Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@ElectronicOFF, Конфиг вертолёта находиться в config\creatures\helicopter.ltx

Конфиг БТРа смотри там же vechicles.ltx

 

Также загляни по пути config\models\vehicles\

Там увидишь конфиги всего транспорта, в т.ч. и вертушки с БТРом.

 

@hypercatt, Глянь вот эту работу, возможно что то там подберёшь для себя.

Взято из ООП ( оригинал ) 5c244eecbb0f51dac543e034c67f018f5eb4c3207556146.png

Возможно пути придётся адаптировать.

Ссылка - http://rghost.ru/8Zq4fBlP7

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 3
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Eugen81, Всё зависит от того, что на момент спавна имеется у ГГ :

Если у тебя есть уже что то для 1 слота - спавни "фэйки". Тогда будет работать.

Если нет НИЧЕГО - спавни или "фэйки" или обычные. Тоже будет работать.

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
не спавниться Арни

Опять оффтопим ?

Оллспавн для кого распакованный выложен в шапке темы !?

Поиском по тегу <arena> находится за 15 секунд.

[1225]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = bar_arena_man
spawn_id = 6816
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = bar_arena_manager
Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго дня всем!

Что мне в ОП-2 сразу не понравилось, так это иконки в инвентаре. Все какое-то невзрачное, тускловатое и "новое". Нужно заново запоминать где какие патроны и т. д. Я понимаю что добавилось очень много нового и проделалась большая работа по их "рисовке". Специалисты, ответьте, возможно как-то вернуть их с ОП-1?

Вернуть возможно. Но работёнка не из тех, что за полчаса делается. Вряд ли полотна иконок ОП-1 и ОП-2 совпадают. Очень уж разрослось последнее творение. Так что выход тут один.

Ставишь SIE. Открываешь в нём gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds из ОП-1 и такой же файл из ОП-2. И начинаешь таскать понравившиеся тебе, старые иконки из одного полотна на другое, СТРОГО СОБЛЮДАЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ И КООРДИНАТЫ,

Вот таким образом.

Кто это будет делать ? - Наверно только ты сам.

 

\SIE - это Stalker Icon Editor, можно найти в теме "Инструментарий для мододелов". Евген.\

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте. Извините пожалуйста, у меня проблема с установкой правки "100% выпадение частей монстров".

Я знаю что её надо устанавливать после пещеры, но когда я кидаю эту папку в корень в gamedata, то вылазит что-то непонятное:

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Что это такое и как исправить? Патч 2.09 фикс 2.

Это не так. Устанавливать её надо ПЕРЕД началом НИ. Просто в Пещере ты не сможешь взять ни одну запчасть с монстров, т.к. у тебя не будет ножа.

Накати оригинальную папку Bin - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=845737

Поставь 100 % выпадение запчастей для твоей сборки - https://cloud.mail.ru/public/3kgbvbgDZdqb/gamedata.rar

 

кидаю эту папку в корень в gamedata

Посмотри внимательно не оказалось ли что у тебе gamedata В gamedat`e ( т.е. папка в папке с одним именем )

...

Процитировал полностью. Полезно. Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

подскажите пожалуйста, что нужно подправить и где, чтобы ГГ вернуть звук шагов?

Открываешь файл актора и вписываешь туда строку (в любом месте)

material = creatures\actor

Будет нормальный звук от шагов ГГ.

Этот параметр есть в конфиге каждого монстра, меняя значение на \large \medium \small \hoof \human  можно добиться различного звука шагов от каждого монстра.

Это старый прикол про " не слышу топота тушканов".

======================================

 

Надоел этот оранжевый цвет уже.

А мне уже надоело, что ты абсолютно не хочешь ничего искать. В последний раз поищу ЭТО за тебя http://bfy.tw/OgF

Пора наверно Вам на вечный покой мистер клон.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Народ, как сделать чтобы НПС не шмонали трупы?

Открываешь watcher_act.script, находишь там секцию

local zombi=npc:character_community()=="zombied" or npc:character_community()=="trader" or
 npc:character_community()=="arena_enemy" or npc:name()=="mil_stalker0012" or npc:name()
.....

Добавляешь сюда ту группировку которой хочешь отменить шмон :

stalker, monolit, military, killer, ecolog, dolg, freedom, bandit, stranger, sniper , green, nebo, lastday, vermaht

Например для бандосов будет вот так: 

 

local zombi=npc:character_community()=="zombied" or npc:character_community()=="bandit" or npc:character_community()=="trader"

.....

.....

и больше бандиты не обращают внимания на трупы и хабар на земле.

 

Для отдельного НПСа тоже можно сделать, только надо знать его ID из all.spawn`. Добавляешь также, по аналогии.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Помогите пожалуйста, в meches/actor где находится модель гравикостюма.

Сама модель гравикостюма, которая появляется когда его выбросишь на землю, лежит здесь :

meshes\equipments\soldier_suit.ogf
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Platon, Серж, шоб не зависеть ни от каких правок, патчей и фиксов и навсегда выключить дискотеку, надо сделать примерно следующее :

- распаковать полностью ОП-2

- найти в папке sounds весь трек-лист дискотеки, обычно они здесь sounds\characters_voice\

- взять файл $no_sound.ogg из корня папки со звуками. Это просто пустой звук.

- когда находишь песню из "дискотеки", кидаешь в эту же папку файл $no_sound.ogg и затем переименовываешь его в то название дискотечного трека, а сам тот трек удаляешь. И так по всем трекам, и везде пустышку ставь.

Ибо поправить 2-3 строки в скриптах это конечно правильный способ, но у него есть заметный жирный минус: скрипт может быть изменён от версии патча.

А вот звуки "дискотеки" в папке sounds практически не менялись.

Муторное это дело, и кроме тебя никто это уже делать само собой не будет. Именно этот способ - самый жёсткий и расово-верный.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

может кто-то дать прямую ссылку на скачивание Sound Editor SDK?

Нет такого "эдитора" отдельно. Вызывается из AE, LE, PE, SE. Так что ставь полный SDK. ДелОв на 15 минут.

Параметр Quality можно поменять только в нём, сторонние утилиты этот параметр не меняют (по крайне мере из известных мне).

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@vsk94, Вопрос имеет решение, но...

Зачем тебе текстуру всего ствола ? Она  не нужна. Перетягивать весь ствол ради одной линзы - это стрелять из гаубицы по комарам. Да и не там то, что ты ищешь. Развёртка линзы обычно идёт в текстуре самого обвеса, т.е. того самого ПСО, который тебе не понравился.

Смотри в конфиге ствола как называется обвес, ищи меш обвеса, пихай его "в Бардака", затем смотри в СДК обжект и названия текстур.

Открывай найденную текстуру в Paint.Net, открывай там же ТУ текстуру и с ТОЙ линзой что тебе по нраву и очень аккуратно перетащи её на то полотно "1 в 1". Сохраняй текстуру и смотри в игре.

Даже модели не надо будет прогонять в СДК с новыми шкурками.

 

p.s. очень редко бывает так, что линза будет сидеть на общем полотне всего ствола. Это уже от оружейника зависит, который ствол делал. Если тебе попался такой редкий вариант, значит ... не повезло.

Заменить линзу прицела на любую другую - дело на 5-10 минут.

Только вот автор вопроса по видимому хотел найти готовый вариант - поэтому и был предложен поиск готовых решений.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Дополнение
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Друзья а есть правка на изменение иконок предметов?

@Федька Бездонный, Насколько я помню, никто отдельно подобного не делал. Ибо работа эта очень кропотливая и сверхточная.

Возможно в чьих то сборках правок ты найдёшь какие то отдельно заменённые иконки, но всё полотно вряд ли.
 
ЕМНИП, то часть иконок для ОП, делал Володя (Перегар), а это, не побоюсь данного утверждения - лучший Мастер по иконкам. Его работы просто безупречны. Смысл их менять ?
В теме "Народное творчество", он кстати выкладывал, пару работ для чистой Солянки. Лежит у меня где-то ещё одно полотно иконок, но опубликовать не могу, разрешения нет.
Какие конкретно вошли, сказать не берусь, может кто из команды ОП-2 скажет, они читают тему. Скорее всего точно знает Дима (Buusty).
Если он соизволит, то ответит.
Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как отключить постоянный звук вертолета на Янтаре? Вертолет сбил - звук остался... Надоедает

На Янтаре аж целых 3 вертолёта : два обстреливают территорию завода, после выхода ГГ из тоннеля и одна вертуха на которой вояка к бункеру прилетел.

Так что сбивать надо все 3, если знать где они и суметь к ним подобраться. Бессмертие у них отключено.

================

Надоел звук ? Вот поставь этот файл - http://rghost.ru/8qRfVHv6b и ты больше никогда не услышишь вертолётов в игре. Ни на одной локации, ни те что остались, ни те что будут ещё летать по сюжету. Увы, такова плата за твоё спокойствие и тишину.

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как там они спавнятся не знаю, может сразу, а может после поршня какого-то

Вертолёты не спавнятся по условиям. Они существует сразу с НИ. Просто висят в недоступных местах и ждут команды на смену секции логики в которой есть параметр default_velocity. А смена секции уже меняется по поршню. По окончании работы он улетает в свой схрон и уходит снова в секцию без параметра скорости, просто висит на месте.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ему забыли прописать story_id в game_story_ids.ltx

Это файл игрой не используется !!!

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, Отлично. В таком случае, есть пример его использования в оригинале ТЧ ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...