Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Vasilij28

Вместо Сказочника можно поставить радио "Чернобыльский апрель"

геймдатой

упакованное

Изменено пользователем Andewil
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

У меня Анна на затоне почему-то стала врагом! Ума не приложу как с этим бороться! Нужно с ней поговорить после убийства Фенрира, а она воюет! 2.09. 2фикс

@kazakyar, а вот - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=22#entry891363

story_id Анны на Затоне либо 19904, либо 19923, в зависимости от этапа игры.

Изменено пользователем alen_fantom
объединил(вопрс\ответ)
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня не появился проводник на кордоне и бармен не даёт задания на выключение выжигателя...Сейчас ушёл довольно далеко, может, кто подскажет поршни на задание "Встретиться с проводником" и "Отключить выжигатель"?

@dedbanzai

Поршень для Проводника -  db.actor:give_info_portion("yan_provodnik_spawn")

Выдать поршень можно примерно так - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=23#entry895174

Задание на отключение выжигателя берется сразу после сдачи Бармену доков из Х-16, в этом же диалоге, мимо него пройти нельзя.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, пожалуйста, поршень выполнения задания "Бешеные псы' от Ворона.

Там два поршня:

db.actor:give_info_portion("ohota_dog1_dead") 

db.actor:give_info_portion("ohota_dog2_dead")

Выдать оба сразу, подойти к Ворону, сдать задание и получить награду.

Или попробуй сразу выдать поршень:

db.actor:give_info_portion("voron_dogs_have")

 

Если надо просто закрыть задание, то выдать этот поршень:

db.actor:give_info_portion("ohota_psevdodogs_done")

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Играю в ООП2+правки от Karavan150, столкнулся с такой проблемой: В прохождении линейки квестов Волазара не спавнится третий телепорт в х-8

@Pesticid

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/page-284#entry910047

Изменено пользователем Eugen81
процитировал

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Варка артов.
 

как избавиться от варки булыжников?

Если хочется сделать как в Солянке, в файле gamedata\scripts\amk_mod.script  в секции варки в Электре поставь
v_udachi = 100,
v_virogd = 0,

 

["_galant"] = {
-- умолчание, если нет даннvх ближе к рецепту
name = "\"электра\"",
default = {
v_udachi = 100,
v_virogd = 0,
vremya = {0,0,5}

 


И для всех остальных аномалий:

3523515.jpg

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто нибудь знает как отключить постоянный звук вертолета на Янтаре? Вертолет сбил - звук остался...

В меню игры, в строке удаления глючных объектов, вписать - yan_helicopter_1, yan_helicopter_2 . Не забыть "применить".

Сделать сейв\лоад . Вертолеты удалятся вместе со звуками.

 

65ea36b3ea5bd35f7ed5326f7227aa0e5d788024 d9abeb8dcdcbeb610e6c7abcd3fd07fe5d788024

Так же можно поступить с вертолетом в ТД  - val_chase_heli

Можно повесить удаление этих вертухаев на какое то событие, например на сдачу доков по х-10 Бармену:

bar_dialogs.script

function give_x16_documents(first_speaker, second_speaker)
	dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "lab_x16_documents", "out")
	for k, v in ipairs( {"yan_helicopter_1", "yan_helicopter_2"} ) do -- добавить эти строки
		v = alife():object( v )
		if v then alife():release( v ) end
	end -- конец добавки
end

Готовый файл для 2.09-2 - Удаление надоедливых вертолетов на Янтаре

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 4

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос от Марсель:

Доброе время суток. До последнего не решался, но сил нету . зашел так далеко.что или или... Как отключить телепорты Волозара в Варлаабе? откатываться не буду.

Ответ:

@Марсель

Так и напиши - volazar_del_tel.del_nano_tel_war(story_id)

 
Хоть через bind_stalker.script , хоть через ui_main_menu.script , это уж как удобнее и как умеешь.
Делается аналогично выдаче инфопоршня.
 
Телепорты в Варлабе удалятся без следа.
Изменено пользователем shahvkit
Обьединение и удаление
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AnyKey_ua

Звуковые файлы Сказочника лежат в gamedata\sounds\taler , в частности радио у Василия - marsh_vas.ogg

Если заменить на пустышку, то замолчит.

 

Радио "Чернобыльский Апрель" если вдруг надо:

геймдатой

упакованное

Заменяет Сказочника на сталкерское радио, кроме радио у Прапора, Сяка и Василия (м.б. где-нибудь еще, уже не помню)

Изменено пользователем Альцгеймер
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"Свидетель" по квесту "Найти убийцу Костоправа".

 

Подскажите, как удалить "злопамятную инфу" у нейтрала в баре?

Помирись с этим парнем, иначе попьет он крови у тебя. Да и квест потом не пройти, если он будет врагом.
Как помириться описано здесь - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-21#entry891363
Его story_id - 30133

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Как увеличить дальность захвата артефактов Гравипушкой?

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/page-4#entry946535

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@argonavtik

Вместо

xr_effects.create_sr18()

Напиши

xr_effects.delete_teleport40()

  • Спасибо 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Maxi949

Сделано правильно, но этого мало. Здесь посмотри, синеньким там написано - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-65#entry1046114

Ну или следующий пост.

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Роман75 

Готовая правка (2.09-2), спавнится один монолитовец - https://yadi.sk/d/RerWFkod3Pto3a

Если хочется пострелять, то так - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=975185

Изменено пользователем Альцгеймер
  • Нравится 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rashpil 

Найди в файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script строчку:

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()  

Вместо нее напиши:

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then sak.add_new_agroprom_101()

Грузи сейв на Кордоне, выходи в меню игры, жми на букву М (англ). 

Возвращаешься в игру - переход должен появиться.
 

  • Спасибо 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...