Lost World Requital - Страница 2 - Lost World - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, всем! Есть маленький вопросик: Гуляю в Lost World Requital, v 6.7, все очень нравится,но вот все встреченные мной ученые: Полубояринов, с Каньона, ребята ученые в бункере, на Юпитере,

усиленно не хотят исследовать свойства артефактов, для меня, молчат! Полагаю, следующие ученые аж на Янтаре, неужели до Сахарова придется тащить все это? Или у меня с игрой непорядок,

подскажите, пожалуйста! 

@Lagos

Подхожу к ученому, к какому-либо, и говорю: " Я хотел бы узнать свойства артефакта!" Он говорит: " Давай косарь!" Я говорю: " Да не вопрос, дружище, держи!" И в КПК в разделе СПРАВКА - АРТЕФАКТЫ,

появляется описание, а точнее, перечень свойств артефакта! Если я не ошибаюсь, то, по его словам, он просит деньги за ИССЛЕДОВАНИЕ свойств артов, поэтому я и применил это слово в своем вопросе!

В моем случае, дошел до Юпитера, был на Затоне и на Черном озере, и пока еще не знаю свойств своих артефактов, да и спросить, получается, не у кого? Я не прошу выдавать мне координаты

конкретного ученого, дающего описание артефактам, просто хотелось бы знать, так задумано, типа, всему свое время, или все же так не должно быть, может перезайти на Юпитер, пока недалеко ушел?

Благодарю, за внимание! 

Изменено пользователем Валд

Если не изменяет память, то свойства артефакта скажут - на Янтаре Сахаров ,и на Юпитере, ученый который справа от Новикова (а может и он сам), даааавно играл поэтому могу ошибаться.

Изменено пользователем tervel76

@tervel76, Привет! Да, я тоже так думал, идя на Юпитер, но в бункере ни с кем по этому поводу диалога нет, там Новиков и еще два парняги в скафандрах, зеленом и рыжем, причем все трое,

напуганные, в полуприседе, все время стоят почти у входа в бункер, а Борода-торговец, тоже стоит в дверном проеме, на входе в Скадовск, и не уходят по местам, уже 2 дня играю, а они все стоят! Вот я и думаю,

может у меня что-то не так пошло? Ну а по опыту прошлых прохождений в Requital и LWTOD, что практически аналогично, чтобы узнать свойства артов, не нужно было идти до Сахарова, все рассказывал

ученый на Восточном каньоне, или хотя бы на Юпитере, ну если здесь так, значит потащусь до Янтаря! 

@Валд, в LWR не все учёные умеют исследовать свойства артефактов. Дойди до Янтаря, думаю, Сахаров подскажет. Увы, не помню я точно, давно это было..

P.S.: если пройдёшь весь мод - расскажи, какие проблемы\вылеты были, буду признателен.

@Валд,  вся поддержка былых модификаций ЛВО как я понял держитсяь на хрупких плечах Лагоса и его волонтёрской натуры. Смысла нет просить что то исправить. Есть оболочка только, в Квантуме обещают наполить......

Флудьба, извиняюсь, карайте е....

  • Согласен 3

@Lagos, Приветствую! Побегал я в Requtal, правда не до конца, систему сносил, были проблемы, ну а в игре, проблем не было, все стабильненько, симпатично, ровно,

был разочек вылет на Затоне, дальность видимости снижал, играл все время на полной динамике, еще вылет был, но этот вроде давнишний, на всех частях Lost World так и остался -

когда в меню ремонта, у техников, отказываешься от апгрейда, и нажимаешь " Нет ", однозначно вылет, и причем только по оружию, по броне не наблюдалось, в логе ничего не отписывается!

Вот в общем-то и вся мелочевка, так что насчет стабильности, у меня лично, вопросов нет!

Изменено пользователем Валд
  • Нравится 1

имхо: LWR один из самых лучших модов (серии LW) по атмосферности и стабильности.

ps. жду полной версии LWQ (который LWO)

 

 

LWR один из самых лучших модов (серии LW) по атмосферности и стабильности.

А разве в LWToD или LWO есть вылеты? Да и атмосфера одинаковая что в LWR что в LWToD.

Жаль что серия LW закончилась на LWO :(  

Во всех частях были вылеты - но везде их вылечили.

Извиняюсь, я совсем забыл про этот вылет в LWO.

 

Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке.

stack traceback:

...k.e.r.- lost world origin\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort'

... lost world origin\gamedata\scripts\lwc_timer.script:42: in function <... lost world origin\gamedata\scripts\lwc_timer.script:33>

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function :

[error]File :

[error]Line : 0

[error]Description : Error! Bad time with name: Death

 

 

stack trace:

Он происходит если кого-нибудь убить с РПГ-7, будь то монстр или нпс.

