ed_rez 16 111 Опубликовано 28 Марта 2017 "игракам" не объяснить, почему "калаш" стреляет на 100м. Нужно разумную дистанцию задавать, чтобы она не была ощущаема в игре. когда разработчикам помимо разных пушек Дык до сих пор оружейка удерживает полчища игроков. Еще столько же кричат- "ооооо, какая старая сборка, что сложно адаптировать новые паки под свой проект...". это рудимент той эпохи Я в этом вижу геймплей. Мне не хочется стартовать мастеров с Печенегом с броней танка. В чем интерес геймплея? Побегать я могу и во фриплейных модах, да и в любом глобальном моде. При этом не знать, что такое противник. Или возвращаемся к тому, когда нужно не стрелять, а закидывать ящиками патронов. И вместо пачек должны быть ящики. Мы сейчас перешли обсуждать свои ИМХО. Для меня нет понятия, что старо, есть понятие, что нравится. А нравится всем разное. Мне интересно проходить по возрастающей со своими сложностями, но опять не с "подножками" от разрабов. switch_distance никак не связан с дальность зрения неписей и их реакций. С этим понятно, но только ты один описал то, что ты предпринял в отношении логики НПС. причем АИ НПС тут мера дополнительная. Я же обсуждал, выше писал, что беру за точку отсчета ориг. ТЧ и то что я добавлю АИ НПС пак, от этого логика НПС не изменится, если не переписать ее. Я множество раз читал сообщения несущие только разговоры, что вот бы так, вот бы этак. На деле так и не вижу результатов, ты подсказал, что ты предпринял действия. Жаль не могу проверить на том же примере, с холмика обстрелять военных и как они буду себя вести. Ответят шквальным или буду стоять, как столбы, а может метаться из стороны в сторону!? Но зачем? Именно так, что незачем- это игровая условность, что они равны, либо отличимы, но только циферками, которые ни один не поймет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Только не поможет это им А ты FOV на 90 и оптику не давай сразу в игре. Гляну, кто выцелит противника... А то я смотрю подход такой, что "Печенег" за пазуху, оптику от Зейца, отдачу в 0 и понеслась скринтом по сюжету, как сайгак по горам. В общем одно понял, нужно брать лучшее, где уже сделано и оттуда плясать по ТТХ оружия. У каждого из нас разные платформы, разная логика, схожая АИ от Bak, и мы можем долго общаться, кто прав, а кто нет. просто разница во времени поражения будет 0.8с Так я о чем здесь толкую, что разница в патроне, разнице в точности. Другими словами по вашей схеме, то на дистанции в 150 метров у СВД и АК с одиночным огнем, вы мне пытаетесь рассказать, что разницы не будет, т.к. в реальной жизни, что АК, что СВД будут ложить пули в яблочко. В урну такую СВД, если с АК одно и тоже. Буду я таскать 10 кг, где в ближнем бою не смогу вести огонь по динамическим целям, т.к. приближение такое, что я у врага смогу рассматривать родинки. И опять, это только имхо. Нам нужно что-то одно выбрать, чтобы обсуждать ТТХ оружия. Либо чистый ТЧ, ЗП, ОГСЕ последний или, как @dsh с его правками. Вот тогда у нас будет точка отсчета для дискуссий по поводу, а как же лучше, но опустив свои личные симпатии в стиле игры. У НПС есть анимации в лежачем состоянии. А оно не будет так, что враг будет ложиться в траву, которая выше его пятой точки и вести спокойно бой, но при этом ГГ не будет видеть его из-за густой травы? Трава- это не объекты, это текстура, через которую пули летят со свистом. Изменено 28 Марта 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 28 Марта 2017 @aromatizer, стоп-стоп, я лишь в своей оружейке наброски конфигов ТТХ сделал. Оптику от СВД сделал снимаемой, дистанция до предела алайфа + самую малость дальше. Пуля косит даже при попадании в грудь. Я не могу в своей оружейке С АК (без оптики) вести огонь на дистанциях 150 метров, т.