Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Putnyc сказал:

И как вылечить игру теперь

@Putnyc , именно "...OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312,

если да, то забыл поставить OGSM_CS_1_8_Fix_Recommended_v2. 

Здесь же  Old Good Stalker Mod - Clear Sky есть финальная версия OGSM_CS_18_CE_Build_250713.

UPD: gog, steam и прочие "золотые издания" официально не поддерживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, @alex5773 прав.

"Калькулятор" + 3 холодные загрузки:

1. Всё, что ниже улучшенной динамики - загрузка +.

2. Улучшенная динамика - стабильный вылет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема, кстати, точно в этом. Сейчас ради интереса скопипастил detail_beton_det1_v с переименованием в detail\detail_beton_det1_v2. Сейв "взлетел". Гы... а в оригинале ЧН её тоже что-то не видно :unknw:

Изменено пользователем Купер
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ed_rez сказал:

@Купер ,

Забавно.:russian_ru:

@ed_rez , друже, почём купил... Пробовал же "нагорячую" с сейва непосредственно в игре.

UPD: а ситуация смешная:

1. Динамика - ругань на текстуру + нормальная загрузка.

2. Улучшенная динамика - ругань на текстуру + вылет. :fie:

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk , слегка недопонял, хотелось бы уточнить - версия OGSM_CS_1.8 + Fixes_TEST не кумулятивная? Порядок установки OGSM_CS_1.8 + Fixes (171120) + OGSM_CS_1.8 + Fixes_TEST (180101)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему возник вопрос? НИ. Вылет:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 221
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : upgrades\w_bm16_full_up.ltx
 

stack trace:

Естественно, лезем туда.

Скрытый текст

в \gamedata\configs\weapons\upgrades\ тестовой версии отсутствуют конфиги для приличного количества стволов: w_beretta_up, w_bm_16_full_up и т.д.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, малость затупил. Всё верно - на тестовую gamedata забыл :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, теперь:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 443
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_sigsg550sniper'

Опять чего-то наворочал? Хоть убей, не вижу ствола в w_sig550.ltx.

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk , а альтернативный вариант - паковка в db не рассматривался? Мухи - отдельно, котлеты отдельно. 

Одна db-шка - OGSM CS 1.8 CE + db c твоими наработками, 7-zip жмёт их замечательно, в результате 2(3) архива в возможностью выкачки необходимого? (Ну и, разумеется, сверху - ogsm_options).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я, собственно, к чему:

1. gamedata не превращается в винегрет, буде появится у злого юзверя (вроде меня:biggrin:) оппортунистическое желание чего-нибудь сломать и раскурочить.

2. Сохраняется модульность установки - при необходимости выкачивается полностью либо OGSM CS 1.8 CE + CF, либо только CF.

p.s.: ничтоже сумняшеся запаковал по умолчанию тестовую версию 18_01_01 - xpatch_11, xpatch_12, xpatch_13. Дошёл до Свалки - вроде ничего предосудительного не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk ,

А всё-таки в обозримом будущем можно надеяться на реализацию ограничения ремонта/апгрейда по степени износа, или не стоит ? Уж больно "фишка" в голову зашла, в геймплей идеально вписывается.

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт, глючат эти "волшебные" картинки. "Экспериментальный КПК" -> вкладка "Оружие" -> "Описание". Не поддерживаются цветовые кодировки в string:

\n%c[255,238,153,26]• %c[default]Ёмкость магазина: 8 патронов.\n%c[255,238,153,26]• %c[default]Боеприпасы: 9x18 - сплошным текстом.

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk на "квадратах" есть такое дело.

@BogDIC, ui_notes_wnd.xml. Вариант "напосмотреть": rghost . Приблизительно (на глаз), хотя надо бы по хорошему высчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, monk сказал:

Наверное, надо.

Имеется в виду мирная альтернатива ? А почему нет ? :good:

Скрытый текст

Слушайте, а где-то здесь можно организовать бесплатный первый заход ГГ на Cвалку при нейтральном прохождении: мелкий бандитский "принеси-подай" и отключение рэкета на входе при его наличии.

p.s.: вот не помню, как это сейчас в CF выглядит. Возможно, дурь несу.

@monk, похотелка-предложение на рассмотрение по рад. еде: сейчас это всё жёстко завязано "тип продукта" <-> "уровень радиации ГГ".

1. Портить не всё сразу, а некий рандомный процент.

2. Запускаться не по db.actor.radiation, а по нахождению ГГ в рад. зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неудачно выразился...

1. сейчас: допустим, секция [bread] и rad > 0.4 = 100%*[bread_rad]

предлагалось секция [bread] и  rad > 0.4 = k%*[bread_rad]

т.е. портится не вся еда сразу этого типа, а некоторый её процент.

2. В качестве примера: а если поместить на пояс рад. арт, не находясь при этом в рад. зоне?

т.е. имелось в виду перенести запуск с "внутренней" радиации на "внешнюю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Keych, дык... попробуй-ка найти сейчас работающий "квадрат" для тестов :biggrin:.

Счастливым обладателям 5:4 и самоделкиным, любящим поковырять всё своими хитрыми ручонками, см. здесь:

Скрытый текст

gamedata\configs\ui\ui_notes_wnd.xml ->
<!-- TAB Control -->
<button x="..." width="..."></button>

 

Ну, это чтобы каждый первый время не тратил на поиски :62:

Попутно любимому себе костыльно решил проблему "залезания" текста описания на текстуры в том же ГУЕ:

Скрытый текст

gamedata\scripts\ogsm_notepad.script ->
function notepad:FillDescription(text)
-- max кол-во символов в 1-ой строке
    local arr = text:wrap_full("\\n", 60) <- уменьшаем до приемлемого знач-я [54..58] ?
end

 

Перед @monk-ом заранее посыпаю голову пеплом, зная его нелюбовь к подобного рода изгальствам, но таки проблема имеет место быть.

p.s.: NB! всё это касается, разумеется, только "квадратных" мониторов.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к многострадальным "квадратам" и экспериментальному КПК: тестовая попытка решить каку малой кровью. тынц

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BogDIC, ключевое слово здесь - "....малой кровью". Ради интереса можно поиграться с vid_mode в user.ltx. Владельцы "амбразур" отсебятины не заметят. тынц. Лёгкая эквилибристика с текстурами - ну уж прошу пардону :blush:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, ага, именно так, просто вариант - пробный, делался главным образом под 5:4, поэтому хотелось сохранить максимальную аутентичность.

Скрытый текст

Буде кто расковыривать станет, дабы время зря не тратили:

на полотно ui_common.dds по свободным координатам добавлена фрейм-текстура ui_pda2_mapframe2

описатель -> texture_descr\ui_common.xml. Ну и циферки с буковками в ui_notes_wnd.xml подкручены.

 

По поводу *.xml  - *_16.xml - это скорее задел на будущее/напоминалка себе любимому в мозжечок. Действительно, при необходимости бОльшую часть параметров в случае надобности можно настроить независимо для разных форматов разрешений непосредственно в *.xml, не ковыряясь в подкапотнике кода.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А... чё... похотелки принимаются? :biggrin:

Эх, пересобрал бы кто прямыми руками под актуальную версию платформы энту-самую "авторазряжалку". В CS с ВГ и морем оружейного лута - мелочь, а приятно.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...