Перейти к контенту
РикошетТ

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как отключить кат сцену в начале? Извините если такой вопрос уже задавался! :D

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как отключить кат сцену в начале? Извините если такой вопрос уже задавался! :D

Открой скрипт swm_main

И найди

function new_game_intro_callback()

--* Спавним предметы из таблицы

for sec,tdata in pairs(items_to_spawn) do

local sobj = alife():create(tdata[1], tdata[2], 1, tdata[4])

sobj:use_ai_locations(tdata[5])

sobj.angle = tdata[3]

-- ODS("Spawn "..sobj:name().." at X = "..sobj.position.x.." Y = "..sobj.position.y.." Z = "..sobj.position.z)

end

 

if swm_cutscene ~= nil and SWM_DEBUG ~= true then

--* Спавним кат-сцену при старте игры

if is_swtc ~= nil and is_swtc.INSTALLED then

level.set_weather("default_clear_overcast", true)

elseif is_atmosfear ~= nil and is_atmosfear.INSTALLED then

level.set_weather("af3_day_partly", true)

else

level.set_weather("default_clear", true)

end

 

level.add_pp_effector("black.ppe", 1313, false)

level.disable_input()

level.hide_indicators_safe()

db.actor:set_actor_position(vector():set(456,37,-60))

swm_cutscene.spawn_and_play("cutscene_intro", vector():set(462.202,37.026,-67.126), 3000)

else

xr_effects.scenario_autosave(nil, nil, {"st_save_zat_a1_game_start"})

end

 

 

И оставь только это

function new_game_intro_callback()

--* Спавним предметы из таблицы

for sec,tdata in pairs(items_to_spawn) do

local sobj = alife():create(tdata[1], tdata[2], 1, tdata[4])

sobj:use_ai_locations(tdata[5])

sobj.angle = tdata[3]

-- ODS("Spawn "..sobj:name().." at X = "..sobj.position.x.." Y = "..sobj.position.y.." Z = "..sobj.position.z)

end

 

Ссылка на комментарий

День добрый!_Подскажите как можно вывести на худ название текущих патронов_(ammo info или ammo name)?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

23) Встроена возможность настроить через мод-консоль положение каждого оружия под        себя.

Каким образом это реализовано? Скриптами? Через Cheat-engine ?

Как бы это дело выпилить отдельно? Чтобы можно было вне мода юзать.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня, вот в описании указано - "...Мод также может быть использован как оружейная и модификационная база для других модов. (с указанием авторов) ..." 
Вот очень бы хотелось добавить ваш мод в свою разработку, но у меня тоже имеются движковые правки(добавлены дополнительные слоты в инв., а так же пара новых классов) - что делает невозможным использовать ваш мод. Так вот возник вопрос к разработчикам -   будут ли когда нибудь выложены исходники вашего движка(с исходниками любой разработчик сможет взять ваш мод, как основу, и вести разработку, делая свои движковые правки, по необходимости..)? Тем более, что уже версия 3.0 на подходе. 

  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Привет. Правки движка сделаны через изменения значений в памяти процесса xrEngine.exe прямо во время игры, аналогично тому как делают правки через Cheat Engine / ArtMoney. У каждой правки в скриптах указан "адрес" в памяти процесса, а они после любой пересборки движка меняются.

 

Так что если у тебя именно из исходников пересобранный движок (.exe/dll-ки), то там ничего легко адаптировать нельзя, только заново всё делать уже используя средства движка. 

 

Если-же ты используешь X-Ray Extension или ещё любое подобное, что модифицирует оригинальные .exe/dll-ки игры то мод должен в теории быть с ними совместим.

 

Исходников у 2.1 как таковых нет. Все правки движка сделаны в обычных lua-скриптах, а чтобы из скриптов можно было править память я использовать Lua-перехватчик от alpet-а (одного из авторов NLC на ТЧ).

 

Если интересно то вот его исходники (но я не проверял их актуальность, в моде используется заметно старая версия) - https://github.com/alpet83/Lua-Interceptor. А сам автор оригинальную тему на своём форуме то-ли удалил, то-ли сам сайт у него уже отключён. Но в любом случае для твоих целей он вряд-ли понадобится. 

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
В 22.07.2017 в 23:48, *Shoker* сказал:

Так что если у тебя именно из исходников пересобранный движок

 

В 22.07.2017 в 23:48, *Shoker* сказал:

Если-же ты используешь X-Ray Extension или ещё любое подобное

Чистые исходники оригинала 1.6.0.2, под VS2008, жаль конечно, что не подойдёт, будем ждать 3.0. А в 3.0 с этим делом лучше дела обстоят?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Всем привет, в общем-то. Хотелось бы спросить, не найдутся, ли у кого модели и конфиги стволов, AK109 и AK12 (для ТЧ они точно- есть) для ЗП . Неуверен, что они вообще существуют.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

когда стучат в дверь, сначало стреляйте, а потом спрашивайте, кто там.
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, slymer сказал:

не найдутся, ли у кого модели и конфиги стволов, AK109 и AK12 (для ТЧ они точно- есть) для ЗП . Неуверен, что они вообще существуют.

А почему в теме мода SWM 2.1 ? 

Кстати с самом шокермоде 2.1 есть АК-12. Есть он и в более поздних модах. Типа STCoP 2.x

Если Вы могёте его вставить в свою сборку, то наверно, сможете и выдрать из другого мода.

АК109 как-то ни разу не попадался. Но вряд ли отличается от обычного в плане анимации. Берёте модель для ТЧ, вырезаете сам АК109 и вставляете вместо АК74 или подходящего АК сотой серии нужного калибра. Таки уже 2017 год. Весь инструментарий в свободном доступе. В разных вариациях. Бери и пользуйся.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня проблема при запуске мода с версией 2.1, когда заканчивается кат-сцена, то мышь начинает "Сходить с ума" (вообще не работает), клавиатура через пару секунд вошла в такое-же состояние как мышь но работает (при нажатии проходит пару секунд и ГГ выполняет это действие) а так игра нормально работает, настройки: Минимальный и статичное освещение

Ссылка на комментарий

@МЦ Енгри-Жек, Я уже писал, из-за использования Cheat Engine, антивирус считает этот процесс вредоносом, т.е. кейлогером,  блокирует его, и сам процесс игры. Так что ничего не поделаешь, совершенно идиотская реализация. У меня тоже игра с антивирусом конфликтовала, выбешивало страшно, но потом NOD32 успокоился, и перестал тормозить процесс. Возможно нужны настройки антивируса.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Надеюсь, этот форум ещё жив

@*Shoker*, я недавно услышал про движок XRay Oxygen (ссылка: https://m.vk.com/xray_oxygen)

Вопрос простой: будет ли работать этот мод на данном "агрегате"?

@*Shoker*

Надеюсь, этот форум ещё жив

Я недавно услышал про движок XRay Oxygen (ссылка: https://m.vk.com/xray_oxygen)

Вопрос простой: будет ли работать этот мод на данном "агрегате"?

Изменено пользователем Free_man1994
Добавлено  Опричник,

Форум жив, но пользователь *Shoker*, последний раз был на форуме в ноябре 2017 года.

Ссылка на комментарий
В 28.06.2019 в 14:06, Free_man1994 сказал:

будет ли работать этот мод на данном "агрегате"?

Ответ тоже прост - не будет. Весь SWM 2.1 на скриптах, и в скриптах есть обращения в движок "не стандартными" способами, а т.к. мод делался на ванильном движке - то на правленом движке, а "XRay Oxygen" не просто правленый, а перелопачен вдоль и поперёк, то естественно скрипты работать не будут, т.к. в движке уже другие адреса/ссылки, к которым обращаются скрипты.

К примеру движок SWM 3.0 на основе "OpenXRay", хоть уже и давно SWM 3.0 на гитхабе, но вроде в репо заметны свежие правки, будем полагать, что движок будет "подтянут" до крайних версий "OpenXRay". Но с "XRay Oxygen" - SWM 3.0 тоже будет не совместим, т.к. у них(SWM) там полностью переписана система оружейной составляющей.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Ребят чо это за звер? [error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : [2.1 (11.04.2014)] xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 104 encountered

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Хотелось бы узнать в авторов разработки мода.

Планируется ли продолжение разработки мода - Shoker Mod CS v[2.0] с обновленной и доработанной системой прокачки РПГ как в версии 1.9?

Планируется ли в следующих версиях мода внедрить новый сюжет/новые локации и РПГ составляющую?

Изменено пользователем Володимир Храпов
Ссылка на комментарий

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 Задумка не плохая но вот о релизе пока ничего не известно.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Решил всё таки адаптировать мод к своей ревизии XRayExt. Придётся полностью все скрипты переделать, т.к. Cheat Engine использовать не буду. Надо было раньше этим заняться, это ещё и хороший способ про тестировать свою ревизию, уже исправил некоторые баги. 

  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
В 21.11.2019 в 21:43, НаноБот сказал:

 адаптировать мод к своей ревизии XRayExt. 

А можешь адаптировать ещё и систему прокачки способностей ГГ как реализировано в моде - Shoker Mod [1.9]?

Ссылка на комментарий

@Володимир Храпов, не знаю, может потом, сначала надо основное реализовать, проект пока в начале старта, так что не скоро.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...