Nevada47 430 Опубликовано 6 Июня 2015 Сам сейчас думаю что делать - патронами не разживёшься особо. Ну батенька, у Вас и проблемы! Назревает вопрос: А для кого сделано спавн- меню?!! И что стоит поменять одну циферьку в убойности патрона и объём коробки патронов? Тогда даже с ПМа можно будет валить с одного выстрела! 1 1 2 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 21 Июня 2015 Вот тут есть переход Добрался до него, и что я вижу? Пустое место! Переход оказывается в Путепроводе, тогда почему он на Юпитере обозначен? Видимо для лишних вопросов: "А как до перехода добраться?" 1 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 9 Июля 2015 @magamed, Для информации. Чтобы указать точно на нужный пост, нужно сделать следующее 2 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Line : 337 Description : hdr Блин, не могу запустить игру, помогите пожалуйста. В шапке темы FAQ Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr Причина: До конца не ясны. Лечение: В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока). Изменено 3 Апреля 2016 пользователем Eugen81 2 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) в скриптах, моделях и прочем. В скрипты и модели лезть не надо, этот ответ написан для мододелов, вам нужно поискать контролёра на локации и помножить его на 0. А затем ковыряться в желуде у плоти. Изменено 5 Августа 2015 пользователем Nevada47 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 27 Августа 2015 не могу сдать квест "Предложить помощь Бесу" Нужно не всех бандитов валить, оставить 2- 3 особи, чтобы они на стоянку напали. Соседи Беса пойдут геройствовать и потом квест зачтётся. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) После какого-то квеста, Бес стал ко мне враждебным. Есть ли возможность сделать его опять нейтральным? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=35#entry891363 Инструкция по использованию мирилки: 1. Редактируете файл, как написано в ссылке (id Беса 107) 2. Грузите игру, затем выйти в меню (клавиша Esc) 3. В меню жмёте клавишу -М-. 4. Идёте к Бесу бить морду за потраченные нервы. 5. И с п.1 по списку... Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 18 Сентября 2015 У меня, правда в чистой соли, доки были у одного из немцев В чистой соли из немцев только Фриц один есть на Генераторах. 2 4 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) @Markelov, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=11#entry857887 Полный дефолтный путь сохранений: $app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ Правленый путь сохранений: Создать папку с любым именем (например Markelov) по пути C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R $app_data_root$=true|false|C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\Markelov Если система 64битная: $app_data_root$=true|false|C:\Program Files (х86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\Markelov Изменено 19 Сентября 2015 пользователем Nevada47 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 23 Сентября 2015 дайте пожалуйста сылку на правку (отключение дождя и тумана Открываете файл gamedata\config\weathers в нем есть файлы weather_...ltx В каждом лтх файле есть строки fog_density = ххх, rain_density =ххх Первая это туман , вторая дождь, поставить везде 0. Таких строк в файле обычно 24 штуки, подразумевается погода может меняться каждый час. И так со всеми файлами. Если папки gamedata нет , то смотрите и читайте сюда «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) Чтобы попасть в Лабиринт, нужно подняться по отвесной стене, но там телепорт выкидывает в начало пещеры. Телепорт должен отключатся, если взяли квест на спасение беглеца. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) Типа прикола. Квест Анны на тайник в Х-8. В тайнике нашёл записку о нычке за территорией локации в Красном лесу, где типа город. Написано, что в недоступном для нпс месте. Ага , в не доступном! Мало того, они ещё и ходят там, где ГГ в текстурах тонет Добавлю,чтоб не было вопросов, на локацию попал с помощью "Помогатора", и ВСЕ НПС ходят сами. с собой была гравипушка А разве рюкзак сим девайсом можно подобрать? @Alfa2012, Изменено 24 Октября 2015 пользователем Nevada47 3 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) телепорты на все локи, На счёт телепортов не знаю, но на локации раньше сюжета попадал. Пользовал "Помогатор" от камрада stalk9r , в нём есть функция перехода на все локации из игры, и при этом места спавна ГГ не совпадают с точками захода на локацию, их даже может быть несколько. При заходе ка карту ни с кем не общался, и например в Лиманске наёмники на стройке были нейтралами. в Старой Деревне вообще ни кого не было. И т.д. Создание новой точки для прыжков по локации, а так же для входа с другой локации. Изменено 27 Октября 2015 пользователем Nevada47 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) @партизан,Мозгов там , (на ЧАЭС 2) 11 штук. Дайте плиз координаты на перемещение к алмазным черепам за локу в девятиэтажку (там где над пропастью прыгаем).К обоим рюкзачкам пожалуйста. Команды в консоли demo_record 1 и rs_stats 1 (самая нижняя строка - координаты ГГ на локации) в помощь. Отключить: вместо 1 набрать 0. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Как теперь появляются новые арты? Ибо после того, как я раз обчистил Кордон, новых артов уже как 2 дня нет, хотя я с Кордона и переходил на Свалку, делал там кое-какие задания и переходил обратно. Артефакты рождает выброс, а оно явление не частое так что ... Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) На Юпитере у входа в долину с БПЛА наткнулся на аномалию, убивает мгновенно, звук как стая ведьм, и выглядит как морской ёж раз в 20 больше и вместо иголок ножи. Разорвало белого вульфа на раз-два...Что за очередное чудо? Скрин?Гектор Скин? Пожалуйста! Еще в Лабиринте есть такая, на нижнем уровне между колоннами, где еще "Каменные цветки" или "Медузы" бывают. ; Апокалипсис [zone_apocalypse] Вроде она. Евген. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 2 Декабря 2015 Читерский способ перехода в МГ и читерский же способ взятия бонусного тайника за остров на Янтаре. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) А что, в ОП-2 Кащей мертвый на мех. дворе лежит? Несколько раз переигрывал - без изменений, и что ПКМ для Свиблова перепрятан? Всегда сдавал этот квест сразу же после взятия, имея в наличии ПКМ, Свиблов примет любой исправный пулемёт, но рюкзак проверить надо всё равно, при этом дейсте появляется Дэн. Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 6 Февраля 2016 (изменено) При сдаче квеста Акиму "Старые документы часть 4" ,он стал враждебен.Вот способ лечения, выполняя сии действа нужно быть на локации замиряемого НПС, в вашем случае это Кордон. Изменено 25 Октября 2016 пользователем Eugen81 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 14 Февраля 2016 @viklavr, Прежде чем брать квест на поиск Дружка, нужно зачстить всех псевдопсов в Припяти, иначе Дружок пойдёт в гулаг псевдособак на любую локацию, где есть свободное место. Чаще всего это Свалка 80%, Бар 50%, Радар30%. playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение