Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Ссылка на комментарий
groks 440 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Таки нашёл я Скряге флэш. flash_pda называется. Лежала в Припяти в подвале в тумбочке стола. Тумбочку понадобилось расстрелять, к ПДА обратиться как к ящику. Засада в том, что создатели не смогли опять корректно поставить задачу. Я решил что предметов три - по штуке на каждой базе и переколупал всю меблю. Нашёл по описалову в текст/рус(Спасибо DC), а в скриптах не мог найти опять же потому что искал три предмета. Сяку диск вероятно flash_disk, определяется в Баре и по описанию подходит. Буду проходить через Бар, гляну в какую задницу создатели его запихали. Описания в самом конце string_table_items . Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Разобрался с вылетом "[error]Arguments : Can't open section 'lightning' " - виновата глючная погода SWTC Gold, правок для нее пока нет, фотозона и фотоживность тут ни причем. Пока лечится удалением папки weathers в открытой gamedata. Установлена допа от Zotac: Официальный фикс для ОП-2 + Autumn Aurora 2 для ОП-2 + Фотоживность+фотозона+swtc gold+стандартные правки из шапки. Если у кого установлено данное дополнение то так же необходимо удалить: death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx Это так называемая правка по луту - Ammunition new: приводила к тупизне и вылету по death_manager.script Нормально работают только оригиналы death_items_*.ltx из gamedata.db9 Полностью заменил всю музыку на базах - вся новая, более к месту, на любой вкус, специально в SDK подбирал наиболее комфортную громкость для каждого места. Чувства раздражения больше не вызывает (Свобода, Бар, мегафон в Баре, Бармен, Агропром, Прапор, Сидор, Сяк, Боров, НЗ, Варлаб), в дефолте явный перебор с громкостью и выбором контента)) Кто играет не в наушниках - тот поймет) Кричаще-визжащий-стучащий фоновый музон из ТД сменил на более спокойный, соляночный амбиент от Архары. После всех тестов залью на обменник, вместе с муз. флешками. alen_fantom Спасибо за подсказку. Сделал так: В environment.ltx вписал #include "lightning.ltx" и на всякий скопировал этот самый lightning.ltx из gamedata.db9 в открытую gamedata\weathers Загрузился с той сохраненки - где самое начало шторма, молния ударила аж на полнеба, вылета нет) Вроде все нормально. Рад неимоверно)) Изменено 3 Июля 2014 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
BFG 7583 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) @roma_uf, Сделать можно, а смысл ?Мало того что не поправлен ни один из багов чистой Соли 3.09.2010, которые в принципе и так уже известны всем солянщикам, дык ещё и новые баги "одваПэшные" плодятся как тушканчики на Дикой Территории.Великий Скриптер-Создатель ОП-2, естественно утверждает, что это от правок, однако дело то всё в том, что баги эти с оригинала ОП-2, и от правок не зависят. Мод не тестировался, а скажем так, "игрался с повышенным вниманием" и только.Соответственно и лезут "косяки" с "химерами....пещерами...рестрикторами.... античитом".....и прочей требухой.Какой смысл сейчас выпускать правки, если Великий Скриптер, лепит заплатки раз в неделю. Что каждый раз исправлять и подгонять ?Надо просто подождать нормального патча, а потом уж и забабахать капитально хороший списочек полюбившихся игрокам правок.По сути именно сейчас и проходит тестирование мода.Как тушканы на Генераторах. До исчерпания пространства ID. dc Изменено 19 Июня 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 2 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Разобрался с вылетом "[error]Arguments : Can't open section 'lightning' " - виновата глючная погода SWTC Gold, правок для нее пока нет, фотозона и фотоживность тут ни причем. Пока лечится удалением папки weathers в открытой gamedata. Хорошо разобрались, и лечение тоже... "[error]Arguments : Can't open section 'lightning' " - отсутствует секция, хотя файл есть. Беглым взглядом можно определить, что в environment.ltx не прописаны инклуды lightning.ltx... Сделайте правку под новый патч, убирающя порванный рюкзак. Разрыв рюкзака ни сколько не изменился в патче 2.01. Вопрос в другом: чью правку ставите..? Если поставить правку выложенную Dennis_Chikin: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=847212 - проблем не должно быть. Сделал так: Можно и так. Не знаю как устанавливается эта погода, но если происходит слияние папок, а значит и подмена файлов, то достаточно прописать в environment.ltx : #include "lightning\lightning.ltx". Сам файл присутствует в папке gamedata\weathers\lightning... Изменено 3 Июля 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) 1. В каком файлике надо покопаться чтобы увеличить выпадение тайников с трупов? 2. В каком файлике надо покопаться чтобы увеличить выпадение брони с трупов? treasure_manager.script: function CTreasure:use(npc) и далее по тексту. Все откомментировано. А по поводу "дайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост в теме - дальше пойдут модераториалы с занесением в историю. ============================================ Броники непосредственно в файле gamedata\scripts\death_manager.script local data_by_community = { и т.д., смотри комментарии перед этой строкой. При знаниях на уровне "у меня нет этих файлов" трогать крайне осторожно. Там и так чудес наверчено. Изменено 26 Апреля 2015 пользователем Eugen81 процитировал Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) а со вторым не знаю что делать. ------------- выпадение тайников с тех же трупов. if amk.load_variable("option_treasure", 0) == 2 then rarets = 98 - классика else rarets = 93 - редкие end if amk.is_debug then rarets=0 end Чем меньше цифры - больше вероятность. Изменено 19 Июня 2014 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Может вопрос в другом: почему эта вероятность не работает..? Это вероятность НЕ выпадения. Ну и там еще дальше есть "античитовая строчка" - это чтобы совсем не наглели. Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Явно непорядок, в чем может быть проблема? Для упаковки лучше юзать converter.exe - перепробовал разные упаковщики, с большими gamedata.db* он справляется наиболее корректно. Запускать удобней с батника (есть в архиве), примерный код: @echo off converter -pack F:\OS_Path\STALKER\OOP-2\Work\TEST\DB\gamedata\ -2947ru -out F:\OS_Path\STALKER\OOP-2\Work\TEST\DB\gamedata.db0 pause Где "F:\OS_Path\STALKER\OOP-2\Work\TEST\DB\" - путь до упаковываемой папки gamedata, а "F:\OS_Path\STALKER\OOP-2\Work\TEST\DB\gamedata.db0" получаемая на выходе gamedata.db0 - нужно переименовать в свою .db* Архив с упаковщиком и распаковщиком скачать Прим. в Unpack.bat закоментированы все .db* кроме .db0 - если кому для SDK нужно распаковать весь дефолтный сталк то нужно раскомментировать все .db* Изменено 19 Июня 2014 пользователем vsk94 Ссылка на комментарий
karavan150 1086 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Подскажите id персонажа "Брат Луис" пожалуйста. Это оно? <specific_character id="brat_luis" team_default = "1"> <name>Брат Луис</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_master</icon> Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Добра всем! Что-то много про распаковку/упаковку. Уже есть набор правок, вполне достаточный для игры, который необходимо держать в папке gamedata. Выкладывал BFG. Ставишь игру, кидаешь в корень игры данную папку и все. Если правится файл актора, распаковать папку *.db7 (поправьте если ошибся), взять этот файл, поправить что нужно и кинуть в неупакованную gamedata, соблюдая путь (можно и попросить данный файл, кто-нибудь поделится). И все прекрасно работает без упаковки. Актора трогать только после установки правки на отключение отслеживания оного файла. Хочу поделиться такой инфой: присутствуют посты, где люди сетуют на то, что правки работают некорректно. Заметил следующую особенность: все зависит от того, с какого ярлыка запускать игру. У мну их два: один - стандартный от ТЧ, а второй - ОП-2. Вот не знаю, с чем это связано, но даже стандартные настройки в игре меняются в зависимости от выбора ярлыка, в том числе уровень сложности и все те "галочки", которые ставятся по желанию игрока: худ, дистанция, музыка и прочее в настройках игры (внимание: до загрузки сохранения). Например: правка по отмене вступительного ролика при запуске со стандартного ярлыка ТЧ работает корректно, то есть нажимаем Esc и все. При запуске с ярлыка "ОП-2", как бы происходит подвисание и выходит меню игры. Или, ставил правку на "Взрывающийся рюкзак Калмыка". После "взрыва", слетел весь худ и прочие настройки, худ вернулся при нажатии "+", но вот прицел (кругляш, который имеется даже без оружия на экране) - благополучно исчез. Перезагрузка не помогла. Запустив игру ещё раз со стандартного ярлыка пришлось настраивать все заново, прицел появился, сохранился, вышел из игры, вернул файл скрипта родной и пошел дальше. Теперь, если что-то "подглючивает", запускаю сохранку с другого ярлыка (тьху-тьху), пока все "разруливается". PS: был пост на предмет "цвета" надписи "Сборка 2.0". Также обратил на это внимание: запуск со стандартного ярлыка ТЧ, надпись всегда "зелененькая", а вот при запуске с ярлыка "ОП-2", цвет иногда меняется на другой, и в консоли наблюдается преобладание красного. Все это происходит при загрузке одной и той же сохранки. Удачи! Ссылка на комментарий
Evilwarrior 0 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) anarh74 Худ можно взять из шапки темы ОП 1 по этой ссылке http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800 Изменено 20 Июня 2014 пользователем Evilwarrior Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) Подскажите в каких пределах выполняется рандомность при проигрывании музыки на базах, это какое то общее значение или для каждого места стоит свое значение (например выпадает случайное число в пределах не более 15) и в каком скрипте можно увеличить это число. Нужно чтобы выбор случайных чисел выполнялся в пределах = 30 Изменено 20 Июня 2014 пользователем vsk94 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Еще раз внезапно про фотоохоту (bind_fot.script): if IAmAMonster[clsid] and db.actor:see(obj) then -- сначала смотрим тихую охоту Вот так достаточно. Все остальное в ней - лишнее. if (has_alife_info("silent_hunt_start") and not has_alife_info("silent_hunt_done")) and (silent_hunt_monsters[clsid] and not has_alife_info("monster_stealth_"..silent_hunt_monsters[clsid])) and self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 20, 3.0, true, nil, true ) первый параметр - что фотографировать. Можно заменить на obj:position(), кстати. Будет не голова, а центр (если не ошибаюсь). Второй - минимальное расстояние. Третий - максимальное расстояние. Четвертый - угол в странном и загадочном представлении. Не градусы, и не радианы, а попугаи. Пятый - прицел (правая мышекнопка). То есть, если вы его меняете, то и способ фотографирования меняется. Да еще, кстати, и угол предыдущий, возможно, требуется пересчитать. Это и есть ответ на вопрос "почему не работает". Шестой - nil - любая локация. Иначе - только конкретная. Последний - проверять, видит ли кто-то актора в это время, и не фотографировать. Все остальные фотографирования ниже - по такому же принципу. К вопросу об убивании ГГ за что попало и "чтобы было" - kostya_dialog.script: function zonedocs_gg_kill() db.actor:kill(db.actor) end Ну, вы поняли. Про алкоголь - amk_alcohol.script: function drink_vodka(obj) end function drink_vodka_chunk() end function update() end Больше в нем вообще ничего не нужно. По по-хорошему еще и эти вызовы везде поотрывать. Ссылка на комментарий
karavan150 1086 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Про алкоголь - amk_alcohol.script: Сделал и вылет при распитии - gamedata\scripts\bind_stalker.script:1171: attempt to index global 'amk_alcohol' (a nil value) bind_stalker.script, строка 1171: amk_alcohol.drink_vodka(obj) Если он при этом не находит amk_alcohol - значит, что-то неправильно сделано. Качаем с lua.org компилятор, и после исправления скриптов проверяем им. dc Изменено 3 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) ГГ перестал бегать, а также начал уставать от махания кувалдой. Ну чёрт с ней с усталостью, но бег-то можно как-то вернуть? Запрет бега - w_kuvalda.ltx: sprint_allowed = false. Про усталость - kostya_dialog.script: function kuv_hit(who) if who and who:id() == db.actor:id() and db.actor:active_slot() == 0 and db.actor:item_in_slot(0) and db.actor:item_in_slot(0):section() == "wpn_kuvalda" then db.actor.power = -level.get_game_difficulty()/10 end end Мда, Самый Гениальный Скриптер Всех Времен и Народов - все так же гениален. Изменено 26 Апреля 2015 пользователем Eugen81 процитировал 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 21 Июня 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Сделал и вылет при распитии Про алкоголь - amk_alcohol.script:А в чем проблема-то?Если об ограничении - 5 пузырей в день, иначе смерть, - правим функцию: if #alc > 5 then db.actor:stop_talk() amk.send_tip(game.translate_string("alc_too_much_die"),nil,nil,10) amk.start_timer("zonedocs_gg_kill",14.5,0) level.add_cam_effector("camera_effects\\radar_stop.anm", 2507, false, "") elseif #alc > 4 then amk.send_tip(game.translate_string("alc_too_much"),nil,nil,10) endВ "#alc > 5 then" -- делаем ">10" -- (>15;20;50) штук воТки в день, по возможностям организма.И - "elseif #alc > 4 then" на: elseif #alc > 9 then -- (вероятно - предупреждение о достижении нормы), точно не знаю.. Поправте. Быстрый вывод алкалоидов из организма (соответственно - сокращение времени постэффекта) - в: \gamedata\config\creatures\actor.ltx строку: alcohol_v = -0.0005 на: alcohol_v = -0.05 -- примерно так.. ------------------------------------------ Про усталость - kostya_dialog.script: function kuv_hit(who)Закомментить к чертям все упоминания в 3-х файлах:1. \gamedata\scripts\kostya_dialog.script --[[ function kuv_hit(who) if who and who:id() == db.actor:id() and db.actor:active_slot() == 0 and db.actor:item_in_slot(0) and db.actor:item_in_slot(0):section() == "wpn_kuvalda" then db.actor.power = -level.get_game_difficulty()/10 end end ]]2. \gamedata\scripts\bind_monster.script -- в двух местах строку:kostya_dialog.kuv_hit(who) так: --kostya_dialog.kuv_hit(who) 3. \gamedata\scripts\xr_motivator.script - так же как выше, та же строка ищется и комментируется в двух местах (либо тупо удаляется) Изменено 21 Июня 2014 пользователем romale 6 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 romale, по алкоголю - если уж радикально, то точно так же грохнуть все вызовы, как и с кувалдой. Если в предвидении очередных "патчей" - оставить в скрипте 3 ПУСТЫЕ функции. про переходы - если уже создан - только удалить. Ну или, хе-хе, через нетпакет. Идем читать "справочник по функциям и классам". Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zotac 17 Опубликовано 22 Июня 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 (изменено) Доброго времени. Вот сделал полноценную адаптацию Авроры для ОП-2 исправил почти все глюки , что были в пред. версиях.Пока могу залить только на яд, В архиве есть User, ставить.Папку bin и конфигуратор ставить по желанию.Конфигуратор меняет угол обзора (fov) Рендер делает прорисовку травы на 200 метров. Пока могу залить только на яд, с торрентом у меня проблема, кто сможет , прошу залить на торрент.МОД ТОЛЬКО ДЛЯ МОЩНОГО ЖЕЛЕЗА, ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ В ЛС! https://yadi.sk/d/CEMz-j5SUQKfv Изменено 3 Июля 2014 пользователем BFG объединил 5 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 частота респавна - -- Обновление респавнера. В зависимости от настроек обновляется либо только в офлайне, либо и там и там. function se_respawn:execute() if self.already_once_spawned==true then return end if self.idle_spawn_min == -1 then return end if self.respawn_time < game.get_game_time() then local idle_time = game.CTime() local now = game.get_game_time() if fast_respawn then idle_time:setHMSms( math.random( 10, 12 ), 0, 0, 0 ) -- частый респаун else idle_time:setHMSms( math.random( 20, 24 ), 0, 0, 0 ) -- стандартный респаун end self.respawn_time = now + idle_time self:spawn() end end Мда... В общем, ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Но срабатывает изменение ПОСЛЕ того, как отработало прошлое значение. То есть, если изменили настройки, и кого-то убили - появится этот кто-то через 10 часов от его первого появления (то есть, если начали игру с настройками частыми, и играли всего 9 часов - то вот почти сразу же, как убили), а только потом уже заработает так, как поставлено. Причем, заметьте, проверка прошедшего времени между убийством и появлением вообще отсутствует. Впрочем, оно так и раньше было, но просто сами интервалы были больше. 1 2 1 Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 (изменено) Вот сделал полноценную адаптацию Авроры для ОП-2 исправил почти все глюки , что были в пред. версиях. На прежнюю версию "допа от Zotac: Официальный фикс для ОП-2 + Autumn Aurora 2 для ОП-2 + Фотоживность+фотозона+swtc gold+стандартные правки из шапки." встанет? Или будет достаточно обновить текстуры и уровни? В той версии убрал глючное выпадение патронов (вылет при убийстве танков + нереально щедрые россыпи стрелковки на обычных трупах) + пофиксен вылет по 'lightning' в swtc gold. Ну и m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_stalker.ltx и m_stalker_zombied - стоят соляночные, это здорово уменьшило количество твердолобых нпс, но не всех - все равно иногда встречаются "особи" специально выведенные для ОП-2. Меткость нпс вполне устраивает - считаю что если они еще до сих пор живы в Зоне, значит стрелять умеют)) Изменено 22 Июня 2014 пользователем vsk94 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения