Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-851593
Volk58 1 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Кто-нибудь может подсказать, как изменить точку появления ГГ при старте НИ? Где прописаны эти координаты? Ставишь ACDC, распаковываешь all.spawn, открываешь alife_l01_escape.ltx, редактируешь координаты в секции [3326], запаковываешь all.spawn и начинаешь НИ. Всё. BFG Изменено 21 Августа 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-871777
karavan150 1 086 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 но видимо Караван через личку камраду отвечал Мышка - вперёд-назад и кнопки. demo_record 1. Esc - выход. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-872218
Traveshion 0 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Всем привет. Пытаюсь выбить у Захара ствол АК-12, который дается за 3 Ломтя Мяса. Очень долгий сейв\лоад ни к чему не привел. Может можно как нибудь файлы подкорректировать, дабы участить выпадение этого ствола?Можно. new_dialog.scriptdc Изменено 23 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-872290
karavan150 1 086 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Или силу разгона чтоли . Вобщем , чтоб , при небольшом разгоне ГГ прыгал далече ? Спавн-меню - клавиша U. Но прежде - rs_stats 1 + demo_record 1. Перелети к тайнику, запиши координаты и потом - U и на месте. Будет ли правка на покупку предметов для патча 2.03? ОП-2. Покупка в меню любого предмета за 1 р. Патч 2.03 Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-872303
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 23 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Чтобы закрыть вопрос с гаданиями: Вообще, не думал, что это надо кому-то объяснять. Но придется. Дело в том, что любой человек способен высасывать из пальца огромное количество каких угодно версий, которые потом кто-то вынужден опровергать. Или во все эти версии верить (в том числе во взаимоисключающие), и в итоге подчиняться совершенно необоснованным ограничениям своих возможностей. Если высасыванием из пальца займутся, ну, хотя бы, человек 100 - форум можно закрывать за полной бессмысленностью его существования. Да и не только форум, а вообще всю цивилизацию. Вот чтобы цивилизацию вместе со всеми ее форумами не закрывать, не здесь и не сейчас было принято правило, что бремя доказательств всегда лежит на выдвинувшем утверждение. Причем доказательства должны быть по сути вопроса, и проверяемыми. Если я утверждаю, что кто-то должен мне миллион баксов - я должен представить договор займа и расписку в получении денег. И ни как иначе. Если кто-то утверждает, что вылет происходит от вхождения луны в созвездие ракоскорпиона - с него - код, где определяется положение луны. Либо иная методика проверки, чтобы все могли повторить, и убедиться. И, да, если повторить не получится - этот человек рискует как минимум репутацией. Есть некоторое количество исключений, но они весьма редки. В случае с изменениями конфигов - да, стабильное появление и исчезновение вылета в зависимости от используемого конфига - вполне годная методика. И вывод в том, что проблема в конфиге - вполне годный. А вот дальше - что именно не так в том конфиге - демонстрируется уже конкретной строкой конкретного конфига, и описанием того, как быстро и гарантированно увидеть эффект, вызываемый этой строкой. В общем, см. правила, п 2.1 Изменено 23 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-872394
Kakoss 0 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) И ещё вопросец. Какое значение зума в строке scope_zoom_factor соответсвует 4х кратному? АУГ модифицированный со снайперской оптикой расстроил (штурмовой ручной полупулемёт - снайперка? ) Изменено 24 Августа 2014 пользователем Kakoss Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-872530
karavan150 1 086 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 в каком файле находятся названия лёжек Фернира? snp.script snp_spawn.script 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-872603
alexabakan0 119 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) Привет всем!Ни кто не одаптировал этот мод для ОП2 ? mod EyeOfChernobyl v1.00 позволяет следить за всем и всеми =)добавляет и обновляет отметки на карте о необходмых вам объектахвсе настройки правятся в самом начале файла sim_statistic.script:true = показыватьfalse = не показыватьshow_stalker_spot - показывать отметки на сталкерахshow_monster_spot - показывать отметки на монстрахshow_anomalous_spot - показывать отметки на аномалияхshow_restrictor_spot - показывать отметки на спейс рестрикторахshow_smart_spot - показывать отметки на смарт террейнахshow_respawn_spot - показывать отметки на респавнаха то описание красивое.На сколько я понимаю - это включение демо-режима. И что там "одаптировать" ? (вопроса - зачем - не касаюсь, поскольку идея "красиво" только выглядит) dcА как же " метки на рестрикторы ", и ковырять не надо будет, просто в скриптах я валенок, вот и спросил , вот архив на мод, понимающие могут глянуть https://yadi.sk/d/457C0gZzaRGnh, авось и польза будет....Собственно, что из этого выходит можно глянуть здесь. Евген. Изменено 26 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-872668
astronom31 254 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) Парни у меня такой вопрос, на скрине размытый дальний фон , я знаю что дело в шейдерах но где? где именно наводиться резкость фона? Изменено 27 Августа 2014 пользователем astronom31 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-873026
Anahoret 299 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) @astronom31, да это разве шейдеры? Попробуй в юзере изменить соответствующие строчки на такие: r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. Покрути ещё r2_tf_mipbias -0.5 ... 0.5 Это на чёткость текстур влияет. Ниже значение - выше чёткость. Прямо в игре через консоль можно, чтобы сразу результат видеть. Только перед настройкой в свойствах файла галку с "только для чтения" сними. Изменено 27 Августа 2014 пользователем Anahoret 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-873029
prjnik 44 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 (изменено) @astronom31, я тоже мучился с размытием текстур, помнится перепробовал все команды какие только в консоли есть, но это размытие правится в настройках шейдеров, мне как-то отвечали здесь на этот вопрос, но я уже забыл что надо править. У тебя также сильно засвечены текстуры от источника света (блур эффект), т.е. вместо солнца у тебя на небе просто яркое пятно на пол монитора, сделай r2_ls_bloom_threshold поменьше, например 0.8. Насчет r2_ssa_lod_a, b я думаю не в них дело, игрался как-то с ними никакой разницы не заметил. @astronom31, ты случаем графические моды на ОП-2 не устанавливал? Изменено 28 Августа 2014 пользователем prjnik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-873304
vsk94 290 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) В игре часто бывает, днем темно как ночью. Что можно подправить? Не только гамму, мне хорошо помогла замена шейдеров R1 и R2 (есть в этой теме ссылка) проблем с темнотой больше нет. Большая просьба к текстурщикам - немецкую винтовку G36 из-за проблем в Афганистане уже снимают с вооружения, на смену ей идет HK-416. Ей уже присвоен номер из каталога Бундесвера ( Die Bundeswehr-Katalogisierer nahmen ) - G38 , что обычно указывает на начало официальной закупки оружия. Если у кого есть желание и возможность - нужно заменить устаревшую и испытывающую проблемы с интенсивной стрельбой G36 на вполне хорошо себя показавшую G38, нужна текстура, описание, анимация перезарядки и возможность установки коллиматора либо прицела Acog, конфиг можно сохранить от старой G36, а звук пойдет от M4A3. Далее, в игре полностью отсутствуют широко распространенные прицелы (они в данный момент доступны даже в рознице) Ракурс, Обзор, Каштан. Если кто займется - просьба сохранить оригинальные сетки: Ракурс - черная с подсветкой тритием (можно пренебречь) Обзор - лучше сразу вывести одновременно дневную и ночную сетки Каштан - кратность 2.8, сетка черная с подсветкой тритием (можно пренебречь) Из импорта - коллиматор Aimpoint по своим ТТХ и общей распространенности однозначно должен присутствовать в игре - думаю красная точка ПК-А многим понравилась.. Далее текстура коллиматора на Вепре 205-00 сильно увеличена - в реале окошко не такое большое и красная точка включенного прицела, всегда горит красным вне зависимости от внешнего освещения. Думаю все вместе можно сделать в виде небольшого пака не влияющего на прохождение. Просьба модераторам некоторое время не удалять этот пост, спасибо. Оставлю, но, по-моему - не сюда. dc Изменено 30 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-873678
ZZZ 0 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Expression : no_assertFunction : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetByIdFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 112Description : item not found, idArguments : telepathist_cyclops хотел сдать Циклопу печатную машинку такой вылет на нем постоянный Проблема с файлами диалогов.Если перед этим есть длинный-длинный список типа:[596]=[sim_test_113][597]=[sim_test_114]от 1 и до много - то с info. В общем, c *.xmldc ... Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/ Изменено 2 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-873789
jarni sam 5 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 telepathist_cyclopsМикс разных версий мода и правок. В одном из патчей были пофиксены идентификаторы диалогов, оказывается в них затесалась русская буква с, вместо английской с. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-874041
karavan150 1 086 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 охота на химер Правка охота на химер-Alex75Ru. Патч 2.01 Нашёл в заначке 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-874145
Это популярное сообщение. astronom31 254 Опубликовано 1 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) Парни прошу не судить строго, делаю первые шаги в текстурах: надоел мне стандартный асфальт решил попробовать щебенку вот что из этого вышло все подзатыльники в личку. Ну а это грязевые дорожки во время дождей Изменено 1 Сентября 2014 пользователем astronom31 16 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-874148
alen_fantom 653 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) Возможно не в тему.Ссори...astronom31, сдаётся(скрины) что проблему с размытием и резкостью Вы так и не решили..?Если ещё актуально: gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg или ShaderSettings.txt (могут оказаться оба, в зависимости чьи шейдеры) - #define DEPTH_OF_FIELDВключает/выключает эффект Depth Of Field. Для включения надо раскомментировать эту строку, например:#define DEPTH_OF_FIELDДля выключения - надо закомментировать://#define DEPTH_OF_FIELD Далее там же, например: #define DOF_QUALITY int(12)Параметр для Depth Of Field, определяет качество эффекта. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений. #define MINDIST float(0.4)#define MAXDIST float(200)Параметры для Depth Of Field, определяют расстояние с которого включается Depth Of Field (MINDIST), и расстояние с которого начинается полное размытие (MAXDIST). Параметры условно измеряются в метрах. #define MAXCOF float(3)Параметр для Depth Of Field, определяет степень размытия эффекта. Изменено 1 Сентября 2014 пользователем alen_fantom 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-874169
IGOR™ 231 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Приветствую. Можно как-нибудь сделать громче карканье ворон при взятии тайника Стрелка на Генераторах? Из-за аномалии ничего не слышно или вообще вставить другие звуки. В каком файле находятся конфиги тайников Стрелка? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-874463
sashok1970 81 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 подскажите пожалуйста ID карты памяти для Скряги. @Saneko, pda_flash Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-874467
karavan150 1 086 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Там действительно нужно трижды услышать карканье ворон для срабатывания Может в gamedata\sounds\snp - vorona30. Вытащи музыку любую из игры и вставь с этим названием. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/16/#findComment-874474
Рекомендуемые сообщения