Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3663 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3663 Опубликовано 22 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) посмотрел на предмет "! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason autosave Тайник Старого Жила - завершено" и иже с ними. Мда. Похоже, это не лечится. Точнее, лечится, но не наскоком. Поздравляю всех с имущественным цензом - покупайте компьютеры, сертифицированные лично разработчиками сами-знаете-чего. Короче, надо разгребать все, что наваяно в таймерах - то есть, вообще все подряд, и переписывать. В общем, да - отключать автосохранки, и молиться, чтобы работали просто обычные сэйвы. + к этому - стандартное: брать минимальное количество квестов, минимальное количество ремкомплектов, не варить по нескольку артов сразу и т.д. Плюс не сохраняться/не переходить между локами, ближайшие 5-10 минут после загрузки/вывода большого количества новостей. Такие дела... Изменено 22 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) kassyyan, не верно... [error]Description : item not found, id [error]Arguments : kartech_otdal_done Именно патч и решает эту проблему... поставил фикс и патч 2.03, при стрельбе по монолитовцам стал вылетатьНужно было лог выкладывать. Скорее проблема была в правках, о которых практически ни кто не упоминает... Dennis_Chikin, хм почитал аж страшно стало, откуда такие траблы только беруться...но что бы критические вылеты и битые сейвы тем более на автосейвах? уж простите такое просто отсуцтвует при правильных действиях с файламиНичего удивительного, когда пользователь не воспринимает всерьёз совет переиграть битый сейв и продолжает упорно идти дальше... В общем, да - отключать автосохранки, и молиться, чтобы работали просто обычные сэйвы.Давно предлагалось отключать "Автосохранение...", но увы. Это бы в шапке написать, да кто её читает... ... Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/ Изменено 2 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Мне не важна логика игры, Нужно найти поршень который отключает(скорее удаляет рестриктор пси-поля) и запустить его принудительно...Можно начать искать от диалога с Призраком, после мнимого отключения поля Боцманом... ======================= игорь 77,ничего сложного, если умеешь пользоваться поиском. Готовые коды (arhara_dialog): --' удаляем таймер базы на Генераторах function del_baza_doza_timer(story_id) local se_obj = alife():story_object(17017) if se_obj then alife():release(se_obj) news_manager.send_tip(db.actor, "Смертельная зона защиты базы дезактивирована", nil, nil, 30000) end end --' удаляем таймер подстанции на Генераторах function del_podstanziy_doza_timer(story_id) local se_obj = alife():story_object(17018) if se_obj then alife():release(se_obj) news_manager.send_tip(db.actor, "Смертельная зона защиты подстанции базы дезактивирована", nil, nil, 30000) end end Изменено 23 Июля 2014 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3663 Опубликовано 23 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) snp.script: elseif section == "wpn_ognemet" then if not (has_alife_info("fli_have_3") or has_alife_info("dimak_toolkit_done")) then obj:set_condition(0.01) end elseif section == "wpn_vihlop" then if not (has_alife_info("bar_deactivate_radar_done") or has_alife_info("izumrud_electra_done")) then obj:set_condition(0.01) end elseif section == "wpn_vintorez" then if not has_alife_info("escape_meceniy_start") then obj:set_condition(0.01) end - нафиг ... Поломка огнемет, "Выхлоп", "Винторез". Изменено 5 Мая 2015 пользователем Eugen81 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
karavan150 1086 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) snp.script elseif section == "wpn_ognemet" then if not (has_alife_info("fli_have_3") or has_alife_info("dimak_toolkit_done")) then obj:set_condition(1) end elseif section == "wpn_vihlop" then if not (has_alife_info("bar_deactivate_radar_done") or has_alife_info("izumrud_electra_done")) then obj:set_condition(1) end elseif section == "wpn_vintorez" then if not has_alife_info("escape_meceniy_start") then obj:set_condition(1) end elseif section == "wpn_fn2000_paratrooper" then if not has_alife_info("vasily_chertez_fn") then obj:set_condition(1) end http://s020.radikal.ru/i710/1407/d2/6c417d42b7f8.jpg ... Поломка огнемет, "Выхлоп", "Винторез", "Десантник". Изменено 19 Декабря 2015 пользователем Eugen81 раскрасил 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Прошу помощи в продолжение вопроса. Не вывод СМС на экран происходит по-разному. Для меня этот сбой критичен в случае смерти НПС, т.к. я стараюсь сохранять в игре жизнь некоторым НПС (оригинальным, таким как Барин, Демон Гусаров и т.