Oblivion Lost Remake 2.5 - Страница 10 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

 

 

12-й фикс я и ставил изначально, с ним играл, вылет с ним и получаю...

Ну да, конкретные причины (предположительно, где-то в спавне) вылета по "child registered but not found" так и остались невыясненными. Фикс эту проблему не решает, хотя может как-то косвенно и влияет на вероятность. Может, в новом движке в версии 2.6 и т.д. заблокируют сам вылет.

 

 

Стабильный вылет на Янтаре при попытке перехода (как на Мед.прибор, так и на Светлый луч)
Дык, я играю с 12 фиксом и этого вылета нет!!!

Все переходы работают!

Всё же ковыряния файлов даёт о себе знать  :blink:, либо вылет сугубо индивидуальный. 

По заданию торговца "Свободы" убил контролера в здании школы, но трое бойцов уже были мертвы. Квест засчитался, но в диалоге Мессер говорит: "С вашими людьми все в порядке, они возвращаются на базу"...

После отключения излучения в домике базу Свободы" атаковали мутанты, при этом торговец спустился и загородил вход на второй этаж. К лидеру анархистов никак не пройти, переигровка не спасает. Пришлось править высоту прыжка...

 

 

торговец спустился и загородил вход на второй этаж. К лидеру анархистов никак не пройти, переигровка не спасает.
Есть такое. Но я смог пройти, место хватило. 

@Вспышка, добрый день! Прошу подсказать: обязательно ли убивать 3-х сталкеров по заданию лидера "Греха" ? Диалога никакого по квесту с ними нет. Как-то не хочется нейтралов кромсать...

Спасибо.

@Romark, Я убил! Отношения с нейтралами не испортились! Можно канистру с бензином купить и взорвать (не пробовал, но как вариант можно попробовать).

Там вроде как один в экзе есть, так вот, всех валить не надо (я Ф-1 кидал, двое сразу трупы были и задание зачлось, а третьего с пистолета), попробовать завалить только в экзе!

Сам не проверял, но... 

@Вспышка, там один в "Севе", достаточно его одного застрелить. Я пришел на место, скрипт сработал, после чего этот сталкер поднялся и пошел к выходу из амбара. Я отбежал и издалека прицельно из СВД в голову ему выстрелил и задание засчиталось...

Эх, не хватает стволов из темы "The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)"...


Вопрос к создателям мода: планируете ли в следующей версии поправить спавн? Стоит только покинуть локацию, как монстры и НПС моментально ее заселяют... А еще задолбали кровососы: все время вчетвером нападают....

Изменено пользователем Romark

 

 

Вопрос к создателям мода: планируете ли в следующей версии поправить спавн? Стоит только покинуть локацию, как монстры и НПС моментально ее заселяют...
Этот вопрос сейчас плотно обсуждается.

Всё таки стоит спавн уменьшить!

Добрый день! 

Прошу подсказать, как отключить установку в домике на Болотах? Дверь в дом хоть и открыта, но облеплена растениями так, что не пройти. В полном присяде не пролезть, на крышу не запрыгнуть...  :blink:

Вопрос снят: нож использовал как мачете и прорубил дорогу в джунглях! :) 

Изменено пользователем Romark

Прошел мод, получил огромное удовольствие. Хотелось бы задать несколько вопросов создателям замечательной модификации. Кто еще не играл - не читать текст под спойлером! :)

 

 

 

1. Уже после разговора с журналистом пришел к Жабе на Холмы и он рекомендовал отнести документы Бармену. А тот отправил к Жабе и сказал, что меня там ждет какой-то сталкер. На Холмах никого не оказалось, я пошел на Кордон, а там в бункере меня ждал сталкер со словами "Пришел все-таки..." Вопрос: что это за телепортации были, зачем они?  :blink:Что это за квест?  :blink:

2. Получается, что выхода нет? И после уничтожения О-сознания и при присоединении к ним все равно наступает хаос...   ;)

 

 

 

Очень порадовали новые артефакты и преобразователь. Надеюсь, в следующем патче будет больше артов и рецептов. А главное - нормальное оружие, а не ПЫСовское убожество на дерганных анимациях...

Огромное спасибо создателям мода: атмосфера действительно захватывающая. Уж не знаю, каким должен был выйти Тот Самый Сталкер, но данный мод в разы лучше оригинала: и квесты, и локации, и текстуры. Замечу, что мод шустрый и стабильный. вылеты бывают при переходе на локацию, но автосейвы при этом всегда работают. Только вот ЧАЭС лучше пезаселить заново: из-за толп монстров намертво виснет ПК...

Изменено пользователем Romark

 

 

Надеюсь, в следующем патче будет больше артов и рецептов.
Будет версия 2.6 - далее 3.0.
А главное - нормальное оружие, а не ПЫСовское убожество на дерганных анимациях...

 

Тоже Очень надеюсь !

Изменено пользователем Andrey77

Давно бы уже взяли и сделали сабмод на нужное вам оружие. А то всё ждете да надеетесь.

@Earth2Space, если бы могли - давно бы уже сделали.

 

 

Только вот ЧАЭС лучше пезаселить заново: из-за толп монстров намертво виснет ПК
согласен.

 

 

а не ПЫСовское убожество на дерганных анимациях...
нормальные анимации, кое где просто требуется доработка.

 

 

если бы могли - давно бы уже сделали.
Нет, правильнее будет "если бы хотели - давно бы уже сделали". А так всё ждете, что дядя вам все на блюдечке преподнесет.

@Earth2Space, да, в принципе верно. Но мало хотеть, нужно еще уметь это делать.

Изменено пользователем ANDrevenge

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...