к. разброс выше, чем у СВД, а убойность почти схожа. В голову сразу в аут, в грудь 1-3 патрона и также аут. Но попробуй попади. Я гляну на стрелков, кто сейчас отстреляет магазин АК на дистанции 150 метров хотя бы 10% в "чай", более чем уверен, что и молоко будет офигенным показателем. А теперь пробуем СВД без оптики. Теперь можно сказки про боевку выше 200 метров. Все понимаю, игра, желание быть Тертермитором, но не интересно. Хочется с ПМ побегать, затем с МП5 и так далее... Я говорю только за дальность эффективной стрельбы Почти все оружие мира ПП, автоматы стреляют дальше 200 метров. Вопрос, зачем мне тяжелый автомат, если я выберу ПП с 11.43 патроном и буду выносить все, что не понравится. Причем не сильно уступая огневой мощи более тяжелому патрону. Идем дальше, ружья, помпы, полуавтоматы. реальная дистанция прицельной дальности попадает в дистанции 200-250 метров с определенным патроном. Подобрал Сайгу, все, боевка закончилась, я и снайпер, я шитурмовик в одном флаконе. Об все пишите, видимо я отвечаю на вопросы. Прошу ответы на мои доводы. Убедите, что Сайга не заменит все оружие, которое есть в Сталкере. Я уже про новейшие разработки молчу, которые также стремятся в игру. 1. Вот она правда, стиль игры, но никак не логическая цепочка доказательств. Чтобы сделать стелс, хватает сделать укрытия, через которые НПС не увидят ГГ. НО бой должен быть более менее честным по отношению к НПС. А не раздает щелбаны только ГГ. 2. Не создаст никто такой баланс за счет ТТХ оружия, я опять откатываюсь к той разнице, которую человек в игре может почувствовать- 20-30%. По твоим словам. У АК есть отдача- это один параметр. Теперь берем НАТОВскую винтовку, где приклад иначе, а следовательно отдаче несколько иная- меньше. И чтобы игрок прочуял разницу, значит отличие будет минус 20-30% от отдачи АК. Мне не годится. 3. С третьим соглашуь, так как именно эта схема может работать в игре, чтобы разделить оружие. По сюжету нужно шлепнуть врага на расстоянии 200 метров, но сразу. По реалистическим показателям мне по барабану, что взять по сюжету. Все оно убьет, если попаду в голову. Но игрок в жизни не сможет так халявно пройти квест, если каждое оружие будет иметь свою дистанцию боя. Вот это мне нравится, как игроку. Если потребовалось дать побегать моему ребенку, то да, я выбрал ваш вариант. Ему не нужно все это, главное пройти и пострелять вдоволь. разница между АК и СВД будет лишь в том, что СВД неудобная. Значит в урну, как и писал это оружие и незачем мне его вводить в сюжетный проект. Все предельно просто. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 28 Марта 2017 Патрон .45 ACP весит больше, чем патрон 5.45x39 для ак-74 Но ПП весит меньше, чем АК и следовательно я куплю у Сидоровича на старте UMP-45 и не поменяю оружие не на секунду, если у него дальность будет реальной. Вывод: все оружие остальное в урну. А все, что напихано разрабом- это мусор, который, как ты пишешь для удержания в моде. И какие бы не были задачи, любому игроку хватит этого оружия и зачем другое, ради забавы!? Да, именно, ради, чтобы былО. 100500 одинаковых единиц оружия с одними и теми же показателями на одиночных. А хочешь разницу, тут да, я писал за 20-30%, где от них и отталкиваюсь, чтобы была разница ощутима. Я доказал, что с реальными показателями АК не отличается от СВД, СВД в мусорку, любое другое оружие будет равным с АК-74, все остальное в урну. Как там у всех любимый Игл, заменит СВД, ему также приписывают великие свойства. В общем я собрал пару стволов, а остальное в урну, т.к. все одно и тоже. Если навесы- это главное и самое важное отличие у оружия, то интерес к игре по этому фактору, как у ребенка к ЛЕГО. Мне по барабану, что цепляется на оружие, то выбор разработчика. операция "один выстрел") можно использовать и АК-74 Ну и зачем СВД тогда, если при реальных показателях СВД скатывается в раздел интерьера? И такого оружия наберется горы. АК заменит все оружие мира в ирге. Получается, что поднял/купил АК-74 и ничего более не нужно. Мне так не интересно. И думается, что многим так не интересно. Но тут я уже свои предпочтения высказываю. В общем, никто меня не убедил, что ТТХ должны быть реальными. Я десятки плюсов описал в ориг. игре. Согласен полностью, что АИ и логику требуется переделывать и только тогда можно вводить реалистические ТТХ. А пока такого нет, то и нет спора. И куда интереснее развитие, чем мгновенное насыщение, но опять же какой и у кого сюжет. Любая игра подразумевает развитие, а не все и сразу. В любом шутере, симуляторе,... оружие не имеет реалистических ТТХ. А мы на игровых 200-250 метрах вводим Барретты с реалистическими ТТХ. Вам самим не смешно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 28 Марта 2017 "псевдореалистичные" ТТХ оружия не просто допустимы - незаменимы и даже обязательны, когда ИИ и боевая система готовы к их введению. Тут и нечего добавить. Вижу, что логика и ИИ на первом месте, а только потом ТТХ оружия. Если разработчик справится с ТТХ параметрами, то игрок захочет все оружие подержать, пострелять и поиграть им. И это будет интересно, когда оружие будет отличимо друг от друга не только моделью перед носом. Тогда глазкам будет больно. Я же все равно буду пытаться стрелять с максимального расстояния. И попаду, рано или поздно. Известная слезная проблема. В таких каждая новая найденная оптика, как праздник для игрока. Хотя сам играю без перекрестия на экране, поэтому чаще играю без оптики и таки интересно реально целится, а не с плеча "косить". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 28 Марта 2017 Кратности другие, хоть и написано, что 4-x кратное. Но по настоящему 4-х кратное для этих расстояние слишком много. Ровно также мыслил, когда расставлял все приближения. Игровой мир не такой большой, чтобы реальное оружие, да еще с реальной оптикой, да и со всем реальным... через оптику-то не сразу попадаю Еще один показатель, который подогнал под игровой мир со своим разбросом пуль. Оно и правильно, иначе игра превратится в тир. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 28 Марта 2017 Игровая оптика кроме окружности на экране ничего общего с настоящей оптикой не имеет. Вот еще одна игровая условность. Даже открытые прицелы не создают этого, т.к. многие просто не сквозные, тот же Тюльпан. Поэтому на АК юзаем ПСО и радуемся реализму. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) а что она должна создавать? Да ничего она не должна создавать, по крайней мере для меня. Есть и местами нужно, а так, как и ты предпочитаю играть без оптики, т.к. она только мешает для боевки на средних и близких дистанциях. Но это вовсе не значит, что от нее я отказался в Сталкере. Есть- хорошо, нет- ровно также. Изменено 28 Марта 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 28 Марта 2017 @aromatizer, или переизбытка уже неактуальной информации. Тот же пример, что сделал @dsh, а я и не в курсах. А именно про это: У меня рандомно, но в основном в грудь, с запоминанием кости для прицеливания и сменой ее через 10 секунд. Отличная реализация, причем при таком раскладе легче выводить параметры ТТХ оружия. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 32 минуты назад, _Val_ сказал: Что по вашему мнению должно в этом случае показывать ПДА ? Пускай показывает карту поверхности локации. Подземка многоуровневая, подземка без перехода, точнее без загрузки отдельной локации подземки. Не вижу ничего криминального, если будет так, как написал. Имхо. Технически, как и теоретически слабо представляю, есть ли какая-нибудь возможность такое сделать. Мини-карту вообще отключить, ибо она скорее запутает игрока, чем будет информативной. Аргумент есть, почему нет мини-карты, но это так, к слову. Изменено 5 Апреля 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) @abramcumner , а возможно ли закинуть эту движковую возможность с ЧН/ЗП в крайний ОГСЕ движок? Изменено 5 Апреля 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) @_Val_ , ЕМНИП, то в ориг. ТЧ при заходе в какую-то из лаб, ГГ переносило в какую-то "тьмутаракань" на глоб. карте. Это куда более разгильдяйски выглядит, чем просто отключение того, что не может работать. Конечно можно поговорить с модмейкерами, которые переносили/-ят ЧН/ЗП возможности на ТЧ движок, но готовы ли они отвлекаться, вопрос. Изменено 5 Апреля 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 9 минут назад, aromatizer сказал: вообще не должно работать в аномальной Зоне Тут не о реализме разговор, даже не о Сталкере. Разговор имеет характер возможности и надобности в сложившейся ситуации с такими локациями, которые выше описаны, кратко. Да и игра это, играть хочется удобно, а не разглядывать компас в рюкзаке, который нужно снять, затем открыть, расчехлить из пенала и только на 10 действии осознать, что компас накрыло выбросом. Есть в этом изюминка, но не для каждого. 8 минут назад, aromatizer сказал: Это все фломастеры Нет, тут необходимость. Я видел локации, о которых речь. Вот я на сколько легко ориентируюсь, как в реальности, так и в виртуальном мире, но чуется мне, что будет весело без карты уровней. Хоть сам рисуй на бумажонке. Изменено 5 Апреля 2018 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Апреля 2018 8 минут назад, aromatizer сказал: Тогда зачем же? Многого не было на ТЧ. А может кто уже занимался этим, может скриптеры что знают, может... Я скорее увидел сомнение у модмейкера, где требуется просто услышать то, к чему уже в мыслях пришел. Я так увидел ситуацию. 