п., которых лечил и пр.). В одном случае на экране СМС нет, но его можно прочитать в ПДА. В этом случае вроде бы помогают правки, учитывающие формат монитора. В другом случае СМС нет ни на экране ни в ПДА. Есть только звук. Для этого случая, хочу попробовать решить эту проблему с помощью принудительного двойного или может тройного вывода СМС. В связи с этим прошу помощи. По теме прочел это сообщение и это. Как реализовано в ОП-2 эта процедура я не могу разобраться. Прошу тех, кто понимает в скриптах, посмотреть скрипт gamedata\scripts\xr_motivator.script функцию function motivator_binder:death_callback function motivator_binder:death_callback(victim, who) if self.object == nil then return endif xrs_ai then xrs_ai.npc_death_callback(self.object) endif rx_ai then rx_ai.npc_death(self.object,who) endif who:id() == db.actor:id() thenxr_statistic.addKillCount(self.object)if bind_soul_cube thenbind_soul_cube.add_soul()endendif self.st.death thenxr_logic.issue_event(self.object, self.st.death, "death_callback", victim, who)endif self.st.active_section thenxr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who)endsr_territory.issue_event(self.object, "death_callback", victim, who)sr_light.check_light(self.object)smart_terrain.on_death( self.object:id() )-- added by xStream for AMK miniSDKamk.on_death(victim, who)amk_utils.npc_death(victim, who)-- end of addition Есть ли там вывод СМС, можно ли его там прописать неоднократно? Изменено 23 Июля 2014 пользователем prjnik Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3663 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) amk.on_death(victim, who): function on_death(victim, who) if (news_main and news_main.on_death) then news_main.on_death(victim, who) end ... function on_stalker_death(victim_, killer_) ... if (rnd() < 0.5) then -- слишком часто приходят смс о смерти do_news(m_string, "Погиб сталкер:", rnd(timer_stalker_death, timer_stalker_death * 3), 10, "death", nil, 1) end if (rnd() < prob) then ... и т.д. Но вот если это изменить, то см. выше про автосэйвы. 8( Изменено 24 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) @Dennis_Chikin, спасибо за пояснения, но дайте пожалуйста пару ключевых комментариев, или отошлите к учебнику, т.к. я хотя и в программировании немного смыслю, но совсем не знаю местных функций, поэтому не смог разобраться в скрипте. 1. Откуда код, я понял что это не файл xr_motivator.script (функция function motivator_binder:death_callback)? 2. Зачем он в ОП-2 если есть xr_motivator.script? 3. Где в коде вывод на печать смс о смерти? 4. Что означает эта функция if (news_main and news_main.on_death) then news_main.on_death(victim, who) как я это понимаю, это означает: если в игре произошло событие А и Б, то запустить событие Б с переменными (victim, who) - не понял смысл. 5. Что такое "if (rnd() < 0.5)"? Изменено 24 Июля 2014 пользователем prjnik Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3663 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 amk.on_death() - строчка как раз из мотиватора. Смотрим amk.script - там вызов news_main.on_death(), так что смотрим news_main.script В нем добираемся до function on_stalker_death(), и там будут строчки с if rnd() ... - как раз показывать или не показывать. В общем, по ссылке была правильная мысль: сделать списки, и показывать по ним. Осталось только эти самые списки сделать, и проверку поменять. Мда, но я бы отключил amk_offline_alife (см. пост про ограбление тайников и прочу ересь), и сделал бы бессмертие неписям в онлайне. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3663 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 death_manager.script: после 486 строки: if check_item_dependence(self.npc, k) == true then добавить: if count_by_level[k] then после create_items(self.npc, k, number, v) добавить: else abort( "death_manager, invalid entry: %s", tostring(k) ) end при вылете напишет, что ему не нравится в конфигах. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3739 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) Добрый вечер. Пара вопросов: 1. В этой теме как включить "Распознавание НПС" в опциях на уровне "реализм" в ОП-2 Примерно так - в файле: \gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.scriptнаходим в самом низу:-- отключение на мастере распознавания НПС и дистанцииниже комментируем двойным тире строки:self.check_tips:SetCheck(false)self.check_tips:Enable(false)чтоб было так:--self.check_tips:SetCheck(false)--self.check_tips:Enable(false)Сохраняем, загружаем игру, радуемся работающему пункту меню "распознавания" Там же, ниже этих строк, можно закоментировать блокировку "дистанции до цели". Попробовал - работает, но немного некорректно. То есть каждый раз при перезагрузке-загрузке игры эта вкл. опция отключается, и надо по новой каждый раз её включать. Вопрос: Может можно как то поправить это, чтобы включение не "слетало" при загрузке-перезагрузке ? self.check_tips:SetCheck(false) self.check_tips:Enable(false) ну а true поставить ? 2. Я включил у себя частый респаун. Но очень уж он частый - бывает новые монстры или НПС спавнятся чуть ли не под носом ГГ после отстрела старых. А респаун по умолчанию показался довольно редким - в Зоне становится пустовато. Вопрос: Какие значения есть у респауна ? Может можно выбрать что то среднее между частым и по умолчанию ? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=856305 Это называется "читал" ? dc Спасибо за ответ! Как я понял, надо не комментировать эти строки, а поменять false на true ? да По респауну: Время можно ставить любое ? Или есть какие то определённые значения ? Время в часах. dc К сожалению если убрать закоментированность и поменять false на true, то в опциях игры включение не слетает, но само распознование НПС перестаёт работать.Видимо надо сделать что то другое. Изменено 28 Июля 2014 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3663 Опубликовано 30 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Денис, ты случайно не разбирался с кодом в wawka_dialog.script? А что там можно сделать ? Сидеть, и тупо вычищать весь мусор и весь бред. Начиная с самой первой функции local function v_have_good_wpn(itm) return db.actor:object(itm) and db.actor:object(itm):condition() and db.actor:object(itm):condition() > v_wpn_cond itm = db.actor:object(itm) if itm and itm.condition then return itm:condition() >= v_wpn_cond end -- минимально разрешенная исправность return false end и заканчивая последними function give_af_armor_4(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("af_armor_4", 1) end function have_af_armor_4() return sak.have_item_namber("af_armor_4",1) ~= false end Общее количество функций сильно уменьшить не удастся - из диалогов не передаются аргументы, но можно посносить дублирующиеся (только это еще и все xml надо проверять/чистить) Такие дела... 1. Немерянное количество левых СМС, в том числе и откровенная саморекламаamk_mod.script: function show_news() оставить: news_main.on_news() amk.g_start_timer("show_news",0,0,math_random(30,60)) end Кстати, и сэйвы биться реже будут. Изменено 30 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3739 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Для Dennis_Chikin 1. function show_news() news_main.on_news()amk.g_start_timer("show_news",0,0,math_random(30,60))endилиfunction show_news()if (news_main and news_main.on_news) thennews_main.on_news()endamk.g_start_timer("show_news",0,0,math_random(30,60))end 2. Если сделать как вы написали, то останутся ли важные сообщения о гибели сталкеров, и сообщения о каких то критичных для ГГ событиях ? Первый вариант. Останутся. Здесь снесена только реклама. dc Изменено 31 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3739 Опубликовано 5 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Добрый день. Авторы ОП-2 немного халявно отнеслись к качеству инвентаря и пропустили несколько досадных моментов.В этом текстурном моде я постарался поправить это.Стандартный слотРасширенный пистолетный слот и 24 арта на поясеПодходит для форматов 16/9 и 4/3.Совместимо со всеми патчами и фиксами.Остальные пояснения в архиве. Ссылка - https://yadi.sk/d/wP72ueskgayCg По поводу изменений на последних патчах: Все там нормально. Дата обновления архива 13.05.2015 - как раз под последний патчефикс. 1. monnoroch.remove_knife() -- Это поломка хол. оружия при каждом ударе. В правке убрана. 2. btn:Init(300,95-height/2,width,height) -- координаты кнопки ножа - изменены, т.к. общая компоновка слотов изменилась. Ножевой слот скриптовый, поэтому здесь, а не в каком-нибудь ui_*.xml 3. local sect = item:section()... -- то же, что и в пункте 1, только для перчаток. (Кстати не знал, что перчатки тоже портятся) 4. function spawn_item_in_inv( sect ) -- просто функция спавна в инвентарь, была на ранних версиях. Евген. Изменено 22 Июня 2016 пользователем shahvkit Дополнение 2 12 3 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Leviathan, вот прям от туда, можно было почитать и дальше про отмену ограничений по обмену у торговцев... dialogs.script: -- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы. function dialog_is_enough(portion, count) --[[ local pname = "" for i=1,count do pname = portion..tostring(i) if not has_alife_info(pname) then return false end end ]] return false end По сути это работает так: function dialog_is_enough(portion, count) return false end ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в сюжете на поиск тайников Стрелка, а именно - с наводкой на "три звезды" (Генераторы), временно "правку" не использовать (вернуть в прежнее состояние). Или "мудрить" - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=874522 Изменено 11 Июня 2015 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
monah 0 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) Наведите на мысль, что ковырять, чтоб сделать контейнер для безопасных артефактов и контейнер для переноски частей мутантов. Просто делаю правки при которых артефакты и части мутантов предметы не стабильные и регулярно пропадают. arc*.script, но вообще не советую. dc Небольшая правка к lootmoney, чтобы иногда выпадало много денег. Типа этот сталкер только что удачно поторговал или кого-то обобрал. function lootmoney(npc) --if monnoroch_options.mone == 0 then return end if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then local money = npc:money() local deadmoney if money ~= nil and money ~=0 then deadmoney = money if monnoroch_options.money_real == 1 then local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=150 then deadmoney=math.random(100,150) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(200,300) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=450 then deadmoney=math.random(380,450) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(500,600) end end end -- Ищем миллионера local shans = math.random(0,100) if shans < 5 then deadmoney = math.random(10000, 50000) elseif shans < 20 then deadmoney = math.random(3000, 10000) elseif shans < 50 then deadmoney = math.random(500, 3000) end local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег : %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).." руб.") db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000) db.actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) end С деньгами станет значительно легче. Изменено 6 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
monah 0 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Спасибо за подсказку. Подскажите еще. obj = artlist[c] if obj then alife():create(obj, vector(), 0, 0, 0) end Вопрос, как получить игровое имя obj ? Чтоб на экран вывести не "af_medusa" а именно "Медуза" т.е. применро так? local ini = system_ini() if ini:section_exist("af_medusa") then if ini:line_exist("af_medusa", "inv_name") then local inv_name = ini:r_string("af_medusa", "inv_name") PS Да именно так, все получилось, спасибо Изменено 7 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Dyshes 1 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Вушп, всем салют.Перестали сохранятся настройки биорадара, автолута, паузы после загрузки и т.д. после удаления папки stalker-shoc из Документов. Удалил полностью.Как починить ? Спасибо. Похоже, чьи-то шаловливые ручки удалили пост из темы. 8(в сэйвах должны быть файлы типа"autochange_difficulty.ltx","dynamic_bioradar.ltx","autosave_enable.ltx""pause_on_load.ltx","animations.ltx","autograb_body.ltx","new_sms.ltx","fast_respawn.ltx","transparent_treasure.ltx",и обязательно - game_setup.ltxсодержание - любое. Изменено 7 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Всем привет. Установлен патч 2.03 + фикс от 1 августа + правка по Акиму(торговля). Проблема - данная правка не наделяет Акима несметными богатствами... Необходимая строчка в профиле НПС имеется, остаётся за малым - переспавнить объект: function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "esc_akim" then -- имя секции из аll.spawn alife():release(obj) break end end alife():create(3768) -- номер секции из аll.spawn end Вам лишь остаётся найти инфу, как сие запустить или в л\с... Вопрос: может кто истолковать разницу в исполнении между этими двумя <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> и <money min="2000" max="5000" infinitive="0"/> ..? Перестали сохранятся настройки биорадара, автолута, паузы после загрузки и т.д. после удаления папки stalker-shoc из Документов. в сэйвах должны быть файлы типа ... и обязательно - game_setup.ltx содержание - любое. Немного дополню: даже после потери папки "STALKER-SHOC" и не начиная НИ, а с чужого сейва, все опциональные настройки игры в ОП-2, прекрасно восстанавливаются... Изменено 15 Февраля 2016 пользователем Eugen81 поправил номер секции, был 3322 неправильный. 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1086 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Как изменить расстояние взятие какого-либо предмета или тайника?actor - pickup_info_radius inventory_sect - take_dist Новый фикс вышел: http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2933-fiksy/ - Правка рандомных теней по краям экрана, r2_sun_near_border 1 устанавливается автоматически при любом лоаде. - Немного изменен ассортимент у Сахарова. - Переделан на универсальный механизм и полностью переработан обмен редких стволов на арты у Ворона. Теперь он берет все стволы, какие должен брать. Если будут проблемы или вылеты, а также если где-то обмен станет слишком халявным - обязательно пишите мне в личку, поправлю. - В Напоминания по клавише "U" добавлена информация о необысканных тайниках на локации. - Шуруп за 30 штук заряжает полный огнемет. - Для предотвращения проваливания некоторых квестовых предметов и совпадения мест некоторых тайников изменены места спавна: 1. кувалда на АТП в Г-образном здании 2. записка с рецептом в Х-16 (доступно с НИ) 3. тайник Фотографа на АС 4. тайник Вируса в Х-16 5. инструменты для Долговязого под крыжей гаража на АТП Кордона 6. тайник по квесту "Резервный схрон" - Записки контролёров по сюжету "Охота на контролёров" не обязательны для сдачи квеста Захару. - По квесту "Договор с военными" Кузнецову теперь нужно принести Mauser Red 9 под патрон 9х19. Он теперь лежит в раритетных тайниках, его выдаёт Димак за видик и Воронин за сбор документов. - В награду за некоторые квесты будут выдаваться рандомные тайники. - В квесте "Журнал полётов" изменены к-ты рестриктора в подземке Агропрома, обойти по туннелю с аномалией не получится. Фикс ставить только на Патч 2.03 (см пост выше) ! будет ли сборка правок от karavan150 под последний патчПод последний фикс, ты хотел сказать? НЕТ. До выхода глобального патча. Эти игры в догонялки мне надоели. Изменено 12 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения