Это популярное сообщение. Lipkiy 33 Опубликовано 4 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Название: The Guiders ModВерсия игры: 1.3003Версия мода: 1.2.2 (обновлено 23.10.2014 11:31)Ссылки на скачивание: DropBox 7z, DropBox zip Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов.Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники.Новая игра не требуется!Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.)Примечания: Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более трёх.Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.) Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку. Для свободного пользования проводниками без денег - читайте readme. Список переходов и проводников 1. На кордон, в деревню новичков. (Проводник в подвале Лиса.)2. На свалку, около ангара. (Проводник в ангаре.)3. На агропром, на стоянку в туннеле. (Проводник в туннеле.)4. В темную долину, на ферму. (Проводник на ферме, может быть также у вагончика в центре локации.)5. В бар.(Проводник Лысый и долговец рядом с Пличко.)6. В Чернобыль (окраины Припяти), в бар. (Проводник Охотник.)7. На завод "Росток", недостроенное здание. (Проводник один из отряда Димы.)8. На янтарь, к бункеру ученых. (Проводник на стоянке сталкеров.)9. На болота. (Проводник в доме рядом с Доктором.) 10. На цементный завод. (Проводник эколог в бараке.) 11. На стройплощадку. (Проводник в лагере сталкеров.) 12. На армейские склады. Изменения в текущей версии - Окончательный(?) фикс bind_stalker.script- Фикс под русификатор текста. (localization.ltx) Изменено 23 Октября 2014 пользователем Lipkiy 3 6 2 Config: AMD FX-8320 3.5-4 GHz, 8 GB DDR3, Sapphire HD7870XT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/
Max Warlock 398 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) "Мод ставить поверх русификатора." У меня просто стоит ЛА + оф.патч, а где взять русификатор? Он разве вышел? // Это просто предостережение если кто будет ставить какой-то народный русификатор, на соседнем ресурсе уже клепают и выкладывают. Lipkiy Изменено 4 Мая 2014 пользователем Lipkiy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-843468
balavas 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Спасибо, с проводниками удобнее. Вот какое дело, поставил LA 1.3000 + LA 1.3001(3)+LA NeuroChanges 0.5 + LA Model Pack 0.93+The Guiders Mod и пропала из продажи "зеленая" флешка. Можите помочь? // Продажу не правил, но на всякий случай проверю сейчас. Lipkiy Изменено 4 Мая 2014 пользователем Lipkiy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-843493
Chriotmao 374 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Можите помочь? Ну так флешку дают Греховцы, так что это не такая уж проблема. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-843511
balavas 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 А вот оно что. Сделали эту фишку по сюжету. Видать многие забывали ее купить и жаловались на форумах. В LA 1.3000 она продавалась спокойно. Спасибо за информацию) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-843514
aka_sektor 1 479 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) Версия игры: 1.30013Правильно: 1.3001 Даже в главном меню так написано. // Поправил немного. Lipkiy Версия игры: 1.3001(3)М-да... ты меня понял конечно. Приписку сделали, чтобы люди при скачивании не спутали. А по факту - это 1.3001 // Ну так и я приписал чтобы не путали, поправил еще раз. Lipkiy Версия игры: 1.3001 (или по другому 1.30013)Что по-другому? Какой-то левый чувак написал, и все тут же подхватили как холеру. // К слову на moddb так и написано - 1.30013. Lipkiy На moddb заливал поляк, как ему дали. А было так: дез захотел перепаковать для зарубежных юзверей, так что вынужден сделать отдельную версию хотфикса для вас, чтоб перекачивать не пришлось. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55750&view=findpost&p=1462823 // В любом случае думаю приписка лишней не будет, не думаю что она мешает. Lipkiy Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-843583
Chriotmao 374 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @Lipkiy, Все правильно 1.30013 Версия 1.3001 - патч Версия 1.30013 хотфикс. Не все качали сразу правленый 1 патч. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-843605
magamed 829 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) 7 Zip не открывает, что делать? // Попробуй эту ссылку. Lipkiy Изменено 5 Мая 2014 пользователем Lipkiy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-843841
Neptun 271 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) А в Чернобыле проводника нет? А жаль... // Должен быть в баре, при входе слева, он же на 2 скрине. Lipkiy // Обновил архив, теперь проводник Охотник. Lipkiy Изменено 7 Мая 2014 пользователем Lipkiy Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-843952
Revisor 1 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) Не помешало бы сделать чтобы проводники деньги за свои услуги брали в зависимости от расстояния, причем нормально брали, чтобы игрок трижды подумал (ну а если денег нет, то позвольте мил человек пешочком прогуляться), прежде чем нанимать проводника, а то ИМХО читерно получается и деньги будет куда тратить. Мод несомненно полезный на все 100, избавляет от лишней беготни но и халявы нам не надо Не обязательно сам мод менять, можно просто опциалку сделать, для тех кому надо Изменено 8 Мая 2014 пользователем Revisor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-844654
Lipkiy 33 Опубликовано 9 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Не помешало бы сделать чтобы проводники деньги за свои услуги брали в зависимости от расстояния, причем нормально брали, чтобы игрок трижды подумал (ну а если денег нет, то позвольте мил человек пешочком прогуляться), прежде чем нанимать проводника, а то ИМХО читерно получается и деньги будет куда тратить. Мод несомненно полезный на все 100, избавляет от лишней беготни но и халявы нам не надо Не обязательно сам мод менять, можно просто опциалку сделать, для тех кому надо Была идея сделать чтобы проводники брали не просто деньги, а ресурсы, патроны, аптечки и т.п., ибо деньги хорошо, но сразу плюшки лучше Сейчас пройду второй раз игру и попробую реализовать это дело. Изменено 9 Мая 2014 пользователем Lipkiy Config: AMD FX-8320 3.5-4 GHz, 8 GB DDR3, Sapphire HD7870XT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-844663
Baaa 1 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Была идея сделать чтобы проводники брали не просто деньги, а ресурсы, патроны, аптечки и т.п., ибо деньги хорошо, но сразу плюшки лучше Лучше оставить деньги. Или сделать на выбор. // Сделаю на выбор, но деньгами, для баланса, сделаю на порядок дороже чем себестоимость нужных вещей. Lipkiy Изменено 9 Мая 2014 пользователем Lipkiy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-844719
Lipkiy 33 Опубликовано 9 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 1.1 Убрана халява, теперь проводники берут деньги за переход в зависимости от расстояния. Пробуйте, отписывайтесь по багам и если что-то вдруг не понравится Config: AMD FX-8320 3.5-4 GHz, 8 GB DDR3, Sapphire HD7870XT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-844854
Revisor 1 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) А что куда не пойди проводник берет 2000 чем дальше, тем дороже должно быть (мое мнение). Допустим на соседнюю локацию 2000, через локацию 4000, через две локации 8000. Ну а куда еще бабло девать, им родным Ну а вылетов пока не наблюдал, я бы перевод подправил малеха, проводник говорит: ...только мне еще нужно: 2000 - смешно звучит. Скажем так: ...только стоить тебе это будет скажем: 2000 или ...только за так не поведу, плати скажем: 2000 Подходим к проводнику и говорим: - Это ты здешний проводник? Ну точно, и снаряга у тебя подходящая. Не смог бы ты меня провести? - Ну, смотря куда тебе нужно. ... Далее название локации ... - Проведу, мне в этом направлении как раз по делам нужно, только стоить тебе это будет скажем: ... или отказ ... - Не, туда я не пойду, далековато, да и накладно выходит. Или: - Не, туда я не пойду, сам еще не знаю дорогу. Изменено 11 Мая 2014 пользователем Lipkiy Объединил посты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-845033
nik1967 34 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 я бы перевод подправил малеха, проводник говорит: ...только мне еще нужно: 2000 - смешно звучит. Скажем так: ...только стоить тебе это будет скажем: 2000 или ...только за так не поведу, плати скажем: 2000 Можно, мне в этом направлении как раз по делам нужно. Цена вопроса: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-845038
Мертвец 44 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 А может как в ЗП? Два варианта: попросить провести и попроситься в напарники(приведет туда, куда сам намеревался идти, т.е. рандомно, но с привязкой к группировке например). Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-845084
Lipkiy 33 Опубликовано 11 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) А что куда не пойди проводник берет 2000 чем дальше, тем дороже должно быть (мое мнение). Допустим на соседнюю локацию 2000, через локацию 4000, через две локации 8000. Ну а куда еще бабло девать, им родным Странно, я делал 2000 на соседнюю локацию, 3000 через одну, 4000 через две и т.д., тестировал - работало, проверю на всякий случай. За диалоги спасибо А может как в ЗП? Два варианта: попросить провести и попроситься в напарники(приведет туда, куда сам намеревался идти, т.е. рандомно, но с привязкой к группировке например). В принципе можно, но не дальше соседней локации, двух, иначе будет слишком жирно, когда тебя случайно кинуло с Кордона на Болота бесплатно Изменено 11 Мая 2014 пользователем Lipkiy 1 Config: AMD FX-8320 3.5-4 GHz, 8 GB DDR3, Sapphire HD7870XT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-845198
Revisor 1 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Странно, я делал 2000 на соседнюю локацию, 3000 через одну, 4000 через две и т.д., тестировал - работало, проверю на всякий случай. значит у себя буду проблему искать, попробую заново накатить поверх всего // В версии 1.1а после выбора локации, если цена не изменяется, проверь консоль, если пишет что-то, то заскринь. Lipkiy Проверил, все норм с ценами, точно где-то у меня был косяк, может когда накатывал новую версию случайно пропустить нажал, когда спросил про замену файлов, хз Изменено 11 Мая 2014 пользователем Revisor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-845204
Val0418 30 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Я , что то не понял , скачать 2 архива и установить?А то один скачал, а проводников нету. // Любой из двух, проводников надо искать самому (под спойлером в шапке их местоположение). Lipkiy А тогда про какие метки увеличенные написано? // Появляются когда найдешь проводника, чтобы не искать снова. Lipkiy Изменено 12 Мая 2014 пользователем Lipkiy Объединил посты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-845446
Revisor 1 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) Не помешало бы на цементном заводе проводника сделать. А то бежать через локацию деревня - это жесть!!! Да и на самом цементном нет торгаша норм, хабар некому сбагрить Собрал: 2 костюма, кучу артов и частей мутантов - не выносится за раз, а 2 ходки - это 4 раза по локации деревня Я те говорю, хотел уже нафиг бросить этот хабар в бункере у ученых. // Сделаю. Lipkiy Изменено 13 Мая 2014 пользователем Lipkiy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12825-the-guiders-mod/#findComment-845962
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти