V92 417 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) Shadowman, при оживлении неписей по ф10 срабатывает не сразу: при первом нажатии исчезает труп и сразу же вываливается обратно, при повторном нажатии - воскрешается ЗЫ: не стоит воскрешать труп Призрака в Х-16, потом могут быть проблемы с вылетами по стори регистри (лично не проверял, но мало ли) Изменено 1 Мая 2010 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-433963
Shadowman 939 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) по ф10 срабатывает не сразу V92, я знаю. Альтернатива - помещение этого дела в апдейт. Категорически не хочу затрагивать бинд_сталкер, да еще и апдейт спавнером. У меня такое поведение оживления зависит почему-то от группировки оживляемого. У вояк - постоянно. У одиночек - всегда с первого раза, у бандюков - 50/50. alexwa, интересно. Что ж, это у меня только работает? Посмотри, в консоли есть сообщения после нажатия Ф3? ! Cannot find saved game ~#i#:added anomname: amk_zone_buzz_strong31357 id: 31357 ! Cannot find saved game ~#i#:removing: amk_zone_buzz_strong31357 id: 31357 такая пара сообщений для каждой удалённой аномалии Тестировал это только на 1.0006, на двух разных компах - работает, аномалии удаляет. И еще: в amk_anoms.script (который я использую для определения аномалии) должно быть ближе к началу: local anoms_classes = { --вкл/выкл --в lua_help --в игре [clsid.zone_bfuzz_s] = true, --168 --173 [clsid.zone_galant_s] = true, --169 --175 [clsid.zone_mbald_s] = true, --170 --177 [clsid.zone_mincer_s] = true, --171 --178 [clsid.zone_acid_fog] = false, --172 --180 [clsid.ameba_zone] = false, --173 --181 [clsid.zone_bfuzz] = false, --174 --182 [clsid.zone_dead] = false, --175 --183 [clsid.zone_galantine] = false, --176 --184 [clsid.zone_mosquito_bald] = false, --177 --186 [clsid.zone_mincer] = false, --178 --187 [clsid.nogravity_zone] = false, --179 --188 [clsid.zone_radioactive] = false, --180 --189 [clsid.zone_rusty_hair] = false, --181 --190 [clsid.team_base_zone] = false, --182 --191 [clsid.torrid_zone] = false, --183 --192 [clsid.zone] = false, --184 --193 --[clsid.zone_buzz_s] = true, --185 --nil [clsid.zone_zharka_s] = true, --188 --179 [clsid.zone_electra_s] = true, --189 --174 --[clsid.zone_ice] = true, --190 --nil [clsid.zone_ice_s] = true, --191 --176 } и в самом конце: function is_anomaly(class_id) return (class_id and anoms_classes[class_id] == true) --return (class_id and ((class_id>172 and class_id<180) or class_id==clsid.zone_electra_s)) end вообще-то этот скрипт сейчас у всех должен быть одинаковый... Но не знаю, в чем еще может быть проблема - настолько там все просто. Хорошо бы описать, что и где конкретно пытался удалять: я так подозреваю, что удаляться будут только динамические аномалии, которые спавнятся после выброса. А те, что из аллспавн (типа сюжетные, от ПЫС), могут даже вызывать вылеты или просто не будет срабатывать. Вот как-то так. Добавлено через 8 мин.: могут быть проблемы с вылетами по стори регистри (лично не проверял, но мало ли) V92, не думаю... Но сам подумай: чем обычно для человека заканчивается, когда он строит из себя бога? Я это к тому, что фича придумана для решения проблем, а никак не для сочинения для себя нового сценария. ЗЫ: я попробовал воскресить например того бандюка на кордоне, что с НГ лежит, где Сепатора спасать - оживился (хоть никогда и не был живым в нормальной игре) -------------- Все же с оживлением есть проблемка: как минимум, инвентарь непися остается пустым и денег тоже 0. Диалоги и квесты вроде на месте, но если оживляете кого-то, кто должен немного пожить - суньте ему в инвентарь перед оживлением какой-нибудь ствол и бинтик или аптечку. С определенной долей вероятности непись может тут же после оживления упасть и начать просить аптечку, а диалог лечения прописан не всем. Поэтому сначала делайте сейв и пробуйте. К сожалению, пока ограничение на проверку поршенов на смерть снять не представляется возможным, т.к. поршень напрямую к профилю не привязан: нужно вручную выискивать поршни, отвечающие за смерть каждого квестодателя, делать таблицу (от которой так хотелось уйти) и по ней удалять поршень на смерть, потом, возможно, появятся проваленные из-за смерти квесты (или скорее перестанут проваливаться). Изменено 4 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-434033
