Abzetcer 5 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 Планируется ли визуализация переключения режимов стрельбы? 1 Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 На МП-5(если это действительно она) будет присутствовать планка Пиккатини? Или же это новая возможность? У самого просто как-то руки чесались сделать переходник "ласточкин хвост"-"Пиккатини"(это, если не ошибаюсь, планка Вивера... Может и путаю название, правда). Такой переходник используется, к примеру, на АК, дабы крепить Eotech/ACOG и т.п. аддоны... Развить это можно примерно как в случае с магнифаером... Да, и еще одна задумка была, я ее пытался воплотить, но т.к. со скриптами слабовато... Осталась недобитой. Собсно: Свето-шумовая граната... Оччень ее порой не хватает при штурме помещений с экзоскелетчиками и прочей нечистью)) За основу брал конфиг вашей осветительной, уменьшал время вспышки, но это в принципе не суть. Главный эффект ведь должен быть в дезориентации противника. Я предполагал сделать это через анимки пси-боли(а-ля Тополь в тоннеле с контролером - для НПС) и постэффект на ГГ, как при пробуждении. Но со скриптами я что-то не поладил - эффекта никакого кроме вспышки не было/ Так от. Может чего и додумаете?.. 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 745 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 <<Свето-шумовая граната..>> На счёт этих гранат, реализовать на ЧН и ЗП достаточно сложно, требуется функция трассировки (на ЧН и ЗП её нет) что бы проверить видит ли гранату НПС или ГГ в момент взрыва. Хотя можно попробовать хитом, если НПС нанесён хит от этой гранаты и она в поля зрения, то вполне можно считать что он гранату видит, а значит ослеплён. <<Дымовые гранаты>> Тут всё просто, спавним в точку срабатывания сферу которая не взаимодействует с физикой (физика отключена флагами), и является прозрачной, но в МТЛ прописано что непрозрачна (движковый flTransparent), и тогда в расчётах ИИ НПС не будет видеть через дым (сферу). В общем, как то так. 2 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Новости и обсуждение разработки новой версии теперь можно вести в новой теме, здесь лучше обсуждать только текущую версию. Ссылка на комментарий
igro71 0 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Други, привет! У меня проблема: при при попытке сохранить игру - через главное меню - вылет: * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 85 ms* phase cmem: 527783 K* phase time: 38 ms* phase cmem: 527783 K* phase time: 19 ms* phase cmem: 527783 K* t-report - base: 2321, 1256068 K* t-report - lmap: 16, 16386 K* WARNING: player not logged in! Can't find texture 'ui_wp_propery_br'* phase time: 13906 ms* phase cmem: 573737 K* phase time: 285 ms* phase cmem: 573737 K* [win32]: free[1525216 K], reserved[100952 K], committed[2568072 K]* [ D3D ]: textures[1312752 K]* [x-ray]: crt heap[573737 K], process heap[16536 K], game lua[26659 K], render[207 K]* [x-ray]: economy: strings[31768 K], smem[231946 K]! Unknown command: dump_infosintro_start game_loaded* MEMORY USAGE: 631077 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loaded* [win32]: free[1554300 K], reserved[146528 K], committed[2493412 K]* [ D3D ]: textures[1342614 K]* [x-ray]: crt heap[590682 K], process heap[16870 K], game lua[51747 K], render[1037 K]* [x-ray]: economy: strings[35375 K], smem[436850 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 12186 objects are successfully saved* Game igor - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\igor - quicksave.scop'* [win32]: free[1548104 K], reserved[144608 K], committed[2501528 K]* [ D3D ]: textures[1344876 K]* [x-ray]: crt heap[594054 K], process heap[16873 K], game lua[49571 K], render[1038 K]* [x-ray]: economy: strings[35375 K], smem[436865 K]stack trace:stack trace:[error][ 127] : Не найдена указанная процедура. Сохраняться можно только квиксейвом... Что делать? Изменено 27 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
stalker77724 0 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Доброго времени суток стоит shoker weapon mod 2.1+atmosfear 3.0+адаптация из установщика мода+absolute structures,играл около часа все было хорошо,взял у броды квест на артефакт штурвал при попытке взять его происходит писк и вылет на рабочий стол с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 173 [error]Description : patrol path[zat_b14_smart_terrain_zat_b14_stalker_3_walk_1], point on path [wp00],object [zat_b14_stalker_215382] Ссылка на комментарий
Abzetcer 5 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Была данная проблема. Возникает при спавне отряда Воблы. Решить можно, например, отключив спавн отряда через конфиги на время квеста. (+ Не придется валит Воблу) 1 Ссылка на комментарий
stalker77724 0 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Пропиши пожалуйста как это сделать. Заранее благодарен! О чём вопрос? К кому? - warwer Вопрос адресован Abzetcer!!! Изменено 13 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Mannlicher 4 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) @*Shoker*, Понимаю, что наверно где-то в теме это уже есть, но по какому принципу теперь ищутся инструменты для технарей? На старых местах нет, перерывать все локации я просто застрелюсь. А костюмы качать надо. Изменено 20 Января 2015 пользователем Mannlicher Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @Mannlicher, если что, то инструменты как лежали на старых местах, так и лежат. Смотри внимательнее 1 Ссылка на комментарий
Mannlicher 4 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @БригадирычВиноват. В SGM переиграл.Но из поезда с аномалией набор действительно исчез. Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 @Mannlicher, я тебе ещё раз объясняю-я сам прошёл мод и всё миссии. И всё везде на месте. Только оружие с трупов может под землю иногда падать(Но редко). Но никак не квестовые предметы. Так что смотри внимательнее. Ссылка на комментарий
BioShocker 64 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Разрабы походу вообще на поддержку забили. Жаль. Но всё же. Установил Absolute Nature + Absolute Sctructures + SWTC (с юзер лтх Винсента) + Шокер с адаптацией для СВТС. При нажатии на кнопку "главное меню" в лаунчере сообщение об ошибке Runtime от Windows C++. Шо делать? http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0205/h_1423134410_2835120_2d6b629a01.png Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 5 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Я подозреваю надо бы это установить/переустановить. Ссылка на комментарий
BioShocker 64 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Што это? Все моды, или C++? Дык переустановил C++ Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Runtime от Windows C++ Интересный зверь однако. Это что вообще такое? Господа-кураторы, прошу простить за оффтоп Ссылка на комментарий
Вольный Сталкер 0 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Добрый день! Столкнулся с такой неприятной проблемой. Замечены рывки изображения (при беге, повороте, прицеливании ГГ и т.д) такое ощущение, что у меня не игровой комп, а древний ноутбук. Вот конфигурация компа: ОС: Windows 7 Максимальная 64 бит HDD: 1 ТБ. Видеокарта: Gainward GeForce GTX 560 RAM: Hyper 1300 Мгц 2х4 ГБ ЦП: Intel Core i7 2600K (3.4 - 3.9 Ghz) Включение вертикальной синхронизации не спасает. На ультрах фпс ~ 80, в Оригинальном ЗП - 150 - 200. Ссылка на комментарий
НаноБот 745 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) @Вольный Сталкер, это антивирус конфликтует с кейлогером, у меня во обще по началу тормозило не детски, но потом успокоилось. Там реально исполняемые файлы в папке _EXE при работе сильно смахивают на работу вредоносного софта (кейлогеров), вот антивирус и нервничает. Как решить проблему? Я не знаю, антивирус должен через некоторое время успокоится и не мешать. Можно ещё передать для анализа, тогда разрабы антивируса в библиотеках пометят как не опасный софт, в прочим я не пробовал, так что, прокатит, не прокатит, хз. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем НаноБот 1 Ссылка на комментарий
Вольный Сталкер 0 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) В том то и дело, что антивирус не ругается. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем Вольный Сталкер Ссылка на комментарий
НаноБот 745 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) @Вольный Сталкер, а он и не будет ругаться. Когда игра запущена, запущены и программы в указанной папке, и когда они работают, антивирус перехватывает управление этих программ (кейлогера), сканирует действие, на это уходит от десятых до несколько секунд, а потом передаёт по назначению, т.е. движку, этого хватает для глюков. У меня например было так, нажимаю вперёд, не реагирует, а через пару секунд ГГ срывается, начинает бежать вперёд, хотя я кнопку W уже отпустил. Понятно что, о нормальной игре тут и не приходится думать, жутко бесило. И плюс, это всё усугубило тем, что я антивирус не обновлял длительное время из-за отсутствия интернета. NOD32 5 из-за этого всякие эвристики и перехват действий программ использовал. В общем 100% это антивирус, или не правильная установка что врядли. В общем, попробуй отключить антивир, например у меня так (NOD32 5), ЛКМ по значку внизу экрана и нажимаешь "Временно отключить защиту", как у других, не знаю, сам уж разбирайся. ЗЫ Ах да, может просто антивирус надо обновить. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем НаноБот Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти