем СамПоСебе Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884444
muxa152russ 12 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @Ирбис, как я понял , РПК из ЛУРКа ? Будут ли изменения в новой версии на счёт РПК ? Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884447
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Тему с оружием даже поднимать не буду. А то опять скандалы будут. После релиза каждый себе сам прикрутит что хочет. Я скажу только что оружия чуть меньше чем в оригинале. Нет фн, рг6, ос14 (вск94 вместо нее), лр300 и хпса, ибо это все оружие из старой концепции ( звездные врата ). Остальное после релиза сами увидите. Но могу сказать что почти все модели заменены и реанимированы. 2 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884449
СамПоСебе 16 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 ... Нет фн, рг6, ос14 (вск94 вместо нее), лр300 и хпса... А вот за это СПАСИБО!!!!! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884452
alex5773 1 332 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Будем надеяться что у вас с магазинным питанием всё получиться. Удачи в разработке 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/14/#findComment-884455
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти