Oblivion Lost Remake 2.5 - Страница 24 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и прошел OLR. Чем этот мод зацепил, так это своей особой атмосферой - Зона такая, какая и должна быть. Не курорт с поселениями процветающих сталкеров, а мрачное место экологической катастрофы - чуждое и враждебное людям. Впечатлили локации - с кучами радиоактивного мусора, аномальными полями, зверьём и малым количеством людей. Концовка игры правильная - у такой истории не может и не должно быть хорошего конца.

 

Что хотелось отметить, группировки Долг и Свобода получились уж совсем донными - всё-таки их мало для полноценных группировок. 

  • Нравится 3
  • Согласен 2

При переход в баре постоянный вылет:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : draw

Изменено пользователем Ozzzman

@Ozzzman, сейв работает нормально. Проверь, что репак установлен по инструкции (запрет на установку в Program Files) и стоит последняя версия (репак "OLR 2.5 + FIXX 17" + FIXX 17.4) без каких-либо дополнений.

Вот охота ещё раз пройти мод, но на ноутбуке вряд ли получиться наверное.

Т.к на компьютере с трудом "пробегал" этот ЧАЭС с пятью фпс.

macron, а ты не мог бы опциональный патч сделать для владельцев калькуляторов, который сокращал бы в разы аномалии и мутантов на ЧАЭС?

В раз десять думается самое то будет, хотя по моему там в раз тридцать надо меньше делать.

@alex5773, есть пословица "умный в гору не пойдет". Не помню точно, на ютубах встречались всякие разные прохождения мода/ЧАЭС: кто-то прорывался на БТРе прямо в саркофаг, кто-то старался обходить стаи монстров... Если комп не тянет, используй свои мозги, обходи проблемные места, может повезет (а может и нет).

 

 

Изменено пользователем HellRatz

Вот именно, может, а может и нет :)

Когда играл на компьютере, обходил эти толпы, и то пять фпс и меньше было, это не подходя к толпам.

А раз помню не успел обойти, и вообще по кадрам игра была, один кадр покажет, секунд двадцать зависон, потом опять кадр, и.т.д.

При том комп не слабый был для Сталкера. 

Ну а на ноутбуке то ясно наверно не получиться.

Кстати, вопрос. А для чего это было сделано всё на ЧАЭС, комп свой тестировали? :)

Видать кто-то из вас новый комп купил, и для теста наспавнил всё это :)

 

 

А для чего это было сделано всё на ЧАЭС, комп свой тестировали?
Не знаю, кто там чего тестировал. Тестируя на относительно мощном железе, можно просто не представлять, что некоторые вещи будут серьезно тормозить на определенных конфигурациях. Сейчас специально на ЧАЭС обложился несколькими десятками плотей, fps оставался играбельным. Причем, настройки графики достаточно высокие. Память/проц, конечно, прокачены, хотя уровня 2012 года. А видеокарта amd 5450 вообще практически музейная, да еще и без разгона. С мощной видеокартой fps мог бы еще в 3-10 раз вырасти, и кто бы на тестах заметил лаги?

 

 

25fb708019.jpg 
4b78fb4e94.jpg 
70d14b7453.jpg 
e0629189db.jpg 
724d04addf.jpg 
a71ee5817f.jpg 
2f08eecea8.jpg 
a7d6588d0a.jpg 
01f06a5e6f.jpg 

Тебя конкретно толпы плотей доставали?

Поймал первый вылет.

Вылет произошёл через минуты после перехода со свалки на кордон. Шёл отдавать жабе документы и артефакт.

Только загрузился, смотрю военные идут, вот я решил обойти их лесом. Зашёл поглубже слева от перехода где радиация, и получил подхватил сперва радиацию, а потом вылет.

Удивительно, но с ранними патчами вылетов не было. Ну я раньше играл с тем патчем где возможность фриплея была включена.

! error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_3


stack trace:

0023:74E2C42D KERNELBASE.dll
0023:74AF8E89 MSVCR80.dll, CxxThrowException()
0023:0043A850 xr_3da.exe, std::vector >,xalloc > > >::_Xran()
0023:00465DDA xr_3da.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup()
0023:00466189 xr_3da.exe, CKinematicsAnimated::LL_PlayCycle()

 

Играю на статике на низких.

Оперативы 6 гб.


Кстати, а на свалке в ангаре добавили что-ли собак, или столько же?

Просто у меня слайд шоу было, еле как отстрелялся.


Пронесло сейчас. Ну в смысле не было вылета :)

  Не знаю, как у кого, но постоянно вылет в синий экран смерти, если стрелять из грозы по бандитам, которые стоят, при переходе Свалка-ТД. Сначала, был после использования подствольника грозы, решил им не стоит пользоваться, выстрелил патроном, вылет в синий экран. Но, те же бандиты, убиваются из другого оружия и без злосчастного экрана смерти. Лога нет т.к. файл лога пустой. Установлено OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17.5

  • Не нравится 1
Лога нет т.к. файл лога пустой.

Дык ты сейв выложи, опиши, что за винда/видеокарта/процессор. Глюки всякие бывали, но в синий экран еще ни у кого не выпадало. Не исключены проблемы с виндой/дровами/железом.

 

Примечание: синий экран всё же был возможен, но (судя по старым сообщениям) только на локации "Болота" на динамическом освещении в комбинации с некоторыми видеокартами:

 

 

На локации "Болота" при игре на динамическом освещении(r2) имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий типа GeForce 8xxx,GTX 2XX, GT 340. Если вы обладатель видеокарты этой серии, и картинка глючит, перед входом на локацию "Болота" необходимо в настройках графики переключиться на "Статичное освещение" и перезапустить игру.
В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD.

 

 

Изменено пользователем macron

А на той странице мной описанный вылет, это просто случайный вылет? 

! error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_3

Там есть небольшой лог.

Но он не повторился с загрузки перехода. В смысле вылет не повторился.

Хотя сталкера новичка там так же разорвало в аномалии.

А модели меняются при загрузке локации? Ну в смысле спавн нпс, их модели.

Изменено пользователем alex5773

 

 

А на той странице мной описанный вылет, это просто случайный вылет? 

Да. Вроде как какой-то нпс проиграл в ненужном месте неправильную анимацию. Сам погугли фразу "error in stalker with visual", это и в других модах бывало.

 

 

 

А модели меняются при загрузке локации?

Конкретно green_stalker_3 мог "прийти" с кордона или бара. В спавне свалки такой модели нет.

 

 

Конкретно green_stalker_3 мог "прийти" с кордона или бара. В спавне свалки такой модели нет.

Так на кордоне его же и разорвало :)

Вылет то на кордоне был у меня, при переходе со свалки. В смысле перешёл, и через минуту вылет.

А второй раз вылета не было, и видел как сталкера новичка разорвало в аномалии. Но то не green_stalker_3, а в простой жёлтой куртке.

Ну да ладно :)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...