Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/
Фрегат 39 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 А ученым интересны любые аномальные образования.Тут можно еще с такой стороны посмотреть. То, что арт не активизируется от акума на поясе, еще не значит, что он полностью разряжен и его нельзя активизировать какими-то более мощными (и заодно более габаритными и энергозатратными) средствами. Вот только эти мощные средства для пеших прогулок по Зоне, ну, уж совсем никак не подходят. Поэтому для сталкеров все просто: раз от акума не активизируется, значит, разряжен и дальнейшей эксплуатации не подлежит, а вот для ученых, использующих эти сами "мощности", такой арт все еще представляет интерес. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-846494
SOB 407 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847226
dPlayer 553 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @SOB, когда дойдешь по сюжету дальше Радара, будешь дальше снимать, или остановишься, как хороший человек VIRrusR, потому что там идет новый сюжет и спойлерить - нехорошо? Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847230
SOB 407 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Дальше Радара я снимать не планирую. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847237
dPlayer 553 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Те лес, лиманск, теслу и райцентр мы всяко увидим. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847281
SOB 407 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Я планирую пройтись везде, где меня пропустит Зона, аж ДО момента спуска в "радарскую" лабораторию. Там и будет конец моей истории. Т.е. "под спойлером" останется примерно треть игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847338
dPlayer 553 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 @SOB,треть?! Т.е после Радара все еще только начинается? Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847390
Grisli 1 817 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 SOB, на примере задания "диск с данными" от Сахарова. Имеем(вроде как) два варианта - Бар или Болота. Они оба рабочие или в одном месте будет облом? Или, если оба рабочие, то есть разница в итоге(кол-во/качество инфы, время на обработку)? Стандартно-житейская логика шепчет, что - чем больше затрат на подготовку, тем выше результат, но.... это ведь Зона Меня соб-но даже не конкретика интересует, а принцип подобных разветвлений. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847401
SOB 407 Опубликовано 17 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 @SOB,треть?! Т.е после Радара все еще только начинается? Да. Игра рассчитана на длительное прохождение. SOB, на примере задания "диск с данными" от Сахарова. Имеем(вроде как) два варианта - Бар или Болота. На само деле варианта три. В данном случае цена вопроса - это стоимоть оказанных услуг и время на расшифровку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847404
Grisli 1 817 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 На само деле варианта три. Упс, про "просто подождать" я как-то и забыл. Наверное потому, что пассивно ждать - скучно .............................. Пара мелких вопросов. 1. Блок мониторинга, Кордон. Его обязательно именно туда устанавливать? Залезть-то, насколько я помню, не шибко сложно, но этот БМ(насколько я понимаю) отдельный динамический обьект - он оттуда не сверзится? 2. Визуалы инвентаря, диалоговых окон и т.п. менять не планируется? Сяк, вероятно, данные моменты не считает сколько-нибудь значимыми, но.... как-то "приелось" что-ли А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847411
SOB 407 Опубликовано 17 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Визуалы инвентаря, диалоговых окон и т.п. менять не планируется? Сяк, вероятно, данные моменты не считает сколько-нибудь значимыми, но.... как-то "приелось" что-ли Я тоже не считаю эти моменты сколько-нибудь значимыми. Планы во многом упираются в возможности. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847452
mikelik 1 009 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Время от времени начинаются разговоры из серии "А может, загрузочные экраны поменяем? Надоело уже смотреть на одно и то же". "А может, музыку поменять? Надоело уже слышать одно и то же. Приелось." "А может, меню поменять? Сколько можно на этот вагон пялиться" И т.д. т.п.Но если подумать - кому надоело? Пяток человек, которые уже видеть, слышать это не могут. А новый игрок будет видеть, слышать впервые. Ему точно ещё не надоело. Так есть ли смысл менять? Вроде как при деле, есть "новая работа", а смысла никакого - просто смена декораций.Так что, я тоже не вижу смысла. Суть в содержании, а не оформлении. Изменено 17 Мая 2014 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847472
Grisli 1 817 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 mikelik, старый HUD новым игрокам тоже "точно ещё не надоело", не? Всё, всё - осознал, умолк. (но за спросить-то вроде не бьют ). А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847490
Murarius 10 573 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Лично мне ничего не надоело, но я уже давно и не играл ни во что... Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847498
SOB 407 Опубликовано 17 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847499
mikelik 1 009 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Худ - это то, что ГГ видит постоянно на экране перед носом?Мне всё равно какой худ в каком моде, я обычно его просто отключаю (в большинстве случаев). А в НЛС так его как бы и нет - там только иконки справа. Ну и вид из маски (я бы был рад и его отключить Да Сяк заблокировал кнопку отключения худа - хочешь, не хочешь, а надо смотреть на мир из аквариума). Ну а больше на экране всё равно ничего нет лишнего. Изменено 17 Мая 2014 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847500
Фрегат 39 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Ну а больше на экране всё равно ничего нет лишнего.Еще текстовые сообщения в левом нижнем углу. И зачем они вообще на экран выводятся? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847533
MikeRussia 9 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Для атмосферности, я бы вообще их количество и разнообразие удвоил или утроил. Что бы было больше разной информации и общения Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847550
Фрегат 39 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Да хоть раз в десять увеличить, для еще пущей атмосферности. Зачем экран-то этими сообщениями "замусоривать"? Есть же ПДА. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847563
mikelik 1 009 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Была такая мысль - убрать их, давно как-то. Нелогичны казались сообщений перед носом. Вроде это не переговоры, чтобы слышать.Было предложение, чтобы просто раздавался клик, типа пришло сообщение. Но чтобы прочитать - надо лезть в ПДА. А не прочитал вовремя - история других сообщений, диалогов и прочего затрёт это. А кто знает, может, там ценное что-то.Но было это отвергнуто - оставлены привычные сообщения на экране. По-моему, правильно, хоть по логике и притянуто за уши, но так играбельней, чем лезть каждый раз в ПДА, тем более что это же просто атмосферные сообщения, а "атмосфера" происходящего формируется в момент игры, а не когда ты там соизволишь заглянуть в ПДА. Да тогда это уже и неинтересно будет читать. Изменено 17 Мая 2014 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12815-nlc-7-predreliznaya-tema/page/9/#findComment-847576
Рекомендуемые сообщения