alexwa 5 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 Shadowman, я так и ничего не понял, почему не работало F3, но фат, что сейчас все работает! Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64 Мой Блог Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-435658
Shadowman 939 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) alexwa, мне это понадобилось при уже завязшем у всех в зубах прохождении Круглого через тоннель с жарками на ДТ. И еще прикольно: фича полезна, если видишь, что тебе грозит перезагрузка с сейва при фатальном попадании в трамплин или воронку. Хотя, если "раскочегарилась", уже не остановишь А, и еще: оживление неписей с побитым нетпакетом не происходит (даже трупа! В принципе, даже хорошо). Skald7, F6 и не будет работать. Пользуйся F4. На F6 с той версии повешено другое. Полюбому, это меню вам Скрягу вернуть не поможет: надо искать, как называется его секция и вписывать по F4. Меню на скриншоте вызывается нажатием клавиши P (это вот то, про которое в ридми написано, что "F6-Спавн неписей и монстров"). Я убрал его, потому как практическая польза от него сомнительна, особенно после добавления спавн-меню S в более поздних версиях ACS. (Как видно по скриншоту, Скрягой в этом меню и не пахнет). ЗЫ: ник вставляется в создаваемое сообщение автоматом при клике на кнопку "Ник" в правом нижнем углу Изменено 8 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-435741
Skald7 0 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Shadowmen, поставил читспавнер v1.6 для НС от 13.12 на соответствующую соль, но кнопка F6-Спавн неписей и монстров не работает. Очень надо вернуть Скрягу-пропал без вести когда свобода разошлась. Теперь некому сдать глушилку для переделки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-436572
Megavolt2009 0 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Очень нужен мне чит спавнер для другого мода, а конкретнее - OGSE 0.6.9.2 - я так понял нужен ui_main_menu.script из мода, вот он файлик Самое главное, чтобы можно было искать предметы, оружие и пр по названиям и спавнить... Изменено 12 Июня 2010 пользователем Megavolt2009 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-453711
SNIPER 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 спасибо что не удалили тему, а продолжили разработку и адаптацию обновил ссылки в шапке (залил на свои сайты) p.s не надо писать мне в личку с просьбами об адаптации т.к я уже давно не занимаюсь этим, может продолжу но это неизвестно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-454153
222RAZOR222 1 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) Backfire, и все. Вот пока маленький списочек погоды (при некоторых секциях погоды (заметил только в этом "foggy") - вылет) cordon garbage agro agr_ugrnd valley x18_ugrnd bar rostok military yantar x16_ugrnd radar x19_ugrnd pripyat stancia NPP_ugrnd mono_ugrnd stancia2 default indoor x16_ugrnd boloto mrachno sarkofag test beta default1 groza rain dry foggy grey rainy stormy surge thunder Backfire, "dry" - по идее это погода ясно "test" - это ночь Изменено 13 Июля 2010 пользователем 222RAZOR222 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-464627
Gideon Vi 0 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Пытаюсь адаптировать ADVANCED CHEAT SPAWNER 1.2 к свежей версии OGSE Вся адаптация сводится к правке ui_main_menu.script и с предыдущей версией OGSE (благодаря Shadowman) проблем не было. В новой же умудряюсь вызывать ошибку доступа в xrGame.dll [shok.gif] Помогите, пожалуйста. В архиве присутствуют оригинальный и пропатченый варианты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-468268