3 минуты назад, aromatizer сказал: Какая такая необходимость? Большинство не может играть без мини-карты. А когда отключают модмейкеры, дык каждый, кто умеет ковырять, может даже не умеет, но суть одна- вернуть любыми правдами и неправдами взад мини-карту. И тема как раз та- "сделай так, чтобы всем было хорошо". Одним хорошо, что есть, а другим плохо, что криво. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 8 Сентября 2021 6 часов назад, aromatizer сказал: с бронепластиной внутри для защиты Если ты про крафтинг, то вполне интересно. Но крафтинг не шибко популярен в Сталкере, так мне видится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Сентября 2021 09.09.2021 в 06:56, aromatizer сказал: Ведь варка артефактов - это и есть крафтинг Это верно. Я не уточнил про какой крафтинг пишу. С артефактами, бесспорно, что механика варки артефактов очень интересный процесс, который нужно изучать в игровом процессе. Уточню, мне нравится. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Сентября 2021 3 минуты назад, aromatizer сказал: используемых для увеличения физических возможностей ГГ А как иначе? Или одевая броники мы увеличиваем количество переносимого? Реализм хорош там, где работает логистика. В нашем случае, игровой мир, где нет никакой логистики. Мы сами себе логистика, которая находится в карманах. 7 минут назад, aromatizer сказал: Меньше фантастики - больше правдоподобия. Согласен. Поэтому срочно бежим и восстанавливаем весь транспорт, чтобы герой мог передвигаться на фуре по игровому миру. Подъехал, навтыкал всем и вся, собрал все железо и погрузил в фуру. И так до титров. Если серьезно, то нужно тогда разобраться, кто и куда движется- в сторону сюжетного изучения или в выживание на радиоактивном клочке земли. Это разные игровые жанры и нужно ли их смешивать!? Возвращаясь к цитируемому. Т.е. ты предлагаешь отказаться от фантастических элементов основы игры? Иными словами, уйти о основного жанра игры, который понравился многим игрокам? Кто хочет это сделать, пускай делает, но это не будет отвечать теме форума:"...как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 3 часа назад, aromatizer сказал: делается конвейерным способом в промышленных масштабах Все, что в игре построено на этих масштабах. В игре происходит круговорот всего. Если брать выживалки, то там герой бегает с десятком патронов в кармане всю игру. И 10 раз подумает, чтобы использовать 1 патрон. У нас шутер, у нас фантастический мир, где все находится в масштабном круговороте. Тогда появляется смысл торговцев, как и других любых рыночных отношений в игровом мире. О каком выживании может идти речь в нашей игре? Наверно идет параллель с реальным миром, где лежа на диване мы пытаемся выжить. Где стоит вопрос- идти ли на работу и сколько усилий, и сложностей займет поход в магазин. 2 часа назад, Painter сказал: За 14 лет все оригинальные локации истоптаны вдоль и поперёк. Чисто для примера. Так уж сложилось, что решились создать свой пак новых локаций, где-то и что-то будет напоминать старый мир. Рассматривается схема открытие мира по мере продвижения ГГ по карте. Идея старая, как наш моддинг. Сложность и интересность, на мой взгляд, растет. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) @aromatizer, ты описываешь схемы игры на выживание, где как правило не остается времени на сюжет, т.к. все игровое время игрок крутит бинты, "собирает" дрова, кипятит воду,... С другой стороны ИИ НПС также заточена на выживания НПС. Пилить такое на Иксрее затея не из самых разумных, т.к. все будет коряво. Потребуется переход на иные более продвинутые движки в плане работы с механикой игры. И это уже не моддинга на Сталкере. Скорее, это моддинг на DayZ. P.S. Вспомнил, как-то мой ребенок покупал игру Subsistence. Так все тобою описанные схемы очень похожи на эту игру. Обычная выживалка на движке UE4. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Сентября 2021 @aromatizer, а теперь представь 2 жанра вместе. Собирать всяческий хлам, которого с каждого павшего снимается, дык еще крафтинг выживальщика. Как по мне, так перебор. Возможно у кого-то получится что-то из такого сделать, я только рад буду. На сей момент не встречал таковых. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение