Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-851593
romale 480 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) Убана музыка везде, пару песен оставил. Делаю это радикально, т.к. если в скрипте - нужна новая игра.Что за бред про "нужна новая игра" ? Громкость уменьшить элементарно, либо перегнав треки в СДК, либо изменив комментарий с помощью проги "S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker" Ссылка на пост от proper70: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=808603 В любом случае никакая "новая игра" не потребуется. Изменено 30 Июня 2014 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-858177
karavan150 1 086 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) Будьте добры, подскажите, как вернуть стандартные прицельные сетки для сборочки от karavan150 Да закоменти папки в textures. Отдельные, где прицелы. http://s020.radikal.ru/i705/1406/13/df4008e19443.jpg Что белым отмечены Изменено 30 Июня 2014 пользователем karavan150 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-858238
vsk94 290 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) Вопрос, а если не использовать заглушки или правки в скриптах, а просто удалить файлы balalaika_*.ogg и harmonica_*.ogg с помощью батника: @echo off erase /s harmonica_*.ogg && erase /s balalaika_*.ogg pause(можно запускать прямо в gamedata/sounds - ведет поиск и удаление по маске, по всем поддиректориям)Цель - оставить только гитарные композиции, по идее не найдя балалайки и гармоники, будут просто играть гитарные композиции. Или метод не годится и будет краснота в консоли? Ну разумеется прогнать в открытой gamedata и в распакованной gamedata.db7. Если не будет найдено ни одного файла из указанных в конфигах - результат не понравится. Как минимум по одной балалайке и одной гармошке в каждом каталоге должно быть, либо этих предметов не должно быть в игре совсем. За подробностями - ЧИТАЕМ ТЕМУ. Отчеты об экспериментах неверующих с вполне ожидаемым результатом - удалены. dc Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Вырезал неактуальное. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-858252
vsk94 290 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) Не все хорошо с худом от Мерцающего (PDA_HUD для ОП-2) выкладывал на стр.31 - в консоли море красноты типа: ! r_tgt [60.000][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [60.000][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! r_tgt [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] ! result [-1.#IO][735.000][-1.#IO][757.500] Не знаю насколько это критично но выглядит не очень хорошо + теперь лог весит многовасто, а если добавить многочисленные, тяжелые дампы от разработчиков..В общем для SSD такие вещи здоровья не добавляют, должен же быть какой то способ вывести файлы дампов >nulХорошо что худ был упакован в gamedata.dbx - снести легко..Не стал ковыряться в худе от Мерцающего, выполнил адаптацию мини-худа из ОП-1 для ОП-2. Красноты в консоли нет!Метка ГГ отображается в пда.Сетка инвентаря без изменений.Теперь так же отображается полоска для артов.Установка - закинуть gamedata.dbx в папку с игройУдаление - удалить gamedata.dbxСкачать: mini_HUD для ОП-2.rar Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 поправил форматирование Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-858380
karavan150 1 086 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста как установить правку по снимкам животных и аномалий https://yadi.sk/d/0Hqa6Q17VGPd5 ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия http://yadi.sk/d/SaZjmCnrSUcz2 ========================================== ОП-2. Файл actor не отслеживается_new_2.01 https://yadi.sk/d/KW4rdz4SVjcjZ ========================================== как вернуть растительность в сборке от karavan150? Уже устал отвечать - удали папки levels и trees ============================================ Кстати, новая сборка, ещё более адаптированная под патч 2.01.: ОП-2. Игровые файлы от karavan150_new https://yadi.sk/d/LN1gk6WuVipP8 ОП-2. Мои игровые файлы. Патч 2.01+фикс. karavan150 Сделал, чтобы получать удовольствие от игры, а не задротствовать. УБРАТЬ ИЗ ПАПКИ С ИГРОЙ ФАЙЛЫ - gamedata.db9 и gamedata.dba!!! УСТАНОВКА: Поместить папку - gamedata в папку с игрой. Если есть ещё папка gamedata - удалить или переименовать! Бессмерные квестовики, кроме Лохматого - НУЖНА НОВАЯ ИГРА! - Папка - spawns. Худ миникарты не для ШФ!!! 1 .ОП-2. Активирован режим полёта 2. ОП-2. Без постэффекта от артефактов 3. ОП-2. Без травы на локациях 4. ОП-2. Без худа костюмов и покраснения экрана 5. ОП-2. ГГ может бегать по воде. Камни и стены не простреливаются 6. ОП-2. Новое меню и музыка 7. ОП-2. НПС не грабят тайники ГГ 8. Оп-2. Прицелы, без кустов и веток 9. ОП-2. Рюкзак не рвётся 10. ОП-2. Снято ограничение на количество уник. артов на поясе 11. ОП-2. Убран эффект от пси-собаки 12. ОП-2. Увеличено время сна до 12 ч и снято ограничение на сон 13. ОП-2. Файл actor не отслеживается 14. ОП-2. Худ. НЕ для ШФ_new! 15. ОП-2. Фикс на перевозбужденных неписей 15. ОП-2. Бессмертные квестовики. Н.И.! 16. ОП-2. Усилено всё холодное оружие 17. ОП-2. Карты с пометками 18. ОП-2. Усилены ручные гранаты 19. Спавн-меню. Солянка+ОП-1+ОП-2_new_2.01_ 3 20. ОП-2. Стволы не убираются при лечении и еде 21. ОП-2. Покупка в меню за 5 р. Фикс Гравикостюма 22. ОП-2. Тайники Коллекционера. Одно место спавна 23. ОП-2. Без звуков грома 24. ОП-2.Фикс гравикостюма и маскировочной экзы. Оружие берётся 25. ОП-2. Узи - смерть Танкам 26. Оп-2. ОП-2. Неубиваемый багги. Управление, звук от Нивы 27. ОП-2. Без дождя и тумана на всех локациях 28. ОП-2. В фотоаппарате теперь флешка на 80 снимков 29. ОП-2. Можно фотографировать тушки монстров 30. ОП-2. Откл. ограничения на вес при ручном телепорте 31. ОП-2. Отключение тряски на ЧАЭС-2 32. ОП-2. Вместо глючного Багги, теперь Нива 33. ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия 34. ОП-2. Вся броня и костюмы теперь весят по полкилограмма 35. ОП-2. ПМ с захватом цели и зумом 36. ОП-2. Усилены подствольные гранаты 37. ОП-2. ГГ не пьянеет и не умирает 38. ОП-2. Правка любого ара без вывода сообщ. на экран 39. ОП-2. Абакан снайперский с подствольником 40. ОП-2. Увеличено время до выброса на ЧАЭС до 2 часов 41. ОП-2. Снимки животных и аномалий со спутника 42. ОП-2. Арты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.01. 43. ОП-2. Рюкзак не рвётся. Нет сообщений на экране 44. ОП-2. Абакан снайперский с подствольником. ------------------------------- Чтобы оставить как оригинале: Прицелы - удалить папки: aaz arsenal_mod balkanzona death_mod leeswager psevdo_s.t.a.l.k.e.r_mod swmt weapons weapons-new wpn --------------- Худы костюмов - удалить папки: abc amk файл - monnoroch_options.script --------------- Худ миникарты - удалить файлы: ui_hud ui_rad maingame motion_icon ui_custom_msgs ui_custom_msgs_doc_viewer ui_custom_msgs_stco ui_hud zone_map --------------- Лишние звуки, песни - удалить папку: sounds --------------- Кусты и ветки - удалить папку: trees --------------- Трава на локациях - удалить папку: levels --------------- Звуки грома - удалить папку: nature --------------- Меню - удалить файл в папке textures\ui - ui_mainmenu --------------- Ну вроде всё. Ну может что забыл в описании... ========================================== Извините, ну забываю постоянно про файл с приставкой _16. У меня квадратный монитор. Дописать уже не могу в основной пост. Добавочный файл к сборке - ОП-2. Игровые файлы от karavan150_new. Для расширенного слота. https://yadi.sk/d/rB__m4rwVk4Ju ОП-2. Рюкзак не рвётся. Нет сообщений на экране https://yadi.sk/d/4L00711fVkRP5 ======================================== ОП-2. Невидимые тайники теперь ВИДИМЫЕ! https://yadi.sk/d/DI3M_zogVkiDz Изменено 4 Апреля 2015 пользователем BFG 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-858406
vsk94 290 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 У кого установлена Autumn_Aurora_2 и кривая (искаженная) карта локации бар в пда: В открытой gamedata\textures\map удалите (или переименуйте) map_bar.dds и map_rostok.dds. Сначала хотел их заменить на аналоги из ОП-1, потом вспомнил про запакованные gamedata с оригинальными текстурами)) Теперь все ровно и метки работают как положено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-858786
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 2 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 Про погоду, кратко: Она скриптом меняется принудительно. Для осветления глобального надо либо править все конфиги, либо user.ltx Поиск в помощь. Потом может быть подробнее распишу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-858847