222RAZOR222 1 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) ACS от 29.07.10 Добавил новые спавн секции к оружию и патронам. Добавил NPC из файла spawn_section_v92.ltx Исправил ошибки с патронами izomorf. Добавил в текстовом варианте какие секции группировок и погоды можно ставить. Всем почитать Гид ACS, он в папке с ACS Изменено 29 Июля 2010 пользователем 222RAZOR222 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-470670
Shadowman 939 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) ACS для НС от 14.08.2010 За основу взят ACS_ v1.8_NS_14.08_b170810 от V92, обновлен список инфопорций. Новых фич - никаких, секции предметов и прочей начинки не проверял. Gideon Vi, помощь еще нужна? Если уже сами справились, киньте здесь ссылку на результат. Изменено 17 Августа 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-478759
tt2419 2 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) вот адаптация v.1.2 для OGSM http://upwap.ru/1018892 Изменено 5 Сентября 2010 пользователем tt2419 Зона не привязана к какому-либо географическому объекту. Её не нужно искать. Свою Зону мы всегда носим с собой. В нашем сердце. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-488401
amg-omfg 0 Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 Извиняюсь за дурацкий вопрос но что качать нужно для солянки от 19.04.2010? Прбовал версии 1.81 и 1.9 но в spawn_sections отсутствуют некоторые секции, что приводит к вылетам. Последний например был по 'sarc_arhara_zombied_respawn_1'. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-491316
Shadowman 939 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 amg-omfg, вы предлагаете читспавнером лечить вылеты оригинальной Солянки? Версия - в описании к ACS. ЗЫ: это я к тому что нет в Соли вообще такой секции sarc_arhara_zombied_respawn_1. И вылет из-за того, что контролёр зазомбировал сталкера, для которого не предусмотрена зомбированная секция. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-493472
M.i.x.a.i.L23 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Здраствуйте а вы можете адаптировать ADVANCED CHEAT SPAWNER 1.2 для мода DMX MOD 1.3. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-505346
medved11 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 а можно с помощью этого чит спавнера вернуть к жизни Шерстюка на Агропроме? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-515768
Plotnick 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 Очечень полезная вещь этот спаунер. У меня вот Фраер куда-то загулял, наверное в карусель влез или что-то вроде того. Заспаунил его на Янтаре. Правда, когда я его грохнул, игра вылетела. Наверное не стоило на Янтаре это делать, а надо было его рожать в привычных местах обитания. Но это не беда. Заспаунил себе в рюкзак его пда и штурмовой абакан, и был весьма доволен собой. Очень помогло. А то плакал бы мой рецепт на бабкины бусы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-517434
Shadowman 939 Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 Plotnick, рецепт может выдать трансмутатор (девайс, выдаваемый Кузнецовым в самом начале игры по квесту добычи кейса с агропрома), если правильно им вбросить ингредиенты в нужную аномалию вручную. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-535624
andrav 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Доброго всем времени суток ! меня интересует один вопрос возможна ли адаптация ADVANCED CHEAT SPAWNER под NLC 6 ? Если возможна то будет ли она в разроботке? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-537221
222RAZOR222 1 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) ACS от 24.12.10 Заново переписал и Добавил новые спавн секции (около 100(!)). Добавлен внутреигровой гид. Для того чтобы его открыть нажмите в главном меню латинскую клавишу "О". В него включена вся информация по ASC. (Секции телепортов, погоды, группировок, горячих клавиш мода и самое главное перевод предметов (всех)(!!!) и др) Был взят за основу ACS v1.91 NS 3.09 b080910 от V92 Изменено 24 Декабря 2010 пользователем 222RAZOR222 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/page/8/#findComment-537240
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти