Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Вспышка

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@aresmen
 
Нулевые патроны можно только подобрать на локации, например в нычке (не тайниковой) и с вероятностью 50 на 50 в пачке будет 0 патронов. С чем это связано я пока не имею представления вообще. Возможно какой-то скриптовый баг.  
Немного поделюсь особенностями 2.5 версии:
 

Изменено пользователем hi_flyer
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Oblivion Lost Remake 2.5

Ссылка 1 -


 

Ссылка 2 - 


 

Особенности v2.5:

Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.

Раскачка оружия.

Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.

Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).

Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.

Заселены различным хламом квартиры на локациях.

Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.

Сохранения с счётчиком.

Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.

Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.

Правки недочётов прошлой версии.

 

Установка: 

1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.

3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.

   Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.

4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.

5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пм

 

Это ПММ. Винторез в билдовском исполнении всегда был 20ти патронный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971

Насчёт криков не знаю. Может кто туда зашёл, и с монстрами воюет.

Неподходящее время для сна это например если нажать кнопку "спать до ночи" когда в игре ночь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос: почему при вставке в игру рабочего в других модах оружия, происходит вылет с логом "raskachka" ?

Потому что всё раскачивание оружия в моде сделано через анимации. Соответственно в твоей модели нет необходимой анимации. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rollo

После одного из квестов, ГГ дадут собственный дом с ящиком для хабара. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor

Сложность по сравнению с 2.5 увеличена. В основном за счёт новых геймплейных особенностей.  

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Изменено пользователем hi_flyer
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На Кордона, на фабрике нашёл Запор но поездить на нем не получилось, пытаюсь использовать - высвечивается сообщение мол не ключей, где их можно найти или сами найдутся?

На нём можно будет покататься после того, как принесёшь документы с НИИ.

 

 

 

В OLR есть периодический выброс?

В 3.0 будет.

 

 

 

Я не понял, загрузочных картинок нету?

Нет. 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

3.0 будет немного более требовательна к железу. Особенно на r2.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...