alen_fantom 653 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : tests\muhi УБРАТЬ ИЗ ПАПКИ С ИГРОЙ ФАЙЛЫ - gamedata.db9 и gamedata.dba!!! - Это выполнил? Потому и вылетает,что выполнил...В gamedata.db9 и запакован particles.xr, которой отсутствует в залитом архиве. Зачем вообще рекомендовать удалять gamedata.db9 и gamedata.dba, если они не мешают папке gamedata..? Изменено 2 Июля 2014 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-858903
karavan150 1 086 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) ОП-2. Арты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.01_new https://yadi.sk/d/K3jR7mBDVnRJA Изменено 3 Июля 2014 пользователем BFG 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-859009
nasar75 3 873 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) Дополнение к правке от karavan 150 "ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия". Многоразовые ремкомплекты( т.е. ремкомплект после ремонта остается в рюкзаке). https://yadi.sk/d/16FcrFiydsYmQ Изменено 9 Января 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-859513
karavan150 1 086 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) чтобы были видимыми как раньшеДа я же выкладывал! https://yadi.sk/d/DI3M_zogVkiDz ОП-2. Невидимые тайники теперь ВИДИМЫЕ! Ну и вот потестите: ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Другие звуки ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Некоторые перенёс в доступные места. Поменял звуки. Теперь вместо ворон, да голубей - музыка. Песенка про Жопу и Глюкозы про ОПу. Делай копии своих файлов! https://yadi.sk/d/Bugn1ABQVxfsX Разжёванное ридми для - ОП-2. Игровые файлы от karavan150_new1 Чтобы оставить как В ОРИГИНАЛЕ: Прицелы - удалить папки: Путь: gamedata\textures aaz arsenal_mod balkanzona death_mod leeswager psevdo_s.t.a.l.k.e.r_mod swmt weapons weapons-new wpn --------------- Худы костюмов - удалить папки: Путь: gamedata\textures abc amk --------------- Худ миникарты - удалить файлы: Путь: gamedata\config\ui ui_hud ui_rad maingame motion_icon ui_custom_msgs ui_custom_msgs_doc_viewer ui_custom_msgs_stco zone_map ui_hud - Путь: gamedata\textures\ui --------------- Лишние звуки, песни - удалить папку: Путь: gamedata sounds --------------- Кусты и ветки - удалить папку: Путь: gamedata\textures trees --------------- Трава на локациях - удалить папку: Путь: gamedata levels --------------- Звуки грома - удалить папку: Путь: gamedata\sounds nature --------------- Меню - удалить файл в папке textures\ui - ui_mainmenu --------------- Ну вроде всё. Ну может что забыл в описании... Если можно, еще добавить бы для просящих файлы по-отдельности. Чтобы не было постоянного "Да я же выкладывал!" dc Денис, сборка прямо из игры, а некоторые правки в архивах есть устаревшие. Я просто правил прямо в игре, не занося в архивы. P.S. Ну можно всё скопом выложить на ЯД..., но на это время нужно. Просто "правка тирьямпампации, файлы: *; правка тригенного куатора, файлы: *" dc Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 убрал мега пробелы 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-859516
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 5 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Чтобы закрыть вопрос про радиацию на болоте раз и навсегда: bind_stalker.script, убрать строчку marsh_radiation.update() либо (менее выгодно, но проще в борьбе со следующими "патчами", "фиксами" и прочим): в самом marsh_radiation.script убрать все, и оставить строку: function update() end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-859686
nasar75 3 873 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Небольшая правка к сборке "Антихардкор" от karavan150. Возвращает количество патронов в пачке( для тех, у кого "хомяки" не желают брать оружие и патроны). Объединил с правкой от хиуса "на тушках спавнится больше амуниции". https://yadi.sk/d/pkWyBdC5W28YA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-859741
philolog 6 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Поиск тайников v2 Ультрадетектор артефактов (det_artefact_super) - находит тайники Простой детектор артефактов (det_artefact_indy) - теперь может искать разные предметы (можно добавить / удалить по желанию) Отключение поиска предметов - local search_items = false http://rghost.net/56754706 http://www.mediafire.com/download/y02xvp7kmd3yyb1/bind_det_arts.zip 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-859817
Бедуин 4 543 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Вообщем меня очень достали бронебойные военные , если кому тоже утомительно убивать супер Альфу, то вот: http://rghost.ru/56754689, это упаковано в db9, просто кинуть в папку с игрой согласившись с заменой а здесь http://rghost.ru/56754749, один конфиг, это для тех у кого уже есть распакованная геймдата. Теперь альфа бойцы убиваются как и все остальные с одной пули в голову, ну или парочку в торс.При этом всех остальных своих качеств (меткость, чутье и прочее они отнюдь не утратили), так что...кто первым выстрелит того и тапки. 1 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-859820
slesar6razriada 327 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Сделал правку по освещению на локациях, сразу оговорюсь, это не глобальная правка по изменению погоды, с удовольствием замутил бы, но пока опыта и знаний не хватает, да и времени тоже. Все гораздо проще, чтобы не уставали глаза, сделал вечный день. Светлее стало и в подземельях. Проверил на всех локациях из оригинала ТЧ + те куда успел дойти, посетил после установки правки: Болото, Неразведанную землю, Восточную Припять, Пещеру и Лабиринт, везде все отлично работает, никаких проблем не заметил. Никому ничего не навязываю и никого ни в чем не убеждаю, делал для себя, но вдруг кому то пригодится, зрение поберечь))). Играю без патчей и фиксов, хотя в патчах вроде нет файлов касающихся погоды. https://yadi.sk/d/3gYTbXqgW3TgQ Изменено 6 Июля 2014 пользователем bulbash333 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-859842
karavan150 1 086 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) здесь была правка на бессмертных квестовых нпс, кроме Сергея Лохматого, что в темной долине Вышел новый патч, делаю новый файл all.spawn Вот старый: http://yadi.sk/d/PYhXoYETQsyXB Учти - НОВАЯ ИГРА нужна! Изменено 6 Июля 2014 пользователем karavan150 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-859862
nasar75 3 873 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 В дополнении к правке от karavan 150 "ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия" +Многоразовые ремкомплекты" допущена ошибка( папка skripts вместо scripts). Исправил. https://yadi.sk/d/_tzfwV0VW6xsq Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-860021
kassyyan 3 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Уважаемые, привет всем и позвольте испросить совета по "эпидемии" возникшей в моей персональной ЗОНЕ. Боров, Кулинар, Захарка не желают брать мною собранное для них, то бишь квесты по хомячеству. Акиму собирал костюмчики - пришла СМС - что все мол собрал, я пришел и сдал квест. Жиле, по квесту на довоенное оружие предметы когда собрал СМС не было но подошел к нему возник диалог, он забрал и все далее пошло своим чередом. Что отвечает за приход СМС и срабатывание хомяческих квестов? Выкладывал свой сейв, человек, спасибо ему большое, проверил у него и СМС пришло и задание выполнилось. Стоит 2.01, сборка от karavan 150. Патронов надо больше. Оно пачками считается, а в квестах - количество просят. Зато можно читерить: отключить перепаковку, и размножить пачку в n штук по одному патрону. И, блин, внимательно читайте тему, есть же про это. Вообще, вот этим вот по сути флудом вы просто не даете заниматься делом. И серьезные вопросы, на которые ответа еще нет, так и остаются висеть. Да еще про них через пару страниц все, естественно, забывают. dc Изменено 7 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-860051
karavan150 1 086 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Чтобы не убиралось оружие при использовании костюма-невидимки: я не могу найти помогите, где править ? meceniy_work.script строки bind_stalker.hide_weapon() Аналогичные строки найти и убрать для всех остальных мест, где есть раздражает убирающееся оружие. Вот в таком виде пусть остается, чтобы можно было поиском найти. dc Изменено 7 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/11/#findComment-860117
Рекомендуемые сообщения