Так-что не все вы вылеты вылечили ;)

Я про него ещё писал как мод вышел. Ну и как-то сам забыл про него. а вот сейчас пальнул с рпг и вылет, потом опять пальнул, и снова вылет. Как только нпс "разрываются"(ну кровищи много по сторонам), сразу вылетает. Так-же и с монстрами.

 

 

Всё, исправил этот вылет.

Просто в bb_mod.script удалил ["wpn_rpg7"] = "gore_efx\\gore_explode"

Всё равно до вылета видел этот "разрыв", не красиво смотрится, нпс целый, а кровищи много, будто цистерна взорвалась.

Короче теперь нету этого.

 

 

Увы..если и рассмотрим, то после LWQ

Про жёлтые экраны не забудьте ;)

Надо тоже будет самому поразмыслить, да поэкспериментировать.

Изменено пользователем alex5773

Извиняюсь, я совсем забыл про этот вылет в LWO.

 

Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке.

stack traceback:

...k.e.r.- lost world origin\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort'

... lost world origin\gamedata\scripts\lwc_timer.script:42: in function <... lost world origin\gamedata\scripts\lwc_timer.script:33>

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function :

[error]File :

[error]Line : 0

[error]Description : Error! Bad time with name: Death

 

 

stack trace:

Он происходит если кого-нибудь убить с РПГ-7, будь то монстр или нпс.

Так-что не все вы вылеты вылечили ;)

Я про него ещё писал как мод вышел. Ну и как-то сам забыл про него. а вот сейчас пальнул с рпг и вылет, потом опять пальнул, и снова вылет. Как только нпс "разрываются"(ну кровищи много по сторонам), сразу вылетает. Так-же и с монстрами.

 

 

Всё, исправил этот вылет.

Просто в bb_mod.script удалил ["wpn_rpg7"] = "gore_efx\\gore_explode"

Всё равно до вылета видел этот "разрыв", не красиво смотрится, нпс целый, а кровищи много, будто цистерна взорвалась.

Короче теперь нету этого.

 

 

Про жёлтые экраны не забудьте ;)

Надо тоже будет самому поразмыслить, да поэкспериментировать.

ЖЭ - это на движковом уровне ТЧ. Просто, у нас они чаще встречаются. ЖЭ, также, есть в Паке локаций от Кости, в ТОДе, в Солянке..где-то я ещё видел.

 

 

где-то я ещё видел

Именно такое я видел только во всей серии LW, больше нигде вроде. А в других модах там наслоение текстур просто, типа деревьев на небе, в основном при переходе на болота, а цветные экраны нигде не видел в других модах никогда вроде.

В LWR при переходе на Янов, в LWToD при переходе в подземку в основном, в LWO хоть где может быть, хоть при старте игры, и в LWO частенько это бывает. Допустим у меня сегодня при старте новой игры три раза был жёлтый экран из десяти где-то раз.

При том да, в основном жёлтые экраны, но бывают и красные, и синие, и зелёные, в основном при переходе на военные склады.

Это Гейзенбаг. Нет лога, нет возможности отладить. Его очень сложно поймать, и при ловле - нет никакой информации о нем. Поверь, я долго его лечил :)

Здравствуйте нашел для этого мода фикс вылета с сиреной http://rusfolder.com/21985753 и  лечение вылета при сдаче квеста на зачистку деревни долговцев http://rusfolder.com/21930656. Есть ли эти фиксы в патче 6.7 или их нужно накатывать после? Нашел здесь - http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=68392&st=75

Изменено пользователем tmy1994

1) Замечан баг при игре на Win 7 x64 с двумя мониторами (конкретно - с ноутбуком и подключённым монитором на расширение) - игра просто не стартует, безлоговый вылет. Лечится выключением одного из мониторов. Однако! С той же конфой, но под Linux Debian 7.1 + wine никаких багов - оба монитора включены и всё работает. Выяснено опытным путём.

2) Просьба указать, что на Я-диске выложен LWR 6.7 и патч ему не нужен. "Платформу" поправить на реально выложенную - т.е. 1.__5, а не 1.__6. Я бы не предирался, если бы сам не потратил лишнее время на выяснение всего этого в процессе установки. И в порядок установки не забыть указать, что выложен образ, а не архив. Как итог - 1) смонтировать образ; 2) Установить; 3) Играть. Патч же перенести в "дополнения" с пометкой, что в образе он уже вшит.

  • Полезно 1

Переход с Рыжего Леса на Милитари работает, а в обратку ошибка. Судя по сейву - в обратку выйти пытается на один из входов локации АТП, но т.к. её тут нет - то и вылет. Вероятно поправить можно, но где конкретно и на что - не знаю.

@Manu, странно. Переигровка с раннего сейва не помогает? Ничего не устанавливали во время